Новое в iPhone 5S: 64-битный процессор A7 и датчик движения

Никита Горяинов avatar | 92
FavoriteLoading В закладки

Соскучились по слухам о полноценном iPhone? Большой и интересный «инсайд» поступил ночью от западных СМИ, и касается он самого главного: «железа» и «фишек» в iPhone 5S. Если верить свежей информации, в устройстве будет установлен процессор принципиально другого формата, а также отдельный чип для распознавания движений с неизвестным назначением.

Верить репортёрам Fox News в Twitter следует с изрядной долей скептицизма, но:

Клейтон Моррис сообщает, что новый процессор в iPhone 5S будет быстрее предыдущего на 31%. Прирост небольшой, но это только начало.


Новый процессор в прототипах iPhone 5S

По данным 9to5Mac, информация выше верна. Более того, Apple ещё и тестирует 64-битные чипы в некоторых прототипах iPhone 5S.

Мы услышали от независимого источника о том, что в некоторых прототипах iPhone 5S установлены 64-битные процессоры. Неизвестно, будут ли они окончательно реализованы в устройствах, но они точно тестируются.

Оказывается, 64-битная архитектура даёт существенный прирост по производительности в iOS 7 — быструю обработку сложных анимаций, прозрачности и других графических эффектов. Помимо этого, журналист Fox News говорит о наличии отдельного чипа распознавания движений для камеры:

Этот чип якобы будет распознавать движения, но непонятно до конца, каким образом он будет увязан с камерой смартфона. Возможно, речь идет о дополнительных механизмах постобработки — к примеру, продвинутой стабилизации изображения и возможности делать более чёткие фотографии в сложных условиях. [9to5 & ap & macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Соскучились по слухам о полноценном iPhone? Большой и интересный «инсайд» поступил ночью от западных СМИ, и касается он самого главного: «железа» и «фишек» в iPhone 5S. Если верить свежей информации, в устройстве будет установлен процессор принципиально другого формата, а также отдельный чип для распознавания движений с неизвестным назначением. Верить репортёрам Fox News в Twitter следует...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark26 августа 2013
    0

    Интересно, но…
    Ждём

  2. 2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    Не куплю из-за невозможности уйти от iOS7 на iOS6. 5-ка рулез.

    Linwood avatar
    Linwood26 августа 2013
    0

    @2iPhones, нам всем будет вас не хватать…

    andr1o avatar
    andr1o26 августа 2013
    0

    @2iPhones, iOS6 прошлый век. На шестерку никогда не вернусь :) влюблён в новую систему с первой беты не смотря на все баги и откроенные косяки! (настоящий фанат ;) )

    kas87 avatar
    kas8726 августа 2013
    0

    @andr1o, смущает пока что дизайн, но думаю это вопрос времени)) Не на андройд же переходить)))

    Nero116 avatar
    Nero11626 августа 2013
    0

    @2iPhones, Покупать и не обязательно)
    В скором времени большинство программ снимут с поддержки iOS 6 и выхода просто не будет, как перейти на iOS 7 =)

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam26 августа 2013
    0

    @Nero116, нет. Даже сейчас 70-80% стора работает на 4.3, 99% на 5.1. Олдфаги ликуют.

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, iOS 7 совсем новая система, там больше обновлений внутренних. а вы все про оформление. смешные :)))

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @Nero116, во-первых, и сейчас большинство программ поддерживаются чуть ли не в iOS4, во-вторых, у меня всё что надо – уже стоит. Не смогу поставить лишь то, что выйдет потом – мне это уже не так важно. Что хочу – уже имею.

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @2iPhones, мо ло де ц!

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @yur4enko, а то! )))

    Nero116 avatar
    Nero11626 августа 2013
    0

    @2iPhones, тогда вам сюда, господа)
    http://www.iphones.ru/iNotes/316426

    kugaman avatar
    kugaman26 августа 2013
    0

    @2iPhones, вспоминая слова Джобса…Тебе скоро покажут, что тебе нужно, и ты это захочешь))

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @kugaman, мне уже показали то, что точно не нужно – дизайн iOS7, дальнейшее значения не имеет.

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark26 августа 2013
    0

    @2iPhones, понимаю
    в свое время ни за что не убирал с 4s 5.1.1
    на мой взгляд это самая топ ios была
    на данный момент только 6

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @NikitaSpark, 5.1.1 нравилась тем, что голубизны вверху не было, как у iOS6. Но это ещё терпимо, тем более, на 5-ку не поставишь iOS5. А вот iOS7 это вообще жесть…

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов26 августа 2013
    0

    @2iPhones, значит будешь ходить с 5 айфоном до конца пользования iOS устройствами ;) Не на какой новый телефон iOS 6 уже не поставишь. Так что с такими взглядами на линейку айфонов после 5 у вас перейти не получится.

    Jey499 avatar
    Jey49926 августа 2013
    0

    @2iPhones, зря. Был 4С на 6.1.3, теперь пятерка на iOS 7 и я ее просто обожаю.

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @Jey499, а у меня был и iPhone 2G, и я наблюдал за развитием iOS с прошивки 1.1.2, и за её дизайном. Поэтому в корне не приемлю клоунскую iOS7. Кому что, как говорится.

    Jey499 avatar
    Jey49926 августа 2013
    0

    @2iPhones, ну я не говорю что у меня был только 4С с 6.1.3. На iOS я со времен третьей версии, но всё равно iOS 7 очень радует. Неужели вам с 1.1.2 операционка не “приелась”?

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @Jey499, С 1.1.2 она прилично выросла и стала солидной. Дело не в том, что приелось или нет, а втом направлении, куда ушла iOS7 – от красоты к жуткой, выглядящей дешёвкой, простоте.

    Jey499 avatar
    Jey49926 августа 2013
    0

    @2iPhones, а вы ставили бету?

    2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    @Jey499, разумеется. Но отвращение было ещё после релиза. Которое подкрепилось потом личным опытом юзания 7-ки.

    Jey499 avatar
    Jey49926 августа 2013
    0

    @2iPhones, после релиза были смешанные чувства. Но после личного тестирования порадовала.

  3. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam26 августа 2013
    0

    Ну вот и причина покупать 5s. armv8 + 64-битная ОС + виртуализация.

    rdc avatar
    rdc26 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, нафига айфону виртуализация?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam26 августа 2013
    0

    @rdc, всё дело в TrustZone. С этим всем, JB будет невозможен.

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, TrustZone всегда и была, только не использовалась. Нет причин, что ее вдруг сейчас начнут использовать. Тем более что я не вижу, каким образом она сможет предотвратить ROP атаки, а значит и JB.

  4. Bullet100 avatar
    Bullet10026 августа 2013
    0

    Сегодня ждём golden master ?

    Gooru avatar
    Gooru26 августа 2013
    0

    @Bullet100, Скорее б7, а ГМ думаю будет числа 5ого.

    Bullet100 avatar
    Bullet10026 августа 2013
    0

    @Gooru, Спасибо .

  5. 2iPhones avatar
    2iPhones26 августа 2013
    0

    Да, ждём.

  6. Innerspace avatar
    Innerspace26 августа 2013
    0

    “быстрее предыдущего на 31%. Прирост небольшой”
    Да ну? А какой должен быть прирост за год? 146%? Это просто эппл раньшне ставил древнейшие камни, вот и получался прирост в два раза с выходом нового айфона. А в пятерке и так мощный чип.

    Ильяс avatar
    Ильяс26 августа 2013
    0

    @Innerspace, эпл всегда ставила самые актуальные камни. До этого момента прирост всегда был +100% в каждом новом поколении устройств.

    Elvis271 avatar
    Elvis27126 августа 2013
    0

    @Ильяс, у конкурентов на четырехядерных чипах прирост тоже порядка 30% насколько я помню.

  7. yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    новость не полностью корректна. на немецких сайтах сообщалось еще вчера вечером что проц будет новый (это очевидно), а что 64-битная архитектура не подтверждена еще полностью. датчик для камеры будет для возожности съемки в слоу-моушен.

    фишки iphone 5s:
    – новый проц,
    – датчик пальцев
    – слоу-моушен
    – 64 верится с трудом, но если будет – это прорыв в индустрии мобильных устройств

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @yur4enko, и в каком месте это будет прорывом?

    А про анимации, прозрачность и эффекты – чушь. Эти вещи в iOS с самого начала аппаратно ускоряются с помощью GPU и никакой CPU тут ничем не поможет, он только рассылкой команд и занимается. А простенькие задачи вроде анимаций сдвигов если и делаются на CPU, то от 64-бит явно никакого прироста не получат. Тем более что есть SIMD инструкции, на которых все подобные вычисления и должны по-хорошему делаться, к которым 64-битность регистров общего назначения опять же никаким местом.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam26 августа 2013
    0

    @creker, они там что-то с ними покрутили в armv8, в частности добавили, в частности 2ю точность в 64-битном режиме (она тут конечно же не причем, но этим явно не ограничились). Ещё увеличили эффективность NEON-а.

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @creker, нет, вы не правы насчет анимации, прозрачности и эффектов – тормозит при этом процессор.

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @Bfink, т.е. смешивание цветов и 3д трансформации делаются на CPU? У iOS весь рендеринг интерфейса происходит силами GPU. Поэтому на экране мы видим сложные эффекты вроде прозрачности, полутеней, 3д трансформации и прочее и прочее. Эти вещи даже на настольных CPU обычно работают чертовски медленно даже с учетом SIMD.

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @creker, нет. Описывается начальное, промежуточные и конечное состояние, CPU с GPU строят движение. Однако, каждое из состояний формируется из image-ей – картинок, обычно в png. Вот тут все сжатия – разжатия и эффекты делает процессор и его скорости не хватает. GPU очень важен для игр и openGL, а интерфейс устроен по-другому

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @Bfink, это что за такие анимации? Которые разработчики сами готовят? Я веду речь о процедурной анимации UI, которую разработчики в рилтайме запускают – например, переходы между окнами (views). Я веду речь о смешивании цветов на уровне отдельных пикселей. Неужто эти вещи ОС сначала в файлики png кодирует, а потом проигрывает? Это было бы чертовски идиотское и бессмысленно занятие. Смешивание цветов – задача GPU. Анимации эти даже если делаются на CPU каким-то лешим, то явно используют SIMD инструкции, ибо это опять же задачи для GPU, т.е. SIMD задачи, для которых GPU и созданы. Далее, png сжатие от 64-бит в любом случае прироста не получит – DEFLATE толком никаких сложных вычислений не содержит. Ну и напоследок, про png анимации покадровые. Эти вещи никто в реальном времени не разжимает постоянно. Файлы загружаются в память в готовом для отрисовки виде. Тут GPU их и выводит на экран, занимаясь тем, для чего и создан. И анимации вроде сдвига окна делается на GPU банальными трансформациями матриц – т.е. сдвигом. В каком месте здесь CPU должен постоянно заниматься какими-то сложными вычислениями для отрисовки UI?

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @creker, именно так, сначала CPU готовит, потом GPU исполняет. Тормозит именно CPU. Это прекрасно видно на примере iPad3.
    Увеличение разрядности операции в два раза (32 -> 64) дает эффект увеличения скорости обработки png в четыре раза. Файлы картинок хранить в памяти в разжатом виде тупо не хватает оперативки, слоев-то и эффектов в одной картинке может быть много, и промежуточные картинки тоже необходимы, иначе эффект, например “джинн” не сделаешь…

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @Bfink, “Увеличение разрядности операции в два раза (32 -> 64) дает эффект увеличения скорости обработки png в четыре раза” на данном словоблудии с вами разговор окончен. Детский сад какой-то.

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @creker, месье, теоретик или практик?

    valCooL avatar
    valCooL27 августа 2013
    0

    @Bfink, Вы где-то ударились, видать. Увеличение разрядности дает лишь увеличение разрядности. На скорость разрядность вещественных чисел никак не влияет, а вот расход оперативной памяти вырастет почти вдвое, если их повсеместно использовать. Вот и все.

    Bfink avatar
    Bfink27 августа 2013
    0

    @valCooL, 64 битная операция, это обработка 8 байтоя, чтобы выполнить такую же обработку 32-битными операциями требуется четыре операции. Это прекрасно демонстрируется на алгоритмах компрессии-декомпрессии

    valCooL avatar
    valCooL27 августа 2013
    0

    @Bfink, мысль уловил, возможно вы правы.

    creker avatar
    creker27 августа 2013
    0

    @Bfink, вот именно, что 64-битная операция, когда в единицах алгоритмов эти 64-битные операции действительно нужны. И тем более они не нужны в DEFLATE, на котором основан PNG. 64-бита дают реальное преимущество на 64-битных операциях. Если они все так же 32 битные (а 32 бита это ровно один ARGB пиксель и вообще практически весь код именно такие числа и использует, потому что больше не надо), то ничего это не дает. Процессоры не умеют делать две операции за раз над двумя 32 битными числами, помещенными в один 64 битный регистр. Поэтому ваши глупые подсчет здесь не работают и лучше бы вам подучить именно теорию.
    За счет чего скорость реально может возрасти на любом коде, так это за счет бОльшего числа регистров, что дает больше пространства для оптимизаций компилятору и позволяет меньше использовать стек для локальных переменных.

    creker avatar
    creker27 августа 2013
    0

    @Bfink, естественное большее число регистров важно тольок для x86, где их действительно мало. В ARM регистров и так дофига и простая перекомпиляция явно ничего существенного не ускорит.

    Bfink avatar
    Bfink27 августа 2013
    0

    @creker, в iOS Apple, в отличие от MAC, использует пиксели с переставленными байтами – BGRA. Выигрыш от разрядности регистра возникает при deflate, так как при этом нужно обрабатывать и сравнивать большие блоки байтов. Естественно, должна использоваться соответствующая 64 битная реализация zlib.

    creker avatar
    creker27 августа 2013
    0

    @Bfink, а сами то читали про эти реализации? http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=en&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http://www.clubic.com/actualite-18469-amd-montre-du-doigt-pour-ses-benchs-64-bits.html&act=url Разница между версиями ничтожна. И опять какое-то словоблудие “обрабатывать и сравнивать большие блоки байтов” – что это? Какие блоки? При чем здесь разрядность регистров? Если речь про longest_match функцию, то ее оптимизированная версия как раз и использована в 64-битной версии zlib, что дает минимальный прирост в производительности. Это не тот алгоритм, где 64-битность нужна. Ну и к тому же, опять же, никакой речи о глупостях на счет четырехкратного прироста и быть не может, пока код не использует 64-битные вычисления по необходимости. А так как речь об ARM изначально шла, то прирост будет еще меньше, чем можно получить на x86, потому что регистров в ARM и так много, а прирост в скорости операций с плавающей точкой относится только к x86 с его тонной legacy мусора.

    Bfink avatar
    Bfink28 августа 2013
    0

    @creker, еще раз – Вы теоретик или практик? С проблемами недостаточной производительности процессора iPhone/iPad при формировании сложных многослойных картинок с анимацией я сталкиваюсь постоянно, и каждый раз приходится изгаляться с ухудшением изображения. Пик проблем был на iPad3. Я привел только один пример зафмксированных тормозов – deflate при обработке png, то есть использование zlib. Мое утверждение, о том, что увеличение разрядности регистров RISC процессора с 32 до 64 бит может дать прирост в 4 раза основывается на экспериментах с процессором Alpha, который легко заставить работать как в 64 битном, так и в 32 битном режимах, и обе версии zlib там есть.

    kas87 avatar
    kas8726 августа 2013
    0

    @yur4enko, Прорыва 64х не принесет, пока не будет подходящего софта, работающего на новом уровне производительности. А нового уровня сразу вам никто не подарит. Сперва продадут устройство на 30% мощнее, потом еще на 50%) и уж потом может быть будет прорыв))

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @kas87, вот как только появится 64 бита, так появится и софт. Никак не наоборот. Многие же хотят что-то вроде лайтрума для айпад ли еще этого типа. А я хочу синхронизации видео в фотопоток, библиотек ай фото/апертуры по воздуху. Для такого и еще больше 64 бита как раз будут в пору. Это как мостик между портабал и стационар устройствами.

    kas87 avatar
    kas8726 августа 2013
    0

    @yur4enko, вот когда появится, тогда и защитаем как прорыв))))
    А вообще было бы круто то о чем вы говорите. И грань между мобильной и полноценной OS стала бы тоньше))

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @yur4enko, 64-бита ко всему этому никак не относится. Отсутствие ничем не мешает этим вещам появиться, а присутствие ничем не поможет этим вещам быть реализованным.

    remzone avatar
    remzone27 августа 2013
    0

    @kas87, успокойтесь , 64 бита если и будет , то это будет внутренний транспорт проца .

  8. iPhoneKiller avatar
    iPhoneKiller26 августа 2013
    0

    Да iOS7 это не просто новая ОС, она совсем другая, и тут в любом случае придеться переходить на нее. Много разных плюшек, и самое главное это поддержка всех программ.

    evgeniy avatar
    evgeniy26 августа 2013
    0

    @iPhoneKiller, внешность новая, а повадки старые.

  9. zikasak avatar
    zikasak26 августа 2013
    0

    не думаю, что armv8 будет в A7. Сама ARM заявила, что первые устройства с процессорами с набором команд armv8 будут в начале 2014 года. Apple настолько не задержит.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam26 августа 2013
    0

    @zikasak, если верить АРМ, то сейчас у всех должно быть по несколько Cortex A15 устройств, а Intel уже должен был обанкротиться.

    zikasak avatar
    zikasak26 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, ну что за бред.
    Все массовые производители уже выпустили Cortex-A15 чипы. Allwinter, rockchip, mediatek НЕ купили лицензию на них (у них даже на Cortex-A9 ее нет).
    И про интел: откуда ты этот бред взял?

  10. azot1693 avatar
    azot169326 августа 2013
    0

    У меня подсело зрение и скмерка для меня достаточно рлохо видна

    andr1o avatar
    andr1o26 августа 2013
    0

    @azot1693, в семерке иконки больше, а шрифт можно настроить. выбери нужный тебе размер буков :)

  11. iRupor avatar
    iRupor26 августа 2013
    0

    Надеюсь 5S не будет облезать как драная кошка :-)

    Ну и само собой понятно что 5-ка с IOS7 на борту будет грузить процессор побольше прежнего, отсюда вопрос, стоит обладателя пя-5-к обновляться или нет?

    vozz avatar
    vozz26 августа 2013
    0

    @iRupor,
    Конечно стоит,раз CPU и GPU будет производительней,чем у 5-ки! Графические рюшечки будут быстрее обрабатываться ,тем самым быстродействие будет лучше на iPhone 5S

    Jey499 avatar
    Jey49926 августа 2013
    0

    @iRupor, маркетинг. Если сканер и вспышка двойная не нужны – нет смысла обновляться. Если денег много, то почему бы и нет)

  12. i.band avatar
    i.band26 августа 2013
    0

    64бита не дают никакого прироста производительности в анимации и прочем. Похоже люди не понимают что означает 64 битный процессор. Практически все отличия в другой адресации памяти и возможности использовать большее количество памяти на процесс. Если 32 бита ограничены 4ГБ ОЗУ, то в случае с 64 разрядными процессорами — 16ЭБ или ~18 квинтилльонов байт.
    Пока ни в одном iOS устройстве нет больше 4Гб оперативки. Вопрос — зачем нужен 64-битный проц?

    Elvis271 avatar
    Elvis27126 августа 2013
    0

    @i.band, вы путаете 64-битные вычисления и адресацию памяти

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @i.band,
    1. Для анимации и прозрачности в iOS 64 бита действительно ничего не дадут. Это задачи GPU.
    2. 64-битность в первую очередь означает размер регистров в процессоре. Это вроде бы должно означать адресацию с 64-битными адресами, но в данный момент процессоры на x86 архитектуре так к 64-битам и не пришли. Используется всего 48-бит, хотя сам адрес действительно имеет длину 64-бита. И вряд ли мобильные процессоры пойдут дальше – смысла нет, а дополнительные ресурсы на полноценные 64-бита тратятся.

  13. Fantom747 avatar
    Fantom74726 августа 2013
    0

    Про новый дисплей ничего не слышно? А то недельку пришлось попользоваться Iphone 4, ну дисплей на порядок лучше качеством по сравнению с 5-ой. Блин, даже не хотелось расставаться, какой же все-таки поганый дисплей в Iphone 5 стоит.

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @Fantom747, а мне пятерка значительно больше нравится

    Ильяс avatar
    Ильяс26 августа 2013
    0

    @Fantom747, O_o

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 августа 2013
    0

    У вас какая-то странная пятерка, потому что дисплей в ней ничем не хуже, чем на 4-ке, и уж точно лучше по точности цветопередачи.

    Fantom747 avatar
    Fantom74726 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, У меня почему-то желтит дисплей, так такового белого цвета нет. В четверке он есть. На фотке тесте видно, что у 5-ого контрастность более выкручена.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 августа 2013
    0

    Фото в порядке. Это из нашего обзора пятерки :) мы видели эту разницу четко по определенным цветам, не по общей контрастности. То же самое писали эксперты из Anandtech.

    Ну а насчет вашего экрана… В айфонах стоят разные — у большинства теплые, но иногда попадаются «холодные». Зависит от заводской калибровки. Так вот, у вас явно тёплый экран, а сравнивали вы его небось с холодным. Естественно, холодный выигрывает по чистоте белого — но только потому, что он холодный. Зато все остальные цвета теряют в контрастности.

    Поверьте на слово, iOS 7 выглядит намного лучше на «тёплом» экране, чем на «холодном». Я бы махнулся, но это нереально :)

  14. azot1693 avatar
    azot169326 августа 2013
    0

    Почему вы так думаете?

    valCooL avatar
    valCooL27 августа 2013
    0

    Хороший вопрос.

  15. vadim avatar
    vadim26 августа 2013
    0

    интересно и как на этом 64 битном проце пойдет софт скомпиленный на 32 бита ??

    если такой проц выпустят через 2 недели в продажу что с ним делать ?? Вы что то слышали чтоб были розданы девелоперам тулзы для перекомпиляциии ?

    вот и я не слышал

    creker avatar
    creker26 августа 2013
    0

    @vadim, если сделают как на x86, то никаких проблем не будет – все просто будет работать будто бы и нет никаких 64-битов. 64-битные расширения для x86 архитектуры не случайно получили имя – расширения. Они ничего принципиально не меняют, а лишь дополняют.
    Если же сделают как интел со своими итаниумами, тогда да, будут проблемы, но это самоубийство. От того и по сути мертва архитектура интаниумов за очень редкими исключениями в очень узких сферах. 32 битные приложения он может запускать более менее только с очень медлительной эмуляцией.

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @creker, ха! А какая разрядность регистров плавающей точки в x86?

    creker avatar
    creker27 августа 2013
    0

    @Bfink, к чему этот вопрос вообще? Да, я знаю, что с 64-битными расширениями ушли и полноценные x87 инструкции с 80 битными регистрами, а вместо них эмуляция на SSE регистрах, которые дают максимум 64-битную точность. Возможное падение точности конечно плохо, но где и когда это вообще будет кого-то волновать. Единицам приложений реально нужна даже 64-битная точность.

    Bfink avatar
    Bfink27 августа 2013
    0

    @creker, SSE регистры 128 битные и позволяют за одну команду обработать четыре числа одинарной точности.
    В x87 несмотря на 80 битные регистры, точность была только 64 бита.

    creker avatar
    creker27 августа 2013
    0

    @Bfink, большую эффективность x86-64 процессоров на операциях с плавающей точкой я и не отрицаю, это известный факт и для того собственно все и затевалось.

    Bfink avatar
    Bfink26 августа 2013
    0

    @vadim, так же как сейчас идет компиляция под ARM7 и ARM7S

  16. Galer avatar
    Galer26 августа 2013
    0

    Представьте, как шикарно будут работать новые iOS с таким железом… Правда, если Айву не захочется минимализма, и он не уберет анимации.

  17. bonosurgut avatar
    bonosurgut26 августа 2013
    0

    еще задача что бы эта красота не сьедала батарею.

  18. valex470 avatar
    valex47026 августа 2013
    0

    да уж… с таким количеством ресурсов и их аппетитами хорошо если на пол дня аккумулятора будет хватать…

  19. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 августа 2013
    0

    Походу как у Самсунга можно будет махать руками над телефоном.

  20. ifreto avatar
    ifreto26 августа 2013
    0

    кто-нибудь может точно ответить, смогут ли неграждане сша купить разлоченные 5s после выхода?

    yur4enko avatar
    yur4enko26 августа 2013
    0

    @ifreto, посмотрите на сайте эпп как с пятеркой. Будет аналогично

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь