Что пишут обозреватели про iPhone 5s и iPhone 5c. Избранное по версии Apple

Юрий Милош avatar | 114
FavoriteLoading В закладки
Что пишут обозреватели про iPhone 5s и iPhone 5c. Избранное по версии Apple

Маркетинговая машина Apple в очередной раз работает на полную, продвигая две новые модели iPhone. Но один из немногих факторов, который в Купертино не могут спрогнозировать с высокой точностью – мнение независимых обозревателей. А они в этом году как раз без ума от iPhone 5s и iPhone 5c. Apple в свою очередь не осталась в долгу и запустила у себя на сайте специальный раздел, посвященный выдержкам из обзоров новых смартфонов.

Кажется, мы дали людям много новых тем для разговоров…

Так озаглавлен новый раздел на сайте Apple, в котором собраны выдержки из обзоров iPhone 5s и iPhone 5c от разных сайтов. Хотя сайты и разные, но есть в них кое что общее – все они хвалят новые устройства компании. Давайте и мы посмотрим, какие цитаты понравились Apple.

Новый iPhone 5s – это наслаждение. Его аппаратное и программное обеспечение делают его лучшим смартфоном на рынке.
– The Wall Street Journal

Сканер отпечатков пальцев, новый сенсор камеры и двухтональная вспышка… это неожиданные, идущие на грани современных технологий и по-настоящему полезные улучшения.

Разница [между встроенными камерами] сразу же бросается в глаза. Снимки, сделанные при плохом освещении, получаются гораздо лучше на новом смартфоне. У них более чистые и яркие цвета.
– The New York Times

Люди всегда говорят, что устройства Apple созданы таким образом, чтобы сделать аппаратное и программное обеспечение единым целым. Но я не уверен, что это когда-либо было ближе к истине, чем в случае с iPhone 5c.
– TIME

5s привносит технологии, которые могут изменить будущее iOS как платформы.
– CNET

В общем, технологии, использованные в iPhone 5s делают смартфон, который я считаю лучшим на рынке, еще лучше. Это стало возможным, благодаря тому, что Apple контролирует каждый аспект в процессе создания устройств.

iPhone 5c может иметь относительно низкую цену, но нет абсолютно никакой дешевизны в самом устройстве. Благодаря пластику, будь он проклят, телефон удобно лежит в руке.
– USA Today

Отличная камера iPhone стала еще лучше. iPhone 5s делает снимки лучше, чем любой другой смартфон. Снова.
– Esquire

С iPhone 5c Apple добилась беспрецедентного уровня взаимодействия аппаратного и программного обеспечения.

Можно ли назвать 5s лучшим iPhone из всех? Да, и это не должно никого удивлять. Apple взяла хорошее устройство и сделала его еще лучше с новым железом, функциями и полностью переработанным программным обеспечением.
– Engadget

Создав iPhone 5c, Apple, возможно, сделала смартфон, который может стать самым популярным в мире.

Знаете почему задержка реакции на нажатие и прокрутка в iOS всегда были лучше, чем у конкурентов? Все потому, что в Apple невероятно высоки стандарты качества для таких вещей. И таким же отзывчивым получился Touch ID.
– Daring Fireball

…5s является устройством наиболее нацеленным на будущее из всех предыдущих iPhone. Хотя я вынужден использовать выражение «нацеленным на будущее», но даже если вы из тех, кто регулярно меняет устройства, то iPhone 5s в любом случае станет превосходной отправной точкой.
– AnandTech

Благодаря iPhone 5s Apple вновь заслужила право считаться производителем лучшего смартфона из всех существующих.
– TechCrunch

И напоследок отрывок из обзора, который не упомянут на сайте Apple, но который стоит прочитать прямо сейчас.

iPhone 5s – это правильный iPhone 5. От предшественника ему досталось все самое лучшее: металлический корпус, яркий и реалистичный дисплей, сверхтонкий корпус и отличный дизайн. Огромный задел по производительности, великолепная камера и широчайшие перспективы первого удобного биометрического датчика.
iPhones.ru

Согласны ли вы, друзья, с подобными рецензиями на новые смартфоны Apple? Свое мнение оставляйте в комментариях.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. iМаньяк avatar
    iМаньяк27 сентября 2013
    0

    Надо в Apple написать что есть еще и портал iPhones.Ru :D

    someone_unknown avatar
    someone_unknown28 сентября 2013
    0

    @iМаньяк, у нас, кроме iPhones.ru есть еще mail.ru, который заодно с мелкомягкими, эльдарушка-дурачек и куча прессы, которые всеми правдами и не правдами пишут заказы для гнусмаса. iphones.ru – как единственный воин в поле…

  2. Alexamov avatar
    Alexamov27 сентября 2013
    0

    Думаю, многие заметили тенденцию, что люди, не имеющие айфон первым делом заслуги в успехе последней модели (как наверное и всех предыдущих) приписывают именно маркетингу. По мне так айфон своим появлением создал целый класс устройств, отличных по своим потребительским свойствам на несколько порядков от того, что было до него. Мой первый iPhone 3G стал тем давно искомым гаджетом, который не просто устраивал по всем параметрам но и умудрялся радовать своего владельца на протяжении всего периода эксплуатации. Затем 4-ка с ретиной вывела все вышеописанные характеристики на новый уровень и теперь благодаря новой iOS продолжает радовать с удвоенной силой. Если продолжить уже про 5S, то могу с уверенностью сказать, что мне было бы приятнее им пользоваться, но он уже превышает мой набор ценностей имея все 150% от того что мне нужно и что меня радует в 4-ке. Кстати, возможно Воз прав – Эппл пора сделать какой-нибудь новый сногсшибательный гаджет.

    chezhin avatar
    chezhin27 сентября 2013
    0

    @Alexamov, У меня история прям точь в точь. Тоже начал с 3G, была 4ка, сейчас сижу на 4S. Действительно в 5S есть много чего того, что мне не нужно, 4S вполне меня всем удовлетворяет, но приходится задумываться о 5ке или 5s, поскольку на 4S IOS 7 откровенно уже подтормаживает.
    Грамотный ход, обновлять свою ОС, чтобы старые телефоны тормозили и хотелось купить новый, на котором все гладко и без тормозов летает.

    maxssss108 avatar
    maxssss10827 сентября 2013
    0

    @chezhin, “Грамотный ход, обновлять свою ОС, чтобы старые телефоны тормозили и хотелось купить новый, на котором все гладко и без тормозов летает.” Вот скажите. Откуда такая инфа? Это “Мнения диванных экспертов” и не более. На 4 не так смертельно тормозит, а на 4s все почти гладко.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid28 сентября 2013
    0

    @maxssss108, я тоже так думал пока не взял у знакомой 4-ку с 6 осью. Я был поражен на сколько аппарат отзывчивее. Конечно, возможно, обновления исправят ситуацию, но я бы не стал на это рассчитывать. Ну и мою 4-ку действительно пора менять, через несколько месяцев уже 3-й год пойдет как ей пользуюсь, скоро наверное и аккум начнет умирать, самое время избавиться от нее и сменить на 5s.

    kupblack avatar
    kupblack27 сентября 2013
    0

    @chezhin, да нееее, проблема в том что старенькие девайся просто исключают из списка, у меня 4ка и работает также как и на 6 оси. Ну вообщем разницы не особо заметил. На 4s у знакомых все летает не знаю о чем это вы)))

  3. Andrew101 avatar
    Andrew10127 сентября 2013
    0

    Согласен! у самого 5s серый, и цвет очень нравится, гораздо симпатичнее черного

    FL avatar
    FL30 сентября 2013
    0

    @Andrew101, А подскажите пожалуйста, как на сером, не начинает корпус облазить как на черных 5-ках?

    Andrew101 avatar
    Andrew10130 сентября 2013
    0

    @FL, Нет, всё ок) Надет чехол, но полуоткрытый, но девайс не царпается

    FL avatar
    FL1 октябрь 2013
    0

    @Andrew101, спасибо, значит можно менять свою обшарпанную 5-ку)

    Andrew101 avatar
    Andrew1011 октябрь 2013
    0

    @FL, у меня разбитая и пошарпанная 5ка черная была… Быстренько продал за 11,5 и доложил на 5S и не очем не жалею)

    FL avatar
    FL1 октябрь 2013
    0

    @Andrew101, у меня на 64 Гб, такие очень плохо продаются, либо совсем за копейки) А за 11 мне как то жалко ее отдавать)

  4. dddsssd avatar
    dddsssd27 сентября 2013
    0

    улучшений в новом айфоне минимум, а пытаются впарить как будто что-то супер новое и крутое. закрытость – путь в никуда. будущее за открытыми системами.

    Andrew101 avatar
    Andrew10127 сентября 2013
    0

    @dddsssd, Да, будущее за отправкой смс на короткие номера, без контроля) Андройд же)

    Smolny avatar
    Smolny27 сентября 2013
    0

    @dddsssd, термодинамика и теория динамического управления с тобой не согласны

    look1d avatar
    look1d28 сентября 2013
    0

    @dddsssd, Вы сюда пришли за приложениями для андроида. Их тут нет, ищите в другом месте. И срите там же.

  5. vozz avatar
    vozz27 сентября 2013
    0

    Плюсов у 5s не так много,сравнивая с iPhone 5.

    1. SoC apple A7
    2. Двойная вспышка
    3. Сканер отпечатков пальцев

    Остальные модули такие же старые как на iPhone 5 или 5С ,в частности GPS,Bluetooth,wi-fi ,LTE модем

    lxprost avatar
    lxprost27 сентября 2013
    0

    @vozz, Камера снимающая 120 кадров
    Про GPS – бред. Чип новый. М7

    Вы не правы. Во многом. Мне даже доказывать не нужно. Мне вообще похрен, на чипы вайфай и блютус. Они работаю корректно? Тогда зачем их менять.

    Единственное, что я очень хочу – чтобы добавили яркости в дисплей. Раза в 3 сразу. Чтобы на солнце было видно хорошо.

    vozz avatar
    vozz27 сентября 2013
    0

    @lxprost,
    1. 120fps это заслуга SoC A7
    2. Ядро GPS находится в LTE модеме Qualcomm mdm9615m
    3. Wi-Fi старый модуль ,все современные девайсы на ведре юзают 802.11ac
    4. LTE модем тоже старый , современные девайсы на ведре юзают LTE-A.

    someone_unknown avatar
    someone_unknown28 сентября 2013
    0

    @vozz, понабежали, блин ведроюзеры-гики… нахрен тебе в смартфоне вафля 802.11ac? Ты каждый день перекидываешь на свой смарт 100500 фильмов на все 32 гига памяти по вафле? ни один провайдер вне долбанной москвы не дает тарифы больше 100 мегабит…
    Про матрицу камеры не забыл упомянуть?
    А теперь главное: камень – самый производитеный по отрасли. Результаты синтетики уже все посмотрели. Сканер отпечатков пальцев – лучший в отраси.
    Вспышка с камерой – результат превосходит камеры с большим количеством мега-сраных-пикселей. ЛТЕ-модем тебе старый? А у нас сети внезапно нормально заработали или что?
    И будь уверен, что когда Apple обновит эти модули (вафля, синезуб, LTE), ваши сканеры отпечатков по-прежнему будут убогими, качество снимков – сомнительным, а производительность (за счет всё той же фрагментированности ведройда)
    Однажны, в далеком 2006-м году, один умный человек сказал мне: “не обращай внимания на виндузятников-гиков; есть две категории людей: одни ориентированны на процесс и поэтому готовы с утра до вечера копошится в системе, настраивать, оптимизировать, изучать тех. инфу и т.д. Другая категория ориентирована на результат. Им даже не нужно, что бы всё работало – им важен максимально возможный результат работы при минимуме затрат времени, сил и энергии”. Я тогда вообще не вкурил, о чем речь. А потом познакомился с MacOS…
    Мне срать на то, что вафля, синезуб и ЛТЕ не самые последние. Я разницы НЕ ЗАМЕЧУ ВООБЩЕ: синезубом не пользуюсь, появится гарнитура – тогда задумаюсь. По вафле заливать устройство говноконтентом? У меня не так много времени на то, чтобы смотреть фильмы. НА 4″ дисплее. даже если 4.5″ – всё равно верх кретинизма. на рынке всего несколько моделей роутера с неутвержденным 802.11ac. через 2-3 года, когда внедрят окончательно, я уже буду покупать новый айфон… А твое ведоро будет вроде и уже с поддержкой стандарта, но уже не так свежо и шустро, как хотелось бы. А сейчас я буду юзать камеру хоть и на 8 мегапикселей вместо 12-ти, но с более, чем приемлемым, качеством и новыми функциями типа сломо, которые реализованны гораздо лучше, чем у любого конкурента. Как раз с заделом на пару лет вперед.

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @vozz, lte модем новый вообще-то.

    vozz avatar
    vozz27 сентября 2013
    0

    @Jey499,
    Мечтать не вредно! Допотопный Qualcomm mdm9615m без поддержки LTE-A.

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @vozz, главное что lte в России работать будет.

    vozz avatar
    vozz27 сентября 2013
    0

    @Jey499,
    Ключевое слово “будет ли” ?!

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @vozz, уже работает.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo427 сентября 2013
    0

    @Jey499, здесь писали, что не работает вроде

    maxssss108 avatar
    maxssss10827 сентября 2013
    0

    @Sergeo4, писали, что некоторые операторы уже готовы. и apple вроде откроет доступ (или как-то так), когда будут последние айфоны продаваться в России. Где говорили это не помню

    SalSal avatar
    SalSal27 сентября 2013
    0

    @vozz, очень правильно подмечено + слоу моу функция, а также мне лично кнопка хоум показалась не такой приятной как ранее( И за это отдавать 900 бачей как-то по-моему очень дерзкая маркетинговая политика со стороны Эпл… Нет ни малейшего подрыва рваться покупать новый айчик, а даже наоборот! Наверное впервые за все разы, что выходили новые модели)

    Drju2012 avatar
    Drju201228 сентября 2013
    0

    @SalSal, 9миллионов людей в первые выходные продаж посчитали иначе – подорвались и купили. И судя по всему не жалеют о решении.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2013
    0

    @vozz, LTE модем такой же???

  6. dddsssd avatar
    dddsssd27 сентября 2013
    0

    @Andrew101, убунта это свет в темном царстве

    AnDrEyK@ avatar
    AnDrEyK@27 сентября 2013
    0

    @dddsssd, ага, расскажи блондинкам об этом. А бородатые носители свитеров сами тебе много чего расскажут.

  7. Exp avatar
    Exp27 сентября 2013
    0

    Поюзал сегодня немного зелененький 5с, очень понравился. Пластик на ощупь оооочень приятный, даже 7 ось на нём очень понравилась, хотя я и ярый ее противник, вот.
    Жена сказала хочу))

  8. dddsssd avatar
    dddsssd27 сентября 2013
    0

    @vozz, 64 бита и то же количество оперативной памяти и получаем ее уменьшение в 2 раза. это откат в 2010 год

    AnDrEyK@ avatar
    AnDrEyK@27 сентября 2013
    0

    @dddsssd, ЛОЛ ШТО??? С какого это перепугу?

    dddsssd avatar
    dddsssd27 сентября 2013
    0

    @AnDrEyK@, в 2019 вышел айфон 4. в нем 512 мб оперативы

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @dddsssd, в 2012 вышел айфон 5, в нем гиг оперативы.

    AnDrEyK@ avatar
    AnDrEyK@27 сентября 2013
    0

    @dddsssd, И чё? А в 1980 вышел 8086 процессор с поддержкой 640кб. Как это связано с твоей предыдущей фразой и 5S?
    С чего бы это 64 бита уменьшало оперативу в два раза?

    GrayFall avatar
    GrayFall27 сентября 2013
    0

    @dddsssd, помогите мне “развидеть это”.

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @dddsssd, зайдите на сайт geekbench и вы офигеете что 5s порвал все андроид-флагманы, результат опережает в 2 с лишним раза.

    papuaforce avatar
    papuaforce27 сентября 2013
    0

    @Jey499, Куда-то вы не туда смотрите :)
    Забавно, что при такой псевдопроизводительности лагает он хлеще китайского андроида за 50 баксов :)

    AnDrEyK@ avatar
    AnDrEyK@27 сентября 2013
    0

    @papuaforce, лагает свежая иОС7 есличо. Причём одинаково что на древнем 4, что на 5S

    Jey499 avatar
    Jey49927 сентября 2013
    0

    @papuaforce, да что вы? Докажите мне что 5s работает медленне андроида за 50$. Не стоит утрировать.

    valCooL avatar
    valCooL30 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Это настолько жирно было, что я вижу капли жира, стекающие из вашего комментария.

  9. pavelradchenko avatar
    pavelradchenko27 сентября 2013
    0

    Всё-таки поменяю пятерку! Как только цены устаканятся )

  10. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov27 сентября 2013
    0

    Одним словом – хомячки

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @SNBogdanov, причем, весь мир. :-)

  11. dron_official avatar
    dron_official27 сентября 2013
    0

    iPhone 4s поддерживается, вроде как даже не особо и тормозит…
    В общем раньше менял через поколение (3gs, 4s), но думаю в этом году сделаю исключение.

    q3alex avatar
    q3alex27 сентября 2013
    0

    @dron_official, 5ка и 5s в аллюминии смотрится и воспринимается проще чем 4ка и 4s. В плане материалов – это шаг назад: что хорошо для ноутбуков может быть неприменимо или не так хорошо для смартфонов. Кроме того, в биографии Джобса есть история как он с Айвом в какомто магазине рассматривали ножи, где Айв объясняет, что не так с ножом: он состоит из частей, и эти части выделяются. Именно такими получились 5ка и 5s. Поэтому 100% согласен. Эти модели обошли меня.

  12. peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    Журналисты прям сговорились. Очевидно, маркетинг у Apple работает отлично. Но и телефоны хорошие. Чего бы им за деньги да еще и хорошую вещь не похвалить.

  13. Bullet100 avatar
    Bullet10027 сентября 2013
    0

    Может кто в курсе уже чёрный 5s так же облезает как и пятёрка ?

    papuaforce avatar
    papuaforce27 сентября 2013
    0

    @Bullet100, а куда он денется. Конечно также.

    Bullet100 avatar
    Bullet10027 сентября 2013
    0

    @papuaforce, плохо . Тогда останусь с белой пятёркой . Чёрный только из за этого косяка не купил …..

    Andrew101 avatar
    Andrew10127 сентября 2013
    0

    @Bullet100, с серым а не черным всё ок! ничего не царапается! берите

    Andrew101 avatar
    Andrew10127 сентября 2013
    0

    @papuaforce, школьник, не держал в руках, не ври людям. У меня серый и ничего не облезает негде лолка

    Bullet100 avatar
    Bullet10027 сентября 2013
    0

    @Andrew101, Спасибо !

    seimur avatar
    seimur27 сентября 2013
    0

    @Bullet100, Он серый. Неделю с ним проходил, не облезает. По моим субьективным ощущениям, 5s приятней держать чем 5

    nnm avatar
    nnm28 сентября 2013
    0

    @seimur, ага, особенно учитывая что у них корпус 1=1)))))

  14. Protheus avatar
    Protheus27 сентября 2013
    0

    Про ахтунговый дизайн тоже все в восторге?

  15. plast avatar
    plast27 сентября 2013
    0

    прямо таки хреновая хрень, а не отзывы. Ровно для усипусиньких покупателей. С меня то уже apple за новый 5s деньги списала. Но, если бы я на такие отзывы ориентировался, то не стал бы телефон брать. Особенно порадовал отзыв esquier. Я ещё ни одного сравнительного анализа от авторитетного источника не видел по камере с выкладками, но esquier уже успел за несколько дней провести свои тесты, причем, с огромным количеством смартфонов и сделать свои выводы. я вообще в том журнале ни разу не видел грамотного технического анализа, хоть чего нибудь. Похоже хомячки побеждают. Розово-золотистый айфон, цветастые панельки. Что следующее? брелочки со стразами от производителя и симпатяшныенькие обоички? Няшка.

  16. hlda25 avatar
    hlda2527 сентября 2013
    0

    “Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку”… А вот может ли кто-нибудь сказать, поддерживает ли iPhone 5, 5S, 5C кодек WideBand AMR (так называемый HD voice)?

    MikeSh avatar
    MikeSh28 сентября 2013
    0

    @hlda25, а нахрена?

  17. Mflag avatar
    Mflag27 сентября 2013
    0

    По мне так 5C очень приятный телефон. Сам его не щупал, но полагаю что на ощупь именно так. У меня 5ка с декабря прошлого года, так вот сколько ни встречал про какие то приятные тактильные ощущения на голой 5ке, а вот мне совершенно не нравится 5ка без чехла, скользкая как не знаю что и холодная. Так и не смог себя заставить носить ее без чехла, и дело не в том что трясусь за корпус. Есть конечно такой момент, насчет боязни поцарапать корпус, но все таки не совсем из-за этого чехол ношу. От 5С веет некоей монолитностью.

    Mflag avatar
    Mflag27 сентября 2013
    0

    А по поводу того что там пластик..ну не знаю. Вряд ли имеет хоть какую то ценность тот кусок алюминия, который использован в 5ке.

  18. Drew avatar
    Drew27 сентября 2013
    0

    “Более лучшие цвета”… Я кажется знаю, кто писал этот отзыв.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов27 сентября 2013
    0

    Кто?

    Lumen avatar
    Lumen27 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Света из Иваново.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 сентября 2013
    0

    @Lumen, прослезился :D

  19. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx27 сентября 2013
    0

    Не впечатлил. Буду брать Андроид смартфон. Вообще я так к Андроиду привык на смартфонах, лишь пока iOS на iPad меня радует, но обновляться до iOS 7 не собираюсь.

    kupblack avatar
    kupblack27 сентября 2013
    0

    @SkyMaxx, обновляйся;) я привык за два дня к ней. А вначале был очень против;)

    AndX77 avatar
    AndX7727 сентября 2013
    0

    @SkyMaxx, то же решил примерно так, взял для пробы 2 телефона на работе, пока хожу с 925 люмией – все нравиться, не нравиться размер, не удобно (в авто) :(, на след. недели буду тестить иксперию зл.

    Думаю…, яфон 5эс, уже куплен, приедет в воскресение, вот сижу и думаю…
    после лте 50м/с, как-то оч. хочется его иметь

    nnm avatar
    nnm28 сентября 2013
    0

    @AndX77,

    nnm avatar
    nnm28 сентября 2013
    0

    @AndX77, нравиТСЯ йоптвашу мать
    Уважайте язык твой страны в которой живете

    AndX77 avatar
    AndX7728 сентября 2013
    0

    @nnm, так эпле как не знало русский, так и не знает.
    Вообще я за реформу языка, сто лет назад ять убрали, пора вы еще апгрейд сделать

    Power & Control avatar
    Power & Control28 сентября 2013
    0

    @AndX77, тебе бы апгрейд мозга сделать. Вопросом проверяется «что делать» и «что делает». В твоем случае, «что делает?» —нравится.
    Если бы речь, например, шла о том, чтобы кому-то нравиться (что делать? Нравиться.) было бы с «ь». Я не претендую на учителя – и далек от него, но такую элементарщину и не знать :(

    wefikus avatar
    wefikus28 сентября 2013
    0

    @SkyMaxx, А я вот наоборот. Не пошел мне Андроид. Каждую 2-ю мелочь нужно докручивать и настраивать. Иначе либо лагает, либо батарею жрет. Плюс еще и фотки с СД карты сожрал. ГПС постоянно ищет когда заходишь в здание, что тоже жрет батарею. Поскольку езжу я постоянно и использую навигацию, задалбывает постоянно вкл и выкл. А если еще и с подземного паркига пытаешься проложить маршрут, то гидлое дело.
    Эпплу нужно отдать должное – мелочи создают совершенство. Поэтому хоть мне и нравится мой экран на С4 намного больше, чем айфонский, все остальное просто перечеркивает это.

  20. wizeman avatar
    wizeman27 сентября 2013
    0

    5С слишком пластиковый. По дизайну выглядит как дешевый 50-долларовый телефон. Сужу по картинке, в живую пока не видел.

    MikeSh avatar
    MikeSh28 сентября 2013
    0

    @wizeman, вполне приличен вживую, ощущение как 3G после первого алюминя, качественно, добротно, приятно…

  21. NightPeople avatar
    NightPeople27 сентября 2013
    0

    интересно когда появится 5S в ОАЭ. Знает кто-нибудь?

  22. bRiP4 avatar
    bRiP427 сентября 2013
    0

    Согласны ли мы с комментариями??
    Ну во всем мире он еще не продается.. так что остается только догадываться.
    ПС. ессно какой-то процент все же читателей есть с 5эс

  23. seimur avatar
    seimur27 сентября 2013
    0

    “Что пишут обозреватели про iPhone 5s и iPhone 5c. Избранное по версии Apple” – Ни одного объективного комментария.

    wefikus avatar
    wefikus28 сентября 2013
    0

    @seimur, Объективно это так, чтобы совпадало с вашим мнением?

    seimur avatar
    seimur28 сентября 2013
    0

    @wefikus, Нет конечно. Сколько людей столько и мнений. Но читая комментарии появляется ощущение что комментаторы не объективны.

  24. MMC avatar
    MMC27 сентября 2013
    0

    Не в тему. Вышло обновление iOS 7.02

    Bullet100 avatar
    Bullet10027 сентября 2013
    0

    @MMC, Вы наверное только сегодня с гор спустились ?))

  25. star_iK avatar
    star_iK27 сентября 2013
    0

    В америке его не купить – ни в каких цветах или модификациях. На полках только 4s по $450. За 5s советуют заходить в октябре. Впрочем, дат не называют.

    di3x avatar
    di3x27 сентября 2013
    0

    @star_iK, а они там не лоченые?

    MikeSh avatar
    MikeSh28 сентября 2013
    0

    @star_iK, не надо обманывать народ, все цвета и размеры памяти в свободной продаже в америке, сам купил, купили друзья, есть легкий дефицит золотого, можно купить на открытии магазина…
    Ничего не залочено, проверили AT&T и Verizon, все работают и активируются с симками мегафона и мтс

    star_iK avatar
    star_iK28 сентября 2013
    0

    @MikeSh, дорогой ты мой! Где? Подскажи, где такое счастье, куда ехать? Вот сейчас во Фрихолде, НьюДжерси – пусто, и раньше октября не советуют приходить. В НьюЙорке, говорят, таже ситуация… Где Вы брали?

    MikeSh avatar
    MikeSh28 сентября 2013
    0

    @star_iK, Калифорния, Монтерей, друзья в Сан Хосе и в ЛА, брали 23-го

    star_iK avatar
    star_iK28 сентября 2013
    0

    @MikeSh, неблизко. Как же уговорить товарища с ньюджерси мотнутся в калифорнию?))

    MikeSh avatar
    MikeSh28 сентября 2013
    0

    @star_iK, Я полагаю надо просто прийти в ближайший apple store

    di3x avatar
    di3x28 сентября 2013
    0

    @MikeSh, а если Т мобайл – тоже не залочено? почему продавцы в ЛА говорят что лоченые, а симфри будут через 2 недели?

  26. Entze avatar
    Entze27 сентября 2013
    0

    С железом, корпусом вроде пока проблем нет.
    Но есть золотой-в-дефиците-гейт?

  27. MikeSh avatar
    MikeSh27 сентября 2013
    0

    Пользуюсь 5s меньше недели, но мгновенно привык к биометрическому сенсору… Если раньше в различных аппаратах я пару раз попробовал распознать пальчик, фейс… иногда работало, но всегда коряво, поигрался и отключил ибо глюки… Здесь же после нескольких дней использования тычу пальцем уже в старенькую пятерку(с другой симкой) и жду что пароль введется сам, привык, однако…
    Единственное, чего мне нехватает в iPhone 5s это двухсимовости, но в связи с тем, что тел для америки, двухсимовости не дождаться никогда, буду таскать второй тел…

  28. buben76 avatar
    buben7628 сентября 2013
    0

    ети отзыви и восторги в льыбых журналах , в том числе н The Wall Street Journal заказивают за денъги (не на 100% конешно).
    Да вот хотябы лед вспышка : довно она у конкурентов естъ ….
    Да и иос 7 дермо редкосное… 3г работает ужастно, батарея просто здихает на глозах. На 4с 2 чеса в wifi работы в миле и акумульатор мертв . Но ето я все про 4s.

    slkumax avatar
    slkumax28 сентября 2013
    0

    @buben76, дитя гор, иди и рассказывай всё это своим дружкам детям гор. По твоей грамотности очень хорошо видно твой 100 бальный ЕГЭ. )
    5S отличный телефон. Купил белый. Всё супер.
    5с купили жене. Тоже довольна. Пластик отличный.

    peper- avatar
    peper-28 сентября 2013
    0

    @buben76, за такую орфографию вам надо в бубен дать. 76 раз. Что, так трудно писать нормальным языком? Это же просто п…ц какой-то. Про двойную “разноцветную” вспышку у конкурентов просветите, плиз. Действительно не знал, что такое у кого-то уже есть. Мой 4s наоборот удивляет после апгрейда временем работы. Почти на два дня хватает. При 4-5 часах активного использования.

    di3x avatar
    di3x28 сентября 2013
    0

    @peper-, а у меня че то иос7 глючит неподетски

  29. Cyborg avatar
    Cyborg28 сентября 2013
    0

    Нравятся мне тут комментарии, причем в целом-то все точки зрения может и верные.
    Но обычно в последнее время все айфоны “привносят не так уж и много изменений”. Но 5-ка принципиально сейчас работает быстрее, чем 4S. У нее гораздо лучше фото (2 недели отпуска и прогулок по вечерам подтвердили и да, зеркалку я тоже таскаю). В целом телефон приятнее.
    Ну и IOS7 на 4S подлагивает, что бы ни говорили. И система реально круто работает на 5S. Поэтому я и убил неделю и все-таки купил 5S :)))

    Hellraizer avatar
    Hellraizer28 сентября 2013
    0

    @Cyborg, Ну все ведь ждут таких инновационных технологий как встроенный телепортатор и машину времени и огромного шагающего робота в придачу, а эппл их разочаровывает всего лишь увеличивая качество, производительность и стабильность а так же добавляя новые полезные функции.
    Зажрались короче.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 сентября 2013
    0

    @Hellraizer, все требуют инноваций, но каких таких и сами ответить не могут. :) Половина, или даже больше, так вообще перестали чему-либо удивляться. Я бы даже телепартатору не удивился бы. :) И сейчас смотришь в прошлое, тоже никаких инноваций не видишь. Нас избаловали.

  30. MrHubris avatar
    MrHubris28 сентября 2013
    0

    Почему на фотографии два плюса?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош28 сентября 2013
    0

    @MrHubris, хотел подчеркнуть, что в обзорах одни плюсы. Но никто практически не замечает.

  31. Qkish avatar
    Qkish28 сентября 2013
    0

    iPhone5S Gold 64Gb в наличии в Москве. С чеками, из Америки, в подарок оригинальный коричневый кожаный кейс. 49 000 руб. 8 926 371 32 60

    Qkish avatar
    Qkish28 сентября 2013
    0

    ну и по теме, пятый айфон (себе взял серебряный) оочень приятный и шустрый. У меня 4S с iOS 7 уже пару месяцев (бета), так вот на 5S работает куда быстрее и приятнее. Вобщем маст хэв.

    di3x avatar
    di3x28 сентября 2013
    0

    @Qkish, ктоб сомневался что 5S лучше 4S)) но ios7 блин… неужели не могли нормально отладить чтоб такую сырость не выпускать

  32. mebiuss avatar
    mebiuss28 сентября 2013
    0

    Кто там говорил, что их нет в продаже? В NY есть, только на 5 авеню очереди, в других ябломагах есть. Мой аппарат уже летит в Россию, куплен был вчера.

    di3x avatar
    di3x28 сентября 2013
    0

    @mebiuss, лоченые бывают?

  33. Power & Control avatar
    Power & Control28 сентября 2013
    0

    «Труднее всего – полузнание, полуправда.Она не даёт свободы, подобно неизвестности, она не даёт ориентира, словно истина.Но вот поражение приносит в полной мере.» ©

    Я люблю Эппл, но чтобы скатываться до такого! Подобно сайтам-мошенникам и сайтам с нехорошей репутацией, когда размещены/опубликованны только хорошие комментарии и отзывы. Это как-то печально немного. Видно не так хорошо расходятся продукты, как хотелось бы. Или еще что-то.

    di3x avatar
    di3x28 сентября 2013
    0

    @Power & Control, интересная версия

  34. andreyB avatar
    andreyB28 сентября 2013
    0

    правильнее писать “независимые”

  35. misha1213 avatar
    misha12133 октябрь 2013
    0

    Блин, где вы все 5s покупаете? Очень хочется заказать, но даже не представляю где.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь