Apple обновила MacBook Air и 13,3-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina

|
FavoriteLoading В закладки
Apple обновила MacBook Air и 13,3-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina

Минувшая презентация, безусловно, запомнится анонсом Apple Watch и нового MacBook. Однако Apple уделила немного внимания и существующим устройствам, проведя небольшое обновление линейки MacBook Air и 13,3-дюймового MacBook Pro с дисплеем Retina.

Дебют процессоров Intel поколения Broadwell не оставил Apple выбора: компания подготовила обновления ноутбуков, которые от нее ждали еще в прошлом году. Отныне в арсенале MacBook Air 2-ядерный процессор Intel Core i5 с частотой 1,6 ГГц (Turbo Boost до 2,7 ГГц). Опционально доступен 2-ядерный Core i7 с частотой 2,2 ГГц (Turbo Boost до 3,2 ГГц). По умолчанию в MacBook Air сохранилось 4 ГБ оперативной памяти с возможностью расширения до 8 ГБ. Линейка накопителей также не претерпела изменений: 128 и 256 ГБ с возможностью апгрейда до 512 ГБ.

Вместе с процессором была обновлена и интегрированная графика. Теперь это Intel HD Graphics 6000. Время автономной работы осталось без изменений, несмотря на возросшую мощность ноутбука. MacBook Air также не получил никакого обновления встроенного дисплея. Покупателям новых компьютеров в 2015 году придется довольствоваться разрешением 1366х768 пикселей в 11,6-дюймовой модели и 1440х900 в 13,3-дюймовой — будущее для MacBook Air так и не наступило. Зато ценовая политика не изменилась. Стоимость начинается с $899 и $999 соответственно.

Гораздо более интересное обновление получилось в случае с MacBook Pro с 13,3-дюймовым дисплеем Retina. В арсенале производительного ноутбука широкий спектр 2-ядерных процессоров Intel Core i5 и i7 с частотой от 2,7 ГГц и выше. Объем оперативной памяти начинается с 8 ГБ, возможна установка 16 ГБ ОЗУ. Выбор твердотельного накопителя также более широкий: от 128 ГБ до 1 ТБ. При этом производительность дисковой подсистемы была увеличена, новый MacBook Pro работает еще быстрее.

Обновленная графика по-прежнему интегрированная — Intel Iris Graphics 6100. Улучшению подверглось и время автономной работы, теперь компьютер протянет до 12 часов воспроизведения видео в iTunes или до 10 часов веб-браузинга. Однако одним из самых интересных нововведений является новый трекпад с поддержкой Force Touch. Это значит, что трекпад в новом MacBook Pro с дисплеем Retina реагирует на силу нажатия, позволяя осуществлять более быстрый скроллинг, рисовать, используя различную степень давления на трекпад, сохранилась поддержка жестов. В целом, данное нововведение идентично трекпаду в анонсированном вчера MacBook.

Цены на базовые конфигурации 13,3-дюймового MacBook Pro с дисплеем Retina варьируются от $1299 до $1799, хотя за счет улучшений стоимость может серьезно возрасти.

Горячие новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Минувшая презентация, безусловно, запомнится анонсом Apple Watch и нового MacBook. Однако Apple уделила немного внимания и существующим устройствам, проведя небольшое обновление линейки MacBook Air и 13,3-дюймового MacBook Pro с дисплеем Retina. Дебют процессоров Intel поколения Broadwell не оставил Apple выбора: компания подготовила обновления ноутбуков, которые от нее ждали еще в прошлом году. Отныне в арсенале...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 30

  1. Keeko10 марта 2015
    0

    Дорого:/
    Есть у кого данные, сколько там МБ/с скорость чтения/записи на диск?

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]10 марта 2015
    0

    @Keeko, На моём макбуке 2013 года скорость 600/600 +/- 100. На этом думаю будет как на старших 15шках… т.е. в районе 900/900.

    wizm avatar
    wizm10 марта 2015
    0

    @[email protected],
    У Вас какого объёма SSD? Интересуюсь, т.к. у меня тоже прошка конца 2013 и на ней и так 850/850 примерно. Это с 1T SSD.
    Тоже интересно, какая скорость флеша у обновлённой модели.

    crea-tor avatar
    crea-tor10 марта 2015
    0

    @wizm, прошка конца 13го, запись – почти Гб/с, чтение подкачало, что странно – было также Гб/с

    http://joxi.ru/E2pVKZehYZ0yrY

  2. Entze avatar
    Entze10 марта 2015
    0

    Отлично. Жаль, что не обновили 15″, но возможно еще торгуются с nvidia и amd за видюшки.

    peper- avatar
    peper-10 марта 2015
    0

    @Entze, вероятнее всего проблема в процессорах Intel. Broadwell с 4-мя ядрами/8-ю потоками еще “не завезли”.

  3. hitori avatar
    hitori10 марта 2015
    0

    просто отлично, что 13″ прошку обновили
    вот теперь точно его куплю

  4. Slovo avatar
    Slovo10 марта 2015
    0

    А где юсб тайм Си? Было бы логично-прелогично… Был бы приятный логичный переход…

  5. Mr.Globus avatar
    Mr.Globus10 марта 2015
    0

    Не понятно зачем теперь нужен Эйр, если новый просто Макбук круче?

    Entze avatar
    Entze10 марта 2015
    0

    @Mr.Globus, больше портов!

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Mr.Globus, а чем круче то? Тем, что достаточно менее производительный? :)

    lim avatar
    lim11 марта 2015
    0

    @Mr.Globus, Новый Макбук и есть новый эйр.
    Просто зачем тянуть лишнюю приставку, если название Макбук простаивает уже несколько лет. Тут тебе и смена приоритетов для покупателя. Нетбуки в своё время обосрались, а Эйр наоборот – вытянул миниатюризацию в мейнстрим.

  6. rlsr avatar
    rlsr10 марта 2015
    0

    На самом деле сейчас просто уберут эйры и будет всего 2 модели в линейке, как и раньше.

  7. spotlight_kid10 марта 2015
    0

    Да сколько уже можно пихать в “13 встроенную дрянь от intel ? Неужели нельзя сунуть 1+1, как в “15 ? Может даже послабее, но все же. ИМХО “13 идеальный вариант, если бы не граф. начинка.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @spotlight_kid, графическая начинка на уровне, кстати. Запихнув туда еще и дискретку, то цена возрастет. в 15″ тоже не везде 1+1, в младших 15″ только Intel Iris Pro 5200 (позже будет 6200).

    Графика Intel Iris 5100 (6200), хуже, конечно, чем Intel Iris Pro 5200 (6200), но лучше чем Intel HD 5000 и Intel HD 6000 и намного лучше чем HD 5300, которая в новом MacBook вчера представленным. Intel Iris Pro 5200, например, примерно на уровне в 640m от Nvidea.

    spotlight_kid11 марта 2015
    0

    @Power & Control, Пусть цена возрастет, но пускай бук тянет хоть не современную но игруху (WoW). “13 стоит 1299 в базе. Я готов заплатить 1599, за дискрет в “13. Но, эппл предлагает мне ретину со встроенной поебенью. Мне не нужна ретина с дохлой графикой. “15 для меня много (я все-таки работать пытаюсь на ноуте). 13 дюймов + дискретка = ок. Я готов отвалить за нее 1599. Это Ок. Но не те же деньги за модель в которой поменяли только hdd на ssd и заменили порно про русалок на порно про морпехов.Сорри, но при Джобсе такого не было

  8. Warlocktv avatar
    Warlocktv10 марта 2015
    0

    Сделали бы бюджетную 15″. Мне 13″ мало, а 15″ – безумно стоит.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Warlocktv, а они могли бы. Например, если кастомизировать Макбук 13″ до 15″ (по памяти, процессору), то цена получится такая же как и 15″. Но, 15″ будет купить выгоней: так как цена та же получиться, но процессор i7 в 15″ 4-х ядерный, а в 13″ можно только с 2 ядрами + экран больше у 15″. :))))

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    выгодней*, получится*

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    выгодней*, получится*.

  9. rlsr avatar
    rlsr10 марта 2015
    0

    Что делать если собирался брать 15′, но, судя по всему, его обновят только к лету?

  10. Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    Ну даже не знаю… Наверное, вместо нового (вчера представленного) MacBook я возьму 13″ прошку. Жаль, конечно, что в 13″ прошку не впихнули USB-C.

    rlsr avatar
    rlsr10 марта 2015
    0

    @Power & Control, а размер экрана устраивает или собираешься с отдельным монитором? Я думал 15″ чисто из-за экрана. После 2х мониторов мне кажется 13 будет не удобно.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2015
    0

    @rlsr, ну даже не знаю. Я вот и сейчас с 13″ – вроде нормально. Иногда подключаю внешний. )
    15″ уже не столь компактная для меня.:)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe11 марта 2015
    0

    @rlsr, дело привычки. до этого сидел 2х23дюйма, последние 2 месяца сижу на 13ретина, и ничего, привык за неделю и реально удобно. внешний монитор не подключал.

    rlsr avatar
    rlsr11 марта 2015
    0

    @goodhoopoe, тогда я наверно тоже 13шку :) Спасибо за ответ :)

  11. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze11 марта 2015
    0

    на сколько быстрее ssd

    8:53 p.m.
    The 13-inch MacBook Pro with Retina display now has fifth-generation Intel Core processors. 2x faster flash storage. And up to 10 hours of battery life.

    с apple.com

  12. bakeev11 марта 2015
    0

    13 новая прошка неплоха, но сука цены, 150 000 за среднуюю комплектацию… Что то как то это очень до фига. Конечно доллар вырос, и.т.д., но все равно, отдавать 150 000 руб. за ноут как-то жаба давит.

  13. iNeko avatar
    iNeko12 марта 2015
    0

    Ну хоть тут они ничего не испортили.
    Правда и улучшения для такого класса устройства иллюзорные.

    Если так пойдёт дальше, то нафига мне эйпл если есть Асусоасеросамсунги с теми же плюшками, но за меньшие деньги?

  14. gan23 avatar
    gan2328 октябрь 2015
    0

    про на 13 – отличная машина для всего, кроме игр.
    легкий, удобный ми время работы потрясающее.
    я доволен и вам советую.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь