Apple всегда славилась качественной рекламой. От легендарного ролика «Think Different» до «Недопонимая» на последнее Рождество – труды маркетологов Apple просто интересно смотреть, чем не может похвастаться большинство рекламы, ежедневно демонстрируемой по телевизору. Однако ролики компании из Купертино далеко не сразу стали такими, какими они предстают сейчас. В 70-80-е годы прошлого века Apple снимала довольно забавную по современным меркам рекламу, многие примеры которой незаслуженно преданы забвению.
Аллигатор
Максимально «зеленая» и заботящаяся об экологии Apple сейчас никогда не смогла бы себе позволить рекламу, которая демонстрировалась в 1985 году в честь запуска нового Macintosh. Компьютер облегчает моделирование обуви из кожи аллигатора. С этим не поспоришь. Ролик создан с изрядной долей юмора, который, тем не менее, в наше время уже не был бы допущен на ТВ.
We Are Apple (Leading the Way)
Песня, посвященная компании Apple. Красивая нарезка компьютеров Macintosh и их пользователей, смонтированная в музыкальный клип. Натуральный гимн компании из Купертино, не больше и не меньше.
Кошмар
Студент забыл подготовиться к тесту по истории – настоящий кошмар. Но герой просыпается в холодном поту, видит Macintosh с открытыми учебными материалами, и кошмар так и не стал явью.
Место посередине
Данный ролик дебютировал вскоре после знаменитой Think Different и был откровенно провальным. В центре внимания ноутбук iBook и его владелец, который целенаправленно покупает центральное место из трех в самолете. Все для того, чтобы расположить свой компьютер и целый набор периферии на всех трех откидных столиках. Другие пассажиры не поняли странного парня, как зрители не поняли посыл данного ролика.
Трудная сделка
В 80-е годы компьютеры Apple были далеко не так популярны среди корпоративных клиентов, как сейчас. Однако в компании не унывали и подготовили ироничный рекламный ролик, где клиент отказывается приобретать компьютер, но не Apple, а IBM.
Будущее
В 1994 году к 25-летию Macintosh была запущена рекламная кампания под незамысловатым названием «Будущее». В ее роликах демонстрировалось будущее, какие его представляли в середине двадцатого века: летающие автомобили, роботы, сверхспособности, а затем происходило сравнение с будущим настоящим – компьютерами Macintosh.
Высокие технологии
Рекламный ролик компьютера Apple II, созданный для первого реселлера Apple, компании High Technology. В данном видео доходчиво объясняется, почему вам нужен персональный компьютер – большая и спорная роскошь по тем временам.
Распознавание голоса
До триумфального возвращения Стива Джобса в Apple у компании было несколько интересных и в определенной степени перспективных разработок. Одна из них – PlainTalk. Система распознавания и синтезирования голоса. Ей и посвящен данный рекламный ролик.
Встреча
Помните детище Apple под названием Newton? Скорее всего, нет. Провальный продукт быстро был забыт, как и его довольно качественная реклама. Так выглядел предок современных iPhone и iPad в 1994 году.
15 комментариев
Форум →В ролике про распознавание речи лицо напоминает Джима Керри
@dimsonclear, а по-моему на Броснана больше похож. Но точно не он )
@iFess, У Керри верхние зубы всегда винды, угловатые губы и родинка на левой щеке, ниже рта.
В ролике на 0:04 видно лицо сбоку и там же родинка. Дальше, показывают вид спереди, там зубы верхние видны, и манера говорить как у актера:
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Джим-Кэрри-auto-243200.jpeg
Вот ещё родинка на щеке:
http://kinogo.net/uploads/posts/2013-08/1376151214_tupoj.i.esche.tupee.1.jpg
Зубы тоже его, сами скругления и квадратные очертания.
Кстати, лицо сильно прикрывают тенями, особенно узнаваемые очертания, даже родинку (которая видна только на 0:05).
Так же есть шрам под губой, тоже на видео что-то такое проглядывается, но могу и ошибаться.
Ну голос, естественно, другой добавили.
Если это не Джим К, то человек с таким же типажом. Очень похож.
@dimsonclear, мне кажется Джим Керри самый серьезный в фильме Брюс Всемогущий, он даже на постере относительно солидно выглядит http://torrentfilmi.org/uploads/posts/2016-07/1387885706_19fd635.jpg
Ролик высокие технология мега психоделичский
Сегодня, все они, смотрятся весьма комично
про чувака в самолете. Почему посыл не понятен. Ролик показывает, что человек будучи в самолете в ограниченном пространстве, способен сделать так, что-бы он ощущал себя как дома. Что это его маленький мирок в котором он живет.
Лучшая реклама Ньютона была кина “в Осаде” с Сигалом. Кстати провальным он не был но был глобальный недостаток батарея.
Джобс на фото – великолепен!
Юрий, зря Вы так про Newton. Очень не плахая была машинка. И сейчас иногда достаю и запускаю. Все таки дедушка iPad.
Да, чё-то в статьях любят называть Ньютон “провальным”. Для ряда применений (особенно для бизнеса) это был не то что лучший, а единственно правильный продукт на то время. После завершения производства народ за ними охотился (особенно за 2100), машинки перепродавались по несколько раз, кое-кто подрабатывал, собирая из трёх дохлых/битых по два рабочих. Под бизнес-задачи выкупали у частников б/у, иногда по цене новых. Софт ещё несколько лет активно развивался после снятия устройства с производства.
А прочность! Аппарат (довольно тяжёлый, кстати) с лёгкостью выдерживал многократное падение со стола, даже с приданием приличной начальной скорости (смахивание широким жестом руки). Когда клиентам это демонстрировали, они были в сильнейшем шоке – хренак аппарат за штуку баксов об пол! Крышка в одну сторону, аккумулятор в другую… Поднял, собрал, включил – работает.
По надёжности так вообще, даже через несколько лет после закрытия проекта ничего близкого не появилось. Я ещё помню Windows CE машинки, которыми в принципе невозможно было пользоваться без нервного срыва Глюки и тормоза.
Тот, кто говорит, что ньютон был провальным, просто не имели такой радости – им владеть или хотя бы активно пользоваться.
А ещё апгрейды памяти для них были.
@Ohm, совершенно в Вами согласен. Раз устройство не получило большой популярности, еще не значит, что оно было провальным. Просто обычный мир (обычный потребитель) не был готов к такому. А для бизнес рынка оно было на голову выше, чем машинки на СЕ.
@EKim, если устройство не стало популярным – значит оно провалилось. Какие еще могут быть варианты? Нет продаж – нет устройства. Именно поэтому сейчас мы покупаем iPad, а не Newton, каким бы хорошим в свое время он ни был.
а я все рассматривал, на Джимма действительно похож, но вроде подбородок другой, сначала подумал Брэдли Купер, но потом смотрю вылитый http://vidozon.com/people/christian-bale/ Кристиан Бэйл
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Мышь с колесом прокрутки в macOS Sierra стала работать медленно, пропала плавная прокрутка
Почему экран iPhone не блокируется во время звонков
Как сделать уведомления на iPhone более заметными
Нужно ли покупать роутер с поддержкой Wi-Fi 6 для работы с iPhone 11
Выводим звук из приложений macOS на разные устройства
Почему на iPhone не отображаются часто используемые эмодзи
Как удалить джейлбрейк iOS 12.4