Помните презабавнейшую аркаду The Incident? Ту, где случился мировой апокалипсис и главному герою в 8-битном окружении необходимо уворачиваться от всякой бытовой утвари, все время пробираясь по ней наверх, как можно выше. Именно на примере этой игры в свое время демонстрировались возможности iOS-устройств как бытовых консолей. Вроде бы простая развлекаловка на 10 минут, но, вы же знаете, что к гениальным творениям возвращаешься вновь и вновь. Сейчас 10 минут поиграл, потом еще 10 минут, снова десять минут потратил за игрой, стоя в очереди и т. п. А еще, разработчики удачных приложений не сидят сложа руки. В данном случае парни из Big Bucket Software не стали отходить от ретро-оформления, но их новый проект Space Age — это уже не банальная аркада.
Разработчики Мэтт Коми и Невен Мгран прибегли к тактике возбуждения интереса пользователей через форум Touch Arcade, причем не стали раскрывать всех карт сразу. Показали пару скриншотиков, пару коротеньких видеороликов, но самые интересные детали они держат в секрете — нагоняют ажиотаж. О дате релиза парни тоже молчат. Ну и ладно, подождем.
Тем более что, судя по словам энтузиастов, нас ждем весьма неординарный продукт.
Сложно точно определить, что именно представляет собой Space Age. Но нам нравится думать, что это нечто среднее между стратегией в реальном времени, приключением и стелс-экшеном. Это как признание в любви тем играм, которые так нравились нам, когда мы были детьми. Проект более масштабный и амбициозный, чем The Incident, и мы очень надеемся, что он вам понравится.
Мэтт Коми, разработчик из Big Bucket Software
А вот и пара видеороликов, для подогрева интереса. Это эксперимент с природными явлениями и факторами окружающей среды (темное время суток и дождь) и демонстрация комбайна MagTruck в работе:
Многие люди не понимают прелести ретро-классики и стилизованной графики, что естественно. Эти игры в первую очередь давят на эмоции и на ностальгию тех, кто часами гонял водопроводчика Марио, кто помнит Legend of Kyrandia, Full Throttle и Gobliiins, кто знает о первых играх iD Software и Epic Games не понаслышке, а сам играл в них (Commander Keen и Dangerous Dave, Jazz Jackrabbit и One Must Fall 2097). Что ж, подождем и посмотрим, сможет ли Big Bucket Software пробудить светлую память о былом и вызвать бурю эмоций в приступе щемящей ностальгии. [Cult Of Mac]
4 комментария
Форум →Что ни говори ретро-игры лично меня затягивают порой сильнее чем современные $$$$$$ игры категории А++. Тот же Full Throtlle, Dangerous Dave, Cats, Поле чудес, Digger, Wolf3D и друга ДОСовская классика ради которой держу iDos и Dospad, супер игры. А целая серия игр где не было картинки и надо было писать все свои действия, вот где работала фантазия, наш встроенный графический ускоритель) А тот же ГЭГ, где сейчас квесты с подобным чувством юмора?! Эх…
@iDoctor, О, да — ГЭГ просто нечто!!! Ржал до коликов, офигенная игра.
В прошлом игры были чем-то сродни чтения литературных книг, когда основное действо разворачивалось у тебя в голове, а экран — это был лишь портал для сознания в другой мир.
ретро-игры “РУЗИЗ” =)
в первом видео явная отсылка к Назад в Будущее – 2
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Как удаленно отключить iPhone от своей записи Apple ID
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Как найти место парковки автомобиля на iPhone
Как перенести фото с iPhone на компьютер
Как включить набор текста свайпом на iPhone
Почему Safari на iPhone или iPad не определяет геопозицию
Как заблокировать контакт в iOS 10?