Войти

Или войди с помощью

Опрос. Вы сделаете джейлбрейк?

Никита Горяинов avatar |
Опрос. Вы сделаете джейлбрейк?

Сегодня — особенный день. Впервые за долгое время мир увидит программу, способную взломать защиту всех современных мобильных устройств от Apple. Возможность установить «твики» и менять систему по своему усмотрению имеет огромную ценность среди определённой касты пользователей iOS. Утилита Evasi0n совместима в том числе и с iPhone 5, iPod Touch 5, iPad mini и iPad 4-го поколения — так что без джейлбрейка не останется ни один желающий. Остаётся лишь один вопрос: надо ли?

Споры о необходимости полного доступа к файловой системе iOS не утихнут до тех пор, пока в мире не продастся последнее устройство на её основе. Владельцы смартфонов на ОС Android привыкли выжимать всё из своего гаджета и готовы рисковать его стабильностью и иногда безопасностью ради функциональности. Напротив, многие владельцы iPhone намеренно не интересуются ни «твиками», ни самим джейлбрейком — для многих это занятие является бессмысленной тратой времени с недостаточным КПД. Если оно работает — зачем ломать?

Но сегодня грань ограничений стирается ровно до одного вопроса:

Почему?

335
undefined
iPhones.ru
Сегодня — особенный день. Впервые за долгое время мир увидит программу, способную взломать защиту всех современных мобильных устройств от Apple. Возможность установить «твики» и менять систему по своему усмотрению имеет огромную ценность среди определённой касты пользователей iOS. Утилита Evasi0n совместима в том числе и с iPhone 5, iPod Touch 5, iPad mini и iPad 4-го...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики 3 февраля 2013
    0

    Стоит только найти в интернет подборку лучших твиков, и ты уже захочешь делать джеилбрейк

    Николай avatar
    Николай3 февраля 2013
    0

    @Даниал Сиддики, sbsettings и zephir, только ради них

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @Николай, плюсую, только из-за этих двух твиков джейл сегодня и поставлю.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    Ну раньше то ладно, а сейчас зачем sbsettings?

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, а разве что-то кардинально изменилось?

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    Ну да, это еще с iOS 5 если не ошибаюсь, а именно “центр уведомлений”. Зачем вам сейчас Sbsettings?

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, и где же в центре уведомлений функционал SBSettings? Вы хоть в него заходили?

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    Ну конечно, я ставил его еще на первый айфон (тот что 2ж), я у вас 3 раз спрашиваю, зачем вам sbsettings?

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, я про ЦУ говорил, вы в него вообще заходили? Разве есть в нем моментальный доступ к Wifi, bluetooth, 3G/EDge и т.д. ? Там только уведомления от программ + погода с акциями, а это далеко не то, чем славится SBSettings.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    мои доводы чуть ниже – это ncsettings, а вы почему то на мой вопрос, который я задал трижды, так и не ответили.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    вот вам скриншот “моего ЦУ”, может вам так понятнее будет:
    https://www.dropbox.com/s/o86in4ts348hf76/2013-02-03%2015.40.54.png

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, про ncsettings слышал, но не ставил его никогда. Помню, когда джейл стоял на четверке, SBS вполне устраивал. К тому, же функционал у программ похож, SBS также можно в ЦУ запихнуть.

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, вы бы сразу сказали, что говорите о более качественном приложении в cydia, а то было чувство, как будто по ту сторону монитора сидит чайник, думающий что ЦУ из коробки может заменить SBS.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    Есть и другие не плохие варианты, например Auxo, но там тоже много лишнего на мой взгляд.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME3 февраля 2013
    0

    @yaksmax, а зачем нужен моментальный доступ ко всяким настройкам?

    yaksmax avatar
    yaksmax3 февраля 2013
    0

    @MAXiDROME, гораздо удобнее махнуть пальцем и получить доступ ко всему чему только может быть нужно, чем лезть в настройки и искать там заветный ползунок. Немало времени сохраняет.

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy4 февраля 2013
    0

    @Vladshee, ncsettings – унылое Г. Поставил разок после сбса, поплевался и снес нафиг… ИМХО, канэчна. А вот про auxo узнал недавно, поставил и понял, что теперь мне не нужен multifl0w, auxo покруче будет.

    Ivan81 avatar
    Ivan813 февраля 2013
    0

    @Vladshee, а что изменилось “сейчас” по сравнению с “раньше”? Включать/выключать моб. интернет приходится все так же через 33 меню.

    SBSettings появился, если мне не изменяет память, еще во время iPhone FW 2.0. Прошло 4 с лишним года, на дворе уже iOS 6.1, а воз и ныне там.

    Apple придумали, кучу всякой ретины, а сделать простую выкидушку со свитчами принципиально не хотят.

    Это такой же идиотизм, как десктопная Сафари, которая не умела сохранять вкладки при выходе аж до 5-й версии, при том что мобильная Сафари делала это с самого начала.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    один ответ – ncsettings, просто и элегантно.
    А Sbsettings уродливый и громоздкий твик.

    Ivan81 avatar
    Ivan813 февраля 2013
    0

    @Vladshee, я перестал делать JB с тех пор, как AppStore снизошел до принятия моей кредитки в 2009-м. Но некоторые моменты с необъяснимым отсутствием логики у Apple просто поражают.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    Этот вопрос лежит в другой плоскости :) Мы же говорим о конкретном твике.

    odmix avatar
    odmix3 февраля 2013
    0

    @Ivan81, вопрос, а зачем выключать все это?)) за 1,5 года ни разу не возникало необходимости:)

    Anjei2006 avatar
    Anjei20063 февраля 2013
    0

    @odmix, Аналогично, тупость какая 8)

    Ivan81 avatar
    Ivan813 февраля 2013
    0

    @Anjei2006, Странная у вас логика, господа. Мне, например, по понятным причинам, не нужны тампоны. Но я же не утверждаю, что они не нужны вообще никому, лишь потому что у меня за 30 лет ничего ниоткуда не текло =).

    Иными словами, если это не нужно вам – это не значит, что оно не нужно никому вообще.

    Rosario avatar
    Rosario3 февраля 2013
    0

    @Ivan81, Вы чертовски правы! Неспособность некоторых индивидов видеть дальше собственного носа, иногда поражает.

    Anjei2006 avatar
    Anjei20064 февраля 2013
    0

    @Ivan81, Тупая отмазка дабы не покупать апликейшены, уверен был бы тумблер в IOS6 вы бы все дальше использовали джейл. Как и индивидуум ниже, овощь 8)

    Николай avatar
    Николай4 февраля 2013
    0

    @Anjei2006, При чем тут покупка приложений? Я например не качаю взломанные уже давно, но копаться в Настройках ради одного тумблера желания нету, а альтернативы от Эпл как не было, так до сих пор и нету. Да, если сделают тумблеры я уверен что ооооооочень многие перестанут делать JB

    Ivan81 avatar
    Ivan814 февраля 2013
    0

    @Anjei2006, С чего вы взяли, что я его вообще использую?

    TomTweaker avatar
    TomTweaker3 февраля 2013
    0

    @yaksmax, а я вот даже не знаю сегодня или завтра, по моему часовому поясу будет 12:00am :) поэтому кто то сегодня а кто то завтра :)

    angelspire avatar
    angelspire4 февраля 2013
    0

    @Николай, а все-таки, зачем SBSettings? Ну честно? Я вот на своем телефоне отключаю 3G и прочее только когда в самолет сажусь – это прекрасно делается в два тапа переводом телефона в авиарежим. Расскажите кейс когда надо выключить 3G например? Или вы покупаете гаджет за 25К+ и у вас нет 300 рублей в месяц на безлимитный мобильный инет? Я просто как-то слабо вижу реальные сценарии использования SBSettings (ну, помимо оправдания стадного инстинкта “поломать”) в 2013 году.

    Николай avatar
    Николай4 февраля 2013
    0

    @angelspire, нет, дело конечно не в 300р) 3G ест батарейку а мне не всегда нужен быстрый инет, эджа иногда хватает, или например wifi зачем постоянно включенный? Ну или например яркость нужно сделать больше или наоборотменьше (не люблю когда начинают через плечо читать в метро). Если в ЦУ Apple сделает эти 3 кнопки то сбсеттингз удалю, там правда еще полезная штука “скрытие иконок” – погодой родной никогда не пользовался. А Зефир ускоряет работу и бережет кнопку хоум. Вот собственно и все. Если уж совсем говорить честно, то еще стоит ABfix чтобы в Контактах в полоске с буквами справа были только русские, ну нет у меня иностранцев в друзьях (вру, есть, но записаны по-русски)

    shokir avatar
    shokir3 февраля 2013
    0

    @Даниал Сиддики, Я бы предложил сделать опрос касающийся причин. Почему Вы делаете джейл?:
    1. Наша родненькая «Халява» – 90%
    2. Принадлежу к секте «Твиктантов», без которой я не могу жить – 5%
    3. Что-то другое – 5%
    Ну или как-то так :)

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    это называется профанация.

    shokir avatar
    shokir3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, Ну почему? Я же никого конкретно не обидел. Или Вы нашли себя в моем посте? :)

    Vladshee avatar
    Vladshee3 февраля 2013
    0

    Я говорю об искажениях данных ;-)

    shokir avatar
    shokir3 февраля 2013
    0

    @Vladshee, Ну так я эти данные Чуров считал :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Святослав avatar
    Святослав 3 февраля 2013
    0

    Сделаю на айфоне чтобы получить аватарки в записной книге и смсилке. На остальное по фигу.

    CLYDe avatar
    CLYDe3 февраля 2013
    0

    @Святослав, Самое бесполезное — может лучше стабильность+скорость работы?

    Святослав avatar
    Святослав3 февраля 2013
    0

    @CLYDe, не говорите ерунды. Мне это нужно, чтобы удобнее ориентироваться в записнухе. Это про “бесполезность”.

    А про “стабильность+скорость” – тоже ерунда. До этого отходил 2 года с четверкой с этим твиком – и все ок. Никаких нареканий.

    exemok avatar
    exemok3 февраля 2013
    0

    @CLYDe, про безопасность безджейла – полный нонсенс

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Berk avatar
    Berk 3 февраля 2013
    0

    Нет. Не нужен.
    Джейлбрейком я баловался года 4 назад. С тех пор просто пнял, что без него намного лучше, проще и надежней. ИМХО.

    Forsaken25 avatar
    Forsaken253 февраля 2013
    0

    @Berk, +1
    Все-таки без джейла частота вылетов програм уменьшилась очень сильно, а время работи от батареи возросло. На первом айпеде время от времени переставали работать жесты, лечилось перезагрузкой. После отказа от джейла такого не случалось. Решил остаться на “светлой стороне” и принципиально не использую джейл уже около 1,5 года.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko3 февраля 2013
    0

    @Forsaken25, Прост не нужно захломлять девайс ненужными твиками.

    Forsaken25 avatar
    Forsaken253 февраля 2013
    0

    @Sergemiko, стыдно признаться, но в основном использовал джейл для установки платных программ :( *confused*
    Твики практически не использовал, все и так быстро и удобно.

    anton1777 avatar
    anton17773 февраля 2013
    0

    @Berk, полностью одобряю! Ситуация аналогичная!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. e-vred avatar
    e-vred 3 февраля 2013
    0

    Просто скорее всего поставлю попробовать, потом снесу. Как обычно.

    kolochkov avatar
    kolochkov3 февраля 2013
    0

    @e-vred, я так тоже частенько делал :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Kaji avatar
    Kaji 3 февраля 2013
    0

    Вот сделают быструю выключалку блютусов-вайфаев для notification center – тогда нафиг джейл. А пока без sbsettings слишком много лишних телодвижений.

    Rezon avatar
    Rezon3 февраля 2013
    0

    @Kaji, а зачем их включать/выключать так часто?

    exemok avatar
    exemok3 февраля 2013
    0

    @Rezon, С включенным 3г айпад жрот 5-10 мегов мобильного инета. Потому 3г включаю только когда надо. Без сбсеттингз крайне неудобно.

    Или например принципиально надо открывать сайты без вайфая – отрубаю его.

    Перегрузить йпад без сбсеттингз вообще невозможно.

    Еще важные твики – убить все запущенные программы одним кликом и проверка баланса через ussd – без джейла это вообще невозможно сделать.

    Про ретинапад тихо промолчу – у многих уже не первый и не второй айпад.

    Rezon avatar
    Rezon3 февраля 2013
    0

    @exemok, своеобразные у Вас юзкейсы :)
    А почему невозможно перезагрузить (Вы это имели в виду?)? Там разве не так же, как на iPhone?
    Зачем убивать все запущенные программы? iOS прекрасно справляется с управлением памятью. Сейчас посчитал, у меня сейчас на iPhone запущено 203 приложения. Точнее, часть из них запущена, часть спит, часть выгружена из памяти совсем. Всё это происходит без участия пользователя. Единственное приложение, которое мне приходится специально убивать – это скайп (не люблю я отключение по расписанию, приходится убивать вручную, т.к. батарейку ест нещадно).
    USSD у меня с приходом iOS 6 заработало без проблем. Раньше тоже запрос баланса возвращал крокозябры в 8 случаях из 10 :)
    Про отключение 3G для экономии трафика – это да, согласен. Но это можно решить безлимитом. Другое дело, что в зоне плохого приёма постоянные прыжки между EDGE/3G сильно садят батарейку. В этом случае возможность быстро выключить 3G, конечно, бонус :)

    krevedko avatar
    krevedko3 февраля 2013
    0

    @Rezon, именно для последнего 3G и отключаю часто) поэтому тумблеры просто катастрофически необходимы)

    exemok avatar
    exemok4 февраля 2013
    0

    @Rezon, у меня ipad. Как нем без джецла проверить балланса?

    Перезагрузка это и есть перезагрузка. Одним кликом выключить и включить. Нету такой опции в айпаде. Про айфон не знаю, боэе упаси пользоваться телефоном, который нужно заряжать раз в сутки.

    Про прекрасное управление памятью – расскажи это клиенту твитера под первым айпадом. Пока всю память не почищешь – не запускался. Правда счас вроде почти заработал, уже не запускается только 1 раз из 10. Раньше было 9 из 10.

    Kaji avatar
    Kaji3 февраля 2013
    0

    @Rezon, вот мне нафиг не надо, чтобы в машине был включен вайфай. Или дома был включен блютус. А мотаюсь я часто. Как минимум.

    vetok avatar
    vetok5 февраля 2013
    0

    @Kaji, а если в машине вайфай ? :)

    Wander347 avatar
    Wander3473 февраля 2013
    0

    @Kaji, попробуйте sbsettings, их можно вынести в центр уведомлений. Или твик NCSettings.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER3 февраля 2013
    0

    @Wander347, я так понял он имел ввиду без джейла

    Kaji avatar
    Kaji3 февраля 2013
    0

    @Wander347, дес, я и имею ввиду, что без джейла NC не дает такой функционал. А так у меня sbsettings в nc и вынесен.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Rus2k avatar
    Rus2k 3 февраля 2013
    0

    Раньше делал, сейчас смысла не вижу т.к. всё устраивает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. CEBEP1 avatar
    CEBEP1 3 февраля 2013
    0

    Какой смысл в джейле, если закрлся хакуло?

    susliknax avatar
    susliknax3 февраля 2013
    0

    @CEBEP1, а вам джейл только из-за игрушек нужен?

    CEBEP1 avatar
    CEBEP13 февраля 2013
    0

    @susliknax, f зачем он еще может быть нужен? айфон же замечательный аппарат, в котором все и так работает как нужно

    Power & Control avatar
    Power & Control3 февраля 2013
    0

    @CEBEP1, это для тебя он работает как нужно, а некоторым еще что то нужно. Да и кстати, закрылся то, закрылся, но есть и другие репозитории. Как то так.:) Я сделаю джейл, попробую пару твиков, будут кривые снесу и джейл и твики.

    shoco avatar
    shoco3 февраля 2013
    0

    @CEBEP1, это далеко не единственный источник приложений

    CEBEP1 avatar
    CEBEP13 февраля 2013
    0

    @shoco, а можно поподробнее?

    krevedko avatar
    krevedko3 февраля 2013
    0

    @CEBEP1, низя.)) Ибо бан.

    frozzik avatar
    frozzik3 февраля 2013
    0

    @CEBEP1, китайцы уже давно придумали как можно без джейла обойтись и устанавливать приложения, которые хочешь.

    shokir avatar
    shokir3 февраля 2013
    0

    @CEBEP1, Ну хоть один человек, который честно признался, что джейл использует, чтобы не платить. А то все вопят, что твики, СБСеттингс, а каждый знает на каких репозиториях лажат ломаные игры :D Вот популисты…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Grizzly avatar
    Grizzly 3 февраля 2013
    0

    Сделаю) Все что нужно куплено итак, а вот без lockinfo, sbsetting и прочих удобностей не прожить

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Merlin74 avatar
    Merlin74 3 февраля 2013
    0

    жду когда появиться для iPhone 5

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.