Новый iPad выйдет в марте и будет похож на iPad mini

Юрий Милош avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
Новый iPad выйдет в марте и будет похож на iPad mini

Еще не улеглись волнения среди пользователей из-за слишком скоротечного выпуска iPad четвертого поколения, как Apple уже готовит ему замену. По слухам новая модель получит элементы дизайна компактного iPad mini и выйдет уже в марте.

Японский блог Mac Otakara является своеобразным лидером по числу сбывшихся и несбывшихся слухов предсказанных авторами. Но это не помешало им сделать прогноз относительно нового поколения планшетов iPad. В первую очередь новое устройство Apple станет тоньше и легче, а также получит элементы дизайна iPad mini. Самым неожиданным моментом является дата выхода пятого по счету iPad. Собственный источник японского блога называет март в качестве предполагаемой даты релиза новинки.

Не так давно мы сообщали, что Apple планирует использовать другую технологию подсветки в новом iPad. Подобные изменения как раз и позволят добиться меньшей толщины и веса относительно предшественников. Хотя источник не сообщает о возможных технических характеристиках новинки, он абсолютно уверен в работе Apple над обновленным iPad mini. Компактному планшету уже не обойтись без дисплея Retina и увеличенной вычислительной мощности.

Подобные слухи противоречат традиционному продуктовому циклу американской компании. Однако не будем забывать, что Apple уже отступила от принятых сроков, выпустив iPad with Retina Display одновременно с iPad mini. Поэтому не стоит удивляться, если в марте мы станем свидетелями релиза iPhone 5S, iPad 5 и iPad mini с дисплеем высокого разрешения. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Еще не улеглись волнения среди пользователей из-за слишком скоротечного выпуска iPad четвертого поколения, как Apple уже готовит ему замену. По слухам новая модель получит элементы дизайна компактного iPad mini и выйдет уже в марте. Японский блог Mac Otakara является своеобразным лидером по числу сбывшихся и несбывшихся слухов предсказанных авторами. Но это не помешало им сделать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. rze avatar
    rze24 декабря 2012
    0

    Штампуют, штампуют, гоняются за бабками, продажами, популярностью… Идиоты.

    Интересно, остались в нашем мире еще люди, которые делают продукты не ради всего этого

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @rze, ну почему же идиоты. Технический прогресс ускоряется в геометрической прогрессии. Сотни тысяч лет не менялся каменный топор, тысячи лет – навигация и средства передвижения. За последние десятилетия произошло больше изменений, чем за всю предшествующую историю человечества (хотя самые значимые изменения произошли все-таки тысячи лет назад). Поэтому неудивительно, что сокращается и срок выхода новых устройств. Был год, становится полгода, со временем модели будут обновляться ежемесячно. И это правильно – ускорение прогресса сказывается не только на качественных характеристиках, но и на стоимости. Те же смартфоны, как и ПК в свое время, будут неизбежно дешеветь, поэтому их замена будет не только привлекательной с точки зрения новых возможностей, но и вполне по средствам. Но это не значит, что надо гоняться за каждой новинкой. Лично мне до сих пор хватает первого iPad.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, хватает для чего? У меня тоже первый iPad, но уже невмоготу им пользоваться из-за лагов на iOS 5.1.1.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, ну точнее не мне, а маме – я на нем только в игрушки играю )) NFS Most Wanted совершенно не тормозит. Прошивка – 4.2, с джейлом, с тех пор не апдейтил.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, и много ли раз случалось, что нельзя поставить какую-то прогу из-за не самой новой прошивки?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, достаточно часто, особенно заметный рубеж – 4.3. Но в принципе не критично, самые вожделенные приложения все-таки ставил (NFS Most Wanted, RR 2, Infinity Blade, Modern Combat 3…)

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, тогда резонный вопрос: почему бы не поставить 4.3? Производительность та же, джейл отвязанный есть…

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, да просто неохота. Пока того, что есть, хватает. Думаю просто со временем купить новую модель (наверное это будет уже iPad 5 или 6) и использовать его параллельно с первым.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, я в принципе использую айпад для учёбы (гоняю тяжёлые учебники в PDF) и для игр. Но и с тем, и с другим первый айпад уже очень средненько справляется. =/ С простенькими играми всё ок, хотя Angry Birds Space подтормаживает, но с тяжеловесами типа GTA 3 вообще беда. Поэтому назрело желание поменять сейчас.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, в принципе момент вполне подходящий – к Новому году iPad 4 будет как нельзя кстати )) Тем более если читаете учебники – там как раз ретина. Другое дело, если пользуетесь общественным транспортом. Я, например, тоже испытываю потребность в чтении pdf-учебников, но в метро, а для этого мне больше подойдет Мини, так что буду ждать модель с ретиной.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS25 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, Да я тоже каждый день час двадцать в электричке, но просто 10 дюймов – самый нормальный размер экрана, полноценный. По Джобсу. =)

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @rze, Такие люди вымерли еще в каменном веке – первобытные мастера тоже регулярно меняли ассортимент выпускаемых дубинок и копий для охоты на мамонтов. С новой продукцией охотники добывали больше мяса и шкур, а значит могли себе позволить купить более качественные дубины.
    Да и в зеркало посмотрите – не видите ли там альтруиста, который будет работать только ради прекрасного, не думая о презренном желтом металле? :)

    rze avatar
    rze24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, согласен, под окном у меня альтруисты не бегают – быть может, из-за мороза дома сидят :)

    я во многом с вами, господа, согласен. мне даже на секунду показалось, что я сморозил глупость, но, будучи эгоистом, это случилось лишь на секунду.

    сейчас даже мысль пришла, что яблоко может и хотела бы выпускать нетривиальные эргономичные девайсики, поражая мир и держа интригу, как раньше, но его слишком сдавил шамсунг с его печатным станком смартфоном на все случаи жизни.

    m_erik avatar
    m_erik24 декабря 2012
    0

    @rze, дурной пример заразителен, есть такая пословица, при таком объёме продуктов, самое слабое звено это операционка и в данном случае так и случилось, 6-ка дала сбой, а в качестве компенсации нам прелагают кучу железяк, отвлекая внимание от главного, стабильность работы этих самых железяк, вообщем станок ширпотреба запущен, это очевидно

    tamtam avatar
    tamtam24 декабря 2012
    0

    @rze, я на это смотрю уже проще – что нам всем лучше, одно устройство в год и постеленное уменьшение доли apple на рынке и следовательно уменьшение нового софта или постоянное обновление у лидера. Мне важнее второе, с выбором из 2-3 устройств я справил сть, это в любом случае легче чем выбирать из сонма на android.

    И про альтруистов, это только в чистой науке остались. Остальных, мы сами -не альтруисты, вынуждаем становится такими как все.

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @rze, странные вы… Когда все ждали новых айМаков или МакПро, тут и там слышно былр: продают старьё, долго не обновляли и так далее. Здесь нам осенью дали небольшой апгрейд, а уже более кардинальный редизайн планируется на весну. И опять недоволтные: почему так быстро, опять обманул!

    Определитесь уже: долго не обновляли или очень быстро обновляют? Вас не поймёшь, ей богу – и так плозо, и так не годится. Сами не знаете, чего хотите

  2. iCorso avatar
    iCorso24 декабря 2012
    0

    У меня ipad 3 и он идеален. Что там еще можно улучшить я не знаю.
    Из претензий от зажратости – долгое время зарядки. Вес для меня не критичен..

    NEVEC avatar
    NEVEC24 декабря 2012
    0

    @iCorso, нет, пэд 4 лучше тем, что в нём убраны минусы третьего. Второй пэд, тоже очень удачная модель, у нас хорошо пользуется спросом. Если Apple, выпустит всё это дело в марте, то это бред товарищи, народ будет просто возмущён-не успели поюзать,а уже новое и улучшенное, ну и спрашивается нахера я покупал старое, вот выпускать в сентябре-это да, можно, но весной, или даже летом-бред сивой кобылы.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123424 декабря 2012
    0

    @NEVEC, кстати да. Второй идеален для своего времени + держится до сих пор. Он, как и Mini в Geekbench обходит третий

    i.band avatar
    i.band24 декабря 2012
    0

    @NEVEC, Думаю корпус могут изменить, хотя корпус мини и всех новых продуктов не нравится — покрытие стало тонким, а на острых гранях легко стирается.
    Процессор, думаю оставял А6Х, всё же выпускать процессоры раз в полгода — это очень быстро. Intel, например, обновляет архитектуру раз в 2 года, а в промежуток просто переходит на новый техпроцесс. Так называемые циклы «тик-так»:
    Sandy Bridge — изменения в архитектуре, 32нм процесс.
    Ivy Bridge — новый тех процесс 22нм. И параллельно улучшили графику.
    Делают в два подхода, потому что одновременно менять архитектуру и переходить на новый техпроцесс — слишком высокий риск возникновения проблем и более сложный контроль качества.

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @NEVEC, “народ будет возмущён”… А чего возмущён то??? Купил – пользуйся, когда понадобится что-то новое, иди и выбирай. Кто гонит? Кто заставляет брать? Сами себе враги, других слов нет…

    Самое главное, когда представили “четвёртый” айПад, все кричали – а зачем его брать, там ничего нового. Теперь выясняется, что все втихаря новинку уже купили. Значит, есть деньги, можете себе позволить. Чего жаловаться постоянно?

    У меня “третий” (он же New) iPad, юзаю и доволен. Выйдет весной более лёгкая модель, со 128 Гб памяти, со стереодинамиками – осознанно возьму. Решайте каждый сам, не надо валить всё с больной головы на здоровую.

    NEVEC avatar
    NEVEC25 декабря 2012
    0

    @Sla337, но согласитесь, что это уже “штамповку” напоминает. Хотя в целом я с вами согласен. Многие до сих пор утверждают, мол, iPhone 5 содержит небольшие изменения и принципиально не отличается от 4S, поэтому менять нет смысла, а вот я так не думаю, у меня как только появилась возможность заказать 5 – заказал. Я всегда на iPhone хотел экран 4 дюйма, широкоформатный, думал, моя мечта не сбудется, и чёрт возьми, сбылась! Так что ваше утверждение о том, что никого брать не заставляют и каждый сам выбирает, полностью верно, не согласиться невозможно =).

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence24 декабря 2012
    0

    @iCorso, 3 самый идеальный на данный момент и следующий будет похож на 5-й iPhone, а не на Мини.
    Вот один из прототипов http://tinyurl.com/c66ww56

    Sima4 avatar
    Sima424 декабря 2012
    0

    @AJ Intelligence, да, это несомненно он

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00024 декабря 2012
    0

    @iCorso, ну вот как раз вес и можно увеличить, размеры рамки по бокам, как у миника. Если вес будет стремится к 400 граммам, то это идеал.
    Плюс еще можно было бы уменьшить прослойку между матрицей и защитным стеклом.
    Ну и технологии ощущения рельефа на экране должны когда-нибудь придти.
    В общем будут нам еще много что впаривать! :)

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @iCorso, неплохая модель, юзаю такой же. А по поводу времени вообще не вижу проблем – поставил вечером на зарядку, утром бери и иди (заодно и софт весь можно обновить, пока он у розетки).

  3. Bessolov Artyom avatar
    Bessolov Artyom24 декабря 2012
    0

    ну мини айпад хочется и все))

  4. PadiPad avatar
    PadiPad24 декабря 2012
    0

    Да ! Новый Ipad в корпусе похожем на MINI это будет супер. И всех владельцев 3 го потешит, кто неуспел на 4-й ))

  5. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123424 декабря 2012
    0

    Apple! Что ты делаешь, ахаха, прекрати!

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @bestmetall1234, Apple!!!! Жги, давай еще новинок, почаще, числом побольше, качеством получше!!!!! Все купим!!!

  6. kazumoff avatar
    kazumoff24 декабря 2012
    0

    esli apple vipustit iphone 5s vesnoy to ya na 100% poshlyu ix na vse storoni i nikogda ne budu bolshe upotreblyat iphone

    lossderks avatar
    lossderks24 декабря 2012
    0

    @kazumoff, правильно. С психическим заболеванием “ХОЧУ НОВЫЙ АЙФОН СЕЙЧАС ЖЕ!!!” нужно расправляться только отказом от айфона.

    kazumoff avatar
    kazumoff24 декабря 2012
    0

    @lossderks, i ot vsey texniki apple krome laptopa,a to uje sovsem ox…i v apple

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @lossderks, шутки шутками, а ведь и вправду как болезнь, причем более широкая, чем яблоко-мания. Приведу простейший пример – на работе появилась возможность приобрести демоверсию iPhone 5 за 21 тыс.р. Он мне на фиг не нужен со своим дополнительным рядом иконом и бесполезным в России LTE – решил купить ТОЛЬКО потому, что это дешево. В связи с большим наплывом желающих эта возможность мне обломалась, и я расстроился по-настоящему. Т.е. вроде как мне не телефон нужен, а чисто потребительское удовлетворения от обладания за 21 тыс.р. тем, что в магазинах продается за 29…

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @kazumoff, Для Apple ваш уход обернется катастрофой…

    kazumoff avatar
    kazumoff24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, s menya nachnyoca i po texonku ona prevrattica v nokiu ili v benq-siemens))

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @kazumoff, “С меня начнется….” – да у вас, батенька, мания величия развивается, срочно в “палату №6”, к Наполеону!

    kazumoff avatar
    kazumoff24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, i pudet prodoljaca

    kazumoff avatar
    kazumoff24 декабря 2012
    0

    @kazumoff, budet

  7. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    На самом деле так смешно читать это возмущение тем, что кому-то будет лучше, чем тебе. Господа, вас кто-то заставлял покупать то, что вы купили? Или может давал расписку, что вы приобрели лучшее устройство на все времена? Ну купит Вася Пупкин планшет с лучшими характеристиками чем тот, что есть у вас – вам от этого хуже станет? ИМХО это просто зависть и желание выпендриться – дескать, пусть мой будет самый новый и лучший. Ради Бога – идите и покупайте очередную новинку, ваше тщеславие будет удовлетворено. А остальным предоставьте возможность покупать устройства для себя (каждый раз – более мощное и совершенное), а не для показухи и равнения на остальных…

    T avatar
    T24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, может это и так, но уж очень любит apple программно ограничивать (и устаревать) свои предыдущие продукты.

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @T, Ну не нравится вещь – купи другую, чего ныть что это не то, то совсем не то…?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @T, я бы не сказал. Апдейты прошивок насколько я помню пока выходят даже для 3GS (4 поколения назад). Причем старые прошивки ничуть не ущербнее, скорее напротив – стабильнее и надежнее. Но с ростом аппаратных возможностей должны расти и программные навороты, которые старые модели просто не потянут. Иначе в аппаратном развитии просто нет смысла, главное – функционал.

    T avatar
    T24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, например сири на четверке или отсутствие аирплей на буках, хотя это без проблем реализуется сторонним софтом и т.д.
    @Drju2012 при чем здесь нытье, это аргументированное недовольство.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @T, ИМХО это происходит в разумных пределах. Новые модели с точки зрения маркетинга должны иметь и какие-то эксклюзивные возможности. Главное, чтобы старые модели не были ущемлены с точки зрения того функционала, который они уже имеют.

    T avatar
    T24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, ну вот и причем здесь показуха тогда

    T avatar
    T24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, взять ту же работу в бука в выключенном состоянии – ограничение по аппаратному железу – никаких претензий, отсутствие airplay, одной из достоинств вообще экосистемы apple – ущемление и нарушение самой этой экосистемы.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @T, Показуха в том, что претензия не к изъятию какой-то имевшейся функции из имеющегося у вас устройства, а в том, что в нем не поддерживается какая-то дополнительная функция, появившаяся в новинках. Вам ведь никто не обещал, что при покупке устройства в нынешней конфигурации вы в будущем обзаведетесь дополнительным функционалом на нем же. Если бы новая функция на новинках не появилась – вы бы не расстраивались. Вы чувствуете себя ущемленным только потому, что в новых моделях появились новые возможности, которых у вас нет. Не то чтобы это показуха – это своего рода зависть. С тем же успехом можно получить удовлетворение от того, что из 4S и 5 изъяли Сири, а из новых ноутбуков – airplay.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, хорошо, фиг с ними с суперновыми фичами. Но хочется, купив устройство, иметь гарантию того, что оно будет поддерживаться n лет, и при этом не будет на последней прошивке еле-еле волочиться, как это происходит сейчас с iPad 1.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, это безобразие, согласен. Сам этого не почувствовал поскольку у меня на iPad старая прошивка, 4.2.

    Drju2012 avatar
    Drju201225 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, ради вашего непомерного самомнения остановить технический прогресс?!!!!!! Маладца!

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS26 декабря 2012
    0

    @Drju2012, да пусть технический прогресс вперёд бежит, главное, чтобы не во вред людям. А если устройства будут устаревать, утрируя, через месяц после их покупки и начинать жутко лагать и работать отвратно, то где тут польза для людей?

  8. iveritas avatar
    iveritas24 декабря 2012
    0

    Мне не нравится новая политика Эппл. Никакой души в продуктах, только штамповка и штамповка. При Джобсе такого не было(

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @iveritas, Найди не штамповку, с душой, и купи ее!

    iveritas avatar
    iveritas24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, а у вас есть предложения получше? Или вас устраивает политика самсунга, которою теперь исповедует Эппл?

    Drju2012 avatar
    Drju201224 декабря 2012
    0

    @iveritas, Мне понраился полтора года назад Айпад – я купил его, осенью Айфон5 всеже заставил убрать на полку старичка Филипса, держащего зарядку при достаточно интенсивных разговорах 2 недели и смириться с неудобствами в виде необходимости заряжать его раз в 2 дня. А политики, что эппла, что самсунга, меня абсолютно не трогают, при выборе я знал все ограничения Яблока, вернее сказать, его особенности, но они не показались существенными для моих потребностей.

    iveritas avatar
    iveritas24 декабря 2012
    0

    @Drju2012, сам владею яблочным телефоном и планшетом. Ничего не имею против ограничений Яблока. Вопрос заключается в том что раньше каждый аппарат делали уникальным со своей душой. В случае с ipad сейчас, такого нет. Явно чувствуется отсутствие Джобса в этом плане.

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @iveritas, какая душа у планшета или телефона, вы о чём? Напридумывали сами себе бог весть что (что нельзя увидеть или измерить), и выставляете непонятные беспредметные претензии неизвестно кому.

    i.band avatar
    i.band24 декабря 2012
    0

    @iveritas, Apple с iPad похоже переходит к модели Mac, когда обновления внутренностей проходят два раза в год (или чуть чаще/реже). iPhone тоже примерно по такой схеме работает, правда цикл пока — раз в год и даже полтора.
    ИМХО пока это у Apple не слишком получается. Если мак взял и спокоен по поводу выхода новинок, потому что мак продолжает годами радовать и работать удовлетворительно, те же айфоны и айпады начинают тормозить на новых прошивках, которые скорее всего не оптимизированы под старое железо, или просто новая функциональность прошивок более требовательна к железу.
    Вот мы и начинаем чувствовать себя «несчастными» с устаревшим утройством. Тем более все прекрасно понимают, что оптимизировать сейчас Apple всё будет гораздо тщательнее и охотнее под новое железо.

    iPad 2 — исключения. Он получился настолько удачным, что даже сейчас графика в нём в пересчёте на количество пикселей быстрее, чем даже у iPad 4, т.к. пикселей в iPad 4 больше в четыре раза, а граф. процессор быстрее примерно в три раза. Конечно CPU на iPad 4 очень быстрый и работать с ним крайне приятно — по моим ощущениям, iPad 4 работает плавнее и быстрее, чем мой MacBook Pro 15″ с ретиновым дисплеем…

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @i.band, моим первым айПадом стал The New (он же – третий), потому как при всём желании брать ни первый, ни второй с огромным зерном просто не мог. Это безумие какое-то – при наличии ретины брать iPad 2.

    Что ещё удивительно: те, кому нравится второй айПад, про мини говорят – смотреть невозможно, не ретина. Вы ничего не напутали? При прочих равных мини всегда лучше, у него зерно меньше – экран то тоже уменьшился. Делайте выводы!

    NEVEC avatar
    NEVEC25 декабря 2012
    0

    @Sla337, да вы батенька юморист, однако. Ваш первый пэд это третий, и вы ещё умудряетесь про зерно рассуждать, ну насмешили. Ретина приятна глазу, это да, но вот и низкие разрешения тоже нормально, те кто ноет про зернистость – да им придраться больше не к чему, вот и всё. Хотя я и согласен с тем, что можно было в пэд мини воткнуть ретина, но с другой стороны, выпустят пэд мини с ретина, с очень хорошим железом, и тогда будут мини, как сейчас второй и третий продаваться, кому “бюджетнее”-второй, кому “понавороченее”-третий.

    Sla337 avatar
    Sla33725 декабря 2012
    0

    @NEVEC, да там всё понятно, как раз. Была бы ретина в мини сейчас – надо было бы увеличивать батарейку. Увеличили батарейку – выросли толщина и вес. А заодно и цена, из-за всех перечисленных факторов. В итоге планировали сделать одно, а получилось другое – не мини, а миди какое-то.

    Вот дошлифуют технологии, решат вопрос с тонкими и малопотребляющими экранами высокого разрешения – вот тогда и получим желаемое. А пока компромисс. Хотя и вполне коммерчески успешный :)

    NEVEC avatar
    NEVEC25 декабря 2012
    0

    @Sla337, согласен. Я думаю “первый” мини будет продолжать продаваться после выхода “второго”.

  9. S_P avatar
    S_P24 декабря 2012
    0

    На мой взгляд это вполне логично,ipad 4 выпустили из-за разъема и для того,чтобы на нем продемонстрировать мощь нового процессора.
    Новый по-любому должен измениться в дизайне,вес толщина,мне кажется на ipad 3 вес критичен.
    Ipad mini-вряд ли выйдет в марте,осенью самое то.

    NEVEC avatar
    NEVEC25 декабря 2012
    0

    @S_P, пэд 4 выпущен – это идеальный пэд третий, т.к. пэд третий, как ни крути, но неудачная модель, железо в нём на пределе работает из-за ретина, а вот на 4 такой проблемы вообще нет. Так что пэд 4 – очень удачная модель.

  10. vakula avatar
    vakula24 декабря 2012
    0

    Это все слухи, господа, отставить панику :))

  11. NGM avatar
    NGM24 декабря 2012
    0

    Ожидаемо вполне и логично.

  12. admiless avatar
    admiless24 декабря 2012
    0

    почему никто не меняет машины с каждой новой моделью?
    ведь там тоже обновления частые, и до черта нового (интеллектуальная парковка, уменьшен расход топлива, удобнее сидения, больше обзор) но никто не кричит “тоета что ты делаешь?! я еще не разбил прошлую машину!”
    а вот с телефонами/компьютерами почему-то так происходит:)
    кто может позволить менять девайсы с каждой новой моделью обычно не запорачивается на этом: сравнит, обдумает и все-же вряд-ли купит просто по причине что нет кардинально нового
    менял iPhone – iPhone 3G (потому что 3G сеть) – iPhone4S (после падений у 3G расклеился корпус, стал сильно тихо звонить), iPad – iPad4 (замена на больший обьем памяти и +3G)
    заморачиватся на такие мелочи как “это новая модель, это круто etc” нет ни времени ни желания

    ilya280 avatar
    ilya28024 декабря 2012
    0

    @admiless, у меня iPhone 3G, и менять пока не собираюсь

  13. Sima4 avatar
    Sima424 декабря 2012
    0

    какой же это бред

  14. iPaul7 avatar
    iPaul724 декабря 2012
    0

    Пришол к выводу что вместо iPad лучше купить MBA 11/13″ и не гонятся каждый раз за новинками.
    Air производит на меня большее впечатление чем любой планшет.

  15. Shannon avatar
    Shannon24 декабря 2012
    0

    Ну планшету новый дизайн не помешает – после появления mini такое ощущение есть. То что появится новый 5s весной – это маловероятно. А появление нового айпада – чтож, вполне может быть, просто по той причине, чтобы вернуть русло в привычное развитие – айпады весной, айфоны осенью.

  16. ticaloo avatar
    ticaloo24 декабря 2012
    0

    Интересно, а что они придумают после того, как впихнут ретину в миник и обновят пад4… куда обновляться еще?

    Sima4 avatar
    Sima424 декабря 2012
    0

    @ticaloo, именно из-за этого в минике ретина еще не скоро будет

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @ticaloo, миллион возможностей для улучшения, обсуждалось здесь уже не раз

  17. JSir avatar
    JSir24 декабря 2012
    0

    Вот тут многие пишут про прогресс, я “За” прогресс! Но в моем поволжском регионе, до сих пор 3G редкость, в моем операторе НСС есть только EDGE. Прогресс присутствует только в Столицах.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @JSir, только вот “прогресс” часто не работает. Я 3G на телефоне вообще выключил: Интернет работает в основном только в EDGE – 3G (равно как бесплатный WiFi на кольцевой в метро) фактически его просто блокирует. А ведь я тоже когда-то наивно ждал прихода 3G в Москву…

    JSir avatar
    JSir24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, У меня даже в эпл стор не хочет заходить на edge) грузит грузит и ошибка)

  18. vodka187 avatar
    vodka18724 декабря 2012
    0

    такими темпами не успею сменить свой iPad 2 на iPad with Retina display.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @vodka187, +1, те же ощущения, но с первым iPad. =D

  19. dimitrik avatar
    dimitrik24 декабря 2012
    0

    не тороплюсь и спокойно жду выхода в 2016 холодильника analFrost от эппл и годом раньше небывалого иСоса пылесоса для автомобиля с возможностью интеграции в аудиосистему :)

  20. rrer avatar
    rrer24 декабря 2012
    0

    вопрос.. а 3ий айпад не обладал ретина разрешением разве? если да – то почему 4ый называется ipad with Retina Display?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @rrer, это загадка всех времен и народов. Страшно подумать, сколько бедных обывателей, прознав про последнюю новинку от Apple – iPad with Retina Display, на вопрос “А у этого дисплей ретина?” получали от продавцов утвердительный ответ и с чувством глубокого удовлетворения уходили домой с iPad предыдущего поколения… К несчастью для потребителей, идея присвоить iPad номера, аналогично iPhone, показалась Apple слишком банальной.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    Кстати, то ли предварительному сговору с Apple, то ли не желая упускать такой шанс облапошить покупателей, магазины этой глупостью активно пользуются. В салоне Связного я до сих в качестве выставочного экспоната вижу iPad с многообещающим названием “The New iPad”. Такой можно впаривать покупателям в качестве эксклюзива хоть до следующего Конца Света. Кстати, с прошедшим всех…

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, глупая теория заговора. Если вы интересуетесь айДевайсами, то прекрасно знаете, что и в какой модели есть и какие у неё характеристики.

    Да и пример того же Авито показывает, что народ знает не только характеристики, но и прекрасно ориентируется в ценах и никого обмануть (“впарить”) у вас не получится

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 декабря 2012
    0

    @Sla337, так я не про опытных пользователей. Увидел человек рекламу или прочел в СМИ, зашел в Связной, а там такой развод – вот и весь заговор.

    NGM avatar
    NGM24 декабря 2012
    0

    @rrer, потому что ретина-дисплей только у iPad 4, у iPad 2 и iPad mini не ретина. По-моему очевидно.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @NGM, rrer спрашивал про iPad 3.

    NGM avatar
    NGM24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, и? Apple не продает его больше. Айпад с ретина-дисплеем один в линейке айпадов.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @NGM, только не в розничных сетях продукции Apple в России, где до сих пор допродают iPad 3. Кстати, это интересно, за рубежом с полок убрали iPad 3 или всё-таки допродают? И если не допродают, то куда они их девают?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@24 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, совершенно верно, и я про то. В Связном хоть сейчас можно видеть в его собственном офисе в салоне ТОЛЬКО iPad 3. Люди несведущие, к сожалению, спросят про ретину, получат утвердительный ответ и купят, решив, что это и есть тот самый “iPad with Retina Display”, даром что на этикетке написано “The New iPad”. Остается только догадываться каким местом думали в Apple когда придумали такое название для модели, которая у авторизованного диллера продается и после поступления в продажу действительно последней модели.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, как это ни прискорбно, но слои населения, которые слабо разбираются в технике Apple, вообще вряд ли знают про то, что вышел iPad 4. Это уже ранее обсуждалось в комментах, что даже далеко не вся прогрессивная молодёжь об этом знает, что уж о простых людях говорить. Им тупо впарят iPad 3 потому что они вошли со словами “Хачу айпад!” А человека, который знает, что вышел iPad 4, просто так не надуришь – разъём Lightening выдаёт. Так что никакого обмана. =)

    kpect11 avatar
    kpect1124 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, В мвидео например уже давно нет моделий на 16\32 с 3г, остался в малых колличествах только iPad 3 64GB WiFi+4G. Четвертый был, но мало. Цены такие же. Под Новый Год люди покупают и то и то, iPad 3 по прежнему актуален и замечателен.

    rrer avatar
    rrer24 декабря 2012
    0

    прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. проверил свои догадки. википедия утверждает, что у планшетов 3го и 4го поколения разрешение экрана идентично. касаемо путаницы в магазинах российских ритейлеров – проверить можно по порту синхронизации.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS24 декабря 2012
    0

    @kpect11, зайдите в любой рестор, связной, евросеть – везде лежит iPad 3, а iPad 4 на прилавках нету. Так что запасы будут иссякать ещё долго. =) Под конец, возможно, даже распродажи их пойдут.

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @rrer, третий назывался The New iPad, да и вообще система наименований может быть любой. Производитель сам это решает.

    Просто на данный момент это ключевая фишка и тренд, Эппл придаёт однообразие названиям: МакБук с ретиной, айПад с ретиной, позже наверняка будут Эйр с ретиной, айМак с ретиной, Thunderbolt дисплей с ретиной. Когда это станет нормой везде, система опять сменится

  21. Cooler avatar
    Cooler24 декабря 2012
    0

    Та это чушь! Новый айпад в первую очередь рано обновился, потому что они хотели все устройства перевести на лайтнинг и это совершенно правильное решение, закрыли год как надо, порешали все вопросы с выпуском сторонними производителями новых аксессуаров.
    В марте не будет ни айпада 5 ни мини, а вот 6 айфон может быть к лету имхо! А осенью у них будут айпады выходить.

    kpect11 avatar
    kpect1124 декабря 2012
    0

    @Cooler, Перевод на новый разъем, но при этом на рынке остался iPad 2 и iPod touch 4G 16GB со старым разъемом. Нет тут скорее будет разграничение хай-энд и лоу-энд девайсов. Воспринемайте iPad 4 как iPhone 4S, только с меньшим циклом.

    Cooler avatar
    Cooler25 декабря 2012
    0

    @kpect11, причем здесь устройства предыдущего поколения!?
    У эпла нету хай и лов энда, это противоречит вообще идее самой эппл, то, что они оставляют в продаже предыдущее поколение оставляют, но можно ли это лов эндом назвать? К примеру покупаете вы видяху хай энда, через года она останется хай эндом, станет дешевле, да, появится новый топ, да, но старая так и будет хай эндом, понимаете к чему я? Так и у эппл.

    Никто не будет каждые пол года клипать новою продукцию, это тоже перечит эппл логике, да иногда они такое делают, чтобы все подогнать под один высокий уровень, иногда они наоборот задерживают выход, как было с 4с, вместо июня вышла в октябре и т.д.

  22. gio avatar
    gio24 декабря 2012
    0

    с такими выходками они скоро даже фанов потеряют ))каждые полгода по косарю баксов выкидывать,за обновление гаджетов ))) нуну…..хотя пендосам то пофиг,у них там онИ и так коппейки стоят,надоел один контрактный,поменял на новый…вобщем эппл у меня уже зевоту вызывает,щя под НГ,спрос у нас будет,потом к концу января,все айпэды и айфоны будут лежать на полках вагонами…хотите верьте хотите нет,но я купил на старте российском ,айфон 5(2 шутки ,один себе один в подарок) и мне до сих пор лень съездить в офис обменять микросим на наносим ,так и лежит в коробке,даже пленки не снимал,такое ощущение ,что к НГ подарю его комундь тоже,если в гости позовут)))апатия какая-то

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_200924 декабря 2012
    0

    @gio, Нафига куда-то ездить и менять? Если руки прямые, то “нано-СИМ” делается при помощи ножниц из обычной (большой) мини-СИМки. Для первого раза можно распечатать шаблон и сделать по нему, используя ручку и линейку для выполнения разметки. Такой шаблон легко находится поиском в Интернете. Сам лично вырезал 2 нано-симки без особых проблем. Удачи!

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_200924 декабря 2012
    0

    @MBA186_2009, хотел сказать “Даже из мини-СИМки”. Из микро-СИМ, вырезать ещё проще, т.к. там резать банально меньше

    Xronos avatar
    Xronos24 декабря 2012
    0

    @MBA186_2009,
    Ну к слову – точно так же, вообще на глаз – обрезал микросимку , нано банально не было в том офсие меги, где оформлял контракт, ибо торопился человека в Домодедово встретить с мини – встретил, ножницами прям по лотку – обрезал, чуток подправил ещё – и только в путь ! Заработало без проблем !

    gio avatar
    gio24 декабря 2012
    0

    @MBA186_2009, спасибо кэп )) мне просто лень резать даже…апатия говорю же))да и все равно ехать надо, мне еще обычную “толстую”симку поменять надо,зарегенную тоже на мое имя,для второго ТФ,тот который в подарок…а ее не обрежешь,старого образца она..

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @gio, мда… тогда проблема уже давно не в Эппл, проблема в вас – раз такая сильная апатия и логоневроз. Так можно упрекать кого угодно и за что угодно, лишь бы оправдать собственную лень

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @gio, не выкидывайте, вас никто не заставляет

    Sla337 avatar
    Sla33724 декабря 2012
    0

    @gio, хотя судя по вашему посту, вы как раз выкидываете “каждый раз”по косарю, но не испытываете ровным счётом никаких проблем :) Так что жалоба тоже не уместна

    gio avatar
    gio24 декабря 2012
    0

    @Sla337, да я и говорю,уже нет настроения и эйфории от покупки ) а елси будет каждые полгода выходить,так и следить перестану,буду узанвать о выходе нового айфона или айпэда из новостей по рбк ))

  23. Elvis271 avatar
    Elvis27124 декабря 2012
    0

    Очевидно “четвертый” айпад был просто минорным незаментным обновлением, и скорее исключением из правил эппл.

  24. replay avatar
    replay25 декабря 2012
    0

    А че не раз в месяц выпускать по новому айпаду, айфону? Можно делать их из бумаги, толку от материалов, всеравно выкидывать через неделю

  25. replay avatar
    replay25 декабря 2012
    0

    Дело не в деньгах, но меня уже злит, когда только купил, а оно уже устарело. Им это не как? Могу быть сколько угодно лояльным, но так и просто перестану покупать скоро.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь