Для одних конец девяностых связан с кризисом и попытками выжить, а для других с беззаботной молодостью и рубиловом на игровых приставках. Если вы относите себя ко второй категории, то должны помнить одного из самых ярких персонажей компьютерных игр того времени – Лару Крофт – уверенную в себе стройную спортивную красавицу с длинной русой косой. Она одновременно и бесстрашный молодой британский археолог, обладающий азами альпинизма, и путешественник, жаждущий приключений.
Вышедшая в 1996 году игра Tomb Raider захватила умы миллионов игроманов по всему миру, заставив нас всех привыкнуть к мысли, что персонажем приключенческой игры вполне может быть женщина. До этого все представляли себе настоящего героя в образе Индианы Джонса, ну или, на худой конец, в образе Терминатора. Лара Крофт – расхитительница гробниц перевернула индустрию игр.
Она рискует жизнью в местах, полных опасностей: на древних руинах, в тёмных гробницах, с ловушками и головоломками. На всём пути ей встречается огромное количество врагов: археологи-конкуренты, гангстеры, опасные животные и мифические существа, однако Лара успешно преодолевает все трудности, собирая артефакты и отыскивая умело спрятанные сокровища.
Вторая часть игры, вышедшая буквально через год, под незамысловатым названием Tomb Raider II, продолжила цепочку путешествий и открытий Лары.
К чему было всё это вышесказанное? Да к тому, что Tomb Raider II теперь вышла и на iOS.
Издатели максимально постарались сохранить и графику, и управление классической игры конца девяностых. Молодому поколению, чьё знакомство с играми началось с идеально прорисованной графики и крутейших приставках Play Station или XBox, не понять угловатых неповоротливых героев, чьими движениями мы восхищались на заре компьютерной индустрии.
Да, если внешний вид Tomb Raider II и вызывает сопливые приступы ностальгии, то управление после первых пяти минут начинает невероятно раздражать. Все мы уже успели привыкнуть к качественному геймплею и к современной игровой механике. Однако и это чувство можно обуздать, приловчившись справляться с имитацией геймпада на экране девайса.
Я из тех, кто ещё помнит всю игру Tomb Raider II до мельчайших деталей, наряду с Diablo, Harry Potter и первыми картами NFS, поэтому её выход под iOS для меня стал маленькой радостью.
Целью игры является поиск реликвии древних китайцев – магического кинжала. Правда, чтобы его найти необходимо пройти через всю Великую китайскую стену, куда и высаживает Лару скоростной вертолёт.
Разобраться со всем просто – достаточно начать играть. Всё время Ларе предстоит карабкаться вверх, спускаться вниз, плавать, нырять и перепрыгивать ущелья, не забывая при этом обороняться от внезапно появляющихся врагов.
Да что тут говорить. Скачивайте и погружайтесь в историю большого путешествия. Тем более что цена совсем не кусается.
15 комментариев
Форум →Управление – всегда было самым слабым местом этой прекрасной игры – сколько я матерился когда она, даже при использовании джойстика брала и поворачивалась не туда, или вместо бега медленно кралась. Есть один плюс – из за багов в управлении научился прыгать рыбкой :)
@Rustam, а мне наоборот всегда нравилось управление
А мужик в шляпе на Постере – главный герой игры the Blood 1990-лохматого года.
@Огрызок с палочкой, не, похож, но не он) этот седой. а blood – любимая игра, круто что помнят еще люди такое) я даж до сих пор играю на стареньком ноуте иногда в doom-2 и blood)
Очень зацепило, играю с удовольствием!
У этой игры ожна проблема, Лара к нам спиной.
Какой же я всё-таки старый) Помню, как первыми играми на PS1 были Spyro the dragon и Tomb Raider II. Помню всю игру) Самые жестокие противники были на уровне в Венеции. Там доберманы и мужики с пистолетами-пулемётами. А самый сок – на уровне дома Лары запирать дворецкого с подносом (который, кстати очень смешно пукал и вздыхал) в морозильной камере на кухне))
@pro_vocator, +10000000000
3-х Героев в HD на iOS анонсировали, вот это новость !! Релиз в январе
@mushroom, Пруф в студию. Если это так, заберу за любую цену!
@mushroom, ага, нашел. Блин, это супер круто
ох 98 год… фу фу фу… )
вот бы еще третью часть выпустили мою любимую
Помню эту игру, у всех компьютеры только только появлялись и вообще были диковинкой.
Помню и как бегали за оперативной памятью, если не ошибаюсь была память Simm 16мб, потом все гонялись за Dimm. А увеличение памяти до 32мб и 64мб увеличивала длину члена и это было не реально круто. Что уж тут говорить, у меня Half Life первый при увеличении памяти с 16 до 64 наконец перестал тормозить. Потом на рынок вылезло слово Voodoo и это изменило весь игровой рынок. Это конечно, то что увидел я в те времена.
Как можно вспоминать Diablo, NFS и Tomb Raider II на ряду с Harry Potter? Гарри Поттер первая часть игры в 2001 вышла. Лишний пример для этой статьи, имхо.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Как на iPhone скрывать приложения из истории покупок
Как мониторить расход мобильного трафика на iPhone
Почему в Safari на iPhone не отображаются вкладки с других устройств
Как в macOS узнать лимит свободного места в Почте
Почему не работает «Привет, Siri». Ассистент не откликается
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube