Нам пишут специалисты ugona.net
Автосигнализация, как и любое технически сложное устройство, имеет тенденцию развития. Если позавчера это была система с управлением от тумблерного переключателя, вчера это была система с авторизацией от кнопочного брелочка со звуковым оповещением сирены, то сегодня подавляющее число автомобилистов использует ЖКИ брелок с обратной связью. Что нас ждет в будущем? На этот вопрос попытались ответить специалисты компании «Угона.нет», представив инновационное охранное устройство Супер Агент с контролем через мобильное приложение «Угона.нет Car-Online».
Несмотря на обилие всевозможных систем авторизации пользователя, наиболее удобным, реальным и защищенным на текущий момент является метка. Наличие диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования – это залог криптостойкости и защиты от электронного взлома. Именно такое решение имеет новая автосигнализация – Супер Агент, причем эта метка является самой тонкой в мире, всего 2мм, и легко размещается в бумажнике водителя, почти не увеличивая его в размерах. А вот в качестве элемента управления и оповещения уже используется то, что всегда под рукой – мобильный телефон.
Итак, что же может предоставить пользователю мобильное приложение Угона.нет? Конечно же, это контроль состояния автомобиля – получение тревожных сообщений о покушении по нескольким охранным зонам – удар, наклон, перемещение, вскрытие, несанкционированный запуск двигателя. Тревоги при несанкционированной эвакуации и выходе из гео зоны.
Приложение является одним из элементов облачного сервиса, на котором построена вся система передачи информации между автомобилем, автовладельцем и сервером. Полная история перемещения автомобиля за любой временной интервал, расход топлива, показатели спидометра, пробег, история тревог, маршруты и ряд другой полезной сервисной информации можно просмотреть в онлайн режиме через приложение.
Помимо получения данных от автомобиля, можно осуществлять и управление: дистанционный запуск двигателя, перевод в режим автосервиса, управление предпусковым подогревателем, и, конечно же, экстренная блокировка двигателя.
В начале 2014 года планируется апгрейд приложения до более совершенной версии, с увеличением количества применяемых функций для управления и получения дополнительной информации от авто, в том числе по температуре окружающей среды для формирований команд автозапуска двигателя, получение фотографий из салона автомобиля и многого другого.
79 комментариев
Форум →даешь обзор)
@di3x, могу написать небольшой отзыв!
Пользуюсь с мая месяца, в общем функционал устраивает, а удобство зашкаливает по сравнению с “брелками”. Работает как обычная сигналка с блокировкой необходимых для передвижения сетей автомобиля, но показывает где находится в любом месте где есть мобильная сеть. Водителя узнает по диалоговому маячку.
Если сигнал маячка потерян, то во время движения машина сразу не заглохнет, а вот во время выжима сцепления и отпущенной педали газа мотор глушится, (проверял несколько раз) и машина плавно останавливается. Есть датчик наклона, который вполне адекватно воспринимает поддомкрачивания, главное успеть добежать пока колеса не скрутили)
Замечания:
Батарейка или сам маяк не любит холдода, вообще! Если замерзнет, будете ждать пока отогреется, иначе вас не опознает машина (вот так и проверял остановку на ходу).
Настроили чрезвычайно чувствительной! При каждой машине с “банкой” машина докладывает о тревоге “слабый удар”, а если пнуть колесо то это уже “сильный удар”. Из этого советую брать у них же тарифный план на год, такое количество звонков машина совершает, что уже бы разорился)
Пожелания:
Добавьте возможность удалять старые телефонные номера из базы обзвона сигналки
Добавьте возможность выбирать тип оповещения(звонок/смс) ибо мне звонок при “слабом ударе” нафиг не нужен, тогда как если машину домкратят и снимают колеса, смс можно и не заметить!
в общем доволен, если бы не некоторые НО перечисленные выше
Если еще что вспомню, допишу!
@danet2000, еще, если машина то теряет, то находит метку, сигналку колбасит! При попытке заводи приходит сигналы об открытых дверях или наколоне автомобиля но не о разбойном нападении
@danet2000, все зависит от условий пропадания метки и от версии системы.
@ugona.net, вам столько вопросов написали а это все что вы ответили?
@di3x, готов ответить на конкретные вопросы, если они есть
Самое интересное, что происходит при потере/блокировании сигнала?
Речь же не о школьниках, которые после 2ух бутылок пива решили покататься
@Tketano,
Во-во ! В своё время ох я намаялся с этой меткой ! Где то в 2000 году ещё на служебную машину всобачили систему с меткой – дык потом я уже знал места в Москве – где надо было буквально метнуться, проскочить эту зону – иначе – метка терялась и можно было долго курить бамбук ..
Одна из точек – в Тушино на Свободе , около Сходненской , потом ещё – при въезде в аэропорт Домодедово – заглохли прямо на шлагбаумах – в следующей машине я уже отказался от этих меток от греха подальше ..
@folio, тут при потере сигнала метки, машина не заглохнет во время движения где-нибудь на трассе, просто не заведется при след раз
@Gelox, алгоритм метки написан таким образом, что не позволит заглохнуть во время движения. Система Супер агент эксплуатируется уже с прошлой зимы и по меткам не выявлено никаких багов, так что смело можно пользоваться !
@ugona.net, Подскажите, а если я нахожусь на трассе где не будет ловить сигнал метки и подключение к интернету будет отсутствовать, при этом мне понадобится остановится и заглушить двигатель, возникнут ли какие проблемы?
Так же хотел узнать, контролировать придется только самому, или у вас есть служба 24/7 которая так же будет следить за авто.
Сейчас пользуюсь похожей системой, но там нет приложения что бы следить за авто через смартфон.
@Coopersbush, да кстати тоже интересно… что то такое впечатление складываются что они совсем не желают отвечать на наши вопросы(
@Gelox,
Дык я знаю ! И поэтому и написал , что надо проскакивать – а если остановишься – то хана , кури бамбук .. что и происходило в этих местах ..
@folio, не стоит сравнивать работу электронных устройств в 2000 и 2014 году, как вы понимаете существует прогресс, и он значителен. Я вот тоже маялся с первыми смартфонов в начале 2000-х , который со стилусом был … но это не значит, что теперь мне доставляют проблемы айфон.
@Tketano, о каком сигнале речь ? GSM , GPS или сигнала метки (2,4 ГГц) ?
На сайте Угона.нет – “Толщина метки сигнализации СуперАгент всего 3 мм.” :)
@BY, верно, толщина варьируется от 2 до 3 мм ) производитель заявляет 2, мы недавно сравнивали реальную толщину метки и брали замеры в самом толстом ее месте.
Не, ну это понятно – каждый продавец хочет привязать покупателя, сделав из него донора (Эппл, кстати, тому отличный пример :)) Но, что касается сигнализаций – эта усложнённая облачная хрень может только отравить жизнь владельцу, а не вору. Адекватный вариант – нормальная, не перегруженная опциями сигналка + GPS трэкер с управлением по телефону. И недорого, и нервы не портит. А если заглушить всё это дело угонщики решат, то и навёрнутая глючная облачная не поможет, и упрощённый вариант тоже не спасёт. При этом дещёвый комплект: 1. Не портит нервы (на опыте друзей-знакомых убедился, как глюки навороченных алармов мозг) 2. Дешёвый и надёжный (сам таким пользуюсь, причём не на самой дешёвой машине :))
@t_spot, ‘как глюки навороченных алармов мозг выносят”
@t_spot, а тут донорства нету никакого, только чтоб положительный баланс на симке был.
пользования облочного сервиса никаких денег не требует
если машину “заказали”,ничего не поможет.
Все уже давно придумано и работает, название этому чуду pandora 5000.
@whitebea4r, ну и супер агент не сегодня появился, поставил его еще весной
@Gelox, все верно, а предшественником Супер Агента было устройство MS Sputnik , которое производилось еще до 5000-й ;)
@ugona.net, а до этого руль снимали еще)
@maxsokolov, верно, были такие противоугонки, но мы на них не специализировались ;)
“…с увеличением количества применяемых функций для управления и получения дополнительной информации от авто…”
А блокировка всех дверей с одновременным выпуском в злоумышленника синильной кислоты будет?))
@Aron_VT, применение такой штуки не пройдет сертификацию в нашей стране (
@Aron_VT, кислотой можно обшивку попортить. лучше газ.
Ставил я них Агент простой как то годик назад, первый глючил безбожно. От заправки не мог отъехать метка терялась. Несколько раз ездил пытались фиксить, безрезультатно. Потом заменили в итоге, вроде бы стало работать нормально. Интересно как у этого с глючностью.
@tuqsol, используются метки слим. Нареканий на их работу не поступает, устройство достаточно стабильно работает.
@ugona.net, извините, мне нравится Ваша система, но фраза “достаточно стабильно” напрягает. Не хочу вдаваться в полемику по теме “Что и для кого называется стабильностью работы устройства”, просто скажу, что лучше использовать фразы (если соответствует действительности) “Стабильно”, “Безглючно”, “Отлично”, “Без проблем”, “Надежно” (вообще золотое слово) и так далее.
@Mad_Mouse, ок, метки работают надежно, нареканий нет
Запуск движка из личного кабинета на сайте сервиса это сильно. Учитывая любовь народа к паролям типа “qwerty”.
@kadett66rus, пароль является “С” кодом устройства, состоит из цифр, вводимых с клавиатуры телефона. как правило всегда меняется при начале эксплуатации владельцем, мы в своих сервисных центрах это всегда контролируем ) ну а говорить о том, что применят легкий – можно наряду с разговорами о не закрывании автомобиля.
@ugona.net, вы берете на себя охрану достаточно дорогой собственности и учитывать в такой ситуации небрежность пользователя крайне необходимо. Простой пример: лестница ограждена перилами; все знают, что ходить надо осторожно, но перила всё-таки есть. Мало ли что.
Тупой пользователь, атака на сервис, ошибка программеров и виртуальный вред превращается в реальный с не прогнозируемыми последствиями и в разборки “кто виноват” в суде со страховой компанией. Управление двигателем источника повышенной опасности через интернет – очень рисковое дело.
@kadett66rus, в данной системы предусмотрены алгоритмы безопасного использования. сервис car-onlint обеспечивает работу облака на протяжении 8 лет, аж с 2005 года … поверьте все возникающие у вас вопросы давно решены.
@ugona.net, подробностями не поделитесь ? :)
Верить на слово нынче не очень принято.
Например про кражу паролей и ddos на сервис.
Выбрав нужный момент для воздействия на автомобиль можно очень навредить. Находясь в тысячах километров.
@kadett66rus, еще раз повторюсь – все управляющие команды с сервера требуют дополнительный пин код, который на сервере не хранится.
вся эта интеграция с мобильными, выглядит до сих пор невнушающе. принцип меток? иммоболайзеры имеются ввиду? хорошая вещь, нужная, но таковых на рынке не мало.
Реальная защита от угонов – механические блокировки, а сигоналки вес таки нужны для алярма и подачи инфы владельцу о состоянии авто в текущий момент.
думал в свое время о пнадоре 5000, но отказался, все это няшки.
@stekme, ну так одна механическая защита не такая уж и реальная защита, как и одна сигналка, а когда в комбинации, то вот это круто)
@stekme, достаточно принять во внимание, что именно связка электронного устройства и электромеханического блокиратора капота (защищающего блокировку двигателя от восстановления) и защищают авто от угона, вот смотрите куча примеров неудачных попыток угона – http://www.ugona.net/failed.html
@stekme, а я поставил и 5000 и механические блокировки. я за спокойствие и комфорт ))
С keyless системами, кмк, она как всегда не совместима, т.е. штатный ключик придется встроить внутрь и забыть об удобстве доступа в авто.
@ShadowMX, для бесключевого доступа эта система даже очень совместима. Наоборот у Супер Агента преимущество работы с подобными штатными системами доступа в авто. Никуда штатный ключ пристраивать не нужно, у вас не корректная информация
@ugona.net, Это хорошо, но непонятен процесс обхода штатного иммобилайзера.
@ShadowMX, обход штатного иммобилайзера на сегодня решается такими устройствами как Fortin – это бесчиповый обход штатного иммо – http://www.ugona.net/fortin/
ключ или чип прятать не нужно. некоторые модели фортин могут и запускать, в том числе с штатных кнопок, а так же включать подогрев сидений.
@ShadowMX, бесчиповый модуль запуска. Он там довольно хитро ставится. Был на презентации – на первый взгляд все сделано прилично.
@Konstantin, основная суть работы бесчипового модуля эмуляция цифрового сигнала в штатной шине иммобилайзера. По сути технологии кодграбберов: декриптор индивидуального ключа шифорвания + замещающие сигналы (перехват-подмена) – это ультрасовременные технологии.
Сервис не работает, если ты в поле/на трассе, где нет покрытия GSM?
@Pushok, если говорить об отображении текущего положения то да – на сервере инфо нет в отсутствии инета, но все накапливается в буфер обмена и потом сливается после входу в зону GPRS. тоже самое с оповещением при тревогах – если нет GSM то их конечно же не будет на ваш телефон. Если говорить об оставшемся охранно-противоугонном потенциале, то конечно же остается весь противоугон и оповещение на сирену и световую сигнализацию.
“Полная история перемещения автомобиля за любой временной интервал, расход топлива, показатели спидометра, пробег, история тревог, маршруты и ряд другой полезной сервисной информации можно просмотреть в онлайн режиме через приложение.” – Это штуки никого не пугают? Добровольно, за собственные деньги предоставлять информацию о своих передвижениях, посещаемых местах и т.д. Как-то не по себе становится о темпах распространения этой тенденции…
@zarkone, в данном случае это вопрос вашей безопасности
@ugona.net,
Не могу с Вами согласиться! Давая возможность кому-то обладать такой информацией- о какой “моей безопасности” может идти речь? Безусловно, это мой выбор, но я стараюсь держать такую информацию строго при себе.
@zarkone, все это и так знает твой телефон. И те кому может эта инфа понадобиться – также смогут ее узнать.
@CEBEP1,
Мой телефон этого не знает, у меня простая звонилка)А Ваш? Все же мое мнение таково, что если и нельзя скрыть эту информацию, то хотя бы не “отдавать” ее так легко. Каждый для себя сам решает, я слегка заморочен темой своей анонимности…))
@zarkone, у меня гнус на андроиде, он через пару тройку дней использования уже предлягает оптимальный маршрут домой с работы, и на работу из дома утром. При том, что я его даже не просил. А трубка ваша, даже если не смарт, все время за вышки опсоса зацеплена, и он по логам все про ваши передвижения знает.
@zarkone, даже обычная звонилка (вроде Nokia 1100) оставляет след в сетях. Поэтому если кому то понадобится узнать где Вы – никакого труда узнать это у оператора не составит труда.
@Konstantin,
Все так, но это гораздо сложнее сделать, чем по трубке с GPS. К тому же такую информацию операторы просто так не предоставляют, всякие “службы” и “органы” смогут получить, но для этого нужен веский повод и разрешительные документы. Короче, сделать это будет в разы сложнее. А заплатить и установить оборудование в своей машине, которое само предоставит все на блюдечке с золотой каемочкой- не мой вариант. На нем не настаиваю, просто мысли вслух…
@zarkone, нет ничего сложного – везде работают люди, с которыми можно договорится, вопрос денег, а точнее их количества. Насчет сложнее – ошибаетесь, сейчас погрешность нахождения трубок по сигналам вышек достигает всего пары десятков метров, без применения GPS-модуля.
@Konstantin, в данном случае информация, предоставляемая через GSM носит больше информационный характер, чем противоугонный. Весь противоугон реализован за счет цифровых сетевых микроиммобилайзеров и электромеханических составляющих комплекса
То есть для угона авто не нужно ломать машину, а нужно ломать сервер? Или достаточно иметь gsm глушилку, чтобы спокойно доехать на угнанной тачке до экранированного гаража, где можно раскурочить модную телематику? А как обстоят дела в полях и лесах нашей необъятной страны? Заведется ли авто на рыбалке?
@Ренат, 1. ломать бесполезно, т.к. на сервере не хранится “С” код. а именно он нужен для деактивации. соединение через https. глушилку использовать можно, но поехать на автомобиле под охраной она не позволит – есть цифровые блокировки двигателя, так же при глушении работает контроль канала связи GSM – почитайте о нем подробнее – http://ugona.net/article53.html
@Ренат, достаточно глушилки. Все это фенечки для гаджетоманов. Реальной пользой не обладают.
@CEBEP1, у вас не полная информация. Глушилка не позволит обойти цифровые блокировки и успокоить вой сирены при покушении на автомобиль. Так же о работе глушилки предоставит информацию бесплатная функция “контроль канала связи GSM”
@ugona.net, да есть у меня информация. Угоноустойчивость автомобиля на 90 процентов зависит от качества монтажа и только на 10 от хитрозапиленности устройства. Одна грамотно запрятанная кнопка в сиденье будет полезнее вашего комплекса за кучу денег. Сирена выкорчевывается в течение пяти секунд есличто.
Цифровые блокировки в известных местах – еще минута. Дальше как обычно все.
@CEBEP1, а если например замок на капоте? как выдрать сирену?
@Gelox, это вопрос конкретного автомобиля и замка.
@CEBEP1, ы бы сказал что и от установки и от оборудования. нельзя исключать ни одно ни другое.
@ugona.net, согласен с вами на 100 процентов, кнопка в сидении тоже нужна качественная!
Главное не разводить обывателя, рассказывая несмышленому, что красивое приложение в айфоне и космический ценник прямо пропорциональны угоноустойчивости.
@CEBEP1, верно, но в случае Супер Агента облачный сервис – это скорее приятное приложение к той мощной системе противоугона, которая заложена в это охранное устройство
@ugona.net, расскажите поподробней как эту услугу подключить бесплатно.
@Gelox, услуга контроля канала связи GSM предоставляется бесплатно для изделия Супер Агент
@ugona.net, когда я ставил сигнализацию у вас, мне отказали в подключении данной функции, пожав плечами , и сказав, что это платно. Так что они не договаривают…
@danet2000, где ставили ? когда ? с мая месяца эта услуга идет бесплатно. вы можете мне предоставить ваш логин и я вам подключу эту функцию, она подключается по запросу пользователя. заявку кидайте сюда [email protected]
@ugona.net, мне также, что нужно для этого платить абоненку
@Gelox, в каком сервисе устанавливали ? услуга контроля канала связи бесплатна! вероятно ваш установщик вам не донес эту информацию
А у меня встроенная в машину функция – Volvo on call ;)
Использую только чтобы посмотреть дистанционно “закрыл ли двери”, ну и где машина находится. Как серьезную меру защиты от угона не воспринимаю, лишь как дополнительную.
Для обычного авто лучше незаметную систему трекинга, которая бы подавала сигнал раз в день или по запросу.
@rsergio, волво кол – это автолокатор, в данной системе не применяется ни дополнительной системы авторизации ни цифровых блокировок ни электромеханических замков капота, поэтому на противоугонные свойства данного девайса лучше не надеяться ;) про маяк согласен – вещь полезная, но скорее лечение, а не предохранение …
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone не может передать файлы через AirDrop
Как перезагрузить любые Apple Watch. Есть 2 рабочих способа
Как проверить уровень заряда AirPods на смартфоне с Android
Как обнаружить сердечную аритмию при помощи Apple Watch
Как на iPhone перенести адресную строку браузера Chrome вниз
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений