Видеообзор возможностей Apple TV в России

Информатор avatar | 89
FavoriteLoading В закладки

Стив Джобс называл это устройство своим «хобби». Нарочно не придумаешь лучшего определения для этого продукта. Небольшая пластиковая коробочка, работающая на урезанной версии iOS, способна на многое, но до последнего момента в ней не было смысла за пределами США. После запуска отечественного iTunes Store, Apple TV можно официально приобрести в России — что и сделали ребята из Rozetked, подготовившие ёмкий видеообзор возможностей телеприставки.

Собственно, зачем вам нужен Apple TV? Не поверите — например, чтобы смотреть кино. Фильмы приобретаются в iTunes по ценам от ста до пяти сотен рублей. Или играть в игры, установленные на iPhone или iPad. Или… в общем, посмотрите ролик. В обзоре затронуты все существенно важные функции когда-то заморской диковинки — начиная от потокового воспроизведения видео и заканчивая полезными фичами для владельцев других гаджетов Apple. Штучка немыслима без интернета: на устройстве нет объёмного дискового накопителя, поэтому все данные проигрываются прямо из Сети в потоковом формате.

Впечатления ребят были подпорчены отсутствием доступа в музыкальный раздел iTunes. Не помешал бы и стандартный вход для наушников и колонок, а так же возможность регулировать громкость с комплектного пульта. Наконец, было бы неплохо воспользоваться хотя бы частью из 8 гигабайт встроенной памяти для какого-нибудь урезанного магазина приложений. «Поживём — увидим» — заключают Rozetked и, несмотря на мелкие недочёты, рекомендуют штучку к покупке всем владельцам устройств Apple.

 Купить Apple TV 
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Стив Джобс называл это устройство своим «хобби». Нарочно не придумаешь лучшего определения для этого продукта. Небольшая пластиковая коробочка, работающая на урезанной версии iOS, способна на многое, но до последнего момента в ней не было смысла за пределами США. После запуска отечественного iTunes Store, Apple TV можно официально приобрести в России — что и сделали ребята...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. KirpicH avatar
    KirpicH28 февраля 2013
    0

    Как раз вчера привезли из Сингапура. Приставка классная. Посмотрел клипы, музыку послушал. Фильмец один. Если Apple не забросит а улучшит приставку цены ей не будет, хотя и сейчас очень рад подарку.

    KirpicH avatar
    KirpicH28 февраля 2013
    0

    @KirpicH, Кстати для мака есть проги передающие на AirPlay любой фильм. Удобно!

    stekme avatar
    stekme28 февраля 2013
    0

    @KirpicH, на маке любое видео транслируется на эпл тв по эйрплэй так т без лишних програм

    KirpicH avatar
    KirpicH28 февраля 2013
    0

    @stekme, вместе с экраном

    stekme avatar
    stekme28 февраля 2013
    0

    @KirpicH, без экрана используется домашняя коллекция, которая расшаривается как папка с содержимым, которое и открывается в атв
    Так что с винта на атв обычный стрим файлов или же AirPlay экрана с мака или ios

    KirpicH avatar
    KirpicH28 февраля 2013
    0

    @stekme, можно подробнее? Есть пачка файлов *.mkv (сериал), есть Мак на i7 (retina который). Как передать пачку файлов без конвертации? В идеале еще и пультом пролистывать (на маке IR порта нет).

    KirpicH avatar
    KirpicH28 февраля 2013
    0

    @KirpicH, ах да, роутер – TimeCapsule

    dupers avatar
    dupers28 февраля 2013
    0

    @KirpicH, Для этого есть отличная программа Beamer: http://beamer-app.com
    Кушает все – и .mkv и почти любые сабы. И все без конвертации

    KirpicH avatar
    KirpicH28 февраля 2013
    0

    @dupers, как кормить не по одному а ПАЧКОЙ? С бимером уже знаком, даже купил

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @KirpicH, поддержу вопрос – мне тож интересно!

    migmit avatar
    migmit1 марта 2013
    0

    @KirpicH, а что это за фетиш — чтобы обязательно без конвертации?

    Catinboots avatar
    Catinboots28 февраля 2013
    0

    @stekme, даже более того с любого apple устройства ( ipad\iphone\mac ) на ipod не пробовал, любой фильм идет по airplay , главное чтоб на самом устройстве проигрывался( на Мак любую прогу поставить можно , на iphone сложнее с мультиформатностью для видео).

    yushin avatar
    yushin28 февраля 2013
    0

    @stekme, далеко не всегда. если у вас imac на i3 (как у меня, то фигушки, а не AirPlay). Он работает только от i5.

    Но, слава богу, существует Beamer (http://beamer-app.com/)

  2. alexti2 avatar
    alexti228 февраля 2013
    0

    ХМ, а у меня если играть в Real Racing 3 картинка на TV заметно отстает и лагает периодически, видео через приставку без тормозов проигрывает, а вот миррор глючит зараза…что посоветуете???

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 февраля 2013
    0

    @alexti2, Посоветовал бы роутер с 5 ггц.
    Не разбирался но после перехода эирплэй стал заметно лучше работать

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Sprut.1, да не, если игруха не заточена под айрплей, то всё-равно будет лагать. Это уже разработчики должны суетиться… У меня есть несколько игрушек на айпадке заточенных под АТВ, там в режиме айрплей на экране просто кнопки управления, а на телике картинка игры, в них всё гладко и шустро.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, Если игра не оптимизирована, то она через мирор передаётся.
    По этому когда попробовал на 2.5 подумал что ужас ) на 5 очень даже не плохо ))

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Sprut.1, я не спорю, шустрее конечно, но в разных бродилках-гонялках-леталках-свистелках-перделках даже это не спасает;-}

    Catinboots avatar
    Catinboots28 февраля 2013
    0

    @Sprut.1, KO рекомендует time capsule

  3. UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    С пультом согласен – без регулировки громкости лажово бывает. Печально то, что сама функция простейшая и она уже есть, при передаче на АТВ контента с тунца или айпэда/айфона громкость нормально регулируется с них.
    Вообще обзор слишком скомканный, неинформативный.

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, Более того звук можно регулировать на Атв если его стримить с неё на другую Атв )))

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Sprut.1, это ты толково придумал, уважаю!;-} А если три в ряд выстроить, спутниковое тв будет принимать?;-}

    Sprut.1 avatar
    Sprut.128 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, Если хорошо постараться то можно ))))
    А вообще не обязательно вряд ) Можно и в разные комнаты, тогда в этом есть смысл ;)

  4. stekme avatar
    stekme28 февраля 2013
    0

    а где же про XBMC, джейл, и прочие плюшки с вконтактиками?)

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @stekme, на АТВ3 нет джейла.

    Александр Макеев avatar
    Александр Макеев28 февраля 2013
    0

    @stekme, джейл есть только для второй версии Apple TV, для третьей не сделали. А продается сейчас только третье поколение, так что тем у кого есть уже ATV второго поколения этот обзор не нужен, а для тех кому этот обзор интересен нет джейла.
    P.S. Вариант покупки б/у ATV второго поколения подойдет единицам, так что я им пренебрёг.

  5. showcrack avatar
    showcrack28 февраля 2013
    0

    Beamer называется программа, если хотите с мака транслировать видео в любом кодеке.

  6. Bastardos avatar
    Bastardos28 февраля 2013
    0

    А что дает джейл на апплТВ?
    Конечно мне очень не хватает транслирования изображения с айпада на телевизор, но пока сомневаюсь ради одной функции покупать приставку.
    Кстати, если я включаю потоковое видео на айпаде, вывожу его на экран через эпплТВ, потом можно заблокировать экран или он должен быть включен постоянно?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Bastardos, АТВ не только изображение с айпэда транслирует. Это один из самых удобных известных мне медиаплееров. Есть некоторые засады, но почти все решаемы.

    >>если я включаю потоковое видео на айпаде, вывожу его на экран через эпплТВ, потом можно заблокировать экран или он должен быть включен постоянно?

    Как Бог на душу положит.

    Bastardos avatar
    Bastardos28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, уже прогуглил видео, действительно впечатляет!
    Но про – “как бог на душу положит” не понял, т.е. я могу в сафари включить потоковый сериал, или например фильм из приложения иви и заблокировать, на тв он будет транслироваться?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Bastardos, по-разному… Иногда запускаю ролик с ютуба на айпадке, закрываю смартковрик и ролик крутится на телевизоре, а иногда вырубается. Закономерность выявить не удалось, так что как и говорил – как Бог на душу положит;-} Музыку, аудиокниги с айфона/айпэда передает в любом состоянии.

    Bastardos avatar
    Bastardos28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, понял, спасибо.
    Пропустил коммент про то, что для эпплтв3 нет джейла( печалька…

    korn64 avatar
    korn6428 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, во-во. у меня так же. Одни фильмы с инета идут и при параллельном просмотре другой страницы, другие же перестают передаваться при переходе на иную страницу в сафари. Закономерность так и не выявил.

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @korn64, а может от того что в айпаде изза нехватки озу фоновая вкладка выгрузиться может?

  7. Александр Макеев avatar
    Александр Макеев28 февраля 2013
    0

    Эх, я вот планирую себе NAS купить от Synology. В нём есть встроенный iTunes Server. Вот больше всего меня обламывает тот факт, что Apple TV не сможет с него видео тянуть, она умеет это делать только оригинального iTunes на Mac или PC :-( Вот это действительно огромное ограничение. А так супер устройство, с новогодних праздников пользуюсь и очень доволен. Фильмы купленные смотреть онлайн очень удобно, не надо их предварительно скачивать. И самое для меня приятное, что меню у Apple TV работает по эпловски плавно, а то у меня на телеке Philips меню подтормаживает! Видео FullHD он собственными силами воспроизводить может, а меню без тормозов нет!!!

    zaharihin avatar
    zaharihin28 февраля 2013
    0

    @Александр Макеев, У меня тоже Филипс… Меню подтормаживает согласен… А видео FullHD не тормозит… Смотрю и радуюсь :)

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @Александр Макеев, подскажи плиз тож интересно про Synology. И встроенный iTunes Server. Как оно работает и для чего нужно. Или ссылку можешь написать где почитать

    Александр Макеев avatar
    Александр Макеев28 февраля 2013
    0

    @di3x, да ничего это чудо особого не умеет, просто расшаривает библиотеку аудио и видео, которая хранится на NAS, но клиентом этого всего может выступать только iTunes на компьютере. В самом же iTunes это выглядит как расшаренная библиотека с другого компа. К сожалению использовать это безобразие с i-девайсами не выйдет, но если для iPhone, iPod и iPad еще можно поставить специальные приложения, чтобы контент с NAS’а использовать, то Apple TV в полном пролёте. По запросу “iTunes Server Synology” google выдаёт достаточно много результатов, половина из которых – это вопросы о том, как подружить это чудо с Apple TV. Ответ – никак. Это ограничение со стороны Apple! :-(

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @Александр Макеев, понятно… А на айпаде можно с этого synology смотреть фильмы хранящиеся на нем при использовании этой функции… А фильмы должны быть в формате mp4 (m4v) или любой формат подойдет и synology сам конвертнет в нужный формат на лету?

    Абсолютно согласен avatar
    0

    @di3x, Еще как можно. Для этого вам понадобится плейер который коннектится по самбе на Synology. Лично я пользуются AcePlayer. При этом НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОНВЕРТИРОВАТЬ В MP4. Вы можете тупо скачать с торрента фильм или папку с сериалом, зайти в нее средствами плейра и смотреть потоковое видео. У меня Synology несколько лет и это супердевайс. Эти ребята для ай девайсов выпустили комплекс бесплатных приложений которые вполне юзабельны и с поразительной регулярностью обновляютс.

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @Абсолютно согласен, а если фильм будет блюрейный то есть копия диска. Со всей структурой папок… Или копия dvd диска с папкой video_ts. Или iso образ… Все таки мне кажется по хорошему изначально надо все конвертить в айтюнс((

    staz avatar
    staz28 февраля 2013
    0

    @Александр Макеев, да этот itunes server есть практически в каждом Nas, даже в лютой дешевой китайщине за 4000 рублей. И он абсолютно бесполезен, ибо
    1) дает просматривать медиатеку только в виде списка, что не удобно (сплошная каша из исполнителей)
    2) нет возможности управлять медиатекой никак абсолютно из Itunes.
    Оно вам надо?

  8. zaharihin avatar
    zaharihin28 февраля 2013
    0

    Имею apple tv около полугода. Использую исключительно для трансляции сериалов из инета на телевизор. Очень удобно, но! Купил себе новый телевизор Philips… Все функции apple tv встроены в телевизоре (wifi, dlna, smart tv, youtube + преобразование 2d в 3d и собственно само 3d)… Т.е. функционал гораздо больше. За исключением айтюнса. Но скажите мне владельцы apple tv, часто ли вы покупаете фильмы в айтюнсе? думаю нет. Так что если приставку каким то образом не доработают, хотя бы в плане джейбрейка, она в скором будущем себя исчерпает. А потом уже много много разных других приставок такого же типа. Опять же, если Apple сделают телевизор, то apple tv будет не нужна.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @zaharihin, Ни под одну другую приставку или телик нет софта для организации домашней медиатеки. Пока не появится аналога тунца всё остальное проигрывает.

    tesak avatar
    tesak28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, в самсунге есть софт, он в основном расчитан для видео ivi cn.ru youtube…. Игр немного и они уг. Т.е. Медиатека есть но она убога пока

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, но тогда фильмы должны быть сконверчены в нужный формат так ведь? А если у кого то они в mkv… Конвертировать придется значит?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @di3x, Перепаковка матрешки в .m4v занимает времени от нескольких секунд, до нескольких минут, абсолютно не критично.

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, какой программой?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @di3x, для макоси Subler, для винды MkvToMp4. Виндовая мне нравится больше.

    Nobel avatar
    Nobel28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, Имею 4 NASa + PopCorn C200. Любой формат видео (3D),аудио,фото. Никаких проблем (всё через WiFi).

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Nobel, и?

    Nobel avatar
    Nobel28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, ну и смысл в этой приставке?

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Nobel, Организация домашней медиатеки.

    Nobel avatar
    Nobel28 февраля 2013
    0

    @UHAHAN, так я и описал свою организацию домашней медиатеки. Без конвертации форматов.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN28 февраля 2013
    0

    @Nobel, нет, ты описал железо и поддерживаемые форматы. А как организована твоя медиатека ты не писал. Подозреваю что у тебя всё по папочкам и подпапочкам, ориентируешься ты в своей “медиатеке” исключительно по именам файлов. Опять же, со всем своим железом ты не имеешь возможности транслировать медиа-контент на свое железо с мобильных устройств.
    Как пример: сижу в кресле, читаю новости на iPhones.ru, а все видеоролики отправляю на АТВ и смотрю их на большом телике. Или возвращаюсь с пробежки и в два клика отправляю воспроизведение музыки с айфона на домашний кинотеатр. И еще множество плюшек которых нет ни на одном другом устройстве.

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @Nobel, а расскажи про 3д. Как так??? Ведь настоящее 3д только в iso образах блюрей дисков (двухслойных) и либо виртуальным приводом на компе смотреть на 3д мониторе либо записывать на болванку и на бытовом плеере смотреть… (((

    Nobel avatar
    Nobel28 февраля 2013
    0

    @di3x, PopCorn всё это дело понимает передаёт на тв (samsung smart 8000) остаётся только выбрать горизонтальную или вертикальную синх. одеть очки и всё. В самом popcorne 1.5 тб винт + usb спереди и сзади + usb внутри. Можно внешний диск ещё подцепить. Можно блюрей привод вставить. В своё время выбирал между дюной и попкорном выбрал последний и не жалею:)

    di3x avatar
    di3x1 марта 2013
    0

    @Nobel, но ведь 3д бывает разным. Я слышал где то что самый лучший 3д это “blu ray 3d” а там только либо iso образ либо на болванку писать. Или попкорн и с этим справится?

    Catinboots avatar
    Catinboots28 февраля 2013
    0

    @zaharihin, имею apple tv 3 уже 3 месяца, перед покупкой посчитал, что выгодней взять в аренду в HD качестве фильму, чем идти в кинотеатр. Дороже получается. И не маловажно- ” гыгыггы, смари … ” в кинотеатрах быдло комментаторы с пивом и чипсами…

    tesak avatar
    tesak28 февраля 2013
    0

    @Catinboots, а новые фильмы что и в кинотеатре, выходят сразу или почти сразу в тунце???

    Catinboots avatar
    Catinboots28 февраля 2013
    0

    @tesak, на американской учетке-американские новые (на английском) -сразу, на русской учетке- маловато ((.

    escapem avatar
    escapem28 февраля 2013
    0

    @Catinboots, Далеко не сразу появляются новинки. Около месяца а то и больше проходит.

    korn64 avatar
    korn6428 февраля 2013
    0

    @zaharihin, еще нужно, чтобы они телик этот сделали. И стоимость его вряд ли кого обрадует.
    А вот вайфай директ в свои устройства Эппл могла бы засунуть. Правда, тогда эта приставка перестала бы быть актуальной. А так, другим способом с iPad посмотреть фильм на ТВ без этой приставки именно по воздуху проблематично.

    Evteev avatar
    Evteev28 февраля 2013
    0

    Скажу про себя – купил AppleTV, настроил все, что можно, поигрался, даже купил несколько альбомов и фильмов.
    Но когда рядом стоят MacMini и AppleTV, подключенные к одному ТВ, то в итоге практически во всех случаях все равно использую MacMini.
    Исключение – слушаю музыку из iTunes Match через AppleTV-ЦАП-стереосистему, и то только потому, что включать проще. Качество, кстати, неплохое… ну и еще иногда с телефона фотки гостям можно показать на большом экране.
    Но если у вас есть iPhone/iPad/Mac, но ваш ТВ без SmartTV и нет медиасервера/медиаплеера, то AppleTV – очень даже неплохой и недорогой вариант!
    Особенно мне нравилось смотреть на большом экране фильмы через iPhone прямо из интернета, заодно используя iPhone в качестве пульта (громкость, пауза, перемотка и т.п.).
    Пробовал я и SmartTV, на Samsung 8007 – полный тормоз, даже включать не хочется! Использую его только для просмотра фильмов через DLNA. Но опять же – программа-DLNA-сервер установлена на MacMini…
    Так что лично мне с компа оказалось все равно удобнее )))

  9. Tketano avatar
    Tketano28 февраля 2013
    0

    У меня старый МакБук, без HDMI разъема. Могу ли я использовать apple tv как полноценную замену hdmi кабеля и выводить т.о. фильмы? Не будет тормозов?

    itxsvv avatar
    itxsvv28 февраля 2013
    0

    @Tketano, будут!
    Так как airplay не работает на старых маках ;(( core i3 минимум..
    AirParrot тормозит сильно

  10. itxsvv avatar
    itxsvv28 февраля 2013
    0

    Железяка классная ;)
    У меня жена торренты качать не умеет и учится не хочет ;)
    В итоге просто находит фильм вконтакте и запускает его на телевизор ;)

    Catinboots avatar
    Catinboots28 февраля 2013
    0

    @itxsvv, то же самое)) или на паде или на телефоне включает и смотрит)) и качество находит HD…

  11. Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Apple TV, возможно, полезная штука. Но у меня его заменяет внешний хард, DLNA и Smart TV в телевизоре или проводок mini displayport за 10$.

  12. ZeroQ avatar
    ZeroQ28 февраля 2013
    0

    Согласен со всеми про встроенный функционал в ТВ. У самого Самсунг – все это есть. Комп подключен кабелем в роутер – все. Все фильмы качаю в HD с трекеров, напрямую смотрю.

    Ютюб – пожалуйста.
    Имхо, для России – как разновидность фетиша. Есть у WD аналоги – проигрывают любой формат, воткнул флешку (или же ethernet, или wi-fi) и смотри. Все намного проще.

    Ну и честно, процент людей в России, покупающих фильмы через айтюнс я думаю равен 0,0000001%.

    Sgt.G.SA avatar
    Sgt.G.SA28 февраля 2013
    0

    @ZeroQ, плохо у тебя с математикой. Население России – 143 300 000 (на 2012г.). 1%=1433000, 0,0000001%=0,1433. Отсюда вопрос: ты серьезно думаешь, что в России 0,1 человека (одна десятая человека) не купит фильм в iTunes? ))) Юморист … )

    escapem avatar
    escapem28 февраля 2013
    0

    @Sgt.G.SA, facepalm.jpg

  13. Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Кстати, кто знает хорошие программы для mac для расшаривания контента на телевизор по DLNA?

    alexti2 avatar
    alexti228 февраля 2013
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, на мой взгляд Plex неплохая программа, недавно правда был глюк с выключающимся телевизором, но с последней прошивкой пофиксили…

    itxsvv avatar
    itxsvv28 февраля 2013
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, у меня с LG телеком нормально работает токо одна – PS3 Media Server
    Plex с глюками – то после перезагрузки телека теряет связь, то после перезагрузки макбука, то еще что…
    Хотя его блин сама LG рекомендует…

  14. Sanchez1924 avatar
    Sanchez192428 февраля 2013
    0

    Была упомянута возможность смотреть бейсбол за подписку, а как дела с NHL обстоят?

  15. novikovanton avatar
    novikovanton28 февраля 2013
    0

    Что ещё за “этернет” вход?? имелся ввиду Ethernet вход?

    Ke4 avatar
    Ke428 февраля 2013
    0

    @novikovanton, Человек немецкий учил.

  16. Dipreszio avatar
    Dipreszio28 февраля 2013
    0

    я извиняюсь, а приставку можно использовать как вай-фай роутер? а то врооде хочу купить, но если эта функция есть и в ТВ, то купил бы больше ее

  17. veld74 avatar
    veld7428 февраля 2013
    0

    Вообще то есть способ смотреть любые форматы через приставку.
    Есть программка для Mac “beamer” Все проще некуда..

  18. di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    А если нет мака, а Комп на винде, то приставка бесполезна?

    di3x avatar
    di3x28 февраля 2013
    0

    @di3x, особенно если качаю с торрентов фильмы в оригинальном blu-ray формате

  19. vadim-s avatar
    vadim-s28 февраля 2013
    0

    Несколько раз пытался услышать, что за софтина для того чтобы Винду на телек пустить. Но комментатор все зажевал ((( кто расслышал?

    llexa avatar
    llexa28 февраля 2013
    0

    @vadim-s, airparrot

    vadim-s avatar
    vadim-s28 февраля 2013
    0

    @llexa,
    Спасибо! А то я “плясал с бубном” через iPad )))

  20. kornil avatar
    kornil1 марта 2013
    0

    Продукт еще сырой и малофункциональный. Airplay сейчас поддерживают любые android-приставки для TV, такие как minix x5, iconbit toucan…, но при этом на них полноценная ось и соответственно функционал ограничен только ассортиментом google play.

  21. lirik avatar
    lirik1 марта 2013
    0

    Авторы видео, если вы претендуете на качественный видеоматериал, потрудитесь пожалуйста выучить русский язык. Говорить «пультОм» очень непрофессионально.

  22. a.denisenko avatar
    a.denisenko1 марта 2013
    0

    Год назад жена подарила Apple TV 2. Побаловался месяц, потом забил. Потом был переезд, ТВ затерялась. Позже купил тайм капсулу. Недавно опять нашел приставку и вспомнил про нее. Решил, то нужно ее как-то вклинивать в общую сеть.
    Для себя я давно решил, что на своих устройствах джейл больше делать не буду. Поэтому все покупал уже давно официально. Но тут без него никак.
    Сначала обновился, сделал джейл, поставил XBMC. Так до сих пор и не вкурил, как этой программой пользоваться. Хотя потенцил, как я понял, у нее высокий. Потом нашел в интернете, что есть такая программа aTV Flash. Стоит она 30 уе. Крутил, вертел, не хотелось платить такие деньги не понятно за что. По итогу, нашел ее в интернете бесплатно. Не последняя версия, но все же.
    Теперь настроил сеть так, что с Apple TV напрямую захожу на Тайм капсулу, смотрю от туда фильмы в любом формате потоково. Теперь вообще не представляю, как можно было без нее жить!
    Если кому нужны советы, как настроить это все- могу помочь без проблем.

    P.S. Если кто поможет разобраться с XBMC (настроить ip-tv бесплатное интересует)- буду очень благодарен.

  23. Timur N. avatar
    Timur N.2 марта 2013
    0

    Подскажите, как сделать, чтобы mirorring работал на весь экран ТВ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь