Разумеется, предполагаемый выход Apple на автомобильный рынок не мог не вызвать определенную реакцию у представителей индустрии. Например, свою позицию по данному вопросу успел прокомментировать глава Mercedes-Benz Дитер Цетше.
В данный момент Цетше излучает уверенность, что вполне логично для руководителя Mercedes-Benz на фоне слухов о потенциальном появлении нового конкурента в отрасли.
Если бы появились слухи о том, что Mercedes или Daimler работают над смартфоном, то в Apple вряд ли лишились бы сна. То же самое касается и меня, когда я слышу об электромобиле от Apple.
При этом Цетше подчеркнул, что относится к Apple с большим уважением, но пока не видит поводов для беспокойства.
Любопытно отметить, что аналогичные комментарии появляются от руководителей крупных компаний каждый раз, когда появляются слухи о выпуске Apple продукта в новой категории. Глава Palm скептически относился к слухам об iPhone, CEO Swatch также отнесся к возможному появлению Apple Watch. Однако в данный момент мы знаем, где находится Palm, а Swatch упорно трудится над собственными умными часами.
Конечно, нельзя утверждать, что подобное ждет автомобильную индустрию и конкретно Mercedes-Benz, но некоторым другим автопроизводителям вполне стоит обратить внимание на потенциального конкурента. [9to5]
🙈 Все комментарии
Форум →– Там, в телевизоре, какой-то дядя с большими усами вашей маме цветы подарил! :D
@mikla, — Я бы этому дяде с большими УШАМИ уши-то пооткрутил.
8 лет назад Nokia тоже не беспокоилась
@Felix Montoya, ну все таки связь между тогдашней Apple и телефоном более близкая, нежели между сегодняшней Apple и автомобилестроением.
что надо сделать, чтобы стать главой МВ?!
@Makarov, жениться на его дочке, и подождать
@Makarov, Все дело в усах :)
@ilja007, немного знания немецкого тоже не повредит ;) Йа-йа, фонтан-струйа!
Учитывая текущее качество мерсов, он прав. Это как если бы МкДоналдс боялся конкуренции со стороны открывающегося итальянского ресторана.
Не думаю, что Apple это (автомобили) интересно. Они на одних часах сделают больше прибыли чем весь Даймлер на продаже и обслуживании своих авто. Я так думаю ©
Маск смог. Я был в Европе и теслы там встречаются. Долго искать не надо. Будущее за ними. Только зарядок понатыкать побольше. Идеальный вариант для европейцов с их маленькими домиками и гаражиками.
@xSphinx, п.с. если бы жил в доме купил бы теслу =)
@xSphinx, Буквально за неделю до скачка доллара хотел приобрести этот авто, порадовала гарантия на АКБ 8 лет, но менять надо везти в Европу. Так вот, Теслы в Москве часто встречаю, машина просто великолепна, как по ТТХ, так и по внешности…
Думаю в Эпл тоже не парятся насчет мерседесов.
Мерседес это не эпл. На его месте стояло бы занервничать. Хотя даже прикол не в том что это будет автомобиль от эпл, а в том что это будет электромобиль. Если сама эпл возьметься за электрокары то это убьет обычные автомобили. Вот БМВ пох, у нее есть i3, i8 и гуд. Так что надо бы мерсу задуматься об электрике.
@Hitman333, Тесла нэгодуэ =)
@kmukhamet, Михалков негодуэ +)
@Hitman333, Видимо последний раз Вы заглядывали в каталоги мерса лет 10 назад
@Hitman333, i8 одни минусы.i3 не лучше (
@Hitman333, Если что MB, является акционером Tesla motor и первый автомобиль они при их помощи делали. Не думаю что он
@klary725, Кто он? Что он? Сразила пуля??
@AntiDot, Румынский институт незаконченных исследований выяснил, что в восьми случаях из десяти
@Hitman333, Ну да, блекбери тоже долго держали нос кверху. И где они?
@Hitman333, вы для начала посетите музей MB в Штутгарте и BMW в Мюнхене.После этого поймете что во первых BMW при самом удачном раскладе до MB расти и расти.А Apple даже при том что слух про их авто будет правдивым вообще ничего не светит.Это как если бы завтра какая то Африканская страна решила лететь на Луну!Уровень инвестиций тут не сопоставим, технологии и опыт рулит.Также замечу что Тесла и массовый рынок пока не совместимы и не будут еще лет 20 пока не будет созданы принципиально новые источники питания и способы сохранения энергии с КПД выше современных примерно на 30%.
Да ну, не может же Apple всё создавать сразу идеальным. Это всего лишь компания, как и многие другие, а не какая-то высшая сила. Магия конечно присутствует, но не до такой же степени, что, за что бы Apple ни взялась везде бы сопутствовал успех. Нет, каждому свое.
Все так люто д…чат на Теслу, что никого не смущает, что она может питать среднестатистическую квартиру до месяца на одном заряде. Реальная “экологичность” теслы не так уж приятна (тот же приус, чище в плане экологии). В данный момент это дорогая и красивая игрушка. Урожает ли эппл МБ? Нет. МБ останется МБ, Ренж Ровер Ренж Ровером, БМВ БМВ. Так и многие люди не поменяют механику на часы эппл.
@doodledoodle312, не так. Экологичность нужна только хипстерам и петухам.
Тесла лучше дрыгателей из прошлого века тем, что она – не они.
Не думаю, что глава МБ имел в виду, что их совершенно не волнует проект от Apple. Это скорее мнение для прессы- МБ не был бы самим собой, если бы не мониторил рынок. Просто на данном этапе действительно не о чем говорить и беспокоиться- слишком мало информации. Я бы спросил его еще раз после официальной премьеры, если она состоится. Опять же, сравнение с Nokia неуместно именно по этой причине- они не восприняли всерьез конечный продукт (айфон), а не слухи о том, что тот скоро может появиться на рынке.
А вы посмотрите, кто выиграл прошлогоднюю Формулу 1. Там как раз началась новая эра гибридных автомобилей в прошлом году. Новый мотор у Мерседеса получился очень мощным и одновременно надежным. Через 3-5 лет эти технологии будут на гражданском S-class.
И правильно делает! Перескочить с компьютеров на айФоны (имея в запасе ещё и айПод), то есть с одного вида электроники и софта на другой – это одно. А вот научить авто правильно, безопасно и породисто ездить – это совсем другое. И никакой гений Джобса и Кука тут не помогут, это другая стезя, другой опыт. Электроника рулит нынче, факт, но без механики, рычагов, тяг, дифференциалов, шрусов и тонкой настройки всего этого – тут делать нечего
Даже Тесла, при всём моем уважении, совсем не оптимальный автомобиль, который ещё пилить и пилить
В Берлине шоу рум Теслы всегда полон людьми и в 9 из 10 при вас будут оформлять на новый авто. Для Европы Тесла это оч здорово. Количество Смартов поражает воображение. Полноразмерные Мерсы хороши для такси и автобана, представительских функций. Рядовые немцы исходят из соображений экономичности. Бмв создает совершенно уродские электромобили, при том, что Тесла вполне себе по комфорту., Мерседес это сказочно комфортное и надежное авто. Если к ним присобачат электромобили, то Apple может долго и скучно пытаться соревноваться. Вопрос в цене, экономичности и безопасности. Вероятность того, что многие европейцы пересядуд на экономичный и модный аппломобиль весьма высока. вероятность того, что он будет ехать как мерс или хотя бы похоже равна нулю.
я конечно все понимаю.. автопром.. и все такое.. Но где обещанный телевизор??!!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac
Почему камера iPhone не может сфокусироваться
Можно ли подключить внешнюю веб-камеру к iPad
Как подключить mini displayport к MacBook Pro 2016/2017
Как на iPhone установить беззвучный рингтон
На iPhone появилось сообщение «Ваш Apple ID был отключен», что делать?
Что делать, если Siri не распознает голос
Как на iPhone автоматически принимать телефонные звонки и вызовы в мессенджерах