Apple запустила in-AppStore

Кирилл Егерев avatar | 21
FavoriteLoading В закладки

Сегодняшний визит в iTunes Connect (кабинет разработчика) порадовал очередным подписанием с Apple. На этот раз потребовалось подтвердить, что я действительно не являюсь владельцем активов (физически расположенных на территории США), которые могли бы участвовать в разработке приложений, публикуемых в App Store. Также эти активы не могут быть никоим образом применены в разработке. В общем, одними и теми же словами сорок восемь раз подряд. Но основная радость не в этом.

itunes connect

Apple, наконец, запустила in-AppStore. Сервис, что позволит организовывать магазины непосредственно в приложениях. Как выяснилось на практике, только в платных, так как напротив бесплатных приложений отсутствует кнопочка “Manage In App Purchases”. То есть отныне все без исключения платные программы и игры смогут открыть для посетителей двери собственных магазинов, в которых пользователям будут доступны различные расширения.

Новость определенно хороша, так как отныне пользователь сможет приобретать, к примеру, только оболочку, а весь необходимый функционал докупать уже в процессе, по мере надобности. Но для рядовых покупателей такой вариант распространения может оказаться не таким уж и прекрасным. Отныне разработчики будут вправе добавлять новые уровни и прочие нововведения, не носящие характер исправления ошибок, именно во внутренний магазин, предлагая товар за вполне реальные деньги.

Напомню, что до сих пор все обновления шли абсолютно бесплатно, в том числе и дополнительные уровни (яркими примерами являются Rolando и Metal Gear Solid). С другой стороны, с какой стати разработчик обязан бесплатно расширять свои приложения, нагружая их бесплатным по сути контентом?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодняшний визит в iTunes Connect (кабинет разработчика) порадовал очередным подписанием с Apple. На этот раз потребовалось подтвердить, что я действительно не являюсь владельцем активов (физически расположенных на территории США), которые могли бы участвовать в разработке приложений, публикуемых в App Store. Также эти активы не могут быть никоим образом применены в разработке. В общем, одними и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. LuKPhiL avatar
    LuKPhiL26 июня 2009
    0

    wow!

  2. 2iPhones avatar
    2iPhones26 июня 2009
    0

    “внетренний магазин” – внУтренний

  3. woodoohome avatar
    woodoohome26 июня 2009
    0

    Очень удобно покупать таким образом карты навигации. У навигационных программ куча различных карт и это засорило бы AppleStore. А так – купил оболочку и закачивай карты уже из нее. Какие тебе нужно. Удобно.

  4. Shizeido avatar
    Shizeido26 июня 2009
    0

    хех.. жесть, теперь покупаешь игру или программу за 3 бакса, а чтобы она работала так как тебе надо придется доплачивать, и стоимость программы будет уже не 3.. а 5.. 10… 50..

    Все знают что такое демо игры – когда доступно несколько уровней, или 60 минут игры напимер, а полную версию нужно купить. – это честно
    А здесь получается ты эту урезанную демку будешь покупать.. и за ее улучшение платить

    ИМХО – очередной высос бабла

  5. Bfink avatar
    Bfink26 июня 2009
    0

    А как теперь будет считаться сколько купили программ? Эти покупки пройдут отдельной строкой?
    А то можно загнать программу в топ по 1 доллару, а расширения по 150 никто не будет покупать.

  6. rashn avatar
    rashn26 июня 2009
    0

    Почему же они для бесплатных это не сделали? есть мысли?

  7. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze26 июня 2009
    0

    rashn, для бесплатных приложений такое не сделали потому, что в Аппсторе появится много FREE-программ (чтобы зацепить пользователя), а через них будут продавать различные продукты (не факт, что нужные). Кроме того, есть подозрение, что PAID и FREE обрабатываются по-разному: первые сразу ставят на баланс, а вторые крутятся сами по себе. Если все мешать, получится каша.

    И если Apple разрешит продавать что-то во FREE-приложениях, то сама нарушит свой пункт SDK, запрещающий это делать.

  8. smacorp avatar
    smacorp26 июня 2009
    0

    А кто-нибудь знает, что считается “продажей через приложение”?

    Ведь можно провести клиента через выбор товара и его оплату, приняв ее сразу в приложении.
    А можно в приложении показать каталог, а для конкретной оплаты перебрасывать, например, через Сафари на страницу сайта, и оплата будет проходить не в приложении, а в Сафари. Это будет считаться “продажей через приложение”?

  9. gipsyvladimir avatar
    gipsyvladimir26 июня 2009
    0

    Друзья а кто может подсказать как покупать проги если у меня например нет кредитных карт которыми предлогается оплатить покупку в аппсторе да и вобще я предпочитаю наличку ????

  10. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH26 июня 2009
    0

    gipsyvladimir найди эпплкард, может где-то у вас продаются.

  11. rvs_2000 avatar
    rvs_200026 июня 2009
    0

    Все очень даже логично, почему во FREE нет этой возможности. Все начнут лепить бесплатные и как уже говорилось косить деньги будут отдельно не платя Apple.

  12. keepers avatar
    keepers26 июня 2009
    0

    Просто как то хреново вышло, обычно все онлайн игры дают клиента бесплатно, а снимают деньги за время. Так теперь получается, что надо продать клиента платно, и тем самым снизить кол-во игроков.

  13. keepers avatar
    keepers26 июня 2009
    0

    2rvs_2000 apple всегда получает деньги, ваши утверждения в корне не верны

  14. DeVitus avatar
    DeVitus26 июня 2009
    0

    AppStore почистится.

  15. batkobelomor avatar
    batkobelomor26 июня 2009
    0

    in-AppStore в данном случае является дополнительным источником заработка Apple. все, что в нем будет продано, будет также обложено 30% “налогом” Apple

  16. Randex avatar
    Randex26 июня 2009
    0

    Вот это облом. Не видать нам теперь бесплатные обновления я так понял?

  17. batkobelomor avatar
    batkobelomor26 июня 2009
    0

    то, что в бесплатных приложениях не будет магазина является скорее всего следствием того, что базовый девелоперский договор предусматривает разработку именно бесплатных приложений, которые распространяются бесплатно и не облагаются ни налогами, ни комиссией. то есть если что-то в них будет продаваться, то эппл ничего не получит. а вот на платные существует дополнительное соглашение, по которому необходимо отчислять эппл 30% с каждой продажи (что и делается в автоматическом режиме). вот чего приходит на ум, если подумать хорошенько :)

  18. smacorp avatar
    smacorp26 июня 2009
    0

    30% это слишком много. Нет, если продавать программы, то есть товар имеющий чисто номинальную себестоимость (время разработки, реклама и т.д.), то 30% не жалко. Но если продавать реальный товар, эти 30% автоматически и очень сильно увеличивают себестоимость этого товара, а значит и конечную цену для потребителя. Невыгодно.

  19. beland avatar
    beland26 июня 2009
    0

    да, Randex… похоже, так и есть :(
    интересно только как багфиксы и фичи будут отличать товарищи цензоры и будут ли…

  20. Seva Goodz avatar
    Seva Goodz27 июня 2009
    0

    Нытики. А что если…а как они…а будет ли…
    Это крупнейшая корпорация!Очнитесь!Она никогда не позволит себе непродуманных действий.
    Разработчики тоже не чудаки на букву М. Прекрасно понимают, что, да как подавать и как это ПИПЛ будет есть.
    Разнылись как обычно…Apple там плохо сделала, Apple тут накосячила. Это единсвтенная компания, которая учит покупателя “хорошему тону”, давая (пихая в нас мудаков) новые технологии и инновации.
    Сначала все орут, что плохо, а через 3 года все счастливы, что так случилось.

  21. vugi avatar
    vugi27 июня 2009
    0

    Отличная бизнес-модель! Скоро ее копировать будут будут все кому не лень. :)
    а по поводу нытья на тему “еще один способ вытянуть денег” советую задуматься: сейчас, например, никто не говорит девелоперам, какую цену назначать на продукты. Это рынок, он сам прекрасно регулируется.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь