Цели использования iPhone и Blackberry

|
FavoriteLoading В закладки
Цели использования iPhone и Blackberry

Жизненный цикл смартфона может быть наполнен как многогигабайтными медиа-нагрузками, так и серьезными рассчетами, формулами, графиками, отчетами и всем таким прочим. На то он и смартфон – универсальный аппарат, способный решать практически любые задачи, будь он облечен в строгий чехол или же, наоборот, заклеен цветастыми стикерами с ног до головы.

apple vs rim

Очередному исследованию и сравнению подверглись не так давно конкурентные аппараты производства RIM (Blackberry) и Apple (iPhone). Респондентам (равному количеству владельцев Blackberry и iPhone) был задан всего один вопрос – “для чего вы используете ваш смартфон?” с тремя основными вариантами ответов – “для бизнеса”, “для жизни”, “два в одном”.

Чисто в бизнесе iPhone значительно уступил сопернику, что не удивительно, учитывая постоянно всплывающие дыры в безопасности глянцевого аппарата. В личных целях трубка Apple взяла верх с уверенным перевесом в 19%, а вариант “два в одном” выбрали 61% пользователей Blackberry и 50% эппломанов. Этот перевес связан с тем, что iPhone больше используется для развлечений, и виной тому большой экран, широкие медиа-возможности, непрестанно наращиваемые мощности, гораздо большее количество (в App Store) качественных игр, нежели полезных приложений, и постоянные сравнения его с игровыми консолями.

Внимание, новости тут: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Жизненный цикл смартфона может быть наполнен как многогигабайтными медиа-нагрузками, так и серьезными рассчетами, формулами, графиками, отчетами и всем таким прочим. На то он и смартфон – универсальный аппарат, способный решать практически любые задачи, будь он облечен в строгий чехол или же, наоборот, заклеен цветастыми стикерами с ног до головы. Очередному исследованию и сравнению подверглись не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. tugitugi avatar
    tugitugi4 августа 2009
    0

    Ну ещё бы. Всё-равно, что сравнивать мощный домашний компьютер и слабенький офисный. У iPhone и без победы над Blackberry очень хороший результат – целых 2% используют его ТОЛЬКО для работы.

  2. eXoXo avatar
    eXoXo4 августа 2009
    0

    2% это не очень хороший результат

  3. HochuGS avatar
    HochuGS4 августа 2009
    0

    Интересно, а для чего мы используем iPhone?
    Может опрос провести?)

  4. CyberAP avatar
    CyberAP4 августа 2009
    0

    iPhone для различных бизнесменов это не девайс, который умеет решать разные задачи – а просто стильный телефон. Это имидж, и ничего более. А для продуктивного пользования обычно выбирают WM, потому что в России выработалось мнение что WM умеет всё, а люди, которые даже не разбираются в айфоне, постоянно гадят на форумах, доказывая что айфон ничего не умеет подкрепляя свои “знания” фактом того что нет копипаста. Да и в магазинах частенько можно увидеть платные услуги по переносу данных (как по мне так это вообще полный бред и обман), а это иногда отпугивает покупателей (видимо те думают что айфон настолько сложен и ничего не умеет, что “высоко квалифицированные” специалисты должны там сами вручную всё делать, а на деле эти спецы даже не знают какая там стоит операционка (лично я когда покупал айпод сам показал продавцу как это узнать, до этого даже не держав айпод в руках))

  5. nwnnwn avatar
    nwnnwn4 августа 2009
    0

    Ещё бы в абсолютных цифрах… А так желательно делать 2 диаграмы для разных устройств в отдельности, чтобы не создавать иллюзий

  6. 4004 avatar
    40044 августа 2009
    0

    Учитывая отношение наших людей к айфону,у нас бизнесмены выбирают нокию-привыкли. Некоторые(более продвинутые,и у кого финансы позволяют) берут блэберри. Не все фирмы предлагают сотрудникам пуш емейл и не всем нужно шифрование

  7. CyberAP avatar
    CyberAP4 августа 2009
    0

    Нокиа в России это вообще лидер бизнес-телефонов, особенно если включить в этот список Верту.

  8. sanches avatar
    sanches4 августа 2009
    0

    Верту стоит своих денег огого как!а те кто орут то что он ничего не стоят это значит что они им не пользовались

  9. k214-raZor avatar
    k214-raZor4 августа 2009
    0

    кстати, хваленная смс-уязвимость это порок операторов а не телефонов, и эта дыра есть у всех, просто айФон более на слуху.

  10. keepers avatar
    keepers4 августа 2009
    0

    Ребят вы что новость не читали совсем?
    “Респондентам (равному количеству владельцев Blackberry и iPhone)”. Одинаковое кол-во людей было опрошено.
    2CyberAP iPhone например не умеет устанавливать сертификаты для vpn, а WM это делает в легкую, у нас кстати многие отказались именно поэтому, а потом админам пришлось делать сеть отдельную для айфона. Не бизнес-френдли :)))

  11. nwnnwn avatar
    nwnnwn4 августа 2009
    0

    Тогда размер этой фокус-группы…

  12. merenkoff avatar
    merenkoff4 августа 2009
    0

    @keepers умеет только нужно профиль ставить (с компьютера)!
    можно почитать в БИЗНЕСС разделе на аппле.ком

  13. Tough avatar
    Tough5 августа 2009
    0

    Использую в большей степени (процентов на 80) для бизнеса. Причем только потому, что бизнеса в жизни на столько же больше.

  14. zanegin avatar
    zanegin5 августа 2009
    0

    для использования в бизнесе айфону не хватает предустановленных бизнес приложений и все.
    всех предпринимателей кого я знаю и у кого айфон, купили его и на 90% пользуются только звонками, на то, чтобы разбираться там с покупкой приложений и т.д. просто нет времени. блэкбери изначально заточен на почту с шифрованием, и насколько я знаю с отдельными тарифами и т.д. сегмент рынка, куда айфону просто нет смысла заходить

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь