Пять малоизвестных фактов о Джони Айве

Наталия Чеснова avatar | 152
FavoriteLoading В закладки
Пять малоизвестных фактов о Джони Айве

Cэр Джонатан Айв в Букингемском дворце. Май 2012 года.

Сэр Джонатан Айв известен широкой публике как старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple. Именно его профессиональная рука коснулась дизайна iMac, алюминиевых и титановых PowerBook G4, MacBook, MacBook Pro (Unibody), iPod, iPhone и iPad. Последние годы жизни Стива Джобса он был одним из ближайших его друзей. Но кто он, безошибочный игрок промышленного масштаба? Вот пять интересных фактов о нём.

1. Джони Айв – дислексик

Несмотря на такую особенность организма, Джони успешно окончил среднюю школу на «отлично». Его рассматривали как потенциального студента Оксфорда или Кембриджа, но он выбрал иной путь и отправился в Политехнический университет г.Ньюкасла. Как оказалось, не зря – именно их школа считается одной из лучших мире в области промышленного дизайна.

Позже Айв объединился с еще одним известным дислексиком – Стивом Джобсом. Именно этот тандем создал шедевральные технические продукты.

Кстати, дислексия (неспособность быстро и правильно распознавать слова) достаточно распространенная особенность у знаменитостей, её еще называют «болезнью гениев». Кроме Айва и Джобса дислексией в разное время страдали Леонардо да Винчи, Томас Эдисон и Стивен Спилберг.

2. Айв имеет безумную страсть к автомобилям

Его первым авто был оранжевый Fiat 500 на котором он гонял в школу в начале восьмидесятых. Он вспоминал, что люк машины был всегда открыт, а его готическая причёска постоянно из него выглядывала. Кроме собственной машины в семье была еще одна, и он собственноручно перебрал отцовскую спортивную малютку Austin-Healy “Frogeye” Sprite, усовершенствовав кое-какие детали.

Прошло немало времени и сейчас в гараже Айва стоят Aston Martin, Bentley и Land Rover.

3. Несколько лет назад он попал в страшную аварию

На выезде из Сан-Франциско Aston Martin DB9 (тот самый суперкар Джеймса Бонда) не вписался в поворот. Машина была настолько изувечена, что даже не подлежала восстановлению.

Сам Джон был на волоске от смерти и в компании Apple не на шутку задумывались о прикрытии нескольких лабораторий, поскольку без Айва они попросту были бы неэффективны. Для того, чтобы выживший Джон чувствовал себя увереннее и не ушёл из компании, Apple сделала ему щедрые подарки в виде приличного пакета акций, повышения зарплаты и новенького Bentley.

4. У Айва одержимость к тактильным ощущениям

Именно поэтому всё, что делает он – мы трогаем.

Даже первый планшет Apple (Newton MessagePad) имел выдвижной стилус для того, чтобы пользователям было приятно его держать в руках. А системные блоки приобрели переносные ручки для того, чтобы юзер мог ощутить гладкость и теплоту девайса.

Айв действительно думает, что тактильные ощущения – двигатель желаний, и старается сделать всё, чтобы мы трогали гаджеты Apple как можно чаще.

5. Айв стоит во главе команды дизайнеров, которая не изменилась с середины девяностых

Да, вы будете удивлены, но еще до второго прихода Стива Джобса в Apple, Джони Айв уже был там. Первый, на кого Стив обратил внимание, вернувшись, был именно он.

Тогда Джон был рядовым сотрудником, сейчас же – глава команды. С ним вместе работает 19 человек – и все они помнят Apple «старой формации». Это особая каста дизайнеров, работающих в отдельной лаборатории в Купертино, и попасть к ним в святая святых могут только избранные. Эта двадцатка пользуется льготами, владеет акциями и называет себя «мозгом». Их охраняют и берегут, поскольку они всегда опережают время [tel].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Cэр Джонатан Айв в Букингемском дворце. Май 2012 года. Сэр Джонатан Айв известен широкой публике как старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple. Именно его профессиональная рука коснулась дизайна iMac, алюминиевых и титановых PowerBook G4, MacBook, MacBook Pro (Unibody), iPod, iPhone и iPad. Последние годы жизни Стива Джобса он был одним из ближайших его друзей....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 152

  1. Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    Он угробит Apple

    Dargalon avatar
    Dargalon25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, шта?

    evil.box avatar
    evil.box25 ноября 2013
    0

    @Dargalon, все верно, пока Стив ему полоскал мозги и не подпускал к ios – все было хорошо, я теперь кислотно-яркие режущие глаз цвета, и калькулятор который нарисовал охранник

    Stepan avatar
    Stepan25 ноября 2013
    0

    @evil.box, Вообще, если верить этому сайту, дизайн айоэс 7 нарисован отделом маркетинга.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @evil.box, Стив ему не полоскал мозги, а ценил и оберегал его. Это в общем то не секрет.
    Для iOS был свой специалист. Сейчас его нет. Не важно по каким причинам, но так или иначе кто-то должен был взять дальнейшую разработку.
    Хоть интерфейс iOS был хорош, но прошло больше 5 лет. Его пора было встряхнуть. Это происходило даже с OS X. И давайте не будем откровенно трепать по поводу каких то кислотных цветов. Вы видимо не понимаете, что такое кислотный цвет.

    Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    @Infresco, Обновление MAC OS всегда было плавным. Интерфейс не обновляли полностью, а лишь освежали. А вот iOS 7 обновили конкретно. Причем это не новый интерфейс, а абсолютно старый в новых цветах (верней вообще без цветов). Старый интерфейс был заточен для кнопочек и прочих элементов к которым хотелось прикасаться. А сейчас не всегда понятно где кнопки, где поля где прочая фигня. Еще раз повторю, что синие кнопки это не дизайн, а его полное отсутствие. К таким кнопкам желания прикасаться нет.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, Вы видимо молоды и не застали Mac OS 9. Там был очень координальный редизайн. Так же очень серьезное почти координальное обновление было после 10.2. Да, кнопки мне тоже не по душе, но тем не менее в целом мне нравится как встряхнули платформу. Тем более что и у старой тоже можно было к чему то придраться.

    evil.box avatar
    evil.box25 ноября 2013
    0

    @Infresco, а т/е это нормально когда я беру iOS девайс и его яркие кислотные цвета бьют по глазам так, что приходится уменьшать яркость, но тогда ничего не видно на солнце (да и в помещении, а еще на 5 iPhone и выше, экран ярче по сравнению с 4с и ниже). Ну и конечно кол-во двоек в оценке нового iBooks, это “дизайнерская фитча”
    Я застал и бородатый iPhone OS 1.1.4, и если ее сравнивать с 3.1.3 а потом с 5.1.1 то разница колоссальная. Такого в OS X не было, там из заметных по дизайну обновлений еще разве что леопард был, потом чуть ретушировали и только, но если этот заднеприводный дизайн дойдет и до туда, все будет очень печально

    А еще этот долбанный паралакс достал, пришлось отключить его через месяц

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @evil.box, еще раз повторяю вы не застали классическую Mac OS. Вы просто не знаете хронологию и как минимум два координальных обновления дизайна на Mac OS было с классики на X и в рамках Х между второй и третьей. Там было обновление похлеще чем iOS 7.
    Леопрад там и рядом не стоял. Вы видимо не пользовались гепордом и пумой. Так же повторюсь, что обновлять иногда надо и это происходит везде. Еще раз нет в iOS 7 кислотных цветов. Если это возможно просто ткните меня носом в конкретное место. iBooks новый мне тоже не нравится и что?

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, ну, по удбству, видимо они и правда стремились к операционной системе десятилетней давности.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Mikhael, нет, она такая же удобная. Все претензии в общей массе именно к дизайну. Мы собственно его и пытались обсудить. Я так же уверен что дизайн спорный, но освежить платформу после пяти лет конечно надо было.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, хорошо, давайте назовем их блевотными цветами. Это все меняет.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, ну для кого то может меняет. не знаю.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, у меня претензии не к цветам с низкой контрасностью, у меня претензии к тому, что хотя и стало лучше местами, в основном стало хуже.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, ну это субъективно опять же. Мне например нравится. Но надо понимать что я тоже не сторонник скевоморфизма.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, согласен. Не чувствуется. Некоторые вещи вообще как синие ссылки “В картах”

    Londi avatar
    Londi26 ноября 2013
    0

    @Golobokov, ну это наверное от ограничения внимания???зайди в погоду,как дам дождь прорисован !глаз не оторвать,а прокрутка смс сообщений???это же фантастика !а разблокировка ?как иконки появляются !не все сразу а по своему особому маршруту !строка поиск !контакты ВСЕ гуд !

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Infresco, Вы видимо не понимаете, что такое кислотный цвет

    Пример кислоты в студию. Сделай зеленый иконки Телефона ещё ярче, чтобы получилось сделать настолько кислотным, чтобы зеленый текущей иконки показался бледным?

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, не смог обработать ваше предложние. Посторйте его по другому. Слог который у вас получился вообще не читаем. Ну или я к своему сожалению не могу его осилить.

    “Сделай иконки ярче, чтобы получилось сделать кислотным, чтобы зеленый показался бледным?”
    Да это вообще что?

    Скажу только, что Телефон все таки с маленькой буквы и не буду я давать пример кислотного цвета. Зачем?
    Я же написал, что iOS 7 нет кислотных цветов.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Infresco, Телефон с большой, потому что это название приложения.

    Ладно к орфографии приставать, давайте по теме.
    Я готов перефразировать.

    Зачем? Ну вы же говорите, что люди не понимают что такое кислотный цвет. Они показали в качестве примера цвета iOS. По их мнению цвет кислотный. Докажите, что есть покислотнее цвета. А то что в iOS – не так уж и “пережжено” для глаза.

    В принципе не обязательно доказывает. Естественно никто не заставляет, но тогда это пустые слова.

    Ну а как же нет кислотных цветов? А это как?
    https://www.iconfinder.com/icons/170987/phone_icon#size=118

    Просто вы говорите “я же написал что нет”, так же можно сказать “я считаю что они кислотны”. И словами тут не убедить. Так каждый при своем мнении останется. А нужно чтобы люди признали и согласились, что да, они действительно нормально оттенка. Обычно такие споры заканчиваются оскарблениями и в итоге никто никому ничего не доказал, и забыли обе стороны о чем начинали говорить.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, вообще, плохо в iOS 7 то, что он вызывает споры у людей. Со старым дизайном было меньше разногласий.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, да черт с ней с орфографией. Предложение не читаемо. Я не говрил, что кто-то не понимает что такое кислотный цвет. Я говорил что в iOS их нет. Не передергивайте.

    Так же пожно написать что крокодил синий и словами тут не убедить. бла бла. Все правы по своему. У каждого свое мнение. бла бла. В общем эти демакротичные заявления не для меня. Я скорее сторонник поиска истины. А она как известно одна. Это здоро конечно что вы привели пример. Я уже начал писать в другом комментарии, но допишу уж здесь. Кислотный цвет подразумевает очень яркий цвет. Любой кислотный яркий, но не любой яркий кислотный. Я не хочу вам ничего доказывать. Мне это вообще монописуально. И я не рассматриваю это как спор. Это развлечение такое. Да и вы взгялните на эту иконку все же именно на экране iPhone и скажите вы точно уверены в том что она кислотная.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear26 ноября 2013
    0

    @Infresco, посмотрел ещё раз с домашнего экрана. Блин, слишком-слишком она яркая. Сразу с перехода на iOS. 7 она показалось ядовитой. И до сих пор серый фон поставить хочется на хоум, а то от такого цвета (набора цветов) витамин С так и прет.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Infresco, да, у меня есть ошибки в тексте. На клаве iOS 7 неудобно писать.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, кстати да, лучше бы внедрили что-то действительно новое. Например улучшили бы взаимодействие с клавиаутрой.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, ага, скажите есть еще поянтие такое. Это неформальное слово определяет яркие, раздражающие цвета.

    Промышленные дизайн и дизайн ПО – вещи совсем разные. Если он умеет придать форму устройства, не значит, что сможет сделать хорошую ОС.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Mikhael, вы не поверите, но такое понятие есть))
    Если дать примитивное определение, то это цвет, который не присутствует в естественной природе. Ну на самом деле конечно полное описание этого понятия не состоит из двух слов. Я просто дал формальное. Вообще что за дурная привычка тут у многих начинать предложение с фразы “скажите еще …”. Это типа такой примитивный вызов что ли.

    Не знаю зачем вы написали что дизайн ПО и промышленный вещи совсем разные. И что? Ну разные. Ок. Я рад что вы это понимаете. Это чудесно. Не буду парировать ваше последнее предложение. Оно глупое. У меня все равно не получится.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, да-да, дали формальное определение неформальному слову. И вот тут интересно, вместо “скажите еще” я использую “выпустите словарь еще”. Понятен ли стал смысл такой конструкции?

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Mikhael, Я не совсем понимаю смысловую нагрузку того что вы пишите. Мне и раньше было понятно что вы пишите. Я указал именно на дурную привычку. Нет Кислотный цвет это вполне формальное понятие. Вы можете увидеть более точное его определение в статьях про флуоресценцию и спектральный анализ света.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, да, еще, а где можно найти неестественную природу? И существуели коллекция цветов естественно природы? Наверное пипеткой в фотошопе на основе фотографий создается.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Mikhael, уберите слово естественную, если вам станет легче. Мне сложно отвечать на подобные вопросы. Понимаете сложно же вести диалог с человеком, который ничерта не понимает о предмете разговора. Ну вы сейчас вирищите, у вас даже возможно получится меня переорать. Но это так воздух колыхаете. Кислотных цветов в iOS есть. Я предлагаю ткнуть меня носом в кислотный цветв в iOS.

    Mikhael avatar
    Mikhael26 ноября 2013
    0

    @Infresco, о, Господин Школьник, нам, простым смертным глупцам не понять, как сложно вам вести диалог о Сложных Предметах.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, что аргументы закончились?

    Mikhael avatar
    Mikhael26 ноября 2013
    0

    @Infresco, не буду вам больше докучать, ведь, возможно сегодня у вас день веселья и вы ставите ромашковые клизмы.

    Mikhael avatar
    Mikhael26 ноября 2013
    0

    @Infresco, ага и факты. Мы уже послушали бред про кислотные цвета, созвучный с пердежом в муку.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, Аааа ты пердишь муку! Ёба! Блин человек знающий как пердеть в муку сливается без аргументов. Накидывая в комментарих про ромашковые клизмы, школьников и сложных предметах. Ты сделал мой вечер чувак. Я уж не спрашиваю у тебя можешь ли таки привести конструктивный пример и что ты вообще хотел от меня. Боже ты знаешь как пердеть в муку. Блин напиши еще что нибудь пожалуйста.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Mikhael, и еще раз в iOS 7 нет кислотных цветов.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, возможно вы страдает дальтонизмом – в этом ничего страшного. Но большинство людей воспринимают цвета одинаково. Телефон, все же, создается для большинства.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Mikhael, нет, я не страдаю дальтонизмом. Не знаю при чем тут это в принципе. Наверное ваша глупость прокралась в комментарий.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Infresco, думаю, что просто вы заразный. Заражаете окружающих глупостью. Боже, неужели и я подхватил. Срочно, срочно врача и iBooks с умной книгой!

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, ну лечитесь тогда. Вообще признать наличие болезни это первый шаг к выздоровлению. Глупость в общем тоже лечится. Попробуйте клизму с ромашкой и раствором герметика. Не факт что поправитесь, но будет весело))

    dimsonclear avatar
    dimsonclear26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, да. Айв молодец, но в своем деле. Его поставили из-за хорошего знания и статуса. Есть элементы в интерфейсе, где просто смешные ошибки. Короче как UI/UX он пока неопытный. А время идет, акции, конкуренты не дремлют.

    В приложениях, которых осталась старая клавиатура я пишу и попадаю быстрее. Как будто на новой клаве кнопки меньше и палец не туда попадает. Может из-за того что нет ощущения объема. Так как не ощущаешь кнопку, когда это просто текст синий.

    lostpoint avatar
    lostpoint26 ноября 2013
    0

    @Infresco, слушайте, я долгое время читал этот сайт в гостевом режиме, а зарегистрировался только потому что не смог не ответить Вам.

    У меня из глаз потекла кровь от Ваших комментариев в этом треде.

    Купите орфографический словарик русского языка, я Вас прошу. Нет такого слова “координальный” в русском языке. А дизайн, в свою очередь, не может быть ни “координальным”, ни кардинальным тоже. Кардинальными могут быть изменения дизайна.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @lostpoint, ну так и партизанили бы дальше. Контролируйте свои эмоции. Читайте тихо дальше. Я в целом рад что вы написали конечно.
    Если вы поняли что речь идет об изменениях в дизайне, то зачем ваша поправка. На сколько я понимаю адресат меня тоже вполне понял. Если вам так залезть в ветку хотелось, то могли бы это сделать обсуждая сам предмет. Я бы рекомендовал купить вам снотворное или что-то от нервов, я вас прошу. Тут в интернете столько опечаток, нарушений правил языка и несправедливости, что вам имеет смысл что-то попить. Ну и можете использовать чепик, если нагрузки возрастут.

    lostpoint avatar
    lostpoint26 ноября 2013
    0

    @Infresco, а, то есть Вы не только безграмотны, но и еще, так сказать, воинствующе-безграмотны..

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @lostpoint, Нет я просто так развлекаюсь. Да, в конце предложения две точки не ставятся. Либо одна, либо три. Вы пишется с маленькой буквы. Бастион орфографии блин))

    lostpoint avatar
    lostpoint26 ноября 2013
    0

    @Infresco, сударь, перестаньте, пожалуйста, булькать.

    Из того, что вы пишете местами вполне осмысленные вещи, местами зачем-то облекая их в чудовищной безграмотности термины, я сделал вывод, что вы человек неглупый, просто, так сказать, введенный в заблуждение.

    Вы, однако, когда вам указали на ваше несовершенство, вместо того чтобы принять к сведению и стать лучше — решили в ответ откидаться какашками. Тоже вариант, чо.

    Видимо, я слегка ошибся, ну что ж, бывает.

    К слову — мне тут самому указали на “вы”, и ничего, я не начал в ответ к цвету шнурков цепляться, сходил, погуглил, ознакомился с проблематикой и стал в итоге лучше — я тоже несовершенен, даже я могу пасть жертвой повального “Выканья”, которое валится в письменном виде совершенно со всех сторон последние 20 лет.

    Если вы считаете своё суверенное право не знать, как пишется слово “кардинальный” достойным того, чтобы в его защиту кидаться какашками — дело ваше, дискуссию об орфографии на этом предлагаю свернуть за полным отсутствием конструктива.

    Что же касается “комментариев по теме”, то её обсуждение, к сожалению, мне не очень интересно, поэтому я тут довольно долго и не регистрировался — читал новости и срез мнений, так сказать. iOS7 технологически удобнее предшественника, а визуально (субъективно, на мой вкус) — некрасивее. Но обсуждать это бессмысленно — от прогресса бежать бесполезно, уже сейчас многие приложения требуют минимум iOS6, через какое-то время начнут появляться приложения, для которых минимумом будет седьмое семейство, и тогда упертым консерваторам придется или окукливаться в неприступных монастырях с любимыми девайсами и не пользоваться новыми версиями программ, или принять, так сказать, Айва в своё сердце, бгг.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @lostpoint, дискуссию об орфографии? Блин это была дискуссия. О, пардон, а я просто развлекался.

    Попробуйте это весело. Правда время отнимает, его и без того мало.

    “вы пишете местами вполне осмысленные вещи”
    – Блин, аж в краску воглал. Местами.

    timik69 avatar
    timik6926 ноября 2013
    0

    @lostpoint, безграмотно еще “вы” с большой буквы писать

    lostpoint avatar
    lostpoint26 ноября 2013
    0

    @timik69, пруфлинком не поделитесь?

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @lostpoint, Учебник русского языка за пятый класс примерно тебе пруфлинк.

    lostpoint avatar
    lostpoint26 ноября 2013
    0

    @Infresco, славно, спасибо.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @lostpoint, ну вот отлично. Вы видимо писали с большой буквы чтобы выразить Нам невероятное уважение. Не стоило. Нам достаточно маленькой. Мы достаточно скормны и даже немного сентиментальны.

    richy avatar
    richy26 ноября 2013
    0

    @Infresco, иди учи русский, лошара координальная))

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @richy, иди подлечи пердак бомбанувший. Бедняга.

    richy avatar
    richy26 ноября 2013
    0

    @Infresko
    xDD
    какой ты злой)

    timik69 avatar
    timik6926 ноября 2013
    0

    @lostpoint, насколько мне известно, может употребляться только в личном обращении при большом уважении. Однако и это смотрится до боли глупо

    Я про письмо разумеется.
    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

    timik69 avatar
    timik6926 ноября 2013
    0

    @timik69, надеюсь ссылка не считается рекламой или еще чем в таком духе

    lostpoint avatar
    lostpoint26 ноября 2013
    0

    @timik69, угу, я уже погуглил, теперь каюсь, молюсь и пощусь всячески.

    Спасибо за цивилизованный фидбек.

    GrafZ avatar
    GrafZ26 ноября 2013
    0

    @Infresco, Я очень сильно привязан к Эплу. У меня были все модели Айфонов. Мне нравятся нововведения из 7-ой прошивки. Но мне не нравится отсутствие приемственности в дизайне. А это то, за что я ценил айфон. И я чейчас первый раз с 2008 задумался о том, а не сменить ли мне телефон. Я все ждал, что мне позволят выбирать 2 варианта дизайна, к примеру… Нет не позволяют.
    У меня есть подозрение, что андройд или винду я разобью о стену и вернусь обратно на айфон, но сам факт, что у меня первый раз появилось такое желание, мне неприятен.

    Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    @Dargalon, Вам уже ответили. iOS 7 многим не нравится и таких с каждым днем больше и больше. Серо-белые приложения с синими ссылками(часто обрезанными) выглядят не просто скучно, а безвкусно. Такое не может нравится большинству, разве что только заядлым яблочникам, готовым мириться и делать вид что все здорово.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, ну пока все было не плохо. Не объективное пророчество.

    Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    @Infresco, Да, пока все было неплохо. Но айфонов все меньше и меньше, а Андроидов больше и больше. Я все больше и больше вижу в метро людей с дорогими и красивыми андроидами, а вот новых iPhone 5S почти не вижу. Их вообще покупают или нет? Кстати я не стал брать новый айфон, он красивый, но для меня ось важнее, поэтому пользуюсь Sony Xperia Z1, там дизайн отличный. Лучше чем iOS6 и iOS7 вместе взятые.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, Это нормально. Это называется конкуренция. Чем ее больше, тем всем нам лучше. То, что остальные игроки рынка не идиоты это очевидно и в общем то метро как то не показатель, не правда ли? Я тоже могу обосновать почему не стал брать тот или иной Андроид, но это субъективно. Не знаю почему вы вообще это написали и модель вашего текущего телефона в общем тоже мне не интересна и в этом диалоге бесполезна. Стоит отметить что ваш комментарий по поводу красивый, но ось важнее выглядит очень бестолково и как аргумент в пользу Андроид и как в принципе факт расстановки приоритетов.

    Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    @Infresco, У всех приоритеты разные, для меня важен комлекс.

    Телефон должен:
    1. Быть сделан из качественных материалов, а не пластика.
    2. Он должен быть быстрым. Камера должна запускаться менее чем за секунду.
    3. Системные и базовые приложения не должны виснуть и глючить.
    4. ОС должна быть красивой.

    Ничего из этого новый айфон не имеет. Да, он по прежнему сделан из алюминия и стекла. Только у него сейчас торцы такие групые, что держать не приятно в руке. А кнопка Home сканирующая отпечатки… да от нескольких нажатий на нее начинает палец болеть. В общем слабенький, некрасивый телефон с глюченной и безвкусной ОСью.

    Если честно, я вам сочувствую. Не из каких то там плохих чувств, а искренне, что вы поторопились взять айфон и не посмотрели без предвзятостей на другие телефоны. Поверьте многие из них просто фантастические и могут делать то что айфон никогда не сможет, пока Тим Кук этого не разрешит.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, вы не улавливаете суть. Всем пофиг что там для вас главное. Ну то есть тупо всем наплевать на ваше субъективное. Как только ваше мнение становится более менее объетивным и подкрепленным логичными аргументами оно приобретает ценность.

    Так же вы опять лажаете. Вы сперва написали аргументы, а потом стали же давать условности, частично опровергая их. У меня есть товарищь у которого при использовании iPhone 5S болит анус. А у вас палец видите вам даже повезло.

    Ваши аргументы целиком описывают iPhone 5S. Все 4. и вы это частично подтверди в первом предложении под списком. Дальше вас понесло на боли в конечностях.

    А еще вы очень бестолковый и довольно глупый собеседник и мне вас жаль именно поэтому. Вы прыгаете с аргумента на аргумент. Это сложно парировать. Вы кругом не правы и абсолютно не умеете вести диалог. А в довершении этот дешевый выпад про то что я не знаю как купить телефон и поэтому уже купил 5S, хотя из нашего разговора вы даже не знаете iPhone ли у меня.

    Ваша недалекость так же подтверждается тем, что даже когда выходил iPhone у него не было каких особенных функций, а у же тем более сейчас у конкурентов. Он просто делал тоже самое но невероятно удобно. Сейчас говорить о том что ваша Сони умеет что-то чего не может iPhone или Samsung это откровеная ложь и скудоумие. В общем вы тут реаламируете Сони и очень дешево. Да и черт возьми лечите пальцы. У вас они болят отнажатия на Home. Это серьезная стадия остеохондроза. Вы не шутите с этим.

    Artem@ avatar
    Artem@25 ноября 2013
    0

    @Infresco, ох и размазали Вы его:) спасибо, аж настроение подняли, так приятно почитать хороший и аргументированный ответ:)

    bpd avatar
    bpd25 ноября 2013
    0

    @Infresco, логично. Жаль, что по “некачественному пластику” не прошлись :)

    admiless avatar
    admiless26 ноября 2013
    0

    @Infresco, да, про остеохондроз это серьезно, (если это конечно не желание высмеять) если нажатие на кнопку вызывает такие проблемы то возможно профессиональная болезнь, у IT специалистов от неудобных клавиатур/мышей туннельный синдром – практически не лечиться кроме ранних стадий :(
    знаю несколько людей с такой болезнью, по сути они инвалиды (ложку держать сложно), но при этом медицина считает их вполне работоспособными :(
    в остальном полностью согласен, по делу :)

    mursergej avatar
    mursergej26 ноября 2013
    0

    @Infresco, Есть 3 проблемы:
    1. Очень много бреда в твоей голове.
    2. Очень много времени, чтобы этот бред всем выпячивать.
    3. А также твоя безграммотность (но при этом ты еще находишь возможным обвинять в этом других).

    Займись решением этих проблем, не трать время!

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @mursergej, есть три проблемы:

    1. Твоя недалекость и маленький кругозор.
    2. Твое скудоумие и глупость, которые не позволяют скрывать недалекость.
    3. Безграмотность пишется с одной М, бестолочь. Но при всем этом ты находишь время поучить других.

    Займись решением хоть одной из этих проблем. Потрать время.

    mursergej avatar
    mursergej26 ноября 2013
    0

    @Infresco, От тебя другого и не ожидал.
    Твои проблемы аргументированы:
    1. Ты посмотри сколько ты тут бреда понаписал?!
    2. Сколько времени потратил?!
    3. Ты слово “товарищ” пишешь с мягким знаком и обвиняешь других в неграмотности?! Я же не поучаю тебя, а предлагаю заняться собой, а не сетовать на других (что касается безграмотности – опечатки возможны – над этим работаем :)

    В ответ ты написал очередной бред (кругозор и скудоумие…), который подтвердил наличие описанных выше проблем.

    Время тратить нужно с умом, но в твоем случае я требую от тебя невыполнимого. Тогда продолжай в том же духе – трать его как придется ;)

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @mursergej,
    Твои проблемы аргументированы:
    1. Ты написал очередной скучный, унылый и бредовый комментарий.
    2. Ты потратил на это время. Лучше бы книжку прочитал.
    3. Ты именно поучаешь меня. И типа дешево так пытаешься задеть. Но ты не знаешь как пишется слово безграмотный, что в общем выдает тебя с головой. Займись собой, чего ты на меня сетуешь.
    Что касается опечаток, то я работаю над этим. Какие то вещи таки проскакивают без контроля.

    Вообще довести печать в слепую до совершенства не так то просто.

    Ты вообще от меня ничего не можешь требовать и не ясно почему тебе есть дело, как я трачу свое время. Ты сидишь тут и пишешь какие то скучные предложения, вместо того чтобы тратить время с умом. Но я не требую от тебя невыполнимого. Пиши мальчик, я не против))

    Вообще мне не понятно зачем ты мне все это сторчишь. Ты типа супермен, увидел ошибку в интернете и решил ее исправить. У меня для тебя плохие новости)) Но ты не сдавайся…

    mursergej avatar
    mursergej26 ноября 2013
    0

    @Infresco, Когда тебе столько людей говорят, что у тебя проблемы с головой – пора задуматься, субъективный ты наш :)

    НЕ читай книжки, НЕ учи русский язык – иди к врачу, сейчас тебе это нужнее ;)

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @mursergej, конечно я задумался и сделал выводы о вас. Это такой детский троллинг про проблемы с головой. Он уныл и не оригинален. Ты скучный и жалкий.

    Зачем ты мне пишешь этот бестолковый совет? Успокойся уже. Твои комментарии все менее последовательны и сосредоточены просто на том чтобы кинуть в меня какашкой. Но ты все время не попадаешь. Лучше иди УЧИ русский язык и ЧИТАЙ книжки, а к врачу не ходи, просто забей. Самолечение тоже не всегда плохо.

    mursergej avatar
    mursergej26 ноября 2013
    0

    @mursergej, Тебе врачи разрешают пользоваться интернетом?!

    alik4703 avatar
    alik470326 ноября 2013
    0

    @mursergej, вот это СРАЧ ТАК СРАЧ!!!!

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, 5 баллов))

    vetok avatar
    vetok25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, прикрой бока

  2. mikla avatar
    mikla25 ноября 2013
    0

    Любит когда плоско

  3. Antisuicide avatar
    Antisuicide25 ноября 2013
    0

    Дизайнер он крутой, но вот от дизайна оси его надо освободить

    admiless avatar
    admiless25 ноября 2013
    0

    @Antisuicide, и поставить вас?
    отчего-же ваше имя только тут, в коментах, а не в статье?

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @admiless, Как то дешево вы сейчас передернули. Я в общем тоже не согласен с Antisuicide. Но при чем тут поставить на дизайн его. Между ним и Айвом вроде как есть миллион другой кандидатур. Напомню что ваше имя в общем то тоже только в этих комментах. И он как и вы не претендует на место Айва.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide25 ноября 2013
    0

    @admiless, не надо желчи)) я не претендую, мне больше форстел нравился на его месте

  4. Antisuicide avatar
    Antisuicide25 ноября 2013
    0

    Кстати фотку то прикрепили, а че не написали что он ЛЫЦАРЬ?))

    Disco avatar
    Disco25 ноября 2013
    0

    @Antisuicide, ну не просто же так он “Сэр”, вроде не сложно догадаться)

  5. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu25 ноября 2013
    0

    Лично я после аварии потупел сильно. Думаю, Айв тоже.

    jugderdemidjin avatar
    jugderdemidjin25 ноября 2013
    0

    @CanFujitsu, давно была авария? Недавно установили, что мозг после сотрясения восстанавливается очень долго (4-6 мес) даже при отсутствии явных признаков.

  6. Summoning avatar
    Summoning25 ноября 2013
    0

    ” Но кто он, безошибочный игрок промышленного масштаба?”
    Безошибочный?!)))как уже сказали его безошибки угробят эпл.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Summoning, а вот хрен…

  7. arturkrang avatar
    arturkrang25 ноября 2013
    0

    Может все таки малоизвестных, а не “неизвестных”?

  8. vozz avatar
    vozz25 ноября 2013
    0

    Как дизайнер apple девайсов он отличный ,а вот с ios 7 отстой ((

  9. cunaref avatar
    cunaref25 ноября 2013
    0

    С iOS 7 стало легче выявить людей с отсутствием вкуса, этакий фильтр, если угодно. Забавная закономерность, что все недовольные новой прошивкой априори лишены вкуса не только в чувстве дизайна, а во всем.

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 ноября 2013
    0

    @cunaref, да, согласен, новый дизайн отличный. Очень жаль что в угоду нытикам изменили системный шрифт

    Drju2012 avatar
    Drju201225 ноября 2013
    0

    @cunaref, этот фильтр фильтрует тех, кто еще может развиваться, стремиться к новому, необычному, готов принять будущее.
    И не менее четко показывает закостеневших нытиков, у которых вместо мозгов, готовых к развитию, в башке деревянная труха как в старом пне. Не спроста главный повод их слез и соплей – деревяшка, деревянные полки. И текстуры.

    mlserg avatar
    mlserg25 ноября 2013
    0

    @cunaref, Смело Вы выдаете свой вкус за правду. Правильного и не правильного вкуса не бывает, бывает вкус разным. Можно долго спорить. Те, кому не нравится новый дизайн, так же могут обвинить Вас в отсутствии вкуса. И нельзя отрицать, что новый дизайн не нравится примерно половине пользователей, в отличие от предыдущих прошивок.
    Интересно, какое мнение у Форстолла на счет ios7? Наверно плачет каждый день, да приговаривает: при джобсе такого не было :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 ноября 2013
    0

    @mlserg, новый дизайн не нравится процентам 30. Скевоморфизм тоже нравился не всем, многие считали его безвкусицей. По мне хорош и тот и другой. Шестерка красива исполнением, но немного пошловата по своей сути.

    Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    @cunaref, Я считаю что вкус есть у тех людей, которые могут делать выбор. Вчера пользовались айфоном, а сегодня он им не понравился и они купили другой телефон. Это говорит о том, что у них есть вкус и они не готовы мириться с безвкусицей iOS7.

    А вот люди которые пользовались айфоном всех предыдущих версий, и которые начали использовать iOS7, при этом охаивая все предыдущие версии^ точно не имеют вкуса. Это скорее яблочные фанатики, у которых фанатизм граничит с идиотизмом ))))) Уверен что если взять любой андроид телефон, налепить на него яблоко и сказать что это новый айфон и ось, они будут хлопать в ладошы и кричать о превосходном стиле (показывая полное отсутствие вкуса)

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, Вы не правы.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, Ну т.е. очень примитивно формализовали тот же выбор. Собственно в другой ветке вы тоже не блеснули аргументами.

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 ноября 2013
    0

    @Golobokov, да бред, я никогда например нигде не говорил плохого слова про WP. Всегда нравился минимализ и целостность дизайна этой ОС.

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @cunaref, да хрен уже с ним, с дизайном. Функционал угробили. И этого достаточно. Айфон перестал быть надежным телефоном. И этого уже более, чем достаточно.

    Golobokov avatar
    Golobokov25 ноября 2013
    0

    @Beka, Sony Xperia Z1 за месяц использования ни разу не повисла, ни разу не тормозила. Скорость, дизайн, функционал, железо – все на высшем уровне. Плюс ударопрочная и водонепроницаемая (глубину держит 1,5 метра без всяких чехлов). На мой взгляд и опыт, это просто лучшая альтернатива новому айфону и iOS7.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Golobokov, Да хватит уже свое Сони тут рекламировать.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Beka, Да вот прям гоните. Расскажите ка где там функционал то угробили. Я прям чувствую как вы сейчас налажаете.

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @Infresco, ну облажались только что вы сейчас. Потому что если вы ничего не заметили, значит и используете айфон соответствующим образом. Я же отношусь к категории людей, которые привыкли выжимать из девайса максимум в рабочих целях. А ниже несколько примеров, как убита функциональность в новой оси:
    1. Спотлайт после прошивки на 7 ось не проиндексировал сообщения. Проверено на 3 девайсах (айпэд2, айфон 4с и 5-ка). Частично лечилось установкой оси с нуля и накатом бэкапа. Но и в этом случае индексировалось не все. К версии 7.0.4 проблема так и не пофиксена. Собственно, ничего не пофиксено толком до сих пор.
    2. Удаление сообщений в диалогах в 7-ке – вы и вправду считаете это шагом вперед? :)
    3. Передача контакта абоненту с айфон и аймесседж на номер телефона: в половине случаев телефон предлагает отправить… MMS, предварительно оторазив кнопочку “Отпр.” зеленым цветом (с амим диалогом при этом все ок!)
    4. Компоновка и расположение многих элементов вызывает весьма однозначные негативные впечатления. Например, звонилка. До сих пор непонятно, что это вообще?! Да-да, в iOS6 это было продуманнее и лучше!
    5. Отбой звонка двойным нажатием Power и….. в пропущенных на экране блокировки его нет. Для меня это огромный минус в функционале телефона.
    6. Двойной Home теперь не вызывает плеер, когла тлф заблокирован. То есть не происходит вообще ничего! Просрали довольно удачную, удобную штуку!
    7. Погода. Вы действительно считаете, что так стало удобнее? Чтобы боль-менее летально посмотреть прогноз, мне необходимо делать один лишний клик. Про кач-во погодника вообще молчу. Там и пространные рассуждения на тему, как там за окном. И текущая температура, которая почему-то больше заявленной максимальной на 3 градуса. В общем, нелепого дерьма хватает даже тут.
    8. Календарь. Им и в 6-ке было пользоваться не очень, но здесь тупизм превзошел все ожидания. Чтобы добраться до запланированного события в календаре, мне нужно скроллить день!
    9. Индикатор батареи. Знаете, за что любил айфон всегда? За то, что в отличие от самсов, хтц и прочей братии здесь 1% = 1%! А что сейчас? См. описание погодника выше. Примерно то же самое.
    10. Ну и сам заряд, конечно же. Вы же не станете отрицать, что повышенная скорость разрядки аккумулятора (где-то процентов на 30) в связи с новой iOS, порядком бьет по общей функциональности аппарата? ;) И не надо только меня лечить, что ровно в ту ночь, когда я обновил свою пятерку, которой было меньше года, у меня состарился аккумулятор :)
    Я могу еще много написать на самом деле, и не только про iOS, но и про все обновленные Apple-приложения под OSX, только спать пора.

    timik69 avatar
    timik6925 ноября 2013
    0

    @Beka, не хочу спорить, ибо в некоторых местах соглашусь, но некоторые вещи стали непонятны:
    1. Это же не урезание функциональности, а баг, коих к сожалению, да, много.
    2. Да, я думаю решение поменять кнопку “изменить” на “контакт” это хорошо. Ей я пользуюсь чаще. Опять таки это субъективно.
    3. Не знал, соглашусь, но разве это не баг, опять таки?
    4. Ничего кроме расположения кнопки удаления, неудобного не наблюдаю. Поясните.
    5. Согласен.
    6. Для этого свайп снизу есть. У меня на хоум теперь сканер, по нажатию телефон разблокируется.
    7. Поставщик погоды ведь все тот же? как может на семерке быть больше максимальной? Про клик, это вы имеете в виду из центра уведомлений, так? Иначе, само по себе приложение лучше!
    8. Согласен.
    9. В первый раз слышу
    10. Сэйм щит.

    timik69 avatar
    timik6925 ноября 2013
    0

    @timik69, насчет 10го поясню, тоже в первый раз слышу.

    Мне вообще кажется, с любого обновлению люди готовы видеть что аккумулятор садится быстрее.

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @timik69, у вас какой тлф? Речь конкретно про 5-ку. Потому как у трех моих знакомых с 4-ками заряд даже лучше держать стал.
    По 5-кам статистика огромная. Аппарат действительно стал садиться быстрее.

    timik69 avatar
    timik6925 ноября 2013
    0

    @Beka, хм. ладно, убедили:) Не следил за этими новостями.

    У меня 4ка была. Вот вот на 5эс перешел. На 4ке разницы не заметил, она у меня сама очень давно, и так быстро садится. Но большой разницы от 7ки не заметил.

    После нее 5эс чудом кажется:)

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @timik69, про 5s я и не говорил даже :)
    Рад, что у вас с батареей ОК. Я же под конец интенсивного рабочего дня оказываюсь иногда с 8%. Хотя раньше при точно такой же нагрузке аппарат показывал 40. Чуть лучше стало в 7.0.4, но до показателей 6-ки еще далеко.

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @timik69, про погоду – могу скрин выслать :))
    Про свай для плеера – просто задумайтесь, как удобнее? Два раза тапнуть или тапнуть-свайпнуть+получить вдобавок огромное кол-во ненужной хрени? Смысл в том, что двойной тап сейчас при локе не используется ВООБЩЕ.
    По поводу багов – а разве баги не снижают функциональность оси и, соответственно, девайса? ;)

    timik69 avatar
    timik6925 ноября 2013
    0

    @Beka, я имел в виду только, что это не умышленное переосмысление этих функций:) как например, с удалением сообщения.

    Просто думаю, что это исправят, со временем. Делаю скидку на то что система совсем новая.

    На счет плеера. Все таки не могу сказать однозначно. То есть, система обрастает функциями, это стало неизбежно.

    Согласен, 2ой тап был очень удобен, я им тоже очень часто пользовался. Но например на той же 5эс сканер иногда настолько быстро реагирует, что разблокирует телефон сразу же. Это меняет опыт использования, и я теперь жму не на хоум в первую очередь, а на кнопку разблокировки. Понятное дело, что пользователям 5ки, и 5цэ до этого дела никакого, но видимо в Эпл решили смотреть наперед, сделать единый сценарий управления для всего. (подстроив его под новые аппараты)

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Beka, а модальные окна? Что за треш. В почте достает сильно. Не могу ничего с прогарммой сделать, пока не закрою постоянно появляющиеся окна (если соединение не совсем аккаунтами). Модальные окна, блин, в 2013 году! Треш.

    Изувеичили папки в угоду красоте. Теперь только 9 иконок. Все ради анимации. И свайпы дополнительные.

    Расхождение в логике работы с интерфейсом от программы к программе. Попробуйте поработать с адским бубиником на iPad. Наверное, даже писать не надо, здравомыслещему человек понятно, что так делать нельзя.

    Трешовый CommandCenter выползает когда не надо. Я бы согласился отключить его, если бы у меня появилась альтерантива – сделать что-то по двойному тапу.

    Кроме меня тут еще пишут, в целом согласен.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Beka, так зайка, послушай я конечно не буду расписывать по твоей простыне все пункты. Мне просто скучно это делать. Ну мне все таки радостно, что я не буду столько писать. Я только скажу, что ты не умеешь выражать свои мысли верно.
    Во первых ты написал, что я облажался, но я еще ничего не написал. Это фейл. Ну очень дешевая, детская провокация.
    Во вторых мне пофигу твое личное восприятие iOS 7 и что там у тебя глючит. может у тебя руки кривые и пиратская повязка на глазу. Оставим это исключительно при тебе. Не надо писать свое субъективное. На него и наплевать всем и ценность его стремится к нулю.
    В третьих ты описал кааие то баги в плоть до аккумулятора. Это вообще ржака. А при этом всем заявление твое было про снижение функциональности ОС. Как можно назвать такого человека. Который выдаст заявление, а вместо того чтобы аргументировать его и перечислить каких функции не стало напишет какую то ерунду которая у него тупо не работает?

    Думаю вам стоит оченить либо Windows Phone, либо Android отличные платформы. Может для вас они будут попроще, раз возникли такие сложности с iOS?

    Ну и сам заряд, конечно же. Вы же не станете отрицать, что повышенная скорость разрядки аккумулятора (где-то процентов на 30) в связи с новой iOS, порядком бьет по общей функциональности аппарата?
    -Да конечно буду отрицать. Повышенная скорость зарядки никак не бьет по функциональности аппарата. И опять же у меня все с зарадом нормально. Поясню всем наплевать на твой аккумулятор. Ну может тебе вот так не везет с iOS.

    Да и я обычно я на Вы, то ты так старался. Такая простыня написана. Не удержался. Не обращай внимания на это.

    Beka avatar
    Beka26 ноября 2013
    0

    @Infresco, зайкой будешь называть того мужика, который тяжело дышит тебе в спину. Ни одного слова по существу, как я думал.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Beka, зайка, конечно я не буду катать такие же простыни как ты. С какими то багами и прочей ерундой. Ты не ответил своим комментарием на вопрос, ну точнее комментарий и я тебе на это указал.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Beka, 11. Музыка. Все элементы внизу и в кучу. Вместо переключения >>, у меня выскакивает громкость почти на максимум. Палец “сутулится” от этого приложения. Так как все элементы внизу. Скраббинг вообще неудобен. Телефон из руки вылетает.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Beka, iBooks. Ну про дизайн полок все знают. А какой нормальный UI/UX дизайнер позволит сделать иконку удаления выделения — корзину? Ну что это за идиотизм?

    Корзина и Удаление (зачеркивание/знак запрета) отличаются тем, что в корзину вы удаляете файлы, и можете вернуть их, достав обратно. Поэтому Apple и MS имеют корзину, а не скажем шредер и печку по сжиганию бумаги.
    А перекрещение Удаление — это отказ, убрать, запрет. “Не хочу, обратят нахрен.”

    Так блин какого черта выделение уходит в корзину?
    Фотки удалялись в корзину как “традиционное удаления файлов”, да и фотки/заметки смешно улетали в корзину. Все видно что куда. Взял перечеркнул основы UI. Ладно бы что то новое, а то как студен неграмотно все похерил.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @cunaref, фанатиков Apple стало легко выявлять, которым нравится Apple независимо от того, что они делают. Неспосбоность признать провал своего кумира. Черт с цветами, там и без цветов проблем с UX полно.

  10. Iuri avatar
    Iuri25 ноября 2013
    0

    Хватит гнать!!! Если в дизайне не разбираетесь то пожалуйста не лезте! С точки зрения дизайна Айв в iOS7 сделал все идеально, грамотно, правильно, можно сказать по старым школам. Он всего лишь взял старую, кривую ось и сделал ее по правилам. Если вам не нравится идите на андроид.

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @Iuri, то есть налезающие друг на друга буквы, местами ужатый до нельзя текст – это, по-вашему, нормально? :))))
    А киоск, киоск! Расскажите мне, как это современно! А главное – приведите примеры аналогичного дизайна! Жду с нетерпением!

    Iuri avatar
    Iuri25 ноября 2013
    0

    “Иулфб Про текст могу сказать что это артефакты перевода на кириллицу, которая сама по себе не очень то и красивая, а самое главное, то что она не сочетается с нормальным дизайном. А что вам не нравится в киоске? Помоему там все нормально… Аналоги приводить вам не собираюсь, слишком много, прогуглите если вам интересно историю становления дизайна, в особенности дизайн 60-х, почитайте печальную историю школы Баухауз, ну и конечно посмотрите историю развития пиктограмм (там много гениального) и только после этого начинайте уже возмущаться. Напомню, корявый андроид ждет вас с “распростертыми” объятиями…

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @Iuri, андроид можете засунуть себе туда же, откуда вылез ваш коммент ;)

    Iuri avatar
    Iuri25 ноября 2013
    0

    @Beka, и вам тогоже

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @Iuri, дорогой мой! Чтобы сравнить две оси, мне нужно поднимать всю историю дизайна. Или после смерти Джобса вы все резво подняли носы и стали поголовно хаять то, чем с таким удовольствием пользовались все это время?
    6-ка была цельной, в отличие от 7-ки. И в плане дизайна, и функционально.

    Beka avatar
    Beka25 ноября 2013
    0

    @Beka, *не нужно

    Iuri avatar
    Iuri25 ноября 2013
    0

    @Beka, Нос у меня тамже где и был всегда. Старыми осями я пользовался с наслаждением, начиная с самой первой. Но надо понимать, что нет ничего вечного и как все остальное, дизайн оси изрядно устарел. Айв повел ее на мой взгляд в правильном направлении. Давайте дружно вспомним как общество потребителей негодовало в 89 году когда Apple отказалась от всеми любимых дискретных ридеров, так вот сейчас тоже самое. Вы просто излишне привыкли к старому и не хотите перемен, поэтому обсераете новое. Смиритесь Apple старый дизайн не вернет.

    Infresco avatar
    Infresco25 ноября 2013
    0

    @Beka, ой, ой. Понимать всю историю дизайна. Какое громкое заявление)))

    Beka avatar
    Beka26 ноября 2013
    0

    @Infresco, мололетний даун, научись сначала читать, что написано, потом сходи в школу и выучи русский, бестолочь безграмотная. Может быть, тогда до тебя дойдет смысл написанного, и ты сможешь ответить конструктивно, без “заек”, “вы тут все налажали” и прочей словопоносной херни, соблюдая грамматику и орфографию.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Beka, Конечно могу, но это скучно. Многим же отвесал тут. Но вы в таком гадостном слоге, такую чушь. “После смерти Джобса вы все резво подняли носы”. Это вообще что? Это как в твоей гловке то родилось?

    dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    @Iuri, ты пример Клиента из Ада :-)
    Там такие де ребята в дизайне шарят. Любить дизайн iOS 7 — на любителя. Остальное Apple головного мозга.

    Я тоже дизайнер. Мои друзья-дизайнеры, да и многих дизайнеры разочарованы дизайном (и этой сраной сеткой у иконок) не потому что плоско, а кривота во всем. На Dribbble много шикарных концертов плоского дизайна. Думали что Apple ещё всем покажет. А потом показали утекшую в сеть фотку — все думали, что это фейк. А нееет))

    mlserg avatar
    mlserg26 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, еще до презентации нового “дизайна” ios7, я просматривал концепты на dribbble, думал, что раз там выкладывают такие клевые и по настоящему “плоские” концепты, то что же нам покажет эпл? Наверно что то из ряда вон выходящее (в хорошем смысле слова), что то по настоящему гениальное, утрет всем нос! Но потом показали утекшею фотку… Я конечно же не поверил, как можно поверить этой детской мазне, но оказалось то что оказалось.

    timik69 avatar
    timik6926 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, согласен, ребята на дрибббле неплохо зажигают, но это тоже вкусовщина.

    Ну то есть, другие дизайнеры оценят, идет такая игра дизайнерскими мускулами, но, это слишком большой проект, чтобы они смогли сделать то, что понравится сразу всей огромной аудитории пользователей айфона.

    Перед Айвом тоже была такая задача. Мне кажется он заложил хороший фундамент для совершенствования системы.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @Iuri, “Он всего лишь взял старую, кривую ось”. Дальше можно поставить точку. Не знаю, где он ее взял. Но это точно окочание предложения.

    Beka avatar
    Beka26 ноября 2013
    0

    @Mikhael, :)) браво.

  11. adamant1d avatar
    adamant1d25 ноября 2013
    0

    вопрос не по теме:скажите как ка3ахвстанские жители поль3уются тунцом?

  12. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx25 ноября 2013
    0

    Какие только “факты” не обнаружат для богов :)

  13. direless avatar
    direless25 ноября 2013
    0

    Без Джобза Айв себя пока не проявил. Айпады – все те-же квадраты.Дизайн ойфона – здравствуй, 4-ка. Или пластиковые 5c записать в прорыв ? ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ios – не изменилась ни на йоту, это все та-же оболочка для большого айпода – где работа с файлами, где совместимость с большой macos ? Где нормальная работа с портами ввода\вывода ?

    Пожалуй только новый системник в виде цилиндра, но кому он сейчас уже нужен.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @direless, как это не изменилась? Она деградировала. Календарем вообще пользоваться нельзя, например, стало.

  14. dimsonclear avatar
    dimsonclear25 ноября 2013
    0

    Мне кажется, “класть” на дизайн и делать акцент на функциональность — глупость. Функционал есть у Андроида, Виндоуса и тд. У всех есть скорость и технологии. Которые быстры и в то же время тормозят. Все. Разница только в дружелюбии и красоте дизайна. Где что удобнее и интуитивнее. А ускорение оно и у всех есть. Папочки у всех есть. Браузер есть у всех. Экранная клавиатура есть у всех. Рабочий стол у всех есть. Ну а чем они отличаются? Фишкой, фишкой. Папки могу на винде смотреть и в нокии слушать музыку. Так ещё iOS стал как у всех: CowerFlow убрали, эквалайзер в айтюнсе убрали, эффекты Джинна убрали (и на маке уберут), Программы стандартными окрасами. Иконки, которые были искусством, станут просто невзрачными логотипами. Такое ощущение что в апп сторе смотреть нечего.

    Mikhael avatar
    Mikhael25 ноября 2013
    0

    @dimsonclear, да они там на все положили, похоже.

  15. uKho avatar
    uKho25 ноября 2013
    0

    Хотел поделиться своим субъективным мнением – предположим, вы имеете форд мустанг 67го года. Вот это бывшая айос 6, ибо полный скевоморфизм. А то что мне предлагает айос 7 – это лишь рама на колесах от вышеупомянутого автомобиля. Минимализм же. Причем цветная.

  16. Iuri avatar
    Iuri26 ноября 2013
    0

    Маленький факт! Джобс после своей смерти оставил компании подробные инструкции по выпуску новой продукции на 4 года вперед. И быть может Айв сейчас действует по его велению…

    Beka avatar
    Beka26 ноября 2013
    0

    @Iuri, да-да. Причем, со словами: “все, что я придумал и утвердил до этого – полная херня, и это надо сломать”
    Без обид. Но почему вы так верите в маркетинговые слухи.

  17. replay avatar
    replay26 ноября 2013
    0

    Когда его показывают на белом фоне в рекламе, ощущение, что он в психушке и его в смирительной рубашке вывозят поснимать))))

    Вокруг белые стены и минимализм.

    Это все шутки конечно, но с его воодушевленным взглядом выглядит иногда смешно)

  18. Stig_11 avatar
    Stig_1126 ноября 2013
    0

    Дислексией обладает еще и Ричард Брэнсон. Так что и в правду – это болезнь гениев)

  19. 3net avatar
    3net26 ноября 2013
    0

    Пошел бы нахер,этот урод айв вместе со своей пидерастической ios7,из-за того что обновил телефон на это гавно,пришлось его продать и купить такой же с ios6

    stevenpro avatar
    stevenpro26 ноября 2013
    0

    Лох это судьба

    3net avatar
    3net26 ноября 2013
    0

    @stevenpro, да многие лоханулись,обновившись на эту кислотную погань,да и ты наверное тоже:))

    stevenpro avatar
    stevenpro27 ноября 2013
    0

    @3net, да честно говоря на 5s привык, на 5 тоже нормально работает(как второй телефон), ничего сверх кислотного, я просто не ставлю эти обои, я поставил темные оригинальные для темных 5c, и на черном айфоне они отлично гармонируют, я думаю что дизайн еще будет доработан в той или иной степени

    Поторопишь – людей насмешишь, как говорится, почему то Apple дошла до этого а сей раз, такое впечатление что никто не тестирует ничего у них и два человека работают над системой не более, и столь сжатые контрактные сроки у них что они ничего не успевают как это видно

    Главное чтобы они OS X не сделали такой сырой если будут менять дизайн, потому что в любой дизайн если и сделан кординально, то на нем система должна работать как швейцарские часы, тогда пару дней и привычка придет

    Я люблю этот тренд на Flat дизайн, но не всем удается сделать его крайне удачно в своих идеях, всему свое время

    Когда то iOS 1.0.4 мне тоже казалась слишком простой и урезанной в плане всего(даже обои нельзя было в меню поменять), но тогда кроме WinMobile и Symbian у нас ничего не было и такое юзабилити захватило сердца миллионов

  20. iolegru avatar
    iolegru26 ноября 2013
    0

    “безошибочный игрок промышленного масштаба” – какой закидон! Людей за деньги можно сюда водить чтоб такое почитать)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь