iOS 7 установлена на 74% мобильных устройств Apple

Юрий Милош avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
iOS 7 установлена на 74% мобильных устройств Apple

Не прошло еще и трех месяцев, как iOS 7 стала доступна пользователям. Однако критикуемую многими версию мобильную операционной системы установили уже 74% пользователей совместимых устройств. И это статистика не от неизвестной никому аналитической компании, а от самой Apple.

Последняя статистика для различных версий iOS была опубликована Apple на портале для разработчиков. Получена она путем анализа версий мобильной операционной системы на устройствах, которые подключались к App Store. Результаты оказались вполне закономерными. Новейшая седьмая версия iOS на данный момент установлена на 74% мобильных устройств. За iOS 6 уже 22%, а может стать еще меньше после выхода iOS 7.1. Наконец, более старые версии мобильной операционной системы от Apple заняли всего около 4%.

Пару дней назад мы уже обращали внимание на высокий процент мобильных устройств Apple, которые обновлены до последней и наиболее актуальной версии программного обеспечения. Конкуренты из лагеря Android такими показателями похвастаться не могут. Последняя версия под кодовым названием KitKat установлена лишь на 1,1% устройств. Вот, кстати, еще один довод для разработчиков в пользу того, чтобы обновить свое приложение специально под iOS 7. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не прошло еще и трех месяцев, как iOS 7 стала доступна пользователям. Однако критикуемую многими версию мобильную операционной системы установили уже 74% пользователей совместимых устройств. И это статистика не от неизвестной никому аналитической компании, а от самой Apple. Последняя статистика для различных версий iOS была опубликована Apple на портале для разработчиков. Получена она путем анализа...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. Андрей avatar
    Андрей6 декабря 2013
    0

    В пост кастуются пользователи ондройеда с оправданиями.

    ума палата №6 avatar
    ума палата №66 декабря 2013
    0

    @Андрей, у меня Windows Phone

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @ума палата №6, Соболезную.

    ума палата №6 avatar
    ума палата №68 декабря 2013
    0

    @nochkin, чему именно?

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @ума палата №6, Наличию Windows Phone.

    ума палата №6 avatar
    ума палата №68 декабря 2013
    0

    @nochkin, вы слишком закомплексованы по этому поводу

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @ума палата №6, Не исключено, но маловероятно. У меня у самого два Windows Phone – Nokia 822 и HTC Windows 8x. До этого был Samsung Galaxy Nexus i515.

    ума палата №6 avatar
    ума палата №68 декабря 2013
    0

    @nochkin, дело не в наличии гаджетов, а в отношении

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @ума палата №6, Верно. Я именно об этом.

    ума палата №6 avatar
    ума палата №68 декабря 2013
    0

    @nochkin, можно подумать что я о другом.

  2. 2iPhones avatar
    2iPhones6 декабря 2013
    0

    Не показатель.

  3. sylima avatar
    sylima6 декабря 2013
    0

    Я на 4ке сразу плевался (на первых бетах тупило страх). Было подумал, что пора телефон менять. И уже даже собрался его менять, но после какой-то там беты я увидел свет в конце туннеля. После появления 7.0.3 и опции уменьшения движения вообще стало зашибись и вот на 7.1 бета1 отлично работает (но лаги все равно имеются незначительные). Подвернулся мне тут 4S и он уже мой – на нем есть джейл и 6.1.2. Все летает и порхает, но скажу честно – привык к семерке! 6.1.2 смотрится старо и уныло. 4ку теперь нужно отдавать – 2 телефона как бы и не нужны, и вот теперь вроде и джейл жалко терять, но и 7ку хочется поставить на 4S)) Такие вот дела)

    vdddslep avatar
    vdddslep6 декабря 2013
    0

    @sylima, Как же я вам завидую, тоже хочу полюбить io7 но.. =(

    q3alex avatar
    q3alex6 декабря 2013
    0

    @sylima, на 4ке 7я ось тормозит, не критично конечно, но какбы не нужна вся эта анимация. Хотелось бы чтобы отключили все что создает эффект тормозов. Если анимация не плавная – так вообще ее отключить.

    Elvis271 avatar
    Elvis2716 декабря 2013
    0

    @q3alex, так отключите. Уменьшение движения в настройках.

    Lumen avatar
    Lumen6 декабря 2013
    0

    @sylima, чувак, у тебя есть уникальная возможность неплохо заработать продав этот аппарат с 6.1.2! Если посетит мысль об обновлении на 7, попробуй сначала выставить на авито по завышенной цене.

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2013
    0

    @Lumen, так уж и уникальная? У меня топовая 4S на 6.1.3, подумываю о 5S и вот всё не решу – оставаться на крепком и надёжном телефоне или всё-таки брать новинку с семёркой… Терзания :)

    Lumen avatar
    Lumen6 декабря 2013
    0

    @Sla337, думаю, стоит попробовать.

    sylima avatar
    sylima7 декабря 2013
    0

    @Lumen, я в Украине :) Наверно нужно идти на сландо или подобные наши ресурсы.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 декабря 2013
    0

    @sylima, купил бы ваш 4S на 6.1.2

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2013
    0

    @Михал Михалыч, а на 6.1.3 не котируется? :)

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 декабря 2013
    0

    @Sla337, неа. Ценность в джейле.

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2013
    0

    @Михал Михалыч, ааааааа :)))

    sylima avatar
    sylima7 декабря 2013
    0

    @Михал Михалыч, я в Украине. могу написать мыло, если Вы тоже или аймесадж sylima(at)me.com

  4. gaus avatar
    gaus6 декабря 2013
    0

    iOS 7 установлена на 74%
    а процент тех кто хочет откатиться наверно 70% =)

    Rojer Storm avatar
    Rojer Storm6 декабря 2013
    0

    @gaus, полностью согласен

    Elvis271 avatar
    Elvis2716 декабря 2013
    0

    @gaus, чушь

    2iPhones avatar
    2iPhones6 декабря 2013
    0

    @gaus, 75.

    plast avatar
    plast6 декабря 2013
    0

    @gaus, 70, не 70, но процент приличный. мой 5s теряет заряд гораздо быстрее 4-ки, при всех отключенных уведомлениях и т.д.

    Gr0m avatar
    Gr0m6 декабря 2013
    0

    @plast,
    Кстати да, как я все не отрубал, а мой 5S все равно держит меньше, чем 4S жены на 6-ой ОСи. И это при том, что у меня свежий телевон, а у нее заваленный хламом с кучей нотификейшенов старый телефон.

    Nikulin avatar
    Nikulin6 декабря 2013
    0

    @plast,Разговаривает,кто больше.

    syiroejik avatar
    syiroejik6 декабря 2013
    0

    @gaus, точно

  5. Rojer Storm avatar
    Rojer Storm6 декабря 2013
    0

    Пусть Apple начнет подписывать последнюю из 6к – ну хотя бы на недельку – уверен будет очень неприятно удивлена изменением процента.

    У меня из 4х устройств, на 7ке только одно – iPad2 и то только потому, что прозевал закрытие отката на 6ку.

    Лично знаю несколько человек, которые продали прошитые на 7ку айфоны и айпады.

    SeeD avatar
    SeeD6 декабря 2013
    0

    @Rojer Storm, может лучше начать 4 ось подписывать ? Нет. Лучше 2 версию, там то вообще все шикарно будет.

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @SeeD, На старых версиях не шикарна одна достаточно серъёзная вещь — поддержка приложений, которые часто старые версии не поддерживают.

  6. Stainless avatar
    Stainless6 декабря 2013
    1

    После 7, я тупо начал опасаться бездумных обновлений и не только мобильных устройств. Никогда столько времени не посвящал изучению списка изменений и озывам “бетатестеров”. Как не банально это прозвучит, во времена Джобса, царствие ему небесное, я просто не задумываясь жал кнопку “обновить”.
    Ps. хоть 4s-ку вовремя успел откатить.

  7. Andrew avatar
    Andrew6 декабря 2013
    0

    Не врут. Проверил по статистике с моих приложений. Примерно так и есть

  8. sgt_Pepper avatar
    sgt_Pepper6 декабря 2013
    1

    На самом деле интересно будет посмотреть на динамику установок iOS 8, когда она выйдет. Так же народ будет обновляться, не задумываясь, или все же подорвет доверие 7-ка.

    Stainless avatar
    Stainless6 декабря 2013
    0

    @sgt_Pepper,
    а что им терять? )))

    syiroejik avatar
    syiroejik6 декабря 2013
    0

    @Stainless, не глядя обновлюсь на 8, хуже точно не будет

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @syiroejik, А если 8 — это Android?

  9. t-n avatar
    t-n6 декабря 2013
    0

    Когда ios 7.1 beta 2 выйдет?

  10. ketanov avatar
    ketanov6 декабря 2013
    0

    На пятерке как стояла так и стоит 6.1.4. Желания ставить iOS 7 в обозримом будущем нет.

    vozz avatar
    vozz6 декабря 2013
    0

    @ketanov,
    Не вкоем случаи не обновляйтесь до ios 7 (

    ketanov avatar
    ketanov6 декабря 2013
    0

    @vozz, спасибо за совет! Тоже самое мне говорят друзья, у кого уже стоит iOS 7.

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @ketanov, Советую срочно обновиться до 7.

  11. Alex77 avatar
    Alex776 декабря 2013
    0

    Имхо 7.0 на голову лучше чем 6.0
    И всё нытье скоро пройдет.
    Ничего в 6 версии нет, ради чего жертвовать новой системой

    star_iK avatar
    star_iK6 декабря 2013
    0

    @Alex77, ха! три раза – хахаа! там есть нормальная, не тормознутая возможность пользоваться айфоном! на иос7 есть многа разных вкусных плюшек, но нет возможности пользоваться айфоном без желания лупануть об стену… речь о 4-м айфоне

    Nikulin avatar
    Nikulin6 декабря 2013
    0

    @star_iK, Стимулируют купить новый, программное ограничение, разве это не понятно??? Андроид просто не обновляеется, iOS обновляеется, но чувствуешь себя ущербным. Вывод??? Маркетинг…, продажи…, иначе откуда 150 млрд. $ на счету???

    lxprost avatar
    lxprost6 декабря 2013
    0

    @star_iK, Походу вы тот человек, кто ставил беты. У меня у отца 4-ка и иногда приходится брать его в руки. Все ок на последней 703
    И это уже обсудили 20 раз и кучу людей тут подтвердили, что 4-ка работает на последней версии адекватно!

    folio avatar
    folio6 декабря 2013
    0

    @Alex77,
    Имхо 6.0 на голову лучше чем 7.0
    И всё “нытье” – очень не скоро пройдёт, даже здесь видно ..
    Ничего в 7 версии нет, ради чего жертвовать красивой, проверенной системой

    lxprost avatar
    lxprost6 декабря 2013
    0

    @folio, Бред не говорите пожалуйста.

    alik4703 avatar
    alik47036 декабря 2013
    0

    @Alex77, да чет уже третий месяц НЫТЬЕ не проходит… Думаю так до 8-ки будем пререкаться что лучше. надеюсь IOS 8 будет хоть чуть получше 7ки а то как то ОндроиДно. :((

  12. mr_nobody avatar
    mr_nobody6 декабря 2013
    0

    1) невозможность откатиться – это не осознанный выбор
    2) сколь выпущенных устройств физически не могут иметь iOS7 и как это здесь учтено?

    Это не статистика, это манипулировавшие цифрами.
    Будь осторожны – цифра без понимания, что она отражает и при каких условиях – это вообще ни о чем.

    folio avatar
    folio6 декабря 2013
    0

    @mr_nobody,
    О чём и речь – без возможности отката – это фактически “дубиной” загонять на 7-ку .. , а потом горделиво заявлять о “внушительном” проценте перешедших на неё ..

  13. mr_nobody avatar
    mr_nobody6 декабря 2013
    0

    И да, на мой взгляд iOS7 пригодна только для 5, 5c и 5s. Все то раньше, включая iPad на ней ощущаются дико.

    vozz avatar
    vozz6 декабря 2013
    0

    @mr_nobody,

    Ios 7 пригодна для устройств где есть A7 проц ,на остальных ios девайсах она тормозит устройства и сама ОС кастрированная ((

    finnn111 avatar
    finnn1116 декабря 2013
    1

    @vozz, хватит уже кормить всех глупостями о тормозах, времен бета версий…. все работает…. звонки-звонят…интернет- интернетит….будильник- будит…итд….))))

    vozz avatar
    vozz7 декабря 2013
    0

    @finnn111,
    Работает и работает с задержками это немного разные вещи !

    nochkin avatar
    nochkin8 декабря 2013
    0

    @vozz, То есть, поставил будильник на утро, а он позвонил только вечером?

    lxprost avatar
    lxprost6 декабря 2013
    0

    @vozz, Из темы в тему вы рассказываете:

    Какой андройд здатый
    Какой iOS плохой с кучей ограничений
    Какой iOS 7 убогий
    Какая Apple говно-компания и все в ней плохо

    А не хотите сделать мужской поступок: Просто пойти нах**?

    Вам уже по всем поднимаемым темом в 10-ках новостей рассказали и доказали вашу не правоту. Но вы продолжаете! Займитесь чем-то полезным.

    iLyaKors avatar
    iLyaKors7 декабря 2013
    0

    @lxprost, ну наконец-то! А я уж думал, что меня одного раздражает этот недотролль. Еще добавлю, что почти в каждой новости он считает своим долгом сказать, что экран в айфонах устаревшее гэ и что плотность современных экранов не должна быть меньше 500 пикселей на дюйм. Люди задают логичный вопрос: “нафига?”. Ведь будет только батарею разряжать, а разницы никто не увидит без лупы. Ответить не может. Видимо, чтобы просто было

  14. DiSL avatar
    DiSL6 декабря 2013
    0

    Когда ОС7 официально вышла сначала обновил телефон жены, ей понравилось, мне очень НЕ понравилось, свой телефон оставил на 6ке. Но тут несколько дней назад купили родителям IPad air, пару часов повозился с ним, чуть настроил, и только потом понял, что меня совсем ничего не раздражало, все красиво и шикарно, сегодня себе взяли IPad mini2, сижу вот с ним 5й час и понимаю, что новая ось оч нравится. Смотрю на тел жены с ОС7 и блевать охота, на своем телефоне по-прежнему ОС6. На Ipad’ах ОС7 выглядит и работает великолепно, такое ощущение, что ее и делали для IPad, а уже потом перенесли на телефон

  15. SeeD avatar
    SeeD6 декабря 2013
    0

    Другими словами во всем многообразии андройд смартфонов и замечу самой популярной ОС, в смысле количества ( ВАЗов в РФ тоже больше всех :) ) 1,1% это смартфоны от гугла, те самые нексусы? Хм… Не густо прямо скажем.

  16. Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2013
    0

    Есть владельцы iPad Air? У меня PvsZ стала грузиться раз в пять медленнее, чем на четвёртом айПаде под шестёркой. Глюк какой-то, можете проверить?

    Вместе с тем многие другие игры стали явно отзывчивее… В чём дело, не пойму.

  17. SirKliv avatar
    SirKliv6 декабря 2013
    0

    Меня всё устраивает на 7ке. На iPad 2 она работает без малейших нареканий. С дизайном на мой взгляд тоже полный порядок (хотя цвета конечно местами вырвиглазные). А вот ифон 4 до 6 откатить бы не мешало – уж очень тормозит ((( Так как откатить не дают остаётся надежда что в 7.1 тормоза хоть немного поправят, во всяком случае 7.0.4 работает быстрее чем релизная 7.0

    rza avatar
    rza7 декабря 2013
    0

    @SirKliv, 4ку спокойно можно откатить на иос 6.
    Но если резервная копия сделана на семерке, то личные данные восстановить не удастся.

    vozz avatar
    vozz7 декабря 2013
    0

    @SirKliv,
    Да но серавно ios 6.X.X работает быстрее ;)

  18. timik69 avatar
    timik697 декабря 2013
    0

    Интересно, а вообще возможно сделать какой нибудь плагин, и кнопку на сайте, чтобы сообщения с сочетаниями “кислотные цвета”, “откатиться на шестерку”, “тормоза”, “Айв негодяй/гей/ничего не понимает в дизайне” и прочее – чтобы их просто блокировать, не показывать лично тебе?

    Ну вы задрали ныть.

    iLyaKors avatar
    iLyaKors7 декабря 2013
    0

    @timik69, ахаха, браво!:-)

    syiroejik avatar
    syiroejik7 декабря 2013
    0

    @timik69, Если вам все нравится то сидите и помалкивайте, а народ имеет полное право высказать свое недовольство…

    timik69 avatar
    timik697 декабря 2013
    0

    @syiroejik, так кому вы высказываете свое недовольство? Редакции iPhones.ru и их читателям? Да в каждой теме про 7ку и и просто любую новость про батарейки верещите. Всему предел есть.
    Почта тима кука ни для кого не является секретом.

    Здесь обсуждается скорость с которой пользователи айфона могут и обновляют свои устройства по сравнению с тем же андроидом. Но никак не ваши представления о хорошем вкусе. Мы все это поняли много месяцев назад

    syiroejik avatar
    syiroejik7 декабря 2013
    0

    @timik69, в данной теме скорость айфона вообще не при чем и андроид тоже …в теме как раз обсуждаются откуда такие цифры 74 % обновившихся и люди пытаются сказать что если бы была возможность вернуться на iOS 6 цифра была бы куда ниже…

    timik69 avatar
    timik697 декабря 2013
    0

    @syiroejik, за 3 месяца людей на 7ой версии более 74% – это быстро, и это про скорость с которой пользователи айфона обновляются.

    И не будет цифра никогда “куда ниже”. Откатятся только активные комментаторы и их друзья которым они сами это и сделают. К счастью, большой разницы ничего это не даст.

  19. apolitix avatar
    apolitix7 декабря 2013
    0

    я не обновляюсь на нее из-за безвкусного дизайна. Обидно за Apple, столько времени имели такой дизайн, а сейчас…

  20. vetal011 avatar
    vetal0117 декабря 2013
    0

    У меня 5s, ни глюков, ни тормозов никаких нет, все работает шикарно. Прошивка IOS 7 мне лично нравится, не понимаю, как она может не нравится, если в ней куча новшеств, которые облегчают жизнь. А те кто жалуются на седьмую прошивку, им просто пора менять телефоны на более новые версии, нельзя же по четыре года с одним телефоном ходить и жаловаться, что на новых осях он тормозит

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv9 декабря 2013
    0

    @vetal011, Дело не в тормозах, просто внешне не нравится. Я вот, спасибо бете, сделал выбор и остался на шестёрке. Это на мой вкус и мне безразличны завывания о новой, лёгкой, воздушной с кучей новшеств.
    Жаль людей, которые тоже сделали свой выбор, но им не дают возможности вернуться к своему выбору.

  21. FAStTheory avatar
    FAStTheory7 декабря 2013
    0

    Плюсую в защиту iOS7- отличная система… Да, дизайн ibooks раньше больше нравился, но в во всем остальном – стало быстрее, проще, умнее…

  22. pazitiva avatar
    pazitiva7 декабря 2013
    0

    Принудиловка! Сделали бы 2 версии иос 7 old&new , тогда бы можно было делать сравнения!!! Уродливая ось!!!

  23. Stainless avatar
    Stainless8 декабря 2013
    0

    Многие пользователи ось7, не имея никаких альтернатив, пытаются заразить этой фантазией сира Айва горстку оставшихся эстетов. Господа, в отличие от вас, мы всегда успеем попробовать радугу. Просто помните об этом )))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь