Сфера применения iPad оказалась настолько широкой, что даже Apple не ожидала подобного успеха. Планшет пользуется спросом у людей самых разных профессий и сфер деятельности: врачей, учителей и даже пилотов. Так, например, American Airlines обеспечила абсолютно каждого из восьми тысяч своих пилотов планшетом производства Apple.
Чтобы быть успешным в своем деле, необходимо постоянно развиваться. Особенно это касается тех сфер деятельности, где на кону жизни людей. В своей напряженной работе пилотам приходится не только быть предельно внимательными и собранными, но также постоянно работать с документами. Пилотам American Airlines регулярно приходится изучать особенности управления новыми самолетами или отдельными системами уже существующих моделей. Суммарный вес книг, которые должны быть «под рукой» у пилота самолета этой компании составляет приблизительно 16 кг или всего один планшет.
В попытке убрать лишний груз с плеч пилотов American Airlines стала первой коммерческой компанией, которая полностью оснастила весь свой штат летчиков планшетами Apple. Каждый из 8 тыс. iPad вобрал в себя более 24 млн страниц бумажной документации. Как уже упоминалось выше, вес одного планшета значительно меньше, чем гора книг и брошюр, которые должны содержаться на борту самолета. Снижение веса позволит авиакомпании сэкономить более тысячи тонн топлива ежегодно. В денежном выражении экономия составит $1,2 млн в год.
American Airlines уже давно прониклась любовью к iPad. Например, это первый авиаперевозчик, который разрешил использовать планшеты Apple на протяжении всех этапов полета. Теперь компания пошла еще дальше и облегчила ношу всех без исключения пилотов. Разрешение от властей на использование планшета в кабине самолета уже получено. Вероятно, потенциал iPad все равно еще не раскрыт полностью и новые сферы его применения – лишь вопрос времени. [ai]
64 комментариев
Форум →Пилоты давно пользутся iPad, естественно приобретая их самостоятельно, в том числе для вспомогательной навигации.
@igordndz,
с такой зарплатой, ему купить его как два пальца…
Вот фото http://img.pslan.com/uploads/a640b1f3f372e4813349a25fef91c9c4.jpg снято над Днепропетровском Уркаина, самолет Fokker 100, кабинный iPad пилота
@igordndz, … в том числе для вспомогательной навигации.
Мде, надеюсь вы не пилот?
А если пилот, не подскажите какой компании? … чтоб обходить за 3 версты таких горепелотов ))
@cybergeene, Надеюсь вы отличайте суть слова “основной” от “вспомогательный” ? )) Я не пилот, но Австрийскими Авиалиниями на всякий случай больше не летайте )))
@igordndz, ну не может пользовательское оборудование, как iPad или телефон сони или самсунг таб, как навигатор, ни как “вспомогательное”, ни тем более уж “основное”.
Ну богатое у вас воображение, да. Но чего уж свою придумку защищать так рьяно?
@cybergeene, наверно более богатый круг общения, думайте что хотите, считайте придумкой и т.п. это ваше право )
@igordndz, рукалицо. Не, вот вы вот прям вот верите, что iPad используют, как помощник в навигации самолета? Вы действительно в это верите? Ну серьезно, вы еще BMW расшифруйте, как Боевая Машина Времени.
у нас в стране авиакомпании могут обеспечить пилотов разве что отпусками
@pifik, Да и то не очень получается, как говорят.
@pifik, а нафига, если КВС в хорошем месте на свою зп может каждый день по айпаду покупать?
@pifik, ой, давайте еще расскажите, что в Европе пилоты больше зарабатывают XD
Ага…а если он сломается, а если запасной сдох. И че? Привет земля?) Бумага она же все стерпит.
@ARKomov, вы считаете, что в полете пилоту надо изучать инструкцию управления самолетом, на котором он летит? Может лучше, чтобы он ее _до вылета_ изучил? Не, ну я не знаю как вам нравится, но я бы за второй вариант проголосовал.
@ARKomov, если сдохнет два айпэда сразу, то скорее всего самолет уже на дне океана…
@ARKomov, А если книга сгорит или ее мыши съедят? А если запасная книга тоже будет съедена и потом сгорит? И что? Привет, земля?
8000 пилотов – это слишком много. iPad’ы выдавались не только им.
@MegaKilla,
еще стюардессам, они из кабины пилота управляют с помощью их вертолетами с пищей, как в лондонских ресторанах :-)))))))
@MegaKilla, Да, тоже цифра резанула глаз! Глянул на вики – у компании 650 самолетов. Даже по три пилота на самолет, никак 8 тысяч не выходит… Журналисты, такие журналисты, пишут абы шо и даже мозк не включают не то что проверить инфу, а просто удивится…
@star_iK, по последним данным (http://www.aa.com/i18n/amrcorp/corporateInformation/facts/fleet.jsp), 608 единиц.
@star_iK,
650 самолетов * 16 часов (средний налет в сутки) * 30 дней = 312 000
Сан. норма пилота – 80 часов в месяц. 312 000 / 80 часов = 3900 пилотов. В экипаже два пилота. 3900 *2 = 7800. Плюс отпускные и больничные.
@G0ldberG, хедшот…
@G0ldberG, 16 часов многовато для среднего. Всё зависит от модели самолёта и направления, так что цифру можно и вдвое снизить.
Но, похоже, действительно, 8000 пилотов в компании: http://aviationblog.dallasnews.com/2012/11/random-stats-american-airlines-pilot-numbers.html/
Хотя зачем каждому по iPad? Одного-двух на кабину мало? Наверное, чтобы изучить.
В новости было про инструкторов – это к чему тогда?
@G0ldberG, +100500!
@star_iK, вы смешной. По вашему пилот закреплен за самолетом? Экипажей значительно больше самолетов.
@star_iK, хотел поумничать, а сам – о̶б̶о̶с̶р̶а̶ облажался
@iWanderer, я высказал сомнения, умные люди их развеяли…
@star_iK, в таком случае, готов забрать свои слова обратно. )))
@iWanderer, не стоит, учитывая это:
“Журналисты, такие журналисты, пишут абы шо и даже мозк не включают”
@Innerspace, да, Уважаемый, Вы на 500 % правы! Когда этот коммент писал – до конца страничку не пролистнул… Ниже – поправился! )))
Прочитал заголовок и подумал, что они будут недоливать топливо в самолеты, а на сэкономленные деньги обеспечивать пилотов айпадами.
@oflam, :D
@oflam, Нет, они будут айпады использовать вместо топлива.
@nochkin, старая байда, но все же
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lji3caTdyV1qebutmo1_500.jpg
American Airlines обеспечит всех пилотов планшетами Apple, сэкономив на топливе.
На самом деле эта история стара как мир. Данная штука называется EFB Class 1. Electronic Flight Bag. Class 1 – это самая простая EFB, которая не имеет связи с FMS (Flight Management Computer System)
Применяется и применялась за долго до появления iPad. Использование iPad значительно удешевило систему, но и дала возможности сильно обрезать функционал. Наши же авиакомпании не такие бедные как кажется. К примеру Аэрофлот на своих самолётах использует EFB Class 2 и Class 3. Эти системы интегрируют в электронику самолёта и способны на такое, чего iPad’у и не снилось. НО стоят в десятки, а то и в сотни раз дороже.
Как то так…
@Лоцманов Максим, вот вот. Да и потом, разница в 16 кг не особо ощутима. Да и вообще меня смущает цифра шестнадцать.
@ffa.federico, на самом деле, тут вопрос не в 15 килограммах. А в том что покупать полётную документацию в цифровом виде НАМНОГО дешевле чем в бумажном. На каждый самолёт необходимо минимум 2 комплекта документов + запасные умножи ть на количество самолётов+ наземные штурмана и инженеры. А подписку нужно оплачивать ежегодно. Поверьте мне сумма приличная набегает.
А 16 кг при взлётном весе 340 тонн (Boeing 747-400) – это меньше чем погрешность.
@Лоцманов Максим, кстати, да, та же Strongpilot. Айпад тут просто интерфейсно удобный носитель.
@Лоцманов Максим, да наши ак и не говорят про свою бедность. Тут вот АФЛ хвастался чистой прибыль 490 000 000$
Да кстати, на фотографии показана кабина Boeing 767, а в руках у пилотов iPad’ы с приложением для EFB.
Оно доступно в AppStore бесплатно. Не помню как называется для боинга, а для аэрбаса можно найти по ключевому слову “Airbus SAS”. Я сейчас занимаюсь Airbus, потому и знаю.
@Лоцманов Максим, Погодите, Вы хотите сказать, что документация, связанная с гражданским самолетом вот так вот просто лежит в открытом доступе?
Она что, очень сложная или же бесполезна для зоумышленников?
@PelmenefabrikA, я сказал программа, а не документация. На документацию подписка нужна. И потом она не особо секретная и очень специфичная. Для чтения перед сном или на толчке не подойдёт.
@Лоцманов Максим, На фотографии 747, у 767 два двигателя)
Зато российские пилоты олучают бесплатно самые тёплые валенки в мире!
@Ziber, российские пилоты скоро будут иметь самую большую зарплату в Европе, если сейчас она таковой не является. Выше уже написали, что у Аэрофлота системы круче стоят.
Прикольно… Учитывая что встроенные компы не могут содержать документацию… И совсем никак не помогают пилотам…
@Серёжа, встроенные комары действительно не содержат документации, они для другой цели. А вот про то что они не помогают пилотам, я бы не сказал…. Без них современный самолёт мягко говоря вообще летать не сможет))))
@Лоцманов Максим, половина систем вообще защищает самолет от экипажа..
Прикольно, подходишь к порту, а планшет хоп! и не работает ))) А там схемы захода и все такое. Хотя я тоже стал планшет использовать, правда, бумажные схемы под креслом лежат, не выбрасываю.
@MAXiDROME, ну блин не бывает такого, чтобы айпад, ни с того, ни с сего, “хоп! и не работает”. Не зря же берут именно iPad, а не хуавей) и тем более, я думаю, там не чем сломать айпад, там же наверняка его не джейлят и не играют в игрушки)
@MAXiDROME, к какому порту, простите, и какие схемы под креслом?))) можно узнать Вы хоть как-то с авиацией связанны??)))
@GeneSmith, если я пару раз спал со стюардессами, я стал связан с авиацией? :)
На сколько знаю(сестра стюардесса), использование айпадов никак не отменяет то количество макулатуры, которое использовалось до прихода планшетов.
Айпады для удобства, макулатура для безопасности.
В авиации все правила написаны кровью и рисковать никто не хочет.
Вот мне интересно: то везде визжат по поводу наводок от работающих электронных устройств (причём, иногда – даже в режиме “полёт”) – и тут же пилотягам выдают. У них не фонит? не мешает системам самолёта? То ли лыжи не едут, то ли я @̶@̶а̶н̶у̶т̶ы̶й̶ чот недопонимаю…
@iWanderer, везде? В тех Яках на которых Вы в турецкий олл-инклюзив летаете? Когда их проектировали у пассажиров из электронных приборов тока электробритвы были… На тех же самолетах, о которых речь идет в новости, по видимому уже предусмотреноо экранирование важных узлов от внешних помех… Имхо
@star_iK, я, в отличие от Вас, по турецким олл-инклюзивам не летаю. Что же касаемо Вашего мнения, то, извините, я свои слова про то, что свои слова забираю (см. выше), сейчас точно забираю назад. )))))) Вы, юноша, попредержите свои неумные размышления до разговоров с себе подобными. Ибо у Яков, о коих в данном случае зашла речь, экранирование было на порядок лучше сделано, чем у современных бобиков, арбузов и прочей нечисти, равно как и надёжность самой машины НА ПОРЯДОК выше. Вы уже, молодой человек, выше облажались, утверждая, что к каждому самолёту максимум полтора пилота полагается, так хоть бы попридержали язык за забами, чтобы дальше не позориться.
А теперь – по поводу запретов. Если Вы хоть на 10 % такой умный, каким желаете показаться, поищите хоть какие-нибудь авиасайты на просторах интернета и полистайте статейки, чтобы убедиться в том, НАСКОЛЬКО актуальны В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ вопросы использования подобной техники, а особенно – на малых высотах, и НАСКОЛЬКО этот вопрос ОБСУЖДАЕМ во многих странах мира. Просвещать же УМНИЧАЮЩИХ ГЛУПЦОВ – лично я точно не намерен. Всего Вам наилучшего.
@iWanderer, ко-ко-ко
@Smolny, это что за гребень объявился такой? закудахтал, петушок-чепушило?
@iWanderer, спс за пожелания! и Вас туда же)
А я вот тут посчитал. 8000 iPad. $600 условно. Получается $4800000 долларов. Ну или $4.8 млн. Экономят они на этом $1.2 млн. То есть только окупятся они через 4 года. Когда уже устарают окончательно. Что-то тут сомнительно как-то всё…
Читаешь многие комментарии и удивляешься!!! Мажорные мальчики с причёсками аля “петух” пишут полный бред! Для таких челов данные девайсы просто дорогие игрушки и не более. Для пилота это очень хороший помощник, который помогает экономить время поиска необходимой информации к кипе бумажных носителей! А для особо одарённых ещё скажу, что 99% необходимой информации пилот хранит в своей голове и никто этот природный девайс не заменит!!! Прежде чем обсуждать что-то нужно хотя бы иметь элементарные знания данной профессии! Радует одно, что такие балбесы пилотами не становятся!
@Pilot320, вот меня в верхнем посте некто igordndz пытается уверить, что iPad в самолете используется, как доп. навигационная система. В качестве пруфа оне приводят в доказательство свой ох. богатый внутренний мир и широкий круг обсчения, ггг ))
@cybergeene, пассажирские лайнеры имеют достаточное навигационное обеспечение для безопасности полётов и без айпадов! Но как очень умное хранилище необходимой вспомогательной информации для подготовки и выполнения полёта он очень удобен! Объём основного документа необходимого пилоту примерно около 1800 страниц и найти необходимый раздел в данном документе намного быстрее и удобнее в айпад. А с 2014 года компания Airbus переходит на электронные носители и айпад здесь будет не заменим.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Мышь с колесом прокрутки в macOS Sierra стала работать медленно, пропала плавная прокрутка
Как включить бесконечное воспроизведение Apple Music в iOS 14
Почему старый iPhone начинает плохо работать
Почему в России не получается включить сквозное шифрование резервных копий iCloud в iOS 16.2
Как создать дубликат приложения на iPhone?
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Почему иконки приложений на iPhone становятся черными