Друзья, 15 сентября у нас стартует конкурс от британского производителя high-end акустики Naim Audio. С 1973 года Naim хорошо известна ценителям музыки своими бескомпромиссными аудиосистемами.
У нас есть три люксовые беспроводные музыкальные системы (по 60К рублей каждая) и еще семь поощрительных призов.
Конкурс будет в форме вопрос-ответ и затронет не только историю компании Naim, но и ее ассортимент. Вы сэкономите себе уйму времени, повысите градус успеха, если заранее посерфите в сети и ознакомитесь с продукцией производителя.
61 комментариев
Форум →Первое — Найм в десятую очередь «производитель акустики», более известны они своими усилителями.
Второе — вроде Muso ещё не поступила в официальную продажу?
А так с удовольствием поучаствую в конкурсе, благо давнишний поклонник марки.
Naim – очень известный в узких кругах производитель. Я рад!
Любопытная))
Привет всем! Подскажите более точные условия для участия пожалуйста. Имею ввиду количество сообщений на сайте и прочее. С самого начала читаю ваш сайт, а зарегистрировался только сейчас.
@Daniel Sautov, та же самая история!
@Daniel Sautov, то же самое, наверно пару сообщений за все время
@Daniel Sautov,
присоединяюсь к вопросу. Читаю очень давно и этот сайт и терйсер, но не был зарегистрирован. Меня к участию допустят? Очень охота приз получить =)
@uvex, *Tracer, разумеется…
Интересно, интересно. Пойду рыть интернет и готовиться к забегу :)
@Репетитор, похоже “спортсменов” намечается много)
А в регионы отправляете, если побеждает кто-то не из Москвы?
@Mig29, всем успеха в конкурсе! Надо тоже попробовать, фирма очень достойная, одна из лучших в Англии
Интересно, а существующие обладатели аппаратуры от Naim имеют шансы:)?
Почему бы и нет))), а какой у Вас Naim, усилитель?
@agbeab, Superuniti
@zereff, хороший аппарат, говорят что файлы лучше воспроизводит по UPnP, случайно не сравнивали как лучше? А какие АС?
@agbeab, upnp однозначно! Прмчем кормить аппарату только wav, декодирование на лету из flac. АС по вкусу, и от размера помещения. У меня Totem Hawks
@zereff, Totem говорят интересная акустика, не доводилось слушать, как нибудь надо пробел заполнить. У меня сейчас kudos c30
Вот моя система:
Naim NDX → Naim DAC + Naim XPS2 → Naim NAC 252 + Naim SuperCap 2 → Naim SNAXO 242 + Naim SuperCap 2 → 2x Naim NAP 250.2 → Naim SBL mk2 с 2 Naim PowerLine, Naim interconnects, один Naim Hiline и Naim NAC A5 акустические провода.
Хочу Mu-So!
@finvarg, суперсистема мои поздравления…..успехов в конкурсе. Я пока только CD слушаю на CDX2 c бп и таким же усилением, как у Вас. Думал об NDS, но пока только в проекте))) А еще на работе есть Nait 5)))
@agbeab, Спасибо. NDS — бомба, но к нему нужно соотв. питание (555 PS DR). Сам приглядываюсь, если ничего другого не найдётся (какие-то запредельно хорошие отзывы о Chord Hugo, возможно возьму на тест). А так вообще актив рулит!
@finvarg, актив да интересно было бы послушать, как SL2 поют в активе. У меня один знакомый говорит что его SL2 запели только с Nap 300, но в пассиве
@agbeab, у меня SBL a не SL2. Вообще есть мнение что SL2 не очень удачная акустика. Мой хороший друг и очень опытный наймист с ними мучался год, потом вернулся к SBL. SBL работают в активе отлично. 300-ки дают небольшой прирост, они соответствуют старым моно NAP 135 (у меня был актив на 4-х в своё время), гораздо больший отрыв с 500ми. Вообще я подумываю об Оваторах 600, а 400-е не очень, в чём-то проигрывают SBL, в чём-то выигрывают. Или же DBL, но для них у меня не хватает площади, там надо метров 40.
@finvarg, спасибо понял, 600 первой версии как только вышли мне как то вообще не показались (но слушал в салоне и не слишком прогретые), а вот после доработки другое дело, знакомый прикупил и доволен как слон. На мой вкус 600 рок отигрывают на 5, а вот на джазе немного не хватает душевности. Но слушал в пассиве с 252/250 и с 252/300.
@agbeab, Насколько мне известно они не меняли 600-е с момента выпуска. У Вас другая информация? В чём, если не секрет, заключается «доработка»? Вообще, как и вся их остальная акустика Оваторы очень капризные, с ними надо возиться, причём размещение иное, чем старой акустики. К счастью 600-е идут на тележках, что несколько упрощает процесс.
@finvarg, по разговорам было много нареканий к 600 и мол подшаманили, а модель конечно таже, точно не скажу, может настраивать стали немного по-другому, контроль на нижнем диапазане стал очень хороший.
@agbeab, спасибо за ценную инфу, буду искать с более поздними серийниками (я беру с рук всё). Контроль в нижнем диапазоне это то, что меня больше всего обеспокоило в 400х.
@finvarg, не за что))) успехов. На мой взгляд уровень 400 максимум Supernait.
Всем привет. А вот мне звук совсем не понравился, слушал не всю технику, знаком только по Бентли, мне кажется аппараты этой фирмы заточены только под классическую музыку, да и цена совсем уж перебор.
@doctorzol,
в Бентли не слышал, а вообще аппараты играют любой жанр, но классика не самый сильный конек Naim
@agbeab, возможно вы правы, но мне как раз показалось, что классика звучит, грув-металл проваливается в средних частотах, синти-попу не хватало баса, но как говорится дело вкуса, а может я слишком требовательно отнесся к Naim,учитывая стоимость.
@doctorzol, чтобы оценить нужна некоторая культура и развитый вкус. Найм лучше всего справляется с роком (гитара, драйв, их фишка — ощущение лива), классика это конёк скорее Linn (вторая достойная фирма в UK).
@finvarg, вторая достойная в каком сегменте?
@uvex, в сегменте довольно доступного, но всё-таки почти hi-enda для образованных и обеспеченных людей, которые знают, как звучат живые инструменты и привыкли к характерному «быстрому звуку», которым отличается живое воспроизведение. Не зря Линн, например, поставщик королевского двора.
@finvarg, Linn от hi-end ну оооооочень далек. Я понимаю, что граница очень часто весьма условна, но по ценовому цензу – обычный “ширпотреб”.
ЗЫ. А есть инфа, что именно они поставляют в Букингемский дворец? Я видел опоследованные ссылки в whatHIFI, но на оф сайте ничего такого не нашел. Кроме этого – Linn шотландцы. Странно, чтобы действительно поставлялась в дворец великобританской монархии шотландская аппаратура, учитывая огромное количество истинно английской техники более высокого класса. В том числе и настоящей hiend техники.
Насколько помню там шла речь точно о Magik (штучной отделки) для принцев и что-то для её Величества. А что Вы считаете «истинно английской техникой более высокого класса»? Tannoy? B&W не предлагать.
p.s. Естественно, что члены королевской семьи могут себе позволить и Living Voice, только они не аудифилы, как я сказал — просто доступный «стандарт» музыки высокого качества, особенно Linn (Naim более фанатский).
Если про качество звука говорить, то обе фирмы крайне достойно держатся, хотя Линн да, клепает из деталек для сототовых телефонов свои усилки. Претензии всегда найдутся, но лучшего (в т.ч. в плане универсальности) я просто не нашёл.
@finvarg, а чем Вам не угодили B&W?
Ну в Англии очень много выдающейся техники: leema, rega, dcs и т.д.
И да-я ни в коем случае не принижаю Ваш выбор техники. В этой теме все слишком индивидуально.
Чем Найм фанатский не знаю, но в музыкальности марке точно не откажешь, на мой взгляд.
B&W как и KEF это такой хай-фай, весьма окрашенный на мой взгляд и в целом вялый, хотя и не лишённый английского лоска в звуке. Из указанных Вами фирм с удовольствием бы ознакомился с продукцией DCS, но пока не доводилось.
@finvarg, я думаю дело в бюджете, который Вы прослушали.. БВ оборудована самая известная звукостудия в мире. Это чего-то да стоит;)
И на мои скрипичные уши названые Вами колонки довольно нейтральны…
@uvex, я слышал помимо всего прочего от «бивней» наутилусы с линнами моно клаймаксами (с ними они хоть как-то играли). Но родные линновские колонки в активе играли ещё лучше наутилусов. Кефы слышал только reference series, старые правда. По поводу студии — они знамениты не звуком, а контентом. Причём всё это осталось в далёком прошлом. Я сам в прошлом пианист, но владение инструментом (одним), да тем более таким тембрально артикулированным как скрипка это часто вызывает проф. деформацию восприятия. Оркестр слышит как надо лишь дирижёр и те, кто в зале.
@finvarg, ну я как раз любитель рока. Дома использую Маранц и Хармон/кардон, мне их звук милее. Из караудио Марклевинсон мне больше по душе. Naim, как мне кажется слишком дорого, ожидаешь наверное от такой техники чего то из ряда вон, это всего лишь может дело вкуса.
@doctorzol, очень странно, что Вы не заметили обалденные тембры электрогитары, может быть что-то было с настройкой? Из Левинсонов я слышал вплоть до 33 моноблоков, все сливали Найму по звуку, Левинсон такой американский, масштабный, фундаментальный, но музыки нет, есть «эффектное воспроизведение». Даже Naim Unitiqute музыкальнее звучит.
@finvarg,
полностью согласен, Linn для классики больше подходит и в целом похолоднее и нейтральнее, Naim более эмоционален и грува там немеряно. Вот только система должна быть правильно инсталирована, тогда все будет хорошо
Мордаунт Шорт рулит. Если уж так хочется английского..
@Zhorik Piter, глупости не говорите. Naim выше классом безусловно.
С удовольствием поучаствую.
@uvex, конечно выше, у них вроде даже был усилок стоимостью 8 мультов или я чего путаю? Поправте если что.
@doctorzol, усилители такой стоимости находятся вне сферы моих интересов, поэтому не могу ни поправить, ни прокомментировать =) Но в целом Naim-очень крутая контора.
@uvex, начальный новый усь стоит около 60 000р
@agbeab, а это к чему коммент? Я же не интересовался этим вопросом?) У меня Роксан Каспиан М2 есичо.
@uvex, хороший усь, поздравляю. Я просто хотел сказать, что у Naim есть очень дорогие, а есть и побюджетнее)))))
@agbeab, ну как и у любого хорошего производителя =) Спс за оценку уся моего =)
@doctorzol, в прошлом году выпустили верхний усилитель стоимостью около 200 000 евро
Naim довольно интересная фирма, тоже пожалуй поучаствую
@indahaus, а чем эта фирма довольно интересная?
И я бы поучаствовал. Очень хочется обзавестись профессиональной и в то же время беспроводной акустикой
@aster-x, это бытовая, а не профессиональная техника.
За неделю надо стать экспертом по Naim Audio.
Попробуем силы)
Вперед за отличной акустикой!)
Не сказал бы, что Linn заточен на классику. Слушаю всякое от блюза до тяжеляка на Linn Klimax DSM и ADAM Tensor GAMMA – динамика и напор такие, что кажется музыканты сейчас вылезут в комнату! Даже на небольшой громкости, что важно. Naimовский NDS такого не давал.
Вот и настало 15 сентября 12-00ч. в Омске! Уважаемая редакция, где вопросы, где старт конкурса??? Очень жду, как и многие.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Как добавить клавишу Insert на Mac
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Где узнать электронную почту розничного магазина Apple?
Как заново привязать номер телефона к App Store после неудачной оплаты
Как быстро скрыть все иконки с рабочего стола Mac
Как правильно закрывать приложения на Mac
Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone