В iPhone 6s сохранится 8-мегапиксельный модуль камеры

Юрий Милош avatar | 47
FavoriteLoading В закладки
В iPhone 6s сохранится 8-мегапиксельный модуль камеры

Если вы ждали серьезного улучшения камеры в следующем поколении iPhone, то у нас плохие новости. По слухам, Apple сохранит 8-мегапиксельный модуль камеры и в iPhone 6s.

Впервые Apple использовала 8-мегапиксельный модуль камеры в iPhone 4s. В то время это было действительно актуальное решение, но затем компания добровольно вышла из гонки мегапикселей, сосредоточившись на улучшении имеющейся камеры. Например, iPhone 5, iPhone 5s и 5c, iPhone 6 и 6 Plus — все эти устройства используют 8-мегапиксельный модуль, пусть и значительно улучшенный и переработанный за прошедшие годы.

Известный блогер Джон Грубер еще в ноябре прошлого года предсказал самое крупное обновление камеры для следующего поколения iPhone, которое будет включать новый модуль и невиданное качество получающихся снимков. С этим мнением оказался не согласен тайваньский аналитик Джефф Пу. По его информации, Apple сохранит 8-мегапиксельный модуль и в следующем поколении смартфонов.

Аналитик уверен, что так называемый iPhone 6s получит ровно тот же модуль камеры, который используется в актуальных флагманских смартфонах Apple. В своем отчете Пу опирается на прогноз о доходах поставщика модулей камеры для американской компании, который не ожидает серьезного изменения прибыли в этом году. Таким образом, ожидается, что в Купертино продолжат оснащать свои смартфоны 8-мегапиксельным модулем.

Кроме того, Джефф Пу ожидает массового перехода на 8- и 13-мегапиксельные модули среди производителей в бюджетном и среднем сегментах. А вот улучшение камер до 16 и 20 мегапикселей будет затруднено ограниченными объемами подходящих сенсоров, доступных на рынке. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Если вы ждали серьезного улучшения камеры в следующем поколении iPhone, то у нас плохие новости. По слухам, Apple сохранит 8-мегапиксельный модуль камеры и в iPhone 6s. Впервые Apple использовала 8-мегапиксельный модуль камеры в iPhone 4s. В то время это было действительно актуальное решение, но затем компания добровольно вышла из гонки мегапикселей, сосредоточившись на улучшении имеющейся...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 47

  1. Elvis271 avatar
    Elvis27110 февраля 2015
    0

    8 мегапикселей достаточно. Лучше пусть оптический зум запилят

    Gr0m avatar
    Gr0m10 февраля 2015
    0

    @Elvis271,

    Это субъективное мнение. Объективно же никто не пострадает от увеличенных размеров фотографий, а многие, кто камеру используют не только для селфи, еще и серьезно выиграют, получив возможность, например, удобно кропить фотку.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 февраля 2015
    0

    @Gr0m, боюсь, ваше мнение субъективно. Пострадают как минимум прекрасные дамы, накапливающие фотографии в неимоверном количестве. Мне хе тоже 8 Мп хватает за глаза. А вот зум не помешал бы. Или глубина кадра получше.

    Gr0m avatar
    Gr0m10 февраля 2015
    0

    @iVenom_1993,

    Прекрасные дамы ведь не страдают, пользуясь смартфонами конкурентов.

    Watson1 avatar
    Watson110 февраля 2015
    0

    @Gr0m, разве прекрасные дамы пользуются смартфонами конкурентов?:))))

    supchik avatar
    supchik11 февраля 2015
    0

    @iVenom_1993, не прекрасная дама, но 5072 фотки в айфоне имеются :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov12 февраля 2015
    0

    @iVenom_1993, вот как раз ради зума (программного) или в постобработке и нужны мегапиксели.
    Если хочешь увеличить фотку хотя бы раза в 2 то уже получаешь потерю качества.
    А если фотка была сделана не под идеальным солнцем, то шума на фотке становится столько , что исходник хочется не увеличивать а уменьшать!!!

    Architec avatar
    Architec10 февраля 2015
    0

    @Gr0m, Нужно понимать, что увеличение пикселей на столь маленькой матрице может сыграть обратную роль.

    miller_ avatar
    miller_10 февраля 2015
    0

    @Architec, десятка бы не повредила. судя по всему,эска в этот раз будет вообще пустышка

  2. Varian avatar
    Varian10 февраля 2015
    0

    Все правильно. Пусть улучшают оптику и поставят стабилизатор в младшей модели чтобы из-за этого не приходилось брать плюс.

  3. Ascana avatar
    Ascana10 февраля 2015
    0

    Поддерживаю, что незачем гоняться за мегапикселами. Надо работать на качеством.

  4. GermanBoy avatar
    GermanBoy10 февраля 2015
    0

    Согласен, 8 мпх хватает для обложки глянцевого журнала даже!
    Оптику улучшать надо, апертуру снижать и стаб на 6ку

    lohmatij avatar
    lohmatij11 февраля 2015
    0

    @GermanBoy, апертуру увеличивать

  5. snnrman avatar
    snnrman10 февраля 2015
    0

    iMac 5K
    @
    8Mp камера

    Genius.

    SirKliv avatar
    SirKliv10 февраля 2015
    0

    @snnrman, в маке 5К – это не мегапиксели. Это разрешение экрана по горизонтали. А мегапикселей там 14.7

    snnrman avatar
    snnrman10 февраля 2015
    0

    @SirKliv, образовательно, но я вообще-то о том, что даже на мб ретина фотографии с айфона смотрятся средненько. Про аймак и говорить нечего.

    red2121 avatar
    red212110 февраля 2015
    0

    @snnrman, что мудрите Вы, точность глаза у человека не все так гладко, так что все эти хреново смотрится в 99% надумано

    Точность человеческого глаза:
    Быстрая автоматическая фокусировка на расстояниях от 10см (молодые люди) — 50см (большинство людей от 50 лет и старше) до бесконечности.
    Угловое разрешение: 1—2′ (около 0.02°—0.03°), что соответствует 30—60 см на 1 км расстояния
    Угол обзора: одновременное зрительное восприятие пространства 130° × 160°
    Фотометрия (яркость) до ±10 % или 1 % от интенсивности — с колебаниями от ночного к дневному 1 : 10 000 000 000
    Симметрия 10—20″ (5—10 см на 1 км) —см. измерения Тихо Браге и древних египтян
    Поинтервальная оценка (например по плану на бумаге) до 3—5 %.
    Неосознанное распознавание движения (сигнальная система и рефлексы)
    Оценка скорости в пределах 5—10 %.

    snnrman avatar
    snnrman10 февраля 2015
    0

    @red2121, и что это мне дало? Ты не понимаешь что ли, что фото с камеры получается меньше фактического разрешения экрана? Открой 640х320 картинку на FullHD мониторе.

    red2121 avatar
    red212110 февраля 2015
    0

    @snnrman, хочешь супер картинку покупай Hasselblad, а это в первую очереть телефон с записной книжкой.

    snnrman avatar
    snnrman10 февраля 2015
    0

    @red2121, хочешь телефон – покупай филипс. Хочешь плеер – покупай айпод. Хочешь записную книжку – покупай молескин.

    red2121 avatar
    red212110 февраля 2015
    0

    @snnrman, “не советуйте что мне делать, не скажу куда Вам пойти” (С)

    а если не можешь что то себе позволить то лучше промолчи, я уже сказал что у меня валяется телефон в кармане над пепельницей в машине и мне фиолетово сколько он стоит.

    snnrman avatar
    snnrman11 февраля 2015
    0

    @red2121, школу проспишь, топай отсюда уже. Для начала сам прекрати людям указывать, что им покупать.

    red2121 avatar
    red212111 февраля 2015
    0

    @snnrman, ну я так и знал что Вам ответить нечего. И второйе взрослый научитесь с людьми разговаривать, я с Вами не знаком что бы мне “тыкать”.

  6. lokashur avatar
    lokashur10 февраля 2015
    0

    А торчать так же будет?

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2015
    0

    @lokashur, да и пусть – жалко, что ли?! Вообще не напрягает. )

    Букинxем avatar
    Букинxем10 февраля 2015
    0

    @lokashur, нет, на этот раз торчать не будет, и это будет революция.

    miller_ avatar
    miller_10 февраля 2015
    0

    @lokashur, вот тоже думаю…наверное это и будет ,,киллер,, отличие от 6ки лол…

  7. Tigriki avatar
    Tigriki10 февраля 2015
    0

    Отличный пример того, как людей разводят на цифры. И особенно на примере смартфонов. Видел я эти снимки на 13-20 мегапиксельные камеры в телефонах…..против моих 8 в 6ке пролетают.

    Ull avatar
    Ull10 февраля 2015
    0

    @Tigriki, точно, а те, кому важна камера купят Нокию с pureview

    i.band avatar
    i.band11 февраля 2015
    0

    @Ull, Lumia 1020 снимает в помещении гораздо хуже, чем iPhone 6. Причём и ксеноновая вспышка там не даёт правильного баланса белого. Дело также в софте, возможно, Apple смогут дотянуть 13Мпх до отличного качества в темноте.
    А на свету большее количество мегапикселей даёт гораздо лучшее качество картинки.

    Ull avatar
    Ull11 февраля 2015
    0

    @i.band, прямые руки и ручные настройки никто не отменял. Да и потом для этого можно сохранять RAW. Кстати, в более новых прошивках этопофиксили.

    i.band avatar
    i.band11 февраля 2015
    0

    @Ull, У меня нет 1020, брал посмотреть. Не знал, что она может снимать в RAW. Снимал две недели назад, установив все обновления, так что ничего не пофиксили.
    Но всё же шумы никто не отменял, потеря четкости и шум не идут ни в какое сравнение с iP6+. Даже если Raw (где шумы больше, чем на сглаженном jpg) вручную вытягивать.
    И так можно повозиться с парой кадров, а не с сотней. К тому же это телефон — иногда хочется сразу скинуть фотку, а не идти домой и проводить полчаса перед макбуком. А с собой носить мак — в этом случае я уж не поленюсь и зеркалку возьму :))

    Power & Control avatar
    Power & Control13 февраля 2015
    0

    @i.band, многие эти шумы за резкость картинки принимают. ))) Не раз замечал такое. Ну когда там каша из шумов, то всякое может почудиться. С вами согласен во всех сообщениях!)

    miller_ avatar
    miller_10 февраля 2015
    0

    @Tigriki, не туда смотрел значит,линейка эсок от самса делает зачетные фотки,подтянуть любимый айпонт не лишне

  8. yurizx avatar
    yurizx10 февраля 2015
    0

    для телефона 6 и 6+ снимают более чем хорошо.
    прекрасно снимают.
    а за мегапикселями пусть самсунги гоняются. если это прибавит им прибыли))

  9. direless avatar
    direless10 февраля 2015
    0

    Фулл-хд монитор 1:1 – это примерно 2 мп.
    Печать А4 с ОЧЕНЬ приличным качеством – 4-5 мп.

    8 мп – позаглаза. Вопрос только в качестве каждого пикселя, его индивидуальности. После того, как по картинке пройдутся жалки в jpg, шумодавы, подавители муара, копеешная оптика – от РЕАЛЬНЫХ мегапикселей остается цифровой шум, который к разрешению картинки (сиреч – многопиксельности) – не имеет никакого отношения.

  10. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 февраля 2015
    0

    Мегапиксели это не главное. Это больше для маркетинга.
    Например Panasonic в дешевых аппаратах используют матрицу 19 МП при размере 1/2.3″, в дорогих – 12.7 МП при размере 1/1.7″.

  11. notan avatar
    notan10 февраля 2015
    0

    если сделать больше 8 мегапикселей, то нужно будет в младше модели пихать больше мегабайт, соответсвенно повышать цену. Думаю это основной довод для apple. У всех андройдов есть возможность вставить sd карточку.

    miller_ avatar
    miller_10 февраля 2015
    0

    @notan, так они и кокнули 16-ки

    Varian avatar
    Varian10 февраля 2015
    0

    @notan, я не яблодрочер но я терпеть не могу сд карты. Слишком глюченно в них. Опять же, я не фанат яблока.

  12. adamant1d avatar
    adamant1d10 февраля 2015
    0

    пиксели-давно не показатель…

  13. i.band avatar
    i.band11 февраля 2015
    0

    Уже давно наступило затишье на рынке камер, Причём как в телефонах, так и в мире DSLR. Очень медленный прогресс последние годы.

  14. dem1ko avatar
    dem1ko11 февраля 2015
    0

    Нужно увеличивать физический размер матрицы и оптику, а не разрешение. Но последнее куда проще и дешевле сделать, вот и растут мегапиксели ненужные. При одинаковом размере и свойствах матрицы и линзы фотографии лучше будут у той, где крупнее пиксель, поэтому после определенной границы дальнейшее увеличение разрешения будет только ухудшать параметры светрчуствительности и, соответственно, качества фото. Это будет особенно заметно при слабом освещении, что подтверждают примеры выше.

  15. brbchp avatar
    brbchp11 февраля 2015
    0

    При всем при том, что я критично отношусь к продукции компании эпл, и в частности к камерам, даже мне в i6 камера понравилась. Ночью конечно не пофоткаешь по объективным причинам, но фотографии сделанные днём очень нравятся.

    i.band avatar
    i.band11 февраля 2015
    0

    @brbchp, у меня и ночные отлично выглядят (при фонарном освещении, например). Если присмотреться, есть потеря четкости, но шумы практически отсутствуют (и это не только сглаживание постаралось).

    brbchp avatar
    brbchp11 февраля 2015
    0

    @i.band, ну возможно условия были разные, а возможно просто у каждого свое представлении о качестве снимка :)

  16. ZuevAV avatar
    ZuevAV11 февраля 2015
    0

    Был у меня старенький canon powershot какой то, еще из первых цыфровиков, так там было 3,2 мп. Так эти 3.2 уделывали снимали лучше моего canon g7 , ну а про мобилы и не говорю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь