Обнаружена активность iPod Touch третьего поколения

Артур Малосиев avatar | 50
FavoriteLoading В закладки

ipod-touch3g Компания Pinch Media, которая специализируется на отслеживании сетевой активности iPhone/iPod, обнаружила в логах статистики неизвестный доселе идентификатор нового устройства «iPod 3,1». С большей долей уверености можно говорить о появлении iPod Touch третьего поколения.

Напомню, что Pinch Media первой предсказала появление iPhone 3GS, который был пойман в сети статистики как «iPhone 2,1» в октябре 2008 г.
***
***
Pinch Media поделилась неизвестными ранее деталями:

  • iPod3,1 был зафиксирован в апреле 2009 г.;
  • До мая месяца активность устройства iPod3,1 была невысокой, потом начался рост;
  • Сейчас в мире насчитывается несколько десятков iPod 3,1.

Компания использует собственную статистику на основе небольшого кода, который прописывается в теле программы по желанию сторонних разработчиков. Если вы пишите свой софт, то можете зарегистрироваться на сайте компании developer.pinchmedia.com, чтобы подключиться к глобальному мониторингу и быть в курсе, с каких гаджетов ваша программа запускается чаще всего.

Вопрос, для кого Apple закупила огромную партию фотосенсоров, становится более понятным. Речь как раз может идти о iPod Touch 3G.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Компания Pinch Media, которая специализируется на отслеживании сетевой активности iPhone/iPod, обнаружила в логах статистики неизвестный доселе идентификатор нового устройства «iPod 3,1». С большей долей уверености можно говорить о появлении iPod Touch третьего поколения. Напомню, что Pinch Media первой предсказала появление iPhone 3GS, который был пойман в сети статистики как «iPhone 2,1» в октябре 2008 г....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. gax avatar
    gax8 июля 2009
    0

    iPod Touch 3G – что это? iPod умеющий работать в сетях 3g? Тогда эт не iPod вовсе, нет??? Поймите, я не хочу показаться слишком умным, но меня откровенно достали эти безграмотные формулировки типа IPhone 4G, iPod Touch 3G, или может IPhone 1285445322G – а??? А почему нет, и пофигу что сетей такого порядка нет и может никогда не будет, зато как звучит!:((.Если серьезно, я кончно понимаю, что можно где то очепятку не заметить, но в серьезной новости, в интересной новости можно хотя бы формулировать правильно, пусть будет например iPod 3,1, или iPod 3 а??? Ну давайте смотреть, что пишем.

  2. conquearse avatar
    conquearse8 июля 2009
    0

    Вы — идиот. Это сокращение от «generation».

  3. bobik avatar
    bobik8 июля 2009
    0

    gax:

    Неужели “3G” прям таки обязано обозначать, что аппарат работает в сетях третьего поколения? Неужели это не может быть просто название модели? И быть может, стоит пролечится?

    Прочитав новость, у меня даже и в мыслях не было возразить насчет “3G” :)

  4. Tom avatar
    Tom8 июля 2009
    0

    Да уж, первый пост улыбнул :) Иногда лучше молчать, чем говорить :)

  5. gax avatar
    gax8 июля 2009
    0

    conquearse – Вы ничем не лучше! Я что то не заметил упоминания слова «generation» хоть в одной строчке этой статьи, а даже если такая формулировка и впрямь существует, то можно по человечески объяснить, а не кидаться своим естеством.

  6. Santa-Claus_00 avatar
    Santa-Claus_008 июля 2009
    0

    Да небось iPod Touch S, все тоже самое, но без телефона.

  7. beliy_96 avatar
    beliy_968 июля 2009
    0

    именно) так что gax прежде чем писать хоть бы подумал или узнал к чему такие обозначения

  8. sasha_big avatar
    sasha_big8 июля 2009
    0

    >>Я что то не заметил упоминания слова «generation» хоть в одной строчке этой статьи, а даже если такая формулировка и впрямь существует, то можно по человечески объяснить, а не кидаться своим естеством.

    Угар, это клиника просто.
    gax, покиньте помещение.

  9. emale_ avatar
    emale_8 июля 2009
    0

    что вы накинулись ну не знал человек :) … лоханулся шош теперь гнобить его

  10. Tom avatar
    Tom8 июля 2009
    0

    >> Поймите, я не хочу показаться слишком умным…

    Думаю, ни у кого и мысли такой не возникло :)

    >> …то можно по человечески объяснить, а не кидаться своим естеством.

    gax,
    по-моему, это Вы кидаетесь на автора и всех присутствующих всем своим безграмотным “естеством”. Вас же никто не трогает.

  11. justextreme avatar
    justextreme8 июля 2009
    0

    Возможно преобрету себе именно этот iPod, вместо того чтоб тратиться на 3gs с контрактом… =]

  12. Randex avatar
    Randex8 июля 2009
    0

    Хорош уже народ :) Новость то не об этом.

  13. CyberAP avatar
    CyberAP8 июля 2009
    0

    Я свой йаподик купил всего год назад а теперь выясняется что это барахло уже :( Эппл, ну вы и козлы! :)

  14. sasha_big avatar
    sasha_big8 июля 2009
    0

    Год имхо это очень неплохо. Буки за полгода уже становятся «прошлыми» моделями :D

  15. MegaKilla avatar
    MegaKilla8 июля 2009
    0

    А что творится с трубками от Нокии?..

  16. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner8 июля 2009
    0

    А Вы думали почему Эйпл раздаёт Тачи бесплатно при покупке ноутбука, естественно сбрасывает старую модель, акция халявных Тачей до сентября, вывод-встречайте новый Тач в Октябре!

  17. CyberAP avatar
    CyberAP8 июля 2009
    0

    sasha_big, насчёт буков согласен, но это учесть компов, причём любых.

    MegaKilla, трубки от нокии старго закала никогда не старятся. Будь им лет 10. Вот у меня нокии лет 7 точно есть.

    3GS_iPhoner, тачи плодятся как грибы, ты бы стал покупать его если через полгода всё-равно выйдёт новый? Я бы нет.

  18. evbgsl avatar
    evbgsl8 июля 2009
    0

    Не стОит так гнобить автора первого поста, отчасти человек прав. Аббревиатура 3G подразумевает
    не только номер поколения (как многие думают), но, также и способность работать в сетях 3G. Кстати,
    по моему мнению, именно поэтому он и назван 3G, а не из-за поколения. Ведь если говорить о 3 поколении
    iPhone – то нужно найти два предыдущих, но имеем в реальности лишь одну – iPhone в алюминиевом корпусе.
    Полемику насчет 3GS прошу сразу отбросить, ибо речь не о нем, а о модели 3G.
    Посему господина conquearse и прочих прошу следить за словами и не считать идиотами тех, кто всего-навсего несколько неверно
    обрисовал свою позицию, в целом находясь не так далеко от истины (кстати, никого не оскорбляя) ИМХО, не на фишках.нет отписываетесь, и нужно быть вежливей и лояльней.

  19. chukovskij avatar
    chukovskij8 июля 2009
    0

    Мне тоже понравился первый пост, получается Nokia 3310 это модель будущего =)))))

  20. sasha_big avatar
    sasha_big8 июля 2009
    0

    >>Посему господина conquearse и прочих прошу следить за словами и не считать идиотами тех, кто всего-навсего несколько неверно
    обрисовал свою позицию, в целом находясь не так далеко от истины (кстати, никого не оскорбляя) ИМХО, не на фишках.нет отписываетесь, и нужно быть вежливей и лояльней.

    Человек еще начал выпендриваться, кстати :)
    а это «две большие разницы» :D

  21. k214-raZor avatar
    k214-raZor8 июля 2009
    0

    evbgsl, простите, по вашем словам тогда получается, что уже давно вышедшие iPod Nano 3G и iPod Shuffle 3G тоже умеют работать в сетях третьего поколения? о, а еще же есть iPod Nano 4G, так это вообще курто!!!

  22. luis avatar
    luis8 июля 2009
    0

    во всей этой новости самым интересным был комент первого идиота))

  23. diligenceair avatar
    diligenceair8 июля 2009
    0

    Все такие нетерпимые к чужим комментам! Интересно, если бы iPhone 3G все называли 2G (как 2 generation), чтобы тогда было?

  24. sasha_big avatar
    sasha_big8 июля 2009
    0

    Ничего не было, а что такое? :D

    Luis – :D

  25. taboo2012 avatar
    taboo20129 июля 2009
    0

    почитал комментарии. ненароком поднялась самооценка

  26. sizar avatar
    sizar9 июля 2009
    0

    ахахаха! )))
    k214-raZor, +1!

  27. klmxklmx avatar
    klmxklmx9 июля 2009
    0

    Как же все тут любят пообзываться, лишь бы чего-то вякнуть…
    Я вот абсолютно разделяю точку зрения автора первого поста.

    conquearse,
    G-это действительно от “generation”(поколение), но не устройств, а сетей мобильной связи. И обозначение в айфонах “2G” и “3G” очень чётко обозначало сети какого поколения поддерживает айфон.

    В итоге если мы видим чёткую привязанность именно к мобильным сетям, то резонно возникает вопрос о связи “2,3G” и айподтаче, который не звонит и не должен и с сотовиками не связан и не должен был.

    gax,
    в сложившейся ситуации, я сочуствую вам, и себе, в данной ситуации спорить бесполезно:
    “Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом.”(с)

  28. klmxklmx avatar
    klmxklmx9 июля 2009
    0

    Кстати, вот ссылка на википедию, где расписано в какой модели появилась поддержка сетей 3G и что они под этими сетями имели ввиду:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_iPhone_and_iPod_Touch_models#iPhone

    Правда, в этой же статье, об айподтачах говорят как “ipodtouch 2g”, и это по идее должно означать, что он должен работать в сетях второго поколения (GSM). Но это это не самая последняя инстанция(допускаются ошибки). На сайте apple не говорят “ipodTouch 2G”, а говорят просто “Новый iPod touch”.

    В любом случае, это означает что трактовок много бывает, и корректнее уточнить, что Вы имели ввиду под “3g” нежели обзывать всех подряд “идиотами”.

    Так что, чтобы восстановить поритет спешу сказать “conquearse” и прочим хамоватым подпевалам:
    “Идиоты Вы сами господа.”

  29. Artik avatar
    Artik9 июля 2009
    0

    klmxklmx, gax

    я веду беседу с самим собой, тихо в ночи.

    :)

  30. dkz avatar
    dkz9 июля 2009
    0

    кошмар. до чего вы все тут опустились.

  31. batkobelomor avatar
    batkobelomor9 июля 2009
    0

    Пойду подам на эппл в суд за то что нано четыре точки джи не работает с московским йотавским вимаксом… А то меня че-та обманули что ли… :(

  32. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS9 июля 2009
    0

    Таким же макаром предсказываю , что в начале следующего лета нас ждет новый майфун 4г :)))

  33. evbgsl avatar
    evbgsl9 июля 2009
    0

    >>evbgsl, простите, по вашем словам тогда получается, что уже давно вышедшие iPod Nano 3G и iPod Shuffle 3G тоже умеют работать в сетях третьего поколения? о, а еще же есть iPod Nano 4G, так это вообще курто!!!

    Это выводы конкретно Ваши. По-моему, я ничего не писал об iPod Touch в принципе. Обратившись на официальный сайт производителя http://www.apple.com/ipodtouch/ – я не увидел рядом с названием iPod Touch каких либо индексов, в частности обозначающих поколение устройства или же (бред) поддерживаемое поколение связи. Да, в народе стали разделять и по умолчанию присваивать плееру iPod Touch индексы, такие как 1G, 2G и т.д, согласно обновлению модели. Но ведь это неофициально, и каждый вправе называть вещи как ему вздумается. А есть официальное название. Кстати, если iPhone 3G (по Вашему – третьего поколения), то покажите мне первые два! Пока этого никто не сделал и не сделает позже.

    2batkobelomor – некорректная претензия. На официальном сайте производителя iPod nano также не имеет никакого индекса. Поэтому обзывать его 4G – нелепо. Нравится – называйте, но с точки зрения производителя он называется иначе. Поэтому все Ваши претензии пойдут лесом.

  34. jekyll avatar
    jekyll9 июля 2009
    0

    Поскорее бы вышел, уже хочу камиру в ипод (=

  35. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH9 июля 2009
    0

    iPhone, iPod touch, iPod nano (3-ое поколение), iPod классический, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPod shuffle (3-го поколения), iPod classic (120 GB), iPod nano (4th generation), iPod touch (2nd generation)

    С оф эппл сайта.

  36. kosoi avatar
    kosoi9 июля 2009
    0

    прочитав ветку у меня сложилось впечатление что товарищ gax сначало ляпнув полную чушь затем зарегистрировался ещё пару раз и сам с собой ведет беседу … до чего люди низко опустились … ужас … для тех кто не может сам додуматься что автор хотел сказать аббревиатурами 2G и 3G относительно iTouch объясняю в данном случае чтобы не писать ПЛЕЕР iTouch ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ решил сокращенно написать … и с пеной у рта не надо тут показывать какие мы умные … а то понаписали что тошнит уже …

  37. klmxklmx avatar
    klmxklmx9 июля 2009
    0

    Kosoi,
    могу уверить, что я совсем не gax. Ну и написали бы ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

    И начало было хорошее:
    “… С большей долей уверености можно говорить о появлении iPod Touch третьего поколения …”

    А в конце это преславутое “3g”.

  38. dmitryphoenix avatar
    dmitryphoenix9 июля 2009
    0

    Что вы все взъерипенились-то :)) Радоваться нужно, кто не успел еще купить иРода Тача вторго поколения! Третий будет уметь снимать фото (бп) а насчет сетей там прочих сомневаюсь — это же всего лишь мультимедиа-плеер. Думаю если бы автор написал iPod Touch 3Gen суть бы не изменилась. Три джи это совпадение и не более.

  39. gax avatar
    gax9 июля 2009
    0

    Никто не остался равнодушным:))! Спасибо вам всем!

  40. k214-raZor avatar
    k214-raZor9 июля 2009
    0

    klmxklmx, вот вы мне скажите, вы вчера родились что ли? когда что-то не знаешь, лучше промолчать, айПоды существуют уже 8 лет, и всегда их называли поколениями, G обознячает поколение, и не важно чего, iPhone 2G это не название, он так не называется, apple отрицает эту приставку напрочь, есть iPhone и есть iPhone 3G, это название модели, а не их поколения, что-то я не припомню связи поколеня 3GS….

    по сути большинство людей заблуждаются в названиях и поколениях айФона, на самом деле они называются и классифицируются так:
    “iPhone” (1G)
    “iPhone 3G” (2G)
    “iPhone 3GS” (3G)

    так же и iPod:
    “iPod Nano” (1G) (2G) (3G) (4G)
    “iPod Suffle” (1G) (2G) (3G)
    “iPod Touch” (1G) (2G)

    теперь по полочками? или все еще вы думаете что айПоды умеют звонить?

    G – это не связь! это поколение всего чего угодно! если бы в статье было про связь, автор бы это уточнил – “iPod Touch работающий в сетях 3G”, а раз iPod этого не умеет, тогда просто “iPod Touch 3G”, автор все правильно написал, кто-то неправильно прочел.

  41. klmxklmx avatar
    klmxklmx9 июля 2009
    0

    k214-raZor,
    А это вообще какая-то мега тема:
    “iPhone 3G” (2G)

    Все согласны ?

    Почему вы поколения считаете с единицы, начните с нуля или минус 1.

  42. Tom avatar
    Tom9 июля 2009
    0

    k214-raZor,
    не порть себе нервы. Есть люди, которые будут отстаивать свою точку зрения, если даже уверены, что не правы, приводя при этом самые глупые доводы (e.g. “А почему натуральные числа начинаются с 1, а не с -1?”).

  43. k214-raZor avatar
    k214-raZor9 июля 2009
    0

    klmxklmx, простите а что вас смущает? или вы хотите сказать что до “iPhone 3G” был не один айФон? “iPhone 3G” это второе поколение айФонов, в чем проблема то?

    “Почему вы поколения считаете с единицы, начните с нуля или минус 1.”

    Вы свой возраст, или детей, или любые другие вещи тоже с минус еденицы считает?, класс, так и вижу диалог:
    – сколько у тебя детей?
    – минус один!

  44. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH9 июля 2009
    0

    А еще мы выгуливаем собак!

  45. k214-raZor avatar
    k214-raZor9 июля 2009
    0

    – сколько у тебя собак?
    – минус одна!

  46. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH9 июля 2009
    0

    – сколько у тебя девушек было?
    – минус одна!

  47. klmxklmx avatar
    klmxklmx9 июля 2009
    0

    Если Вы такие фананты ко всему подряд подписывать G без разбору, то поищите у себя точку G и когда найдёте, начинайте её теребить… При этом Жужжжа, типа G-G-GGGGGGGGGG….

    :-)
    У меня сложилось своё мнение о каждом, я рад что есть тут и адекватные люди.

  48. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH9 июля 2009
    0

    Дык она вроде только у женской половины населения есть. Я про точку.

  49. k214-raZor avatar
    k214-raZor9 июля 2009
    0

    klmxklmx, помойму я вам все адекватно объяснил без наездов и глупостей про -1.

  50. gax avatar
    gax9 июля 2009
    0

    k214-raZor Спасиб за объяснение, все в прицепе понятно, но как тогда объяснить эту новость: http://www.iphones.ru/iNotes/16343, ну или вот эту: http://www.iphones.ru/iNotes/16833, ну может быть речь шла про трубку, которая выйдет после 3GS, тогда что это: http://www.iphones.ru/iNotes/27908, его уже скоро анонсируют??)). Я ничего не имею против этой статьи, и тем более против ее автора, но я думаю, что все уже давно запутались в этих формулировках, и неплохо было бы разобраться, (хуже ж никому не станет) может новость какую запостить, или еще что, чтобы не путаться?(потому как про это вообще мало кто знает)

    ПС: “когда что-то не знаешь, лучше промолчать” в корне не согласен, если бы все молчали и не узнали бы ничего, а так глядишь и раздеремся :))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь