Признайтесь, вы не нашли себя в последнем рекламном ролике Apple «Фото каждый день». Где парень, который постоянно фотографирует свои завтрак, обед и ужин? Где девушка, которая не дает покоя своей собачке? Где снимки друзей на вечеринках, которые традиционно добром не заканчиваются? Всё это есть в шикарном римейке известной рекламы. Никаких соплей и фотографий кофейных напитков в Starbucks, только настоящие кадры из жизни обычных людей.
Короткий ролик от YouTube-пользователей Гвена Хатченса (Gwen Hutchens) и Стивена Джорджа (Steven George) ни в чем не уступает творению рекламщиков компании Apple. Идентичная звуковая дорожка, одинаковая длительность, единственное отличие в настоящих жизненных ситуациях. Я нашел себя в этом ролике, а вы?
Update: Далее, схожий по смыслу клип на русском языке. Любитель гламурных котиков, губ навыворот и дакфейсов, сегодня воистину твой день.
Признайтесь, вы не нашли себя в последнем рекламном ролике Apple «Фото каждый день». Где парень, который постоянно фотографирует свои завтрак, обед и ужин? Где девушка, которая не дает покоя своей собачке? Где снимки друзей на вечеринках, которые традиционно добром не заканчиваются? Всё это есть в шикарном римейке известной рекламы. Никаких соплей и фотографий кофейных напитков в Starbucks, только настоящие кадры из жизни обычных людей.
Короткий ролик от YouTube-пользователей Гвена Хатченса (Gwen Hutchens) и Стивена Джорджа (Steven George) ни в чем не уступает творению рекламщиков компании Apple. Идентичная звуковая дорожка, одинаковая длительность, единственное отличие в настоящих жизненных ситуациях. Я нашел себя в этом ролике, а вы?
Update: Далее, схожий по смыслу клип на русском языке. Любитель гламурных котиков, губ навыворот и дакфейсов, сегодня воистину твой день.
@Power & Control, у кого какая реальность, и не было ни разу что бы при фотографировании чего либо, Айфон вылетал из рук, предлагая вам сходить к херургу, что бы он руки из жопы убрал.
@bic, думаю это не зависит ни от страны, ни от устройства. Когда человек недалеко ушел от обезьяны, то результат как в ролике. Многие по-настоящему не включают голову перед тем как что-то сделать.
Истина где-то посередине между тем что показано в обоих роликах