Chromebook Pixel. Другая Retina

Никита Горяинов avatar | 130
FavoriteLoading В закладки
Chromebook Pixel. Другая Retina

Google. Теперь это имя будут произносить рядом с MacBook гораздо чаще обычного. Всё потому, что поисковый гигант только что анонсировал Chromebook Pixel — 12,85-дюймовый «последователь» идей Mac с высочайшей плотностью пикселей экрана среди всех существующих ноутбуков. Вы не ошиблись: эта Retina будет покруче, чем в MacBook.

Несколько месяцев тщательно спланированной вирусной рекламы наконец-то обрели смысл и форму. Chromebook Pixel — это ответ Google на успех MacBook с дисплеем Retina. Причём ответ непропорциональный как в размерах, так и по факту. Дисплей нестандартного соотношения сторон — 3:2 — и разрешения 2560х1700 показывает рекордную плотность пикселей на дюйм — 239 PPI. Достигнуто это благодаря неожиданно низкой диагонали экрана: Google решила бороться именно с 13-дюймовой моделью MBR, выпустив 12,85-дюймовое устройство. Да, а ещё это сенсорный дисплей.

Железо частично находится на уровне 13-дюймовой модели MacBook Pro с дисплеем Retina. Процессор без труда справится с современными задачами — всё-таки Intel Core i5, пусть и на 1,8 ГГц. С графикой всё проще — отдельного видеочипа не предусмотрено. Pixel хвастает 4 гигабайтами оперативной памяти, портом Mini-display, кард-ридером и… 32 гигабайтами встроенной памяти. Вы не ошиблись: в ноутбуке «премиум-класса» установлено всего 32 гигабайта памяти для хранения системы и файлов. Впрочем, во-первых, это SSD-накопитель, а во-вторых, речь идёт об ОС Google Chrome, которая, по сути, ничего не умеет без подключения к интернету и там же хранит все документы.

Цена новинки — 1299 долларов. Продажи начнутся на следующей неделе, а предзаказы уже стартовали в США и Великобритании. Позже на рынок выпустят версию со встроенным LTE-модемом, уже за 1449 долларов. На этом фоне становится понятно, почему Apple снизила цену на 13-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina. И теперь перед будущими покупателями ноутбука от Google стоит серьёзная дилемма: переплатив всего 200 долларов, можно получить машину со 128 гигабайтами памяти, отличным дисплеем и полнофункциональной ОС с возможностью установить Windows или ту же Chrome. Нестыковочка? [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Google. Теперь это имя будут произносить рядом с MacBook гораздо чаще обычного. Всё потому, что поисковый гигант только что анонсировал Chromebook Pixel — 12,85-дюймовый «последователь» идей Mac с высочайшей плотностью пикселей экрана среди всех существующих ноутбуков. Вы не ошиблись: эта Retina будет покруче, чем в MacBook. Несколько месяцев тщательно спланированной вирусной рекламы наконец-то обрели смысл...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 130

  1. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro21 февраля 2013
    0

    $1299?! ЛОЛЧТО!? они там че, на тяжелые наркотики перешли!?

    Shlerin avatar
    Shlerin22 февраля 2013
    0

    Согласен. Ноутбук с такой ОС может стоить максимум $800.

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro22 февраля 2013
    0

    @Shlerin, имхо максимальная цена такого девайса $300

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite22 февраля 2013
    0

    @Avatar4pro, Вы правда в это верите? А комплектующие не смотрели? Там один экран только $150 стоит в производстве в кол-ве несколько миллионов

    interactivex avatar
    interactivex22 февраля 2013
    0

    @SimpleWhite, ЛОЛЧТО? “Дисплей нестандартного соотношения сторон — 3:2” – дальше можно не читать. Как вы на этом собираетесь работать?

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite22 февраля 2013
    0

    @interactivex, причем тут соотношение сторон и цена?

    maximka1093 avatar
    maximka109322 февраля 2013
    0

    @interactivex, блин какой то планшет получается с клавой приделанной

    dmitriy Q avatar
    dmitriy Q27 марта 2013
    0

    @Shlerin, тут с низу написано что можно и Windows и поставить

    DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP22 февраля 2013
    0

    @Avatar4pro, Хочу вот спросить немного не по теме.
    Существет ли реальная альтернатива Iphone5 по времени работы в 3G интернете среди Android телефонов с большим экраном ?

    xSphinx avatar
    xSphinx22 февраля 2013
    0

    @DEPEKTOP, Note 2

    Aziken avatar
    Aziken22 февраля 2013
    0

    @xSphinx, ЛОЛ))

    tamtam avatar
    tamtam22 февраля 2013
    0

    @DEPEKTOP, Motorola RAZR HD и другие их модели. Тот же RAZR I или M тоже ничего и при этом со сравнимыми размерами с iPhone, но чуть большим размером экрана. Ну и Note, конечно. Вы смотрите на емкость аккамулятора, если больше 2000 мАч, то с большой вероятностью проживет больше iPhone.
    Ну и не забывайте, что в большинстве своем у Android-смартов съемные аккамуляторы и как следствие можно купить дополнительный, либо усиленный от того же Mugen Power.

    interactivex avatar
    interactivex22 февраля 2013
    0

    @tamtam, ага, и получить гроб с выпирающей задней крышкой кирпичеподобной формы… К айфону тоже можно купить чехол с аккумулятором – сделай кирпич себе сам.

    tamtam avatar
    tamtam22 февраля 2013
    0

    @interactivex, ну не надо быть столь категоричным )) есть как умы повышенной мощности стандартного размера. Для того же Samsung GIi был просто выравнивающий крышку. Я, уж не говорю, что кому-то важнее время работы. Особенно с учетом Android.

    Oscar27 avatar
    Oscar2722 февраля 2013
    0

    @tamtam,
    Какумы )) прикольная опечатка , буду использовать это слово для малоемких акумуляторов

    ZEV avatar
    ZEV25 марта 2013
    0

    @tamtam, Такой телефон (Motorola DROID RAZR HD) есть у сотрудника по работе. Он постоянно отключает всякие плюшки, чтоб батарею не жрало. А ещё там какие-то проблемы с WiFi. Радио через интернет не может слушать, вырубается WiFi когда гаснет экран.

    grandbob avatar
    grandbob23 февраля 2013
    0

    @DEPEKTOP, Asus PadPhone 2 он еще и в планшет превращаться может:-)

  2. oleg_to avatar
    oleg_to21 февраля 2013
    0

    Толку то? Под мак бук множество программ перевели и всю операционную систему. Он на маке имел маленький функционал, а тут вообще бессмысленно.

  3. sergey1989 avatar
    sergey198921 февраля 2013
    0

    Полная хрень…кому это надо? Да еще и на гугл ос

    Anders avatar
    Anders22 февраля 2013
    0

    @sergey1989, к тому же без интернета, ноут ничего не умеет, они там обкурились с дуру в гугле или о косяк ударились? )))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 февраля 2013
    0

    @sergey1989, фанатам гугла

    interactivex avatar
    interactivex22 февраля 2013
    0

    @sergey1989, С таким соотношением сторон, работать на нем нужно будет, положив его на бок:)

    dmitriy Q avatar
    dmitriy Q27 марта 2013
    0

    @sergey1989, написано же можно и Windows поставить

  4. Timofa avatar
    Timofa21 февраля 2013
    0

    Внезапно так

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 февраля 2013
    0

    @Timofa, Google strategy: Cmd+C, Ctrl+V

  5. susliknax avatar
    susliknax21 февраля 2013
    0

    даже если не учитывать его похожесть на прошку,то он мне напоминает ноутбук ~2003 года.

    susliknax avatar
    susliknax21 февраля 2013
    0

    да и вообще для серфинга в интернете покупать ноутбук за полторы штуки…

  6. skornilin avatar
    skornilin21 февраля 2013
    0

    Неужели удобно тыкать в сенсорный экран ноутбука? А иначе тогда зачем он нужен? Запихать всё в одно устройство и получить ВИ НИ ГРЕТ!

  7. amstel8 avatar
    amstel821 февраля 2013
    0

    Сомневаюсь что отвалят 1200 за такой кал. Сейчас много всякой фигни пытаются впарить, но это один из лидеров, явно.

  8. PAHAN avatar
    PAHAN21 февраля 2013
    0

    Это премиум мама-компьютер ))

  9. G-VIPER avatar
    G-VIPER22 февраля 2013
    0

    Я правильно понял, что на нем можно только в интернете посидеть, да почту проверить?) От андроида и то толку больше))

    dmitriy Q avatar
    dmitriy Q27 марта 2013
    0

    я че то не понимаю,тут написано что можно и винду поставить,и говорят что без инета не пашит,хотя в обзоре я видел что он работает без инета ,видимо что то мы не правильно поняли

  10. kiri avatar
    kiri22 февраля 2013
    0

    Отличный первый шаг! Дальше будет интересно!

  11. 4wel avatar
    4wel22 февраля 2013
    0

    гоуно ) сенсорный экран в ноуте – бред больного воображения

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 февраля 2013
    0

    @4wel, подождите, в макОС 11 будет поддержка сенсорных дисплеев.

    Thapa avatar
    Thapa23 февраля 2013
    0

    @Ma Wugui, Никогда такого не будет. Apple уже говорила о том, что не собирается объединять функционал макбука и айпада. Ноутбук с сенсорным дисплеем – это бред.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Thapa, никогда не говори никогда. Через пару-тройку поколений макбуков- вполне вероятный исход. Сделают что-то типа Surface.

    Thapa avatar
    Thapa25 февраля 2013
    0

    @Ma Wugui, Ок, ещё раз повторю – НИКОГДА! Макбук – это ноутбук, а surface – это планшет. Кроме того макось очень склонна к управлению жестами на тачпаде, и скорее они сделают возможность управлять жестами не касаясь ноута, чем сделают ему сенсорный экран.
    Как вы уже достали, люди, которые никогда не касались макбука, и рассказывающие о том, каков он и каким будет.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Thapa, хм. Пользуюсь макбуком уже несколько лет, и вижу, куда движется тренд развития данного устройства.
    Макбук ПОКА что не планшет.

    Thapa avatar
    Thapa25 февраля 2013
    0

    @Ma Wugui, Не врите ради бога. Вы не пользователь макбука.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Thapa, и кому я должен что доказывать?
    И макбука у меня нет, и айфона-айпада, и машины, и вообще через Nokia 3330 в интернете сижу (или какая там WAP поддерживала).
    И живу в Маськве какой-нибудь. Ага.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui26 февраля 2013
    0

    @Thapa, простите, дорогой олигарх. Только вы смогли накопить жалкую тысчонку долларов на макбук.

  12. Mouse avatar
    Mouse22 февраля 2013
    0

    хорошая попытка, Гугл, но… зачем тыкать пальцами в монитор ? Надеюсь влажная салфетка в комплекте ? ) Неужели они хотят это продать ?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Mouse, вы же тыкаете пальцами в айпад.

    Mouse avatar
    Mouse25 февраля 2013
    0

    @Ma Wugui, кто ? Я ? Да у меня и айпада-то нет. Купил и отдал ребенку это бестолковое утройство. МакЭйр11+ 5 ифон. Ну соглашусь, что можно пальцами потыкать, когда клавиатуры нет, но когда она есть, то это уже верх изврата какой-то :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Mouse, я использую айпад для работы чаще, чем макбук. Что я делаю не так?
    На макбуке я только занимаюсь дизайном приложений и разработкой, айпадом же пользуюсь во время встреч и презентаций.

  13. iDoctor avatar
    iDoctor22 февраля 2013
    0

    Ролик тож построен по канонам анонсов Эпл) Напоминает китайскую пародию на европейские машины. Внешность похожа на мерседес/бмв и тп, а внутри и по ходовым качествам – чистый Китай, ну так те хоть ценник адекватный вешают. Мало того что он просто страшный вне, так и еще абслютно дурацкие пропорции экрана. Лучше бы он был на андроиде, тогда и сенсорность пригодилос, а то заляпывать не съемный ретинодислей это бред. И зачем гуглхромосу Core i5?!! с его ограниченным функционалом и атома за глаза хватит!

    iDoctor avatar
    iDoctor22 февраля 2013
    0

    @iDoctor, Особенный садизм это то что эта хрень за 1300$ еще и без мобильного модуля, т.е. Если рядом нет Wi-Fi, то он вообще не функционален, так как функционал по сути хранится в облаке))))))))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 февраля 2013
    0

    @iDoctor, macBook обладает мобильным модулем, да.

    Kaji avatar
    Kaji22 февраля 2013
    0

    @Ma Wugui, Зато макбук может все данные и программы хранить внутри себя. За меньшие деньги. А этот без облака нет ничто.
    Плюс, если для макоси есть драйвера модемов йопты или мегавони – то для хромоси я что-то сильно сомневаюсь. Нет, в линуксе (коий и есть хромось) есть свои усредненные драйвера… Но не всегда они срабатывают, модемов-то больше. А йоптовское яйцо не панацея, ибо регионы и отсутствие оного опсоса.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Kaji, я что, говорил что-то про данные? У меня у самого макбук.
    Я говорю про то, что модема у него нет. Надо таскать дополнительное устройство.

    escapem avatar
    escapem24 марта 2013
    0

    @Kaji, Какая ёта? Кому она нужна? Этот ноут не для россии делается..

  14. Desired avatar
    Desired22 февраля 2013
    0

    Я думал, что в наше время ведущие IT – компании стремятся к изящности и при этом к хорошей функциональности ноутбуков, чего я не заметил в этом обрубке… Его состругал google-Карло что ли? Как они не побоялись показать такое миру? Это же смешно просто)). Особенно этот ролик с умными лицами и словами)). Я этот ролик воспринял, как стёб над айфоном : http://www.youtube.com/watch?v=hPO1466Eq4E Вперед google!:)

    memotip avatar
    memotip22 февраля 2013
    0

    @Desired, Ахаха, не видел этого ролика)) Спасибо, посмеялся от души))

  15. Albert_gk avatar
    Albert_gk22 февраля 2013
    0

    Я вот дождусь анодированного чёрного Macbook Pro Retina c LTE, процессором HASWELL и увеличенной диаганалью за счёт рамок – а гугл какуюто фигню сделал

    http://fastpic.ru/view/53/2013/0221/c38dea8f281d5c1ac62d9e545a8d8ddd.jpg.html

  16. James404 avatar
    James40422 февраля 2013
    0

    Ой, какой он страшненький…маленький уродец;)

  17. Boris1992 avatar
    Boris199222 февраля 2013
    0

    Отличный шаг просто отличный! ухахахаха
    в каких сценариях ноуту может быть нужен экран такой четкости?
    1. для игр. (интегрированная карта сразу отметает этот вариант)
    2. для просмотра видео (удачи с таким соотношением сторон и диагональю, + так как вы не можете сохранить фильм на ноуте вам придется стримить его через инет а учитывая вес фильма с таким разрешением нужен будет нехилый такой инет)
    3. для картинок и фото

    1300 баксов за это…гугл вы решили святому рандому доверить создание ноута?))

    FKname avatar
    FKname22 февраля 2013
    0

    @Boris1992,

    1. Что кто-то еще играет на PC? ) PS4 ждем.
    2. 100 МБит/с – чистой скорости хватит слихвой)) LTE – тоже нормально потянет. Хотя бы 1080р будут смотрететь без проблем. Если же у вас нету интернета с хорошей скоростью, то фильмы висят на локальном диске и без проблем проигрываются потоково.
    3. Картинки и фото можно хранить в облаке, к чему собвственно гугл и призывает) они же дают неограниченное пространство – заливай не хочу.

    А так для многих он весьма подойдет, только проблема у гугл будет обучить людей этому всему) и отучить от привычки использовать локальную память…

    Und avatar
    Und22 февраля 2013
    0

    @FKname, а что такое PS4? Герои 3 для него есть?

    FKname avatar
    FKname22 февраля 2013
    0

    @Und, PS-4 сонька 4ая в конце года на рынок наконец-то выходит. А в героев 3 я ещё вначале 2000 наигрался.

    ubZaR avatar
    ubZaR22 февраля 2013
    0

    @FKname, а ВОВ и Старик?

    rasohin avatar
    rasohin22 февраля 2013
    0

    @Und, молодца, дай пять! :)))
    всегда будет то, во что не поиграешь на PS

    Ull avatar
    Ull22 февраля 2013
    0

    @FKname, А что на Соньку уже выпустили Starcraft, Diablo, Battlefield 3 с поддержкой 32 вс 32, Dota… Вообще выпустили хоть что-то стоящее кроме Gran Turismo?

    Ull avatar
    Ull22 февраля 2013
    0

    @Ull, Да ту же легендарную серию Total War

    Максим avatar
    Максим22 февраля 2013
    0

    @Ull, http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7340980/

    Ещё выпустили шикарную трилогию Uncharted, Heavy Rain, дилогию LittleBigPlanet. Ничего близко на компе не видел. Разве что Far Cry 3. А Dota и Diablo 3 уже задрали всех. Сам играл.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Ull, старкрафт был под N64. Диабло был под плейстейшн, и сейчас разрабатывают д3 под третий и четвертый плейстейшн

    G-VIPER avatar
    G-VIPER22 февраля 2013
    0

    @FKname, я играю на PC. Ваши эксклюзивы- ничто по сравнению с вашими. Чего стоит только дота, да и почти все стратегии. Да и старые игры на сколько знаю не пойдут. Да и устареет ваша пс через 1-2 года, а комп можно модернизировать.

    FKname avatar
    FKname22 февраля 2013
    0

    @G-VIPER, Да, стратегии были знатные раньше :) С этим я даже не буду спорить. Только не они диктуют правила рынку.

    А ПС, как раз в отличие от ПК не устареет, посмотрите сколько уже лет прошло с момента запуска ПС3 и сколько чипсетов, серий процессоров, видеокард вышло для ПК. ) При этом графика не ну так уж прям и сильно различается.

    А модернизация компа всегда ограничена. 6ть лет назад макс было 4гб памяти, сейчас 32гб. НО! вы не прокачаете 6ти летний комп до 32гб памяти и новый i7 туда не вставите.

    jpaul avatar
    jpaul22 февраля 2013
    0

    @FKname, “При этом графика не ну так уж прям и сильно различается.” – что за чушь? Она офигенно отличается. И не в пользу давно устаревших приставок! Это либо глаз нужно не иметь, либо нормального компа с хорошим монитором.

    FKname avatar
    FKname22 февраля 2013
    0

    @jpaul, только нужно иметь не только монитор, но еще и комп апгрейдить год за годом, чтобы быть на волне. И комп устаревает беспощадно быстро и графа падает, при этом приставки долгое время держат один и тот же уровень. 4 года и вас писюк не запустит игру, а приставочка все сделает на отлично.

    Kaji avatar
    Kaji22 февраля 2013
    0

    @FKname, PS4 – тот же пк, ибо х86 проц и видяха радеон. Будем хакать, ставить винду, и играть на винде.

    FKname avatar
    FKname22 февраля 2013
    0

    @Kaji, вы что ли хакать будете? ) Сони не так уж и просто хакнуть раз, а два не так уж безпасно это делать в суды будешь каждый день ходить.

    ПК – индустрия очень сильно просела последнее время и видимо дальше будет все еще хуже. Телефоны, планшеты с дешевыми играми вытесняют. Люди не покупают десктопы, а лептопы не способны продолжительно быть на пике можности и последнее время все меньше подвержены апргейду. Как бы это все не было печально.

    Kaji avatar
    Kaji22 февраля 2013
    0

    @FKname, пираточка на ps3 жива ведь – и ничо. Хакнут, куда денутся.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Boris1992, макбук про ретина 13 дюймов. Встроенная видеокарта, лаги интерфейса. Годится только для видео и медленной обработки фото.

  18. kapitonov.dmitry avatar
    kapitonov.dmitry22 февраля 2013
    0

    С возможностью установить Винду?? На 32 Гб? Интересная идея.) И мешок карт памяти таскать с собой плюсом.)

    iDoctor avatar
    iDoctor22 февраля 2013
    0

    @kapitonov.dmitry, Речь в статье где упоминается винда про макбук с 128 гб, а не про хром.

    ubZaR avatar
    ubZaR22 февраля 2013
    0

    @iDoctor, Макбук с Виндой? Лол!!!!!!

    iDoctor avatar
    iDoctor22 февраля 2013
    0

    @ubZaR, ну чего лол то, автор именно об этом и пишет)) Лично видел как у замерщика мебили на буке винда стояла, на мой вопрошающий взгляд сказал, что всем купили маки, а потом выяснилось, что прога для проектирования только под винду и всем переустановили системы)))))

    iDoctor avatar
    iDoctor22 февраля 2013
    0

    @iDoctor, Мебели*.

    Ull avatar
    Ull22 февраля 2013
    0

    @ubZaR, А что пользуюсь на iMac Win 8 – нравится больше Ирбиса.

  19. Алексей Костин avatar
    Алексей Костин22 февраля 2013
    0

    А вот ОС не показали(((((

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 февраля 2013
    0

    Откройте браузер Chrome. Вот, в принципе, и вся ОС :)

  20. Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs22 февраля 2013
    0

    Apple показала четкий дисплей экрана смартфона – даже самая “хуавещина” с full hd.
    Apple показала четкий дисплей ноутбука – начинается тоже самое)
    Не удивлюсь лагам интерфейса ( оч.высокое разрешение).
    Смысл такой бандурины?! Передавая косяк по кругу не все его курнули. Какой заряд будет ?!))))
    Вот если бы там была толщина MacBook air.
    Проще купить ipad 3-4 + клавиатура ( если кому-то критично)
    По деньгам,софту,удобству… Выиграете)

  21. Boasnake avatar
    Boasnake22 февраля 2013
    0

    Интересная штука, но ценник непонятен.

  22. lakoros avatar
    lakoros22 февраля 2013
    0

    Хромос? на ноубуке? 1300$ Смешно. Выпустили просто чтоб показать, что могут круче apple.

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs22 февраля 2013
    0

    @lakoros, самое интересное, что круче таки не вышло)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, для гуглофанатов это – круче макбука про 15 ретина. Поверьте. Они ещё и не такое г превозносили.

  23. stalkerf1 avatar
    stalkerf122 февраля 2013
    0

    Я бы сказал, что это и не ноутбук вовсе, не нетбук, какими они были когда появились. Только цена была раза в три меньше

  24. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr22 февраля 2013
    0

    Макбук с виндой 95 и то лучше

  25. voice avatar
    voice22 февраля 2013
    0

    На что рассчитывают эти ребята из гугл ? Они выпускают недоноут по высокой цене , они рекламируют его в стиле apple и опять же это недо ролик там же нет Айва и яблока.

  26. Neophrom avatar
    Neophrom22 февраля 2013
    0

    Автор забыл сказать, что к ноутбуку прилагается 1 терабайт облака на 3 года.
    и версия с LTE имеет 64 Гб памяти

    iDoctor avatar
    iDoctor22 февраля 2013
    0

    @Neophrom, Версия без ЛТЕ при отсутсвии wi-fi превращается в тыкву)))

  27. Gordasha avatar
    Gordasha22 февраля 2013
    0

    Это походу юмор:) опять рндакция шуткует!))

  28. Power & Control avatar
    Power & Control22 февраля 2013
    0

    Куплю за $500 с LTE работающим в России, без LTE он нафиг не нужен с такой операционной системой и объемом памяти. Я конечно понимаю, что Гугл хочет начать эру по перемещению полностью в облако, но пока это не является таким простым, ага, как после очередной дозы Морфина Гуглу. Или за $800-900, но с 128gb SSD – например Windows 8 установить. За ту стоимость с LTE проще, доплатив, купить 13.3″ MacBook Pro с ретиной и LTE адаптер.
    Кстати, никто не знает когда обновят уже MacBook Air? А то, я жду не дождусь :(

  29. Power & Control avatar
    Power & Control22 февраля 2013
    0

    Вообще эту ОС на планшеты только! И то при наличии LTE!

  30. gorvits avatar
    gorvits22 февраля 2013
    0

    планшет им надо было пилить.. большой прекрасный сенсорный экран, хромОС, терик в облаке нахаляву, LTE, классно же! И цена бы была поменьше

  31. GoSo avatar
    GoSo22 февраля 2013
    0

    [b]также к устройству прилагается 1Тб места на Google Drive на 3 года[/b]

  32. a2d2 avatar
    a2d222 февраля 2013
    0

    Такой поток недовольства, как будто говорят, только купишему это устройство в следующий раз продадут новую продукцию Apple.
    От того, что в магазинах появиться еще одно устройство, пусть и за баснословную сумму никому плохо не станет. Плохо станет только производителю, если его товар не будет пользооваться спросом.

  33. iGeek avatar
    iGeek22 февраля 2013
    0

    Корпоративное безумие в действии.
    Вообще, все почему-то решили, что могут продавать свою одноразовую хрень по цене техники Эппл. Ну-ну.

  34. cheburekh avatar
    cheburekh22 февраля 2013
    0

    Маркетологи Эппл:
    – Надо бы придумать название для нового экрана!
    – А что там особенного?
    – Ну там пиксели для глаза не различимы.
    – ОК, глах = сетчака, назовем Ретиной.
    Маркетологи Гугл:
    – Надо бы придумать название для нового экрана!
    – А что там особенного?
    – Пикселей много, картинка хорошая.
    – Ок, назовем Пикслем.

  35. dimitrik avatar
    dimitrik22 февраля 2013
    0

    Нексус гугловский тоже недешевая игрушка, находит же своего покупателя. и эта игрушка найдет, тем более цены эти быстро вниз скользят в отличии от яблока. Ну и миру заодно показать, что Apple уже sucks и в железе и на рынке где Гугл скоро за штуку/ акция перевалит. Самое прикольное в том, что Гугл знает чего он хочет и уверенно этого добивается – пост Джобская эппл это просто бег на месте, все эти телевизоры, часы и тд вызывают смех по сравнению с планами Гугла. Этот тунец который продвинутая молодежь больше не использует переходя на Спотифай подобные серверы где огромные коллекции всегда в облаках в твоем распоряжении и тд. И можно продолжать еще и еще. Ладно, пускай яблоны хоть заплатку нормальную сделают для своего 6.1 может в 7 версии будет нормально работать как 5.1 версия…

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 февраля 2013
    0

    @dimitrik, раскажи нам про планы мега гугл! ) про инновации какието их раскажи, про мегапродукт! ну т. е. То что они сейчас только первый ноутбук сделали это круто – также как прохоров со своим Ё мобилем, весь мир уже отличные машины выпускает а он один выкидыш сделал который не продаётся. И ты похвастал тем что на технику остальную кроме эпл цены быстро падают, в отличии от эпл! ) это показывает что дешёвка с низкой себестоймостью и через год она уже никому не нужна – а б.у. так тем более не продашь. Это разве повод для гордости?

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 февраля 2013
    0

    Вобще не понимаю – какаято эра банкиров, все курс акций продукта мониторят, и от этого зависит хороший продукт или нет. В магазине, я не куплю это масло потому что у них акции падают, куплю другое. Курс акций зависит от оправдания ожиданий. От googl ничего не ждут а она чёто делает, прям как ребёнок. И все радуются потому что ожидания превзошли.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @Albert_gk, я общался с одним чуваком, так он меня пытался убедить, что Эппл уже не та, ПОТОМУ что их акции упали. Потом начал говорить, что айфон – гавно.
    Я с ним согласился, что функций поменьше, чем у андроида, да и экран для некоторых мал, но зато система стабильнее, безопаснее. Да и с дизайном и юзабилити все в порядке. Так что каждый выбирает для себя. Он пытался заикнутся, что компьютеры Эппл переоценены, но я привел аналогичные доводы, и он заткнулся.

  36. q3alex avatar
    q3alex22 февраля 2013
    0

    Умные учатся на чужих ошибках, а дураки – на своих. А Гугл вообще ничему не учится, а просто тупо пытается содрать все начиная от материалов корпуса до рекламы. При этом урезая в 4 раза оперативную память и добавив пятое колесо в виде тач скрин. При этом пытаясь всех убедить, что при всех своих недостатках (недо-память, недо-формат экрана, недо-OS) это “the best”. Это супер! Будет новый рекорд, первый поставил chromebook 2х летней давности, который за полгода продался тиражом аж в 20 тысяч, причем подавляющая часть – в виде субсидированных образовательным учреждениям.

    lalalika avatar
    lalalika22 февраля 2013
    0

    @q3alex, нет, google ничему не учится, только с десяток лет лучший поисковик у них, лучшая облачная почта, лучший браузер, и много чего ещё если не лучшего, то хорошего (при наличии у меня почти всей яблочной техники браузер на маке хром пользую, на айпаде icab, но не сафари). Не ошибается только тот, кто ничего НОВОГО не делает, а только копирует (китайская копипаст индустрия). Да, дизайн скопидомна с прошки, но концепция новая. Через год долларов за 800 б/у взял бы ради опыта

    q3alex avatar
    q3alex22 февраля 2013
    0

    @lalalika, вообще-то речь в статье не о поисковике и не о браузере, а о ноутбуке. И мой коментарий тоже насчет ноутбука. Что урок с первым хромбуком, которыничему не научил в первую очередь руководство этой компании.

  37. Евгений avatar
    Евгений22 февраля 2013
    0

    Да ладно вам, когда выходил первый айпад мнения тоже типа этих были. Главное в этом деле конкуренция которая идет конечному пользователю на пользу. Пользоваться сенсором на ноуте не очень удобно пользуюсь с 2006 Fujitsu Siemens P1510 с сенсором.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 февраля 2013
    0

    @Power & Control, :(

  38. neur0 avatar
    neur022 февраля 2013
    0

    ценник ему в 250 баксов и для стран третьего мира покатит)

  39. BrainBreaker avatar
    BrainBreaker22 февраля 2013
    0

    да ну. чепуха какая-то. реально пара сотен баксов, не более

  40. iAppleMan avatar
    iAppleMan22 февраля 2013
    0

    2 x USB 2.0 – это смешно в 2012 и за такие деньги… Какого года материнка интересно там?

    lalalika avatar
    lalalika22 февраля 2013
    0

    @iAppleMan, а зачем 3.0 при наличии всего 32/64 Gb?!!! 2.0 вполне хватит

    iAppleMan avatar
    iAppleMan22 февраля 2013
    0

    @lalalika, Именно по причине 32/64 Gb.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @iAppleMan, вы не поняли, почему именно 2.0.
    1. Чтобы не расширяли жесткий диск
    2. чтобы пользовались сервисами гугла.
    3. Сокращение затрат.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @iAppleMan, а у макбуков до недавнего времени что стояло?

    iAppleMan avatar
    iAppleMan25 февраля 2013
    0

    @Ma Wugui, правильный вопрос будет, что стоит сейчас. USB 3.0

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 февраля 2013
    0

    @iAppleMan, год назад все фанаты Эппл говорили, что USB 3.0 никому не нужен, ведь есть Thunderbolt.

  41. Tre avatar
    Tre22 февраля 2013
    0

    Включил видео, листанул вниз и начал читать комметарии. Не покидало ощущение, что я смотрю Эппловское видео о новинке

  42. evkas avatar
    evkas22 февраля 2013
    0

    Фоторамка за $1300 какая-то получается. Что касается памяти, то расчет на облако и наверное на локальные беспроводные схемы хранения, которые подключены к интернету. То-есть если ты дома то пользуешься локальным хранилищем, а если покинул зону действия локальное сети, то файлы доступны через облако или интернет. Вообще странная тенденция – с одной стороны возрастает международный трафик, что требует мощностей и энергоресурсов, а с другой стороны с этим по-моему пытаются бороться. А вообще задумайтесь о том, что большую часть получаемой сегодня информации мы уже не храним у себя, а темпы поглощения таковой, только увеличиваются.

  43. iamfine56 avatar
    iamfine5622 февраля 2013
    0

    У них там в гугл походу Гарри Поттер работает. 0:23

  44. kolpino avatar
    kolpino22 февраля 2013
    0

    Складывается впечатление, что это ответ не прошке, а айпаду 4

  45. AlibekDzhumagaliev avatar
    AlibekDzhumagaliev22 февраля 2013
    0

    Дизайн ужасно напоминает MacBook, только в темных оттенках…

  46. Gr0m avatar
    Gr0m22 февраля 2013
    0

    Смешные комментарии тут у вас :)

    Да этот круг полная копия квадрата. Только края немного закруглены :D

    Да, цена конечно огонь. Не думаю, что конкретно эта версия лаптопа будет пользоваться успехом. Но начало очень хорошее. Первый лаптоп тонкий как макбук эйр, но совсем на него не похожий (как большая часть всех ультрабуков). На пятерочку лаптоп.

  47. lalalika avatar
    lalalika22 февраля 2013
    0

    Вообще-то стоило упомянуть про “плюшки” в виде трафика (100Mb в месяц немного, но зато в течение двух лет. Почту проверить и соцсеть хватит. А он для работы и не предназначен изначально) и 64Gb в версии с LTE. 12 сеансов доступа на борту самолета тоже чего-то да стоят (и это заложено в цену. Актуально, но не для наших рейсов):
    “Покупателям бесплатно предоставляется 1 ТБ места в облачном хранилище Google Drive на три года, 12 бесплатных сеансов доступа в Интернет на борту самолетов (GoGo Inflight Internet), а также 100 МБ трафика ежемесячно в течение двух лет в сети LTE Verizon Wireless (только для модели с LTE).
    Модель только с Wi-Fi стоит $1299, с Wi-Fi и LTE (64Gb)— $1449”

  48. veressk avatar
    veressk23 февраля 2013
    0

    Надо было выпустить тупо дисплей с кнопкой вкл и выкл. Раз больше разрешение – этого достаточно, чтобы стать круче Apple ))) Зачем еще что-то ?

  49. veressk avatar
    veressk23 февраля 2013
    0

    MacBook Pro – это огромное количество софта высочайшего класса. Одни графические пакеты чего стоят. Вот там ретина разворачивается по полной. Это как 3D телеки в первые месяцы – контента нет и фигли толку.

    Rezon avatar
    Rezon24 февраля 2013
    0

    @veressk, Я не понимаю, почему все так зацикливаются на обработке фото/видео? Я вот очень много работаю с текстом (исходный код + интернет-страницы). Так вот после ретины я просто не могу смотреть на экраны чужих ноутбуков, в том числе на старое поколение макбуков той же диагонали.

  50. Drake_Floyd avatar
    Drake_Floyd5 марта 2013
    0

    1449 баксов?? Маркетологи гугля подсели на амфетамин. Младшая модель без 3G вообще не раффаэлло, учитывая специфику ОСи этого выкидыша.

    З.Ы. зато разрешение немножко больше, чем у MBR.

  51. mrHat avatar
    mrHat25 марта 2013
    0

    ну если на этто чудо можно взгромоздить хотя бы окна….то еще есть мысли а так – в топку за такие деньги..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь