Накануне праздников Apple постепенно нормализует поставки iPad mini с дисплеем Retina

Юрий Милош avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Накануне праздников Apple постепенно нормализует поставки iPad mini с дисплеем Retina

Праздничный период сулит производителям электронных устройств немалую прибыль, и Apple не исключение. В компании считали жизненно необходимым побороть дефицит смартфонов и планшетов в преддверии праздников. И если с iPhone 5s ситуация вполне нормализовалась, и флагманский смартфон компании можно найти в свободной продаже без каких-либо ожиданий доставки, то второе поколение iPad mini только начинает стабильно поступать на прилавки.

Еще до начала продаж iPad mini с дисплеем Retina новинке сулили жесточайший дефицит. Источником проблем в отлаженной цепочке поставщиков комплектующих для Apple произошел сбой из-за сложностей в производстве 8-дюймового Retina-дисплея. Ранее ожидалось, что хоть какой-то заметный для покупателей прогресс стоит ожидать лишь в январе. Однако в Apple приложили все возможные усилия, чтобы все желающие смогли приобрести новую версию компактного планшета на праздники.

Во многих странах, где iPad mini второго поколения уже продается, наблюдается уменьшение сроков доставки планшета из Apple Online Store. В числе счастливчиков оказались США, Канада, Мексика и страны Азии. Срок доставки планшета там теперь составляет от 1 до 3 дней. В то же время Европейские государства и Россия пока довольствуются более долгим сроком доставки iPad mini, который составляет от 3 до 5 дней. Еще одной сугубо российской особенностью наличия планшетов является дефицит серебристых моделей с объемом памяти 64 ГБ и 128 ГБ. Их придется подождать от 2 до 3 недель.

У Apple остается буквально неделя, чтобы совершить еще один рывок и подтянуть все оставшиеся регионы хотя бы до минимальных сроков доставки. Пока все идет к тому, что компания из Купертино практически не пострадает от дефицита собственных устройств в продаже. Это также хорошая новость и для покупателей, которые готовятся купить что-нибудь из продукции Apple в качестве подарка на грядущие праздники. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Праздничный период сулит производителям электронных устройств немалую прибыль, и Apple не исключение. В компании считали жизненно необходимым побороть дефицит смартфонов и планшетов в преддверии праздников. И если с iPhone 5s ситуация вполне нормализовалась, и флагманский смартфон компании можно найти в свободной продаже без каких-либо ожиданий доставки, то второе поколение iPad mini только начинает стабильно поступать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. iTimko avatar
    iTimko15 декабря 2013
    0

    На сайте то 3-5 рабочих дней.на деле не так;(вчера пытался заказать-пишут 23-25 декабря.а это уже 6-8 рабочих дней

    Valtron avatar
    Valtron15 декабря 2013
    0

    @iTimko, это отправка 3-5 дней

    prod67 avatar
    prod6715 декабря 2013
    0

    @iTimko, Жеееесть! Можно впасть в депрессию…

    Power & Control avatar
    Power & Control16 декабря 2013
    0

    @prod67, вот именно. Не понимаю, как люди ждут? Я всегда ищу мазазин с доставкой в день заказа/срочной доставкой/ и т.д. Но ждать 3-5 дней, когда, можно и в Связной зайти и купить сразу. Да вообще, ппц.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @Power & Control, да ладно вам, в Связном нет миников с ретиной. в выходные был в трех связных и двух Цифровых, нигде нет. Продавцы говорят, что ближе к 20-му числу. Да ну их нафиг, проще у Apple заказать.

    folio avatar
    folio16 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Чего ? Я сделал предзаказ на сайте Связного где то в понедельник – в четверг отзвонили и я спокойно зашёл в пункт выдачи и забрал свой миник с ретиной – какие проблемы то ?

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв16 декабря 2013
    0

    @folio, лол, я сделал предзаказ на миник в Связном месяца полтора назад – до сих пор ни слуху, ни духу, ни миника.

    folio avatar
    folio16 декабря 2013
    0

    @Джонатан Айв,
    Я бы не совет овал бы разбрасываться лолами )), мне для начала – как то фиолетово – лол вам при грезился , или что ))).
    Потом – мне что , скан чека и дату предзаказа предъявить О_о ?
    И третье – какую модификацию заказали ?
    Я банально -зашел на сайт, выбрал на 32 Гб, с симкой , серый где-то в воскресенье или прошлый понедельник , честно – просто от балды, не особо ни на что не надеясь. В прошлый четверг пришла СМС и отзвонили – что пришел айпад и нужна ли доставка. Я выбрал самовывоз. Это всё !
    Если вам не повезло, или у вас довольно дефицитная модель – сочувствую … Может таки позвонить им ? И уточнить ?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @folio, ну вы молодец. Вы это хотите услышать? А я в Связном не купил бы.

    folio avatar
    folio17 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Это ваши проблемы и заморочки – айпад – он и в Африке – айпад , в заводском целлофане !
    Не смешите мои тапочки – какая разница – Связной или МВидео , к примеру .. , главное – не ждать тупо 2-3 недели .. , да и к тому же – мне банально удобнее – самому в удобное мне время – подъехать и забрать товар .

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 декабря 2013
    0

    @folio, никаких заморочек. Понятное дело, что iPad есть iPad. Но Связной – антибренд для меня и я никогда не понесу им деньги, (впрочем, как и М.Видео). Благо, техника Apple продается на каждом шагу, так что это не проблема для меня.

    Я так же не вижу проблем в том, чтобы подождать 2-3 недели, (сделав заказ заранее) и получить товар с гравировкой, в фирменной подарочной упаковке от Apple и с поздравительной карточкой. Подарить планшет в таком виде – дорогого стоит, особенно когда одаряемый – любитель техники Apple.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @folio, проблем никаких. Просто нет миников с ретиной. Нет миников – нет проблем.

    folio avatar
    folio17 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Ну -ну .. ждите , что ж ещё сказать ))) , может Дед Мороз под вашу дверь положит – говорят – бывает ..

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 декабря 2013
    0

    @folio, Когда же вы поймете, что факт обладания девайсом одним из первых не делает вас круче остальных. Когда я увидел впервые iPhone 5, мне захотелось обладать им здесь и сейчас, сию секунду. И я пошел и купил его за ту цену, за которую его предлагали в Москве через неделю после презентации. То же самое было с iPad 3. Но в случае с миником я не тороплюсь. Не горит под хвостом, понимаете? Я продал свой старый миник, и сижу спокойно. Чуть позже у меня будет новый. Какие проблемы? Почему вы так заводитесь?

    folio avatar
    folio17 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Хе-хе , батенька – не валите с больной головы на здоровую .. Это вы тут что то тут развели , как говорится – “базар” ))) ..
    Какой такой факт “обладания одним из первых” ?! Это вы о чём – когда он уже фиг его знает сколько времени продаётся в мире , да и у нас не первый день ! Я никогда , начиная ещё 2007 г. , со времён оригинального iPhone – не рвался быть ” в первых рядах” ..
    А вот вы чувствуется – увлекаетесь/увлекались этой невинной забавой ))) , судя по вашим словам и рублём поддержали “оперативных ” товарищей )) ..
    Я просто ответил на высказывание , что мол есть сложности с приобретением – так вот реально у меня ничего сложного не было , вот и всё ..
    В общем – давайте считать , что мне повезло и всё ..

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @iTimko, нормальные сроки. На прошлой неделе модели с 64 и 128 Гб на борту отправлялись в срок 2-3 недели. Так что, 6-8 дней – это уже прогресс.

  2. oleg_to avatar
    oleg_to15 декабря 2013
    0

    Это ж что получается, если я заказывал 3 недели назад, то мне привезут тогда же когда и человек заказавшему сегодня?

    vlad2 avatar
    vlad215 декабря 2013
    0

    @oleg_to, нет, я заказывал назад, говорили, что привезут 24-31, сейчас уже сроки 18-20

    vlad2 avatar
    vlad215 декабря 2013
    0

    *неделю назад

    oleg_to avatar
    oleg_to15 декабря 2013
    0

    @vlad2, А я вот заказывал 30 ноября, а сроки 18-20, как-то не очень честно)

    Power & Control avatar
    Power & Control16 декабря 2013
    0

    @oleg_to, а че не честно? Как на склад поступят, так и развезут. :) как бы вы забронировали себе. Мог бы подождать и заказать сейчас, тогда тоже было бы 3-5 дней. :)

    oleg_to avatar
    oleg_to16 декабря 2013
    0

    @Power & Control, да, но например, если люди платят картой, то это нечестно, я же по сути предзаказ сделал. Получается, что один сделал заказ заранее и долго ждет, а другой в такое же время получит, хотя не ждал) это есть неуважение к клиенту со стороны эпл:)

    Power & Control avatar
    Power & Control16 декабря 2013
    0

    @oleg_to, может он ждал, когда срок ожидания сократится?:)

  3. Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2013
    0

    Лучший выбор – iPad Air. Экран больше, разница в весе уже не так критична, как с предыдущими поколениями, и даже небольшой бонус в виде большей производительности (выше частота процессора). С любой стороны сплошной профит и фан.

    Desired avatar
    Desired16 декабря 2013
    0

    @Sla337, фишка в том, что многим не нравится такая бандура, которая неудобна в использовании (в транспорте, например), и из-за каких-то 100мгц я не собираюсь убиваться с этим Air’ом). Экран большой – это да, но я не понимаю, что все так убиваются из-за этого? Вот это я понимаю, мощность у мини практически такая же, как и у Air’a, но в второй в разы удобнее, нежели этот агрегат) Даже несчастный айфоновский экран хотят увеличить, ну зачем??( При Стиве такого не было.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2013
    0

    @Desired, назвать iPad Air бандурой можно лишь человеку с очень ограниченным кругозором. Ну или заклятому поклоннику ондроеда, для которого всё от Эппл – не торт

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @Sla337, не говорите ерунды. Каждому свой размер, благо Apple дает возможность выбрать. Когда раньше был только большой планшет – разговоров о размере не было и iPad казался довольно мобильным (так как сравнивался с ноутами). А с осени 2012 года все изменилось – выпуск миника дал возможность сравнивать и выбирать. И это есть хорошо.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, этой осенью мини немного потяжелел, а Эйр – напротив, радикально сбросил вес. Поэтому, подержав в руке обе модели, не понял, зачем жертвовать диагональю. Размер имеет значение! (С)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 декабря 2013
    0

    @Sla337, В том то и дело, что размер имеет значение, именно поэтому я беру мини. Вы просто не понимаете… Вы почему-то считаете, что чем больше диагональ, тем круче. Что за корейско-андройдная логика? Каждому удобен свой размер. Мне удобен Мини, вам удобен Air – ради бога. Что вы в самом деле?

    Sla337 avatar
    Sla33717 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, я всё прекрасно понимаю :) Соглашусь, делать из телефона лопату не просто сомнительная, а абсурдная идея. А вот планшет может быть и побольше – чтобы эти два гаджета, с одной стороны, работали в связке, а с другой, не пересекались и не дублировали функционал друг друга. И вот здесь мини с уменьшенной диагональю сразу теряет свою привлекательность. И ладно бы мы сравнивали его с прошлыми взрослыми айПадами, но при наличии Эйра пазл складывается окончательно и выбор очевиден.

    Desired avatar
    Desired16 декабря 2013
    0

    @Sla337, нельзя делать поспешных выводов о человеке, которого вообще не знаете (это вам на будущее). А так, у меня вся возможная техника в доме исключительно от Apple и меня бесит андроид и никогда его не любил. Я высказал свое имхо, и iPad air, по сравнению с мини – реально бандура! Я не говорю, что это го*но, я просто их сравнил и что удобнее использовать (как по мне-mini в разы удобнее). Так что ваш комментарий просто мимо кассы, можно так сказать.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2013
    0

    @Desired, какая бандура, вы о чём?! После третьего и четвёртого айПада он потерял и в весе, и в габаритах. Причём я бы даже сказал – неприлично потерял. Признаюсь честно, с трудом отдавал свой “старый” планшет, так как всё внутри протестовало против уменьшения рамок. При всех плюсах Эйра надо признать честно, что традиционные рамки были просчитаны Джобсом идеально, ничего более удобного для надёжного и комфортного хвата придумать было нельзя

    Gomer avatar
    Gomer16 декабря 2013
    0

    @Sla337, +++, только Air.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @Sla337, ничего подобного. Пользуюсь айпэдами с самой первой модели, так что есть с чем сравнивать. Большой iPad – бандура та еще, в дороге крайне неудобен, слишком большой. Да, у Air вес снижен значительно, но размеры все еще не лезут ни в какие ворота. Мой выбор – миник с ретиной.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, 400+ граммов бандура?! Вы хоть слышите себя?! Видимо, не застали времена, когда единственным мобильным вариантов был 12″ ноутбук весом 3 кило, толщиной 5 см и автономностью часа 1,5-2. А теперь айПад с запасом хода в 15 часов и почти неосязаемым в руках весом называете бандурой :)))

    Взвесьте для любопытства любой томик классической литературы ;) Будете поражены.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 декабря 2013
    0

    @Sla337, похоже, вы ответили на каждый мой комментарий. Когда у меня полная сумка гаджетов, 400 граммов имеют значение. Но еще большее значение имеет размер. Да, я себя слышу. Я застал разные времена, откуда такие выводы? Времена меняются, вы не заметили? Мое мнение построено на современных реалиях. В 2010 году я не считал iPad бандурой, потому что после ноута он казался просто листом бумаги, и в то время это было круто. Сейчас, когда у меня есть выбор – я выбираю наибольшую мобильность и удобство. Зачем мне таскать здоровенный планшет, когда есть компактный мини?

    p.s.
    Томики литературы я навзвешивался, когда учился в институте. Слава богу, сейчас нет нужды собирать макулатуру – Apple подарила миру планшет.

    Sla337 avatar
    Sla33717 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, а что изменилось за три года? Взрослые люди превратились в младенцев и не могут удержать в руках лёгкий гаджет? И да, моё мнение со временем не меняется – айПад с ретиной как был, так и остаётся лёгким и тонким полноразмерным планшетом. А Эйр стал лишь только меньше и легче. Хотя, как я и говорил, уменьшение рамок не могу считать однозначно верным и правильным решением. Возможно, имело смысл оставить их…

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @Sla337, и да, там нет никакой разницы в производительности. Оперативка одинаковая, видеопамять одинаковая. А разница в 100 мегагерц – это лишь маркетинговый ход, на который вы попались. В реальных условиях вы этой разницы не ощутите, даже в тяжелых играх.

    Desired avatar
    Desired16 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, я полностью с вами согласен!)

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, я не попадался ни на какой ход. Владел третьим айПадом, потом топовым четвёртым, месяц назад без колебаний перешёл на Эйр. В мини реально мелкая и неудобная наэкранная клавиатура, на маркетинговый ход попались те, кого поймали на абстрактную возможность носить айПад мини в кармане куртки

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 декабря 2013
    0

    @Sla337, Когда же вы поймете, что ваше мнение не является единственно верным. Спорить можно бесконечно, ведь каждому удобнее свое. Мне например жутко неудобно было юзать клавиатуру на iPad 1 и iPad 3. А вот в минике – замечательно, меня все устраивает.

    И возможность носить планшет в кармане куртки не абстрактна, а более чем реальна. Миник помещается во все мои осенние и зимние пальто и куртки. Но я не любитель распихивать девайсы по карманам – у меня все в сумке.

    Sla337 avatar
    Sla33717 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, вот именно! При наличии портфеля / сумки / рюкзака вес и размер Эйра вообще не критичны. Верите, нет, но я второй день подряд забываю вытащить Эйр из своего пртфеля и ношу его на работу (при этом не потльзовплся им там). Так вот никакого дискомфорта и обременения нет – можно носить планшет с собой везде, практически не задумываясь :)

  4. DENTIST11 avatar
    DENTIST1115 декабря 2013
    0

    извиняюсь что не в тему,но может у кого то так было и сможет помочь…не обновляются приложения через itunes…на айфоне эп стор показывает какие приложения нужно обновить,но через комп обновления не видит…пишет что “обновление для программ в медиатеке itunes отсутствуют”
    еще раз извините что не в тему…

  5. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy15 декабря 2013
    0

    В Париже: сегодня в сторе заявку сделал – завтра пришел и забрал.

  6. iDarik1 avatar
    iDarik115 декабря 2013
    0

    А я себе еще 18 ноября купил, в первый же день продаж в Корт инглесе в Малаге… Вчера залил 7.1 бета 2. Просто невероятно как всё летает!!!

  7. Ираклий avatar
    Ираклий15 декабря 2013
    0

    Взял Эйр и не жалею.
    Не по теме. Кто-нибудь заметил что LTE в Москве заработала на Эйре с МТС? Пару дней назад обновил лит операторов и Вуаля! Даже снимку не менял – обрезанная мини стоит. В центре 24 MB/s замерял на Speedtest

  8. muke avatar
    muke15 декабря 2013
    0

    > Европейские государства и Россия пока довольствуются более долгим сроком доставки iPad mini, который составляет от 3 до 5 дней.

    Это, конечно, долго по сравнению с доставкой iPhone 5S, но полторы недели назад срок абсолютно всех моделей составлял 2-3 недели, так что 3-5 дней это уже небольшая, но радость.

  9. PadiPad avatar
    PadiPad16 декабря 2013
    0

    Пользуюсь с 5 Декабря Mini Retina. Всем советую. Прекрасно. Аккумулятор держит идеально. Экран сказка. Было пару зависаний правда, но как то на первых днях пользования. Потом все работало идеально.

  10. Player666 avatar
    Player66616 декабря 2013
    0

    @PadiPad, +1, агрегат отменный, использую уже месяц, на больший экран не перейду (есть c чем сравнить, Ipad 2-3 и mini 1 теперь все это у родителей), удобно, легко, мощно, LTE, навигация в авто, 128Gb памяти, в сумке занимает мало места, уже и не знаю что придумать для счастья… Если кто затрудняется в выборе, отбросьте все сомненья в сторону, экран меньше, но совсем на чуть-чуть, если для Вас важна мобильность, то mini единственный верный выбор. Все что писали про экран (типа блеклый), чушь полная.
    PS если нужен планшет только для легкого серфинга веб страниц и чтения книг, то Вам вполне подойдет mini первого поколения. Но если вы хотите на нем творить нечто большее, то нужно брать mini retina, мощность ощутима, как пример, некоторые фильмы, которые лагали (AVPlayer HD) на mini 1 на retinе летают! Да все кажется работает быстрее и это приятно.

    Drju2012 avatar
    Drju201216 декабря 2013
    0

    @Player666, Сомнительное приобретение для серфинга дома – ломать глаза то еще удовольствие. Я понимаю, у когото зуд, полазить в инете в дороге, но дома – это ужу мазохизм. Удел миника – вечно жить в сумке, вынимая его оттуда только для подзарядки.

  11. badik avatar
    badik16 декабря 2013
    0

    ИМХО по поводу размера
    С выходом новой линейки просто пипец как захотел air, так как размер больше, а как писали ранее, разница в весе небольшая. Производительность с разницей с 100 МГЦ, не смешите меня, Вы даже этого не заметите, зато хорошее подспорье для троллинга)))
    НО!!! использую в машине мини – ИДЕАЛЬНО!!! пробки фильмы музыка!
    И только из-за этого собираюсь менять на mini 2, так как есть наличие наших частот LTE (в пробках, да и не только, по причине загруженности 3ж фильм-онлайн не всегда посмотришь)
    Экран??? Другу подарили ipad4 в марте, экран просто КЛАСС!!! Хотя все пишут что у миника 2 экран хуже, чем у air, но по мне, так это еще одна тема для троллинга ipad mini 2 и air)))
    Собираюсь брать на 128, хотя не знаю зачем)))
    сейчас 64, забит почти полностью играми типа гта, реал рэйсинг, и т.д. Играю раз в неделю!!!
    Видимо я фанат не только apple, но и великих гигобайтов)))

    Player666 avatar
    Player66616 декабря 2013
    0

    @badik, знаете, ГБ лишними никогда не бывают, когда был первый миник 64гб, постоянно не хватало пару гигов, чтобы закачать фильмов в командировку, музыки и игрушек, плюс ко всему, когда закачиваешь под завязку, начинает притормаживать. Сейчас занято 80Гб… и ощущения просто прекрасные :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @Player666, ну тут вопрос спорный (о гигабайтах). 16 – реально мало. 32 – впритык, приходится частенько что-то удалять, а вот 64 – почти половина свободна… Фильмы не смотрю на планшете а музыку слушаю на айфоне, на планшете в основном – приложения разные и игры.

    Player666 avatar
    Player66616 декабря 2013
    0

    @Y.Badiner, Соглашусь, все от потребностей идет. Для музыки у меня айпод, лучше ничего не придумали еще :), для звонков айфон, для всего остального айпед. Фильмы (сериалы), фотки, видюшки, синхронизация данных с облаками типа DropBox и GDrive, занимают очень много места, конечно, можно было бы все чистить постоянно, но согласитесь, удобнее всего, когда забросил и забыл. Тем более разница в цене (100$) не критичная.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner16 декабря 2013
    0

    @Player666, я вот читаю как люди юзают планшеты (столько всего), и понимаю, что я с самого первого айпэда не использовал и половины потенциала этих девайсов)))) Серфинг, книги, игры, мобильный Pages. И все)))

  12. kolexus avatar
    kolexus16 декабря 2013
    0

    Вчера купил Мини… Несколько разочаровывает, если честно
    Во-первых, экран отличается от Эйр, как мы знаем, и на мой взгляд отличается вполне серьёзно: недостаток цветового охвата видно невооружённым глазом. Но экран-то ладно, сам шёл на это
    Больше всего расстраивает, что лагает Мини с ретиной на 7-ке!
    Пока вижу два типа лагов, которые бесят
    Когда аппликация разворачивается из многозадачности
    И когда щипком возвращаешься к домашнему экрану (при нажатии на кнопку возврат на экран домой проходит плавно)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь