iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?

Артур Малосиев avatar | 148
FavoriteLoading В закладки

Снова зазвонил телефон.
— Пошел к черту! — сказал ему Малянов. — К дьяволу тебя. К свиньям. К
собачьим. К свинячьим… — мысли его были далеко.
Телефон замолк ненадолго, потом зазвонил опять. Малянов снял трубку.
— Алло.
А. и Б. Стругацкие, П. Кадочников. Дни затмения

Человек живет надеждами. Сейчас столько разговоров и фейков о предстоящем iPhone, который сможет работать в сетях третьего поколения 700 МГц, что не поверить трудно. О да, у нас будет мобильное телевидение, быстрый интернет, мы сможем устраивать видеоконференции прямо на улице, отсылать друг другу мегабайтные файлы! Тук-тук, на кой черт Apple выпускать в этом году iPhone 3G? Хорошо, выпустит, а что дальше?

3G

Кто будет пользоваться этим чудо-телефоном? В России 3G нет (прототипы не в счет). В США же неделю назад засуетилась T-Mobile и объявила, что запускает сеть… без возможности передачи данных. Зачем, если основное преимущество сетей нового поколения — это как раз передача данных? Зато AT&T, партнер Apple, никуда не спешит и советует своим абонентам расслабиться до 2012 года… Verizon строит планы тоже где-то в Прекрасном Далеко. И тут вдруг Apple со своим 3G! Будем реалистами хоть в чем-то :).

Update by Vlade: А тем временем в последней бете была найдена следующая опция:
3gproof

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Снова зазвонил телефон. — Пошел к черту! — сказал ему Малянов. — К дьяволу тебя. К свиньям. К собачьим. К свинячьим… — мысли его были далеко. Телефон замолк ненадолго, потом зазвонил опять. Малянов снял трубку. — Алло. А. и Б. Стругацкие, П. Кадочников. Дни затмения Человек живет надеждами. Сейчас столько разговоров и фейков о предстоящем iPhone, который сможет работать в сетях третьего поколения 700 МГц, что не поверить трудно. О да, у нас будет...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 148

  1. kniaz avatar
    kniaz11 мая 2008
    0

    Тем не менее,не смотря на то,что 3G сетей даже в мире ещё очень мало,поддержка 3G в мобильных телефонах далеко не редкость.
    Говорить,что поддержка 3G в айфоне не нужна я бы не стал. Пусть будет,благо стоить он от этого больше не будет ;)

  2. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 мая 2008
    0

    3G неактуально. Apple надо срубить побольше денег на том, что имеется. У iPhone колоссальный потенциал: GPS, Bluetooth, App Store…

    А тратить дополнительные миллионы на поддержку 3G и отвлекать от работы свой штат разработчиков, компания не будет, так как все равно готовый продукт никто не купит.

  3. sc16 avatar
    sc1611 мая 2008
    0

    Я наверно буду неправ, но не жду от apple второй айфон и.т.п. На мой взгляд это не более чем пиар акция. Я чесно говоря не жалую ябло-компы, и считаю что никогда им не завоевать мир. Все таки очень большая привязка к софту и.т.п. дает свое. Так вот учитывая что сейчас почему то ябло-компы во всех фильмах, передачах и.т.п. О чем тут говорить? Может все таки планируется iPhone на 32гига и 2-ой динамик в нем + новый дизайн? Вобщем по сути и не важно, я и своим айфон1 доволен.
    ЗЫ Помоему все это гоношилово – победа маркитологов над здравым смыслом.
    ЗЫ2 себе купил айфон т.к. приятно иметь такой сильный телефон (я бы даже сказал кпк), за такие смешные деньги. Возможно если бы ябло-компа стояли в 2-а раза дешевле, я бы прещел на них, а так увы только iPhone.

  4. Canuck avatar
    Canuck11 мая 2008
    0

    у rogers есть 3G :)

  5. piti4ek avatar
    piti4ek11 мая 2008
    0

    А как же слова АРТЕМА?

  6. krfighter avatar
    krfighter11 мая 2008
    0

    Пусть автор меня простит за некомпетентность, но в США 3G уже более года работает нормально и в Украине МТС тоже дает отличную связь….

    я что-то пропустил?

  7. k214-raZor avatar
    k214-raZor11 мая 2008
    0

    2 sc16

    ябло компы во всех фильмах не потому что это пиар, а потому что в америки они стоят копейки, и они в 100 раз лучше обычных, и ОС Х в сто раз лучше, и остальной софт под мак тоже, это не пиар, просто россия как обычно в жопе вместе с ПК и Виндовс…..

  8. krfighter avatar
    krfighter11 мая 2008
    0

    да, и один из операторов в Украине (Utel) во всю развивает видео-звонки.

    да, и вобще, обновление iPhone им необходимо позарез согласно всех законам рынка…

    поэтому все логично, красиво и стратегично ;)

  9. krfighter avatar
    krfighter11 мая 2008
    0

    2 k214-raZor
    абсолютно поддерживаю!

  10. k214-raZor avatar
    k214-raZor11 мая 2008
    0

    а на счет 3Г, блин а нахрена тогда в прошивку 2.0 поддержку 3Г пихать?? так просто на будущее?? яблочники отвлекли своих разработчиков от главной цели, и просто так на будущее сделали поддержку 3Г? имхо – странно…

    зачем гадать, остался месяц….

  11. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    Согласен с k214-raZor… то что у нас iMac 2.8 стоит 76к, а у них imac 3.06(последний с 8800 ещё) стоит 50к должно говорить о много, у самого есть Vista и MacOSX на Macbook, MacOS нравится больше и трудностей с софтом не встречал, разве что с оффисом, уж больно нравится iWork, но к сожелению не совместим он с оффисом, приходится юзать NeoOffice, который немного глючный :-) зато нет проблем с Vista – > MacOS, да и не тока Vista, а любая Винда, просто часто работаю на Винд машинах(презнтацию нужно там показать и т.д.). А насчет 3G, в Штатах он более чем жизнеспособен и как сказали выше на Украине, и в Питере даже знаю места кстати :-) там Мегафон тестирует, а вот в Москве…. ж0па…

  12. BoriS avatar
    BoriS11 мая 2008
    0

    Надеюсь Эпл будет выпускать 1 мега современную модель телефона в год, чтоб было не так напряжно менять телефоны…
    З.Ы Например я, меняю каждый год телефон, и ниразу не обламываюсь, к сожелению об айфоне поздно узнал, уже после того как купил себе I-mate sp5 в августе… Но теперь с выходом второй модели Ифона, сразу же её куплю :) Какая бы она не была,лишь бы не больше 1000$ стоила… :))
    А по теме-я думаю врятли намного она подоражает,если в неё впихнут помимо более мощной камеры,жпс,и большей памяти, Ещё и 3г связь…

  13. Squall.m1 avatar
    Squall.m111 мая 2008
    0

    Если исключить версию с 2м айФоном, то 9го июля мы можем получить полноформатную презентацию новой прогивки и всякой связаной с ней фигни. А прекращение продаж может иметь много разных причин: особые требования при апе на финальную версию 2й прошивки (не дай бог технические), просто маркетологический ход, или что-то связано с долгосрочными контрактами, точнее с их актуальностью(или ценой). Так или иначе в статье со слухами про цены на новый айфон(ссылку не найду) говорилось про то, что нынешний айФон будет продаватся дальше.

  14. poznyak avatar
    poznyak11 мая 2008
    0

    to SeaBreeze

    Бред какой. 3G у AT&T есть уже давно. Посмотрел бы хоть на родную симку от айфона и что на ней написано. T-Mobile запускает 3G с датой в Нью-Йорке, потом постепенно будет открывать сервис и в остальных городах (но это их дело). У Verizon и Sprint есть EVDO, так что там скорости тоже не EDGE давно. В европе даже Wi-Fi’ю предпочитают 3G потому что он там везде практически. По поводу 3G в России, это ваши проблеммы, а не Apple. Помнится и официальных поставок iPhone у вас тоже нет. И к чему был твой этот опус про козу и баян? Проспитесь.

  15. hell4opt avatar
    hell4opt11 мая 2008
    0

    козе нужен gps батарейка ммс видео и камеру получше ;)

  16. MDesign avatar
    MDesign11 мая 2008
    0

    С грустью констатирую тот факт что 3G придет в другие города быстрее чем в Москву в связи с тем что частоты, на которых работает 3G, в данный момент на территории Москвы принадлежат военным и операторы сотовой связи до сих пор не могут договориться с ними.
    Хотя скорее всего военные хотят слишком много денег.
    Но даже если и договорятся, то нам еще придется полгода ждать нормального покрытия 3G, потом еще полгода тестировании и получается что нормальное коммерческое предложение мы получим не ранее чем через год.

    Насколько верна информация из моих источников операторы сотовой связи возможно получат частоты только в следующем году.

    В общем ждем.

  17. DeLawyer avatar
    DeLawyer11 мая 2008
    0

    За что искренне уважаю Вас, Артур, так это за Ваш профессионализм. На протяжении нескольких месяцев держать, не побоюсь этого слова, тысячную аудиторию своих пользователей в напряжении новостями – 3G вот-вот, и вдруг: “3G неактуально. Apple надо срубить побольше денег на том, что имеется. У iPhone колоссальный потенциал: GPS, Bluetooth, App Store…” Отдаю должное…

  18. Alexey_LA avatar
    Alexey_LA11 мая 2008
    0

    У AT&T 3G работает более года (во время выхода 1-го айфона все мегаполисы США были полностью покрыты 3G, и то, что айфон не поддерживал 3g – всех мягко говоря удивило…) В Европе айфон не так популярен именно по причине отсутствия 3G. Т.к рынок Apple в первую очередь CША, потом Европа, а потом уже все остальные, то поддержка 3G и интерпрайз + SDK для них необходима (это увеличит продажи в эн-ое кол-во раз, здесь в США этого только и ждут…)
    и еще, последняя 5-ая бетта прошивка содержит следующее:
    http://jmiz9000.techdocrx.com/?p=113

  19. filipp76 avatar
    filipp7611 мая 2008
    0

    Блин, Apple все правильно делает, надо идти в ногу с временем, ну и что что больше сейчас покрытие сетей GSM ведь iPhone 3G поддерживает !!!!!!!! и GSM. Про россию ты конечно смешно написал, что у вас нету )))), Apple ложила сам знаеш что на вашу россию.

  20. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    а вот когда был я в германии я с собой помимо айфона взял нокию н81 изза батареек…так вот нокия поддерживает 3г и решили с другом попробовать видео свящь замутить…не получилось…потом взяли у гида и у водителя телефоны у них получилось…следовательно походу у 3г должны быть другие симки так?тогда что эппл просто в новых айфонах симки с поддержкой 3г будет вставлять???О_о странно…а номера?

  21. Doctor_V avatar
    Doctor_V11 мая 2008
    0

    Бред какой-то. Как это нафига 3G? Он скоро разовьется и станет повсюду, конечно нужен в айфоне 3G, нафиг делать новую версию без важных дополнений? В России он вообще-то уже есть в Питере полноценно от Мегафона.

  22. St_Carlo avatar
    St_Carlo11 мая 2008
    0

    Вы что тут все курите? Особенно Дон Шалом!

  23. pluto avatar
    pluto11 мая 2008
    0

    4G (WiMAX и подобные) шагает по миру. Вон тот же Спринт запустил ваймакс давным давно. В Японии, Китае, Корее строят вовсю, а в России 3ж еще не было толком. :) Тот Ваймакс который есть у нас пока что не выдерживает никакой критики… А по поводу 700мгц стандарта в айфоне – смешной бред. В айфоне будет обычный WCDMA или UMTS… Нафиг велосипед изобретать? :)

  24. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    я не курю!

  25. rub avatar
    rub11 мая 2008
    0

    я думаю это будет абсолютно такойже айфон просто с поддержкой.
    Нас кормили завтраками целый год и я не думаю что по его прошествии нам скажут “Братцы а ваш телефон устарел!”

  26. Alexey_LA avatar
    Alexey_LA11 мая 2008
    0

    to don_shalom
    симки с поддержкой 3G, но они такие же как и в первых айфонах (потому, что уже были с 3G, просто 1-ый айфон не поддерживает…)

  27. gaviota avatar
    gaviota11 мая 2008
    0

    ребята о чем вы гоните? ????? я в берлине… 3G стоит у 80% телефонов (высшего стандарта) видео-телефония дается к пакетам бесплатно (vodafone) мне очень сильно сейчас (после nokia) на фоне етого не хватает. Причем здесь Россия? Apple ориентируется на релизные страны! Я как интенсивный пользователь думаю, что они обязаны поставить 3G. Это стало неот#емлемой частью всей коммуникации в европе!!! (извеняюсь за ошибки)

  28. pluto avatar
    pluto11 мая 2008
    0

    3Ж просто несколько стандартов, вот и все. 2ж – это тоже несколько – GSM и, например, DAMPS.

  29. h-moll avatar
    h-moll11 мая 2008
    0

    Где-то я встречал статью “Почему не надо покупать айфон”, и там было написано среди прочего, что типа память 8 гигов есть, а ничего туда закачать нельзя. ИМХО, про 3г такая же лажа. Не будет Эппл ставить в свой продукт бесполезную вещь.

  30. Doctor_V avatar
    Doctor_V11 мая 2008
    0

    h-moll, 3г бесполезная вещь? Посмотрим насколько она станет бесполезной когда все вокруг будут юзать высокоскоростной канал через обычную мобилу. Закачать в память 8 гигов можно хоть черта лысого, зависит от предела фантазии. А почти бесполезная в айфоне имхо вещь это идиотский БТ который вряд ли сделают нормальным даже в 2.0. Значит эппл “все адаптировали в айфоне для использования вайфая”, только не подумали, блин, что передача файлов между мобилами по БТ еще, мягко говоря, не совсем вымерла, с вайфаем обычных мобил (коммуникаторы не считаю) мало, а с коммуникаторами все равно нельзя файлами обмениваться >_<

  31. pluto avatar
    pluto11 мая 2008
    0

    Эппл, как раз, все очень хорошо обдумали, высокие продажи тому свидетельство. Все усилия производителей направлены прежде всего на то, чтобы денег заработать, а не чтоб был мир во всем мире.

  32. Pumpastic avatar
    Pumpastic11 мая 2008
    0

    у меня в сша был samsung blackjack за долго до iPhone. На контракте с AT&T. 20уе в месяц за безлимит. Это просто наша раша не далеко ушла в развитии.

  33. gaviota avatar
    gaviota11 мая 2008
    0

    !!!! Еше раз… ребята, 3G важнее чем блутуз, камера и забивание 8гигов памяти… простой пример: 2 года назад я смотрел новости в моем телефоне, сейчас фиг. Ето всеравно что выпустить комп и встроить в него 56к модем. !!!!! вдумайтесь в ети слова!!!!!

  34. murawjed avatar
    murawjed11 мая 2008
    0

    pluto, вообще-то DAMPS – одна из древнейших сетей связи. У меня на такой Motorola Micro Digital Lite работает. 1993 года выпуска.

  35. Pumpastic avatar
    Pumpastic11 мая 2008
    0

    страна опсосов членососов. Страна третьего мира нах.

  36. pluto avatar
    pluto11 мая 2008
    0

    muravjed, во-первых, ГСМ ненамного моложе, во-вторых, то что он такой древний, не отменяет того факта, что он 2во поколения :) это развитие, точнее, цифровизация стандарта AMPS, который 1ж. Вообще говоря, деление на поколения достаточно условно и в первую очередь это сделано для маркетинга и чтобы не забивать названиями стандартов голову потребителю :)

  37. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
    0

    Могу предположить, что это мы рассматриваем айфон 2.0 как 3ж, и называем мы его так только из за того, что он будет поддерживать 3ж сети. Из начально айфон назывался айфон 2.0 и не более того.

    По поводу сетей 3ж, можно предположить, что эпл доганятся за всеми производителями телефонов, типа 3ж есть сейчас почти на всех новых? ну и у нас должно быть.

    Лично я в 3ж не вижу никакой необходимости, автор статьи правильно подметил, что 3ж может и есть где-то, но только не в большинстве стран мира и работает он не на 100% как должен, тоесть никто пока еще не использует все его возможности, ну может быть кроме китайцев, корейцев, японцев и других узкоглазых помещанных на технике :P

  38. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
    0

    k214-raZor,
    Вообще то ты похожу с луны свалился :P Ты просто бешеный ябло фан =)))

    Фирма эпл создавалась не как массовый производитель компов или ос или других продуктов, это сейчас постепенно стирается грань благодаря неким умельцам…

    МакОсь и МакКомпы создавались как альтернатива уже существующим, даже слоган эпл Think Different… Это означает примерно, то, что кто хочет иметь комп не такой как у всех покупает у нас и переплачивает соответственно.

    МакКомпы стоят в америке не дешевле обычных, стоят они как не крутите дороже, но не на столько дороже как в России. Я много фильмов видел, где были и мак буки и асеры и асусы, это ничего не доказывает. Я знаю одно точно, что все звезды голливуда, которых показывают с продукцией эпл это всего лишь мажорство, покупают тупо то что дороже а не то что лучше…

  39. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 мая 2008
    0

    Вот именно, что в большинстве стран он работает не на 100%. Зато в годовых отчетах операторов появляется соответствующая галочка, а цена за акцию подскакивает на несколько центов…
    В Питере вон тоже есть 3G от Мегафона :)

  40. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    SeaBreeze, на этот раз ты что-то загнал.
    Во всей Европе есть 3G, и нацелен он в основном на Европу.
    Основной тормоз для айфона в Европе это как-раз 3G.

  41. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    простите а кто может написать все прелести зг?О_о

  42. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    To TBXin, Маки и айПоды давно стали национальными, у них айПод это музыкальный плеер, для них это синонимы, таких словосочетаний как mp3-player много не знают.

  43. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    2 Teenager
    Вам не надоело?

    2 don_shalom
    Скорость в 3,6 Mbps, видеосвязь, всякое там потоковое тв (а-а!! last.fm, last.fm) и все в таком высокоскоростном духе.

  44. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 мая 2008
    0

    Alexman, основной тормоз – это убыточность 3G-сетей. Большинство сотовых операторов пока ещё боятся переходить на новый высокоскоростной формат передачи данных из-за высоких лицензионных выплат и значительных инвестиционных трат. Зачем Apple выпускать телефон, который не будет продаваться. Проснись, на дворе уже почти полдень :). Только 6% абонентов в полной мере пользуются сервисами таких сетей. Чтобы выйти на окупаемость, цифра должна быть в 5 раз больше.

  45. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    а я как минимум 40% людей в берлине видеосвязью пользуются О_о откуда всего 6%??????

    2Alexman
    спасибо…быстрее бы у нас зГ=)

  46. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    Потому что большинство операторов уже перешло, уже национальных сетей, а это о многом говорят, ведь все телефоны по дефолту имеют 3G. У Вас в России да, распостраннено, но вот у нас на Украине уже идет полным ходом. А барьеры хочешь-не хочешь, приходится преодолевать, ведь тогда какой смысл у технического прогресса?

  47. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 мая 2008
    0

    don_shalom, специалисты подсчитали. Отошли им свои данные, вдруг они чего-то упустили.

  48. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    Кстати, проверил на нокии н73 проверял наш Utel, это до такой степени круто, что не описать :) Поэтому жду нового айфона с нетерпением.

  49. k214-raZor avatar
    k214-raZor11 мая 2008
    0

    2 TBXin

    вообщето фирма эпл создалась как первый производитель персональных компов, и с первой графической операционкой, так что для чего она создавалась, так это для производства компов, и массового их внедрения людям, вспомни слова Джобса после первого макинтоша в 85, “этот компьютер должен быть у каждой домохозяйки на кухне”, но тогда кроме АйБиЭм, за эплом никто и не погнался…… потом после ухода Джобса компанию развалили, и вот когда он вернулся и появился этот слоган Think Different, в отмазку того что нихрена компанию не поднять на нужный уровень, так будем пиарится подругому, так что не надо тут заливать про цели создания эпл…

    а ось лучшая, компы стильный, стоят у них столько же сколько и обычные (копейки!), если ты доволен вистой, ради бога, я очень не доволен…..

  50. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    2SeaBreeze

    хДДДД обязательно=)

  51. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    Расслабится до 2012? А может сейчас перейдем на AMPS, ведь GSM как-то рановато? Нет, ну это гон в чистом виде, быстрый инет нужем всем.

  52. alode avatar
    alode11 мая 2008
    0

    Если кто-то посмотрел единственгую сылку выше, то там написано, что 3g это всего лишь .plist файл значит по идее он должен быть у всех?(кто обновился) вопрос в том зачем он нужен в России? И даже если выйдет супер новый айфон, то этот не должны забросить. Или изменения в новом не будут такие существенные. А так мне бы объяснил бы кто-нибудь как им пользоваться.:-)

  53. MegaKilla avatar
    MegaKilla11 мая 2008
    0

    AT&T к 2012 года? Омг, в Японии и Корее скоро уже будет 4G.

  54. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    главное чтобы бутлоадер был не суперновороченным…остальное по идее поживем-увидем=)))

  55. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    4G О_о
    это что еще?

  56. maximbpn avatar
    maximbpn11 мая 2008
    0

    Вне всякого сомнения GSM в настоящее время доминирующий стандарт. В большинстве развитых стран Европы развивается WCDMA2100, один из стандартов 3G в соответствии с решением ITU. Есть основания полагать, что именно этот стандарт будет принят на вооружение в новом iPhone. Что касается, 700МГц, то конкурс на этот очень интересный диапазон частот, освободившийся в США в результате перехода на цифровое ТВ, состоялся пару месяцев назад. Большие куски выиграла в том числе и at&t. Однако до реальных услуг и сетей еще далеко. Диапазон не стандартный.

  57. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    Вобще-то, W-CDMA это стандарт который используется во многих (оочень-многих) решениях 3G, ну не будет Apple делать телефон с каким-то явно екзотическим стандартом. У них нет столько влияния чтобы обернуть мир вспять (или просто слегка в другую сторону :)

  58. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    Так вы уже заспорились!!!!! Давайте чуть отдохнём, ВОПРОС!!! КТО КАК ОТКРЫВАЕТ ВХОД ДЛЯ СИМКИ У АЙФОНА??? (Т.Е. МАЛЕНЬКУЮ ДЫРОЧКУ ЧЕМ ОТКРЫВАЕТЕ???) =))

  59. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    хДДДскрепкой=)

  60. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    а я циркулем=))

  61. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    don_shalom а из чего кстати там кнопочка сделана, на которую нажимаешь???

  62. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    Если хотите что-то обсуждать, то обсуждайте по теме.
    Нехер оффтопить.

  63. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    ок alexman скажи мне из чего сделана кнопочка в айфоне на которую нажимаешь чтоб открылась крышечка для симки и я не буду оффтопить

  64. MSuren avatar
    MSuren11 мая 2008
    0

    И я о томже,зачем 3g если вафля есть

  65. maximbpn avatar
    maximbpn11 мая 2008
    0

    3G, 3,5G, 4G, 5G – если это не перегрузка, то, по моему мнению, количество G не столь уж важно. Важно то что, развивается инфраструктура беспроводной сети и увеличиваются скорости доступа. Еще важнее то, что делает Apple Corp. и некоторые другие пионеры в развитии того самого наполнения Сети контентом и услугами. Отставание в развитии приложений и наполения сетей пока и есть сдерживающий фактор в более динамичном развитии сетей с многими G.

  66. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    к тому же 3г батарею куфает сильно очень

  67. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    2MSuren

    а че по городу везде вафля есть?О_о

    2Future Max

    из пластика наверноеО_О

  68. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    2don_shalom а скрепка кнопочку не царапает??

  69. Future Max avatar
    Future Max11 мая 2008
    0

    2don_shalom да есть, в Москв голден вай фай ток платный=((

  70. artemka373 avatar
    artemka37311 мая 2008
    0

    ЩТО?? В России нет 3G??? А тарифы Мегафон-модем, Мегафон-модем+(у нас в Перми второго нету), МТС Коннект,..??У Билайна нет похоже только… У нас даже в Перми(население в начале этого перевалило за 1 миллион..) есть 3G
    А в Америке 3G уже с 2006 года!
    Вот цитата(про HSDPA) из Википедии Initial service was provided in the UK, France, and Germany by Vodafone in June 2006.[3] Service in the United States is provided by AT&T Wireless. Vodafone тоже в 2006. А они же не тупые, поэтому наверно уже очень много мест где есть 3G/3.5G
    Doctor_V
    Передача данных по БТ между айфоном и другой мобилой будет в июне. Непомню, но скорее всего эта программа будет(не в App Store похоже). на этом же сайте читал
    P.S. Про 4G я не понял. WiMax или http://pcnews.ru/top/ericsson-4g-wi-fi-johan-bergendahl-20-hspa-high-speed-packet-access-lenovo-700-2009-long-term-2day-217779.html … (4G в следущем году)..
    iPhone был удачен, значит много фанатов – а т.е. Apple с радостью бы выпустила новый айайфон.. *лень писать дальше*

  71. littlerich avatar
    littlerich11 мая 2008
    0

    Автор поста невкурил про ситуацию в мире. Если бы была жопа с 3G Apple бы за это точно не взялась.

  72. MSuren avatar
    MSuren11 мая 2008
    0

    don_shalom да,потчи везде
    мне ее и дома хватает,а если очень надо будет протостой инет тож нормально для меня

  73. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    дома это одно…а на улице 3.6 мб/сек это мега круто!!!

  74. 3dpainter avatar
    3dpainter11 мая 2008
    0

    вряд ли кто сможет обвинить джобса в недальновидности. А значит 3g в айфоне не нужен.
    другое дело, что он никогда не шел ни у кого на поводу. неужели в этот раз поддался общей панике из-за отсутствия и лишь для галочки будет реализована 3g)… или кто-то все-таки предложит возможность поюзать эти чудеса?)

  75. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
    0

    2 k214-raZor,
    Кажется про висту разговора вообще не было… Еще начни мне доказывать что под маком можно делать то чего нельзя делать под вистой или хп…

    Про железо я тебе уже говорил не 1 раз, что за теже деньги я смогу рознично купить железо в 2 раза лучше и собрать крутой айбиэм компутер.

    Те кто хотят “стильные” алюминевые компутеры, предпочитают эпл, и ради понтов конечно тоже.

    Я не являюсь ярым защитником МС и айбиэм компов, я тоже люблю маки и не отказался бы иметь свой мак про, пока довольствоватся приходится только хакинтошем…

    Почему у меня нету мак про? а вы цены все знаете на них… Посмотрите на железо мак про II, который можно собрать на сайте эпла в магазине, посмотрите на цену где то 16.500$ а теперь подумайте во сколько вам обойдется тоже железо, только не от эпл, а от розничных продавцов. Но с тем же успехом на такое же железо вы хак мак поставити и у вас все железо будет работать ОТБ шо называется…

    И ваще мы отдалились от темы айфона… Я считаю что 3ж нафиг не надо… Особенно в России, 3ж будет полноценная работать году так к 2021 :D Даже в той же европе и америке операторы связи не все так круты, что обеспечивают реальную скорость, которую можут обеспечить 3ж…

  76. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    K214-razor, вообще то первой вроде был IBM , ну уж точно не apple, и графическую среду разработали не они, по крайней мере так написано в iКоне. И на счет висты, объясни чем конкретно ты недоволен? Среди тех кого я знаю, настоящие про пользуются именно ей, это только ламаки 12-16 лет бегают вопят что виста гавно, видимо потомучто что игры больше тормозят на тех же настройках. Я вистой абсолютно доволен

  77. ceBep avatar
    ceBep11 мая 2008
    0

    это в первую очередь телефон
    а не средство качания порнухи и фильмов

    лично мне, похеру на этот 3g
    и я знаю, что я не один такой :)

    меня вполне устраивает edge
    и скачать что либо можно и в icq быть и по сайтам ходить

    тем более, можно пользоваться wifi’ем
    батарейку меньше ест чем edge

  78. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    Север, конечно ты не один такой….т*пой… Может предложишь apple забить на айфон?

  79. ceBep avatar
    ceBep11 мая 2008
    0

    nekro за словами следи, малолетка

    я где-то написал, что я против выпуска iphone 3g?
    так что не пи*ди

    одень очки и перечитай

  80. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    ну-ну ребят не ругайтесь!

  81. Anonymous Coward avatar
    Anonymous Coward11 мая 2008
    0

    SeaBreeze всё правильно написал про 6%, цену лицензии и всё такое. Действительно, мало кто пользуется всей этой фигней, как то видеозвонки, мобильное телевидение и тд. и тп. Все конечно попробовали поначалу – вау класс я тебя вижу, о посмотри у меня телик показывает… а потом, как мы видим из практики, подавляющее большинство (94%) уже никогда к этому не возвращается. В чём автор был не прав, это в недопонимании роли Apple в этом бизнесе. Если вспомнить историю, можно увидеть, что Apple мало изобретает сама, в основном успех компании строится на улучшении и правильном внедрении уже имеющихся технологий. Достаточно посмотреть на статистику использования мобильного интернета на различных устройствах, уважаемый SeaBreeze, чтобы понять, что более быстрое соединение действительно очень необходимо iPhone следующего поколения. Всё выше изложенное возможно не актуально для России на данный момент

  82. ceBep avatar
    ceBep11 мая 2008
    0

    горячая тема )))

  83. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    из твоих умных фраз выходит что пользоваться 3g будут только озабоченые, умник. А очки лучше ты одевай когда штаны снимать будешь

  84. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    пора тему закрывать….ато люди уже на оскорбления перешли О_о

  85. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    ну согласись что север первый косвенно указал что 3g будут покупать для скачки порно?

  86. Dluzhinskiy avatar
    Dluzhinskiy11 мая 2008
    0

    по условиям полученной лицензии на 3G МТС должны к середине 2009 года запустить не менее 100 базовых станций в основных городах России. В Нижнем Новгороде уже сейчас несколько построено и эксплуатируются в тестовом режиме работниками технического блока.

  87. dssua avatar
    dssua11 мая 2008
    0

    О чем вы говорите?

    Уже даже на Украине оператор Киевстар запустил 3G передачу данный и еще и акцию на подключение проводит!!!

  88. ceBep avatar
    ceBep11 мая 2008
    0

    видно тебя мои слова задели
    я никого не называл озабоченным
    никого не оскорблял

    мысли абстрактнее и не привязывайся к стереотипам

  89. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    ну маладец , че скажешь,сначала утверждал про стандартны и что диковина 3g многим не нужна теперь другим советуешь мыслить абстрактно

  90. ceBep avatar
    ceBep11 мая 2008
    0

    епт блин :)
    3g многим не нужен

    тут 50 на 50
    и спорить на эту тему бессмысленно

    кому нужно, тот купит
    кому нет – останется пока что с iphone1,1

  91. jazzzmood avatar
    jazzzmood11 мая 2008
    0

    Да вообще бредовая тема. Никто же не спорит о том, что надо ездить на карбюраторных машинах, а не на ижекторных… это прогресс…его не остановить и 3G есть в большинстве стран… в том числе уже и в Саудовской Аравии и в странах залива уже год есть 3G, полгода 3,5G через модем скорость 7,2мбит… 90$/мес безлимит… глупо при этом пользоваться модемом на 56К… видео звонки и прочие прелести… Россия тоже догонит… но позже… как всегда…огорчает… не столичные опсосы еще с гордостью рекламируют “замечательный” EDGE… который затыкается постоянно… от наплыва желающих…

  92. Lusak avatar
    Lusak11 мая 2008
    0

    k214-raZor,-Nekro-
    ІВМ и Мак практически одновременно представели свои пк…только проблема в том что они оба граф интерфейс 13.4здили и кэнона и тут уже была игра на то кто быстрее….Маки в штатах первыми были а Айбиэм в китае…вот так-то и когда Джобса поперли Гейтс прикупил часть акций Эппл…

    А по поводу 3Ж,народ нафига такая паника ну не будет 3Ж сети ну и фиг пользуйтесь себе телефоном у ДЖСМ операторов…не обязательно 3Ж юзать)

  93. Linwood avatar
    Linwood11 мая 2008
    0

    Гыы! Прикольно наблюдать как несколько “стАличных парней” парочка “захiднков” обсуждают “нах 3G или не нах”!
    Господа, каждый смотрит со своей колокольни. Может быть в самой Пендосии или в Старом свете это и актуально, но если взглянуть из “деревни Гадюкино” то я заметил вот какую вещь. Куда теперь, после прихода этой 3G связи, деваться обычному ADSL оператору с его одним (1Gb) гигом трафика в месяц на скорости 512KBit за 1200 рублей?
    С другой стороны, вы никогда не слышали, в ответ на вопрос о плохом качестве передачи данных, фразу оператора поддержки:
    -“Для нас важнее голосовой трафик!”? А как понятно для голосового трафика этот самый 3G совершенно не нужен.
    Я это все к тому, что в России есть очень мощные силы которые не заинтересованы в приходе новых технологий мобильной связи. И они сделают все чтобы задержать ее появление. Если вы следите за новостями не только этого сайта, то слышали о том, что в России не будет третьего поколения и мы плавно получим сразу четвертое. Но это будет в далеком светлом будущем, а к тому времени и про нынешние iPhone’ы будут говорить как про компьютеры 80-х: “Это было когда iPhone’ы были большими…”
    Засим, раскланиваюсь и продолжу увлекательные чтения этого сайта.

  94. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    ну и вот, умная мысль. А то по началу ты привязался к стереотипу “быстрый нэт – много фильмов” как будто на айфоне я не найду затычки для 3g. И вообще если бы ты мыслил абстрактно то домыслил что некоторые используют айфон как модем, например я, и мне 3g очень даже нужен.

  95. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    а вообще, в 3g будет вместо симки ruim-карта? Или я че то путаю?

  96. Art-Roman avatar
    Art-Roman11 мая 2008
    0

    Из Wiki:
    GPRS: теоретический максимум при всех занятых таймслотах TDMA составляет 171,2 кбит/c
    EDGE: обеспечивает передачу данных со скоростью до 474 кбит в секунду

    нафига вам 3G, если большинство операторов не могут обеспечить и 50% скорости передачи данных по каналам “предыдущего” поколения?… Ну введут 3G, а скорость повысится совсем ненамного, оно вам надо? Только переплата (и цена аппарата, и работа батареи)

  97. jazzzmood avatar
    jazzzmood11 мая 2008
    0

    -Nekro-

    симка будет

  98. Linwood avatar
    Linwood11 мая 2008
    0

    Art-Roman ты забывашь, что еще надо передавать голосовой трафик. А он, в этом случае, не поверх идет.

  99. Sakura avatar
    Sakura11 мая 2008
    0

    Ну не скажите, вот на Украине допустим есть 3G, при чем разных стандартов. Выбирай любой.
    Другое дело на сколько iPhone будет поддерживать тех. возможности самой 3G, вот это вопрос.

  100. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
    0

    Линвуд, конечно же прав на счет сил, которые не дают нам много чего хорошего… Про xDSL очень верно подмечено, я живу не в столице и до столицы мне 1к Км, инет у меня 256/256 за 1400 в месяц… Но даже если и появится в москве, питере, других крупных городах этот 3ж, то не факт, что он до провинций дойдет вообще, а если дойдет то будет таким же как жопорез… У нас лично жопорез медленнее диалапа, а эдж такой же как жопорез… Создается такое чувство что у нас беспроводные связи держат по прицелом мягко говоря и на дают им улучшатся… Ведь если бы у нас опсосы стали дотягивать до уровня буржуйских, то вся экономика инет-трафика бы рухнула по все россии, было бы выгоднее покупать трафик эджа и 3ж, чем тот же сраный анлимит за 1400 в месяц с убогим провайдером и скоростью…

    Кстати про 3ж, айфон айфон, прощай кросавец… вы понимаете что это значит? если телефоно полностью поддерживает 3ж, то у него должно быть 2 камеры… Одна которая от вас смотрит, другая, которая на вас смотрит =) чтобы вы могли пользоватся видео связью =)

    + Ходят слухи, что 3ж айфон по железу такой же будет как и 1ый, за исключием 3ж модуля, и фирмвары у них будут одинаковые, тоесть с 3ж можно взять и залить в айфон нынешний =) Те кому нужон функционал трубы так и сделают я думаю =) а те кому въелся 3ж айфон, купят его… в любом случаи я подожду =) посмотри что за чудо выйдет на рынки =))) и куда =))

  101. YuriyLS avatar
    YuriyLS11 мая 2008
    0

    > Кто будет пользоваться этим чудо-телефоном? В России 3G нет (прототипы не в счет). – Удивительный вывод. Раз в России нет 3G, значит Apple нафиг не нужно выпускать телефон с поддержкой оного. Люди, вы чего? Да, доказательств выпуска iPhone 3G слишком размыты, но кто пробовал, что такое HSDPA – тот уже не откажется. Это банальный прогресс. Если есть возможность протянуть домой пятимегабитную выделенку, буду ли я сидеть на модеме? Нет. Если есть возможность с телефона лазить в сети на почти такой же скорости, буду ли я сидеть на EDGE? Тоже нет. Спасибо Utel за это.

  102. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    Графический интерфейс сделали Xerox, у которых его выкупил Билл :-) посмотрите фильм Пираты силиконовой долины, очень хороший фильм и о Маках и Винде и о том как Билл всё украл… и разбогател :Р теперь по теме, по моим источникам 3G в России будет через год -полтора и то только в Метро и закрытых помещениях, когда же будет полноценный 3G не известно..

  103. Linwood avatar
    Linwood11 мая 2008
    0

    Ребята, да поинтересуйтесь вы технической сторой вопроса, наконец. Какие такие разные стандарты? iPhone – это GSM.

  104. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    нельзя редактировать, в России 3G есть, нету в Москве и это не прототипы, просто в Москве(!) у нас частоты заняты воеными, но если все будет нормально, то я писал выше..

  105. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
  106. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
    0

    2 Abbat если что… сначал гейтс его с пи*дил, а потом уже “выкупил”…

  107. tonsor avatar
    tonsor11 мая 2008
    0

    ПосЛушаЙте, прошивка, которую мы все ждём, я про 2.0, ставится на тот айфон, который есть у нас сейчас, да?
    кто-то давал ссылку: http://jmiz9000.techdocrx.com/?p=113
    там типо бета версия нашей прошивки и там есть 3г включалка, ВОБЩЕМ, или я запутался совсем, или в мобиле уже есть 3г?????
    P.S. я вчера выпил, так что соображается не очень хорошо….

  108. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    У меня в иркутске уже свыше года работает беспроводная сеть wellstar , правда она на CDMA 1x, это 3g или че? В рекламных акциях вопят что скорость 2,4 мегабита, на деле не выше 1,3, то есть РОВНО в 10 раз лучше чем мой edge от этого же оператора

  109. TBXin avatar
    TBXin11 мая 2008
    0

    2 tonsor да прошивки одинаковые, что для нашего, что для 3ж айфона… у нас щас допустим эта опция потом закрыта будет и все…

  110. Linwood avatar
    Linwood11 мая 2008
    0

    -Nekro- Ты сам себе ответил – CDMA! В нашем случае – GSM! Еще раз повторяюсь – учите матчасть, господа!

  111. Cyric avatar
    Cyric11 мая 2008
    0

    Что курил сибриз интересно.

  112. shapa avatar
    shapa11 мая 2008
    0

    Опять пионерство…

    Ничего что ВСЯ западная европа уже покрыта 3G?
    Кто-то сказал что Apple должна только US покрывать?

    Неуважаемые seabreeze в курсе почему “не идет” на территории европы iphone? Вот-вот, именно потому что люди уже к 3G скоростям привыкли…

  113. tonsor avatar
    tonsor11 мая 2008
    0

    to TBXin
    нда, точно, я тоже это слышал, НО мало ли!
    Вы только представьте ситуацию! Все ждут 3г, а вот он 3г, уже в телефоне, прошивочку новую ставь и всё работает!!! Вот бы все офигели, Джобс бы после такого всех бы на оси вертел!

  114. -Nekro- avatar
    -Nekro-11 мая 2008
    0

    тоесть это 2g?

  115. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    тоесть это Г!!!!!

  116. Alexman avatar
    Alexman11 мая 2008
    0

    to tonsor
    Это невозможно, конечно если они не нашли способ перестроить структуру кристалла baseband :)

    Наверное 90% не пробовали 3G и не знают что это такое.
    Неуй издеть, извините за выражение. Сначала попробуйте, а потом уже кричите.

  117. mosskva avatar
    mosskva11 мая 2008
    0

    продажи начнуться 12 мая в 12 часов в америке, а чего именно – узнаем в 12 часов 12 мая…

  118. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    TBXin ну да, я потом уже написал, как Билли всё спер :-) смотрел этот фильм несколько раз, да и книгу читал, проперло конечно все спереть и ….
    Насчет 3G, выше даны скрины уже, думаю глупо отрицать что будет iPhone 3G….

  119. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    нуну откуда инфа?

  120. mosskva avatar
    mosskva11 мая 2008
    0

    что известно точно о том что будет продоваться – так это то, что там будет 5 мегапикселей камера и навигация…

  121. don_shalom avatar
    don_shalom11 мая 2008
    0

    хДДДД хватит а

  122. vinny avatar
    vinny11 мая 2008
    0

    Абсолютно согласен с k214-raZor – у меня, например, дочь ходит с MacBook Pro, 17″ в институт, жена работает дома на iMac-е, не первый год, я и сам дома на MacPro и никакого геморроя. Если нужно иногда запустить программу под ХР или поиграть, то перегружаюсь в другую систему через Boot Camp или просто использую виртуальную машину с ХР. Кто такие вирусы – знать не знаю и имею мощные машины без проблем.

  123. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    Ну я думаю скрин, где 3g On\off доказывает, если это не фейк конечно, кстати Pirates Of Silicon Valley лежит на torrents.ru для iPod, качните, посмотрите, не пожелеете.

  124. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    2Vinny, вот у самого MacBook простенький, собираюсь брать iMac в ближ. время, юзаю VVMware Fusion, там завиртуалил XP и норм все тоже, правда вот попробывал Microsoft Office 2008 for Mac, вроде и удобно, но пока сижу на iWork = NeoOffice… Работать приятнее и удобнее под Маком, просто цены на iMac убивают, вот думаю взять 3.06 у знакомого в штатах.
    P.S. Если бы я жил хотя бы в Питере, то ждал бы 3G, ибо в Москве он не актуален как никрути, я надеюсь они добавят ещё что-нибудь кроме 3G…

  125. RUScrinn avatar
    RUScrinn11 мая 2008
    0

    Эт че на обычном gsm можно будет врубать 3g? Бред какой то) P.S. Посты не читал

  126. kib avatar
    kib11 мая 2008
    0

    Хоть и 3G связь у нас не поддерживается! Я лично хочу взять iPhone 3G из-за встроенного GPS

  127. Abbat avatar
    Abbat11 мая 2008
    0

    А откуда инфа про встроенный GPS? Коли так, то и сам возьму ради GPS, ибо в Москве то 3G нет в любом случаи..
    Кстати выше ошибся iWork + NeoOffice

  128. ORDOS avatar
    ORDOS11 мая 2008
    0

    Про видео связь. ну да супер. поюзаю пару раз и все. я более чем уверен что она будет ненужна!

  129. Juz avatar
    Juz11 мая 2008
    0

    В Латвии 3Г уже вовсю внедряют. В Риге почти 100% покрытие – в крупных городах ставят всё больше и больше точек 3Г.
    Не понимаю автора

  130. locoone avatar
    locoone11 мая 2008
    0

    Est i drugie strani gde 3G uze rabotaet i dostato4no dolga…
    Sosed iz Latvii:)

  131. namik avatar
    namik11 мая 2008
    0

    В Баку-Азербайджан идет уже тестовая наладка 3G,оператор Азерсель!

  132. pantech avatar
    pantech11 мая 2008
    0

    че вы все зациклились на 3G ??

    в новом iphone много другого полезного будет, например VGA экран :-)

  133. BoriS avatar
    BoriS11 мая 2008
    0

    :)))

  134. direktor avatar
    direktor11 мая 2008
    0

    Кстати, в Украине еще одинн оператор начал предоставлять услуги 3G, правда только интернет, без видеозвонков.
    http://www.kyivstar.net

  135. Kaji avatar
    Kaji11 мая 2008
    0

    Самара, МегаФон – 3G в тестовом режиме. Ждёмс.
    По поводу симок – когда у меня был LG U8130 (привезён из италии) – при установке ориг симки из айфона он спросил “вы хотите включить видеозвонок?”. Делаем выводы…
    Жду 3G лишь из-за высокоскоростного интернета, СОВМЕСТИМОГО С МАКАМИ, бо имел счастье на винде настраивать интернет от Скайлинк (у нас это называется Стриж) – гемор ещё тот. А под маком – так вообще фигушки. Зато Нокия Н70 моей невесты с макосью дружит на раз – а она держит 3G…
    А сабж… Ну да, ну круто… Но без безлимита – хреново (хотя… Мегафон-Самара, EDGE безлимит – 700 рэ в месяц).

  136. maxray avatar
    maxray11 мая 2008
    0

    Нет, публика с айфонами меня всё больше и больше раздражает. НАМ НУЖЕН 3G! Мы, в отличие от столицы, имеем все сети. У нас даже телефон есть с удобным броузером. Если у вас нет 3G — не завидуйте.
    И подписи — Петербург, Пермь, Самара…

  137. pantech avatar
    pantech11 мая 2008
    0

    kib

    на iphone с GPS навигацию не поставить все равно…типа iGO и наших Автоспутник и прочее

  138. risc avatar
    risc11 мая 2008
    0

    “Как сообщают, в округе Винги, близ города Мюр,опустился летательный аппарат, из которого вышли желто-зеленые человечки о трех ногах и восьми глазах каждый. Падкая на сенсации буржуазная пресса поспешила объявить их пришельцами из космоса…”

    Аркадий СТРУГАЦКИЙ, Борис СТРУГАЦКИЙ “ДЕЛО ОБ УБИЙСТВЕ, ИЛИ ОТЕЛЬ У “ПОГИБШЕГО АЛЬПИНИСТА”

    Нормальный человек живет полной жизнью, тоесть не только надеждами но и душой, чувствами, опытом и разумом естественно . Здесь на Айфонз Ру сейчас столько разговоров и фейков о настоящем и предстоящем iPhone, который сможет работать в сетях третьего поколения, что нормальный человек задумается и попытается разобраться а не будет верить каждому болтуну.. На кой черт Apple выпускать в этом году iPhоne 3G ???

    Ну на пример в Европе абонентов 3G больше чем абонентов просто GSM в США !!!

    Перейдем к цифрам

    GSM – США / Канада – 50 200 000 пользователей !

    GSM – Западная Европа – 375 700 000 пользователей !!!

    3G – 24 000 000 в 2004 год и 87 000 000 в 2008 году! Тенденции говорят сами за себя.

    GSM – Азия – 984 070 000 пользователей апрель 2008 !

    3G – Азия – 87 631 000 пользователей на начало 2006 года и 136 000 000 на начало 2008 года !!!

    Так при чем здесь отсутствие 3G в США и России, когда основные и при этом бурно развивающиеся рынки 3G это европа и азия… Вот вам и ответ зачем Apple запускает 3G телефон и для кого !!!

    Будде реалистами… По меньше читайте фантастику пусть даже хорошую… Больше изучайте статистику и Будете реалистами !!!

    3G iPhone нужен Apple, как воздух !!! на фоне всеамериканского кризиса он чуть ли не последний шанс… А Вы говорите зачем ??? ;)

  139. andysmb avatar
    andysmb11 мая 2008
    0

    Вот мне интересно, iPhones.ru – это блог или целевой сайт? Если второе, то авторам надо учить матчасть и хоть иногда думать о том, что пишут… Множество сетей 3G уже дАААвно развернуто на большом европейском пространстве. Ребята, многие вас читают, уважайте не только себя, когда пишете материалы. Спасибо!

  140. risc avatar
    risc11 мая 2008
    0

    Да извиняюсь, забыл 3G – Восточная Европа – 2 454 000 пользователей…

  141. Cka4 avatar
    Cka411 мая 2008
    0

    хм. народ. вы меня удивляете. я был в Японии в 2000 году. ТАМ УЖЕ БЫЛО 3G!!!

  142. Abbat avatar
    Abbat12 мая 2008
    0

    Я там выше писал о Xerox, его спер Jobs, я перепутал там :-)

  143. Abbat avatar
    Abbat12 мая 2008
    0

    Я там просто напутал, потом Билл упер более новую от прототипа, прекращаю оффтопить :-(

  144. h-moll avatar
    h-moll12 мая 2008
    0

    2Doctor_V

    Видимо, неточно выразился. Я имел в виду, что если бы 3г был такой ненужной вещью, как нам преподносят в этой новости, его бы в айфоне не было.

  145. 3002255 avatar
    300225512 мая 2008
    0

    Я в Санкт-Петербурге уже 4 месяца пользуюст 3G причем на выбор есть и UMTS и HSDPA – работает на ура: только покрытие еще не очень. Видео звонок стоит 5 руб мин

  146. kib avatar
    kib12 мая 2008
    0

    pantech

    Думаю после появления создадут множество программ!

  147. Velik avatar
    Velik13 мая 2008
    0

    по поводу 3G от kyivstar.net – это просто дилерство – перепродажа 3G от Utel – сам тестирую уже неделю. ( Utel тоже своего оборудования не имеет использует чужие базовые станции – вообщем без бтылки не разобраться.

    но сравнивая EVDO и WCDMA ( то пока в час пик в центре города WCDMA чуток выигрывает по скоростям и пропускной способности ….

  148. Sylar avatar
    Sylar11 июня 2008
    0

    Так. Я не понял. Он GSM то будет поддерживать? Или поддержку ЖСМ вырежут нафихх?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь