Facebook пытается перевести сотрудников на телефоны с Android

Наталия Чеснова avatar | 69
FavoriteLoading В закладки

Молодой создатель глобальной социальной сети Facebook Марк Цукерберг известен своей любовью к компании Apple. Но такая любовь, как выяснилось, имеет и свои недостатки.

Кроме самого Марка практически все его сотрудники пользуются iPhone и iPad. Они тестируют, улучшают сервисы Facebook, работающие на iOS, в то время как конкурирующая операционная система страдает без надлежащего испытания и внимания.

Навязчивые плакаты, расклеенные по всему калифорнийскому офису Facebook, показывают динамику развития Android, сравнивая ее с iOS. На одном из них сообщается, что темп распространения гаджетов на Android 68,1%, в то время как у iPhone всего 16,9%. Однако не стоит забывать, что сравнение не совсем корректно, поскольку девайсы на базе Android выпускают сразу несколько производителей, в то время как iPhone – исключительно Apple.

Мы ничего не навязываем нашим сотрудникам. Каждый волен выбирать сам.

представитель Facebook

Никто не будет спорить с тем, что программное обеспечение для Android в большей своей части выглядит несовершенным и работает нестабильно. Поэтому разработчикам всё-таки стоит уделить им должное внимание. А каким методом это будет сделано – выбор каждого. Цукерберг выбрал метод внушения [tech].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Молодой создатель глобальной социальной сети Facebook Марк Цукерберг известен своей любовью к компании Apple. Но такая любовь, как выяснилось, имеет и свои недостатки. Кроме самого Марка практически все его сотрудники пользуются iPhone и iPad. Они тестируют, улучшают сервисы Facebook, работающие на iOS, в то время как конкурирующая операционная система страдает без надлежащего испытания и внимания....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. Cegou6 avatar
    Cegou627 ноября 2012
    0

    > Никто не будет спорить с тем, что программное обеспечение для Android в большей своей части выглядит несовершенным и работает нестабильно.

    Бред, особенно учитывая смартфоны.

    S@ndel avatar
    S@ndel27 ноября 2012
    0

    @Cegou6, да что вы с ней спорите. Такое написать может только троль.

    Shannon avatar
    Shannon28 ноября 2012
    0

    @Cegou6, у кого то и виндовс 95 работал идеально.
    По сути. Пользую galaxy s2 с официальной прошивкой. Встроенный браузер никуда не годится (слишком все мелко и по двойному тапу увеличивает область как ему вздумается), приходится пользоваться chrome. Не знаю как у других, но в моём случае хром намертво зависает в день 1-2 раза при интенсивном серфинге, помогает только очистка памяти. При повороте на бок телефоном (чаще всего это получается когда активна клавиатура) и последующим поворотом обратно – хром отрисовывает только половину экрана и намертво зависает вместе с телом. Отвисает секунд через 10-15 когда ОС сообщает, что приложение chrome не отвечает, закрыть его?

    Перепрошивка не особо помогает, перезагрузки тоже. Не спорю, иногда можно целый день серфить – ни разу не зависнет, а потом поднят 5 дней зависонов – что прям в руки страшно брать смартфон и что-то там делать.

    Это скажем так, лишь верхушка айзберга из моей практики. Не спорю, телефон за 24к (офицал, РСТ) и не должен идеально работать, поэтому особо и не жалуюсь. Но говорить что автор тролль, а факты выдуманы – тоже как то язык не поворачивается.

    wilson avatar
    wilson28 ноября 2012
    0

    @Shannon, либо вы там что-то нахимичили, либо самсунг отстой) на моем моторола рэзр все более чем ОК, тьфу тьфу тьфу

    Shannon avatar
    Shannon28 ноября 2012
    0

    @wilson, стоковая прошивка со стандартным рутом (всмысле как у других на sgs2) без модификаций и химичеств.

  2. revolution_rus avatar
    revolution_rus27 ноября 2012
    0

    Пользовался iPhone начиная с появления самого первого. То есть 5 лет. Он мне уже надоел и я перешел на Samsung galaxy Note 2. Уже почти месяц пользуюсь и никаких проблем с программами как все пугают нет. Процесс перехода занял всего часа 2-3 и то из-за того что тупой iTune не хотел контакты синхронизировать с google. Все основные программы в отличном качестве, ничего не зависает, не тормозит. И теперь батарее мне хватает почти на 2 дня. Никаких судорожных мыслей о том, что надо скорее зарядиться или отрубить 3G. Процесс переноса музыки и прочих файлов просто великолепен. Воткнул телефон и воля все что хочешь можно заливать туда.

    alefut avatar
    alefut27 ноября 2012
    0

    @revolution_rus, эйфория пройдёт. Поговорим через месяца 4. Я был на вашем месте. Один к одному. Андроид вас не сведёт с ума. Но, вернувшись на IOS-испытал облегчение. Хотя ваша последняя фраза -100%. Подождём…

    revolution_rus avatar
    revolution_rus27 ноября 2012
    0

    @alefut, Чем конкретно должен свести меня сума? Хотя бы можно один пример?

    intet avatar
    intet27 ноября 2012
    0

    @revolution_rus,
    Как же все основные программы в отличном качестве, увы это не так((
    Пользуюсь Note 10 – 3 дня, и вот что хотел бы сказать.
    1) Таск бар везде и убрать его не возможно, то есть просмотр фоток, видео и игр только с ним!!
    2) Чудовищные шрифты ( на такие сайты как самиздат без слез не взглянешь)
    3) Проги в основном мало функциональны – то есть одна функция в одной, другая в другой ну и дизайн Аля привет из 90. Пример neocom для eve online то что есть на андроид и то что есть на ios небо и земля.

    Возможно это можно исправить, но покупая устройство за 30к я бы очень хотел, чтобы им сразу же можно было пользоваться а не пилить лобзиком

    revolution_rus avatar
    revolution_rus27 ноября 2012
    0

    @intet,
    1. Не понял проблемы с TaskBar
    2. у меня Chrom стоит и мне все нравится. Так же как на компе. Теперь у меня наконец то и синхронизация закладок с телефоном
    3. Дизайн у почти всех основных программ почти 95% как на айФоне

    intet avatar
    intet27 ноября 2012
    0

    @revolution_rus,
    1 На планшетах есть нижняя полоска где часики заряд и прочее, так вот скрыть ее можно только убив на время какой то виджет и то после любо закачки он оживает.
    2 пробовал хром та же картина шрифты заметно хуже чем на ipad когда пользуешься одним устройством это не сильно заметно но если сразу двумя то хочется выкинуть Note
    3 может быть и так но попытки найти полнофункциональные анологи MIDORY и Neocom провалилась.
    4 сравнивал S. dreadzone на note и на ipad так графика лучше выглядит на ipad (((

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 ноября 2012
    0

    @intet, 1. программа GMD GestureControl.

    iMagaz avatar
    iMagaz27 ноября 2012
    0

    @revolution_rus, у меня точно такая же история.Перешел на note 2 после пяти лет айфоноводства.Мне кажется следующим шагом будет покупка телефона без операционной системы.

    Mister XZ avatar
    Mister XZ27 ноября 2012
    0

    @revolution_rus, Чудовещнее Андроида может быть только Андроид с оболочками от всяких калопроизводителей (Samsung, HTC и т.п.). Даже Виндовс приятнее. А до iOS и той, и другой ОС в ближайшие пять лет точно не дорасти. Если уж в конец надоел iPhone, то лучше вять Nokia на Виндовсе, но точно не Samsung на Андроиде. И Samsung, и Андроид только слизывают и подбирают объедки, никакого достоинства.

    wilson avatar
    wilson28 ноября 2012
    0

    @revolution_rus, а вы не скажете, заметки как перекинуть? в инк паде и эверноуте вроде такого нету..

  3. Zaurik avatar
    Zaurik27 ноября 2012
    0

    “Однако не стоит забывать, что сравнение не совсем корректно, поскольку девайсы на базе Android выпускают сразу несколько производителей, в то время как iPhone – исключительно Apple”
    Кажется, что каждый владелец айтехни обязан упомянуть об этом, уже надоело.
    Думаю, сначала при выборе руководствуются выбором операционки, затем уже марки телефона

    Romanidi avatar
    Romanidi27 ноября 2012
    0

    @Zaurik, Ты смеешься??? 90% всех покупателей руководствуются маркой и ее ценой! Выбирают марку из той ценовой категории которая их карману подходит больше! И они даже не понимают чем различаются системы и как их обновлять! У нас в стране до сих пор популярна услуга задачки программ на iPhone/iPad – это же совсем бред!)))
    Посмотри правде в глаза, если бы андройд был только в ценовом сегменте равным iPhone, вряд ли его доля превысила бы 20%!)))

  4. Redfox41 avatar
    Redfox4127 ноября 2012
    0

    “Никто не будет спорить с тем, что программное обеспечение для Android в большей своей части выглядит несовершенным и работает нестабильно”, у меня такое ощущение, что пишет 14-летний подросток – максимализм зашкаливает. Программное обеспечение на iOS также выглядит несовершенным и работает не всегда стабильно, идеального до конца в природе не бывает – это не повод опускать конкурентов на ровном месте. Сам пользуюсь с 2007 года продукцией яблочников, что тем не менее позволяет мне признать, что продукция конкурентов иногда лучше чем у Apple.

  5. LS avatar
    LS27 ноября 2012
    0

    можно подумать сотрудники Facebook не знают кто такой Android и как оно работает…

  6. gor2 avatar
    gor227 ноября 2012
    0

    Дело не в багах, дело в юзабилити. Клиент Фейсбука для дроида просто не удобен. Это клон клиента с iOS.

    Вот взять вконтакте, они хорошо поработали и сделали клиент которым реально удобно пользоваться на андроиде.

    Konstantin avatar
    Konstantin27 ноября 2012
    0

    @gor2, вот поэтому хотят пересадить их с iOS на Android – чтобы нормальное приложение написали.

  7. beck avatar
    beck27 ноября 2012
    0

    >> не стоит забывать, что сравнение не совсем корректно, поскольку девайсы на базе Android выпускают сразу несколько производителей, в то время как iPhone – исключительно Apple.

    Чойта “не совсем корректно”? Очень даже корректно. Отсылка на то, кто и сколько чего выпускает нерелевантна.

    >> Никто не будет спорить с тем, что программное обеспечение для Android в большей своей части выглядит несовершенным и работает нестабильно.

    Можно увидеть лукавые цифры несовершенства и нестабильности?

  8. direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    > Никто не будет спорить с тем, что программное обеспечение для Android в большей своей части выглядит несовершенным и работает нестабильно.

    Ой ну. Эльфы, слазьте с деревьев, хорош уже.
    Дроид 4+ как-бы это повежлевее сказать…делает с iOS, что хочет, вот.

  9. elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    Может для Вас и Mersedes-Benz китайского производства лучше оригинала?) Как человек, который при работе сталкиваеться с обоими представителями данных ОС, могу с уверенностью сказать, что нет ничего, в чем Android превзошел бы iOS. Потому, что андроид это копия iOS, и все умные люди, хоть немного разбирающиеся в ОС-ах это понимают. А вот комментарий revolution_rus насчет закладок в хроме….ну это без комментариев))))))

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @elated_mind,

    Андроид превзошел иос абсолютно по всем фронтам. Кастомизация ВСЕГО, доступность файловой системы, юсб storage\host, рабочий BT и таааак далее. Нормальный такой МОЙ персональный компьютер, в отличии от персонального компьютера Джобза.

    Обсудим ассортимент магазинов приложений ? ;)

    Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper27 ноября 2012
    0

    @direless, я рад за Вас! Вы просто молодец, Вы нашли компьютер, который Вас радует и Вам подходит.

    Konstantin avatar
    Konstantin27 ноября 2012
    0

    @direless, если Вас устраивает – пользуйтесь на здоровье! Я даже рад за Вас.

    Вот только не пойму логику – владельцы android почему то постоянно ходят на сайты для ios и устраивают холивары. А на сайты для android почему то крайне редко вижу владельцев ios.

    Где правда?

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @Konstantin,
    А у меня айпад есть, для ребенка. Вот и заглядываю сюда.

    Konstantin avatar
    Konstantin27 ноября 2012
    0

    @direless, пошто ребенка мучаете? Ваше же мнение – что android лучше, поэтому и ребенку купите, пусть кастомизирует и сделает из него персональный компьютер.

    Romanidi avatar
    Romanidi27 ноября 2012
    0

    @Konstantin, А есть сайты для владельцев андройд?))) я думал им податься некуда – вот сидят тут и тролят, от безнадеги!)))

    intet avatar
    intet27 ноября 2012
    0

    @direless,
    Сам тестировал возможность кастомитизации. Действительно можно все кроме того что нужно)))
    Простой пример полдня искал Клаву для японского с одновременной поддержкой русского и английского и набором на хирагане. Итого не нашел.
    Под note нет galaxy fire он только для tegra.
    весь софт грешит тем что когда списоки прокручивается до конца то он встает намертво содавая впечатление что смарт повис.

    gor2 avatar
    gor227 ноября 2012
    0

    @intet, неправда. Далеко не только под тегру. Просто под тегрой графика красивей.

    intet avatar
    intet27 ноября 2012
    0

    @gor2,
    Угу, нетолько под тегру. Как же?? В гугл плей нет версий совместимых с galaxy note 10 – топовым планшетом на андроиде, а чего уж про другие игры говорить… Если треть асортимента набереться то будет хорошо.

    jpaul avatar
    jpaul27 ноября 2012
    0

    @direless, в чем проблема с файловой системой на iOS? Чего из того, что нужно, делать НЕЛЬЗЯ?
    В чем преимущество usb-storage/host у андроида в сравнении с iOS? Наличие любого из файловых менеджеров позволяет скидывать любые файлы туда/обратно хоть по шнурку, хоть по вайфай.
    А вот в том, что я могу напрямую к андроиду подключить мидиклаву, и она будет работать, очень сомневаюсь ;)
    Поясните фразу про блютуз или вы всерьез до сих пор обмениваетесь файлами через него?!

    gor2 avatar
    gor227 ноября 2012
    0

    @elated_mind,

    >все умные люди, хоть немного разбирающиеся в ОС-ах это >понимают.

    Обычно такой фрейм накидывают люди, которые не компетентны, и пытаются защититься от критики.

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @gor2, А такой ответ дают те, которым нечего ответить)

  10. Konstantin avatar
    Konstantin27 ноября 2012
    0

    На неделе попользовался планшетом на базе Android.

    Очень удобный планшет на семь с небольшим дюймов, легко держится в руке, но куча мелких багов вывели меня из себя довольно быстро.

    В некоторых приложениях всплывало информационное окно которое занимало по высоте и ширине весь экран! Причем текст в одну строчку был ровно по середине окна, а кнопка ОК/Закрыть в самом низу – что совсем не очевидно.
    Были приложения в которых кнопка ОК/Закрыть в всплывшем окне вообще не работала – можно было сидеть и нажимать 5-10-100 раз – ничего не происходило, чтобы убрать надо было нажать кнопку Вернуться в баре в нижней части страницы.
    Некоторые приложения делали вид что запускали и тут же изчезали из виду – как будто так и должно быть.
    Товарищ посоветовал прошить более новой прошивкой – прошил – толку ноль. Тогда посоветовал скачал кастомную прошивку – стало чуть лучше, но это неправильно! Покупаю планшет за 15 тыс. рублей – пользователь не должен задумываться как бы ее допилить чтобы он заработал.

    Когда пользовался iPad – таких проблем никогда не возникало.

    P.S. Сейчас планшетом пользуется подруга, но каждый раз вспоминает меня плохим словом когда планшет начинает работать не так как задумано.

    gor2 avatar
    gor227 ноября 2012
    0

    @Konstantin, ну да, планшеты на андроиде отстой. Тут уж эппл реально рулит.

    gor2 avatar
    gor227 ноября 2012
    0

    @Konstantin, но тут и дело ещё в том, что покупая дешёвые вещи, ты не получишь качества эппла. Нужно сравнивать топовые продукты одного ценового уровня.

    Konstantin avatar
    Konstantin27 ноября 2012
    0

    @gor2, да ладно… Apple iPad 2 с 16 ГБ памяти на борту без 3G модуля стоимостью 13 тыс. рублей – как то не так работает?

  11. elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    Вы знаете, ничего личного, но мне не интересно вступать с Вами в дебаты. Ведь это у Вас каждый день непреодолимое желание доказать превосходство андроида над иос, а не у меня) Человек, который работает и чья работа требует налаженной, работоспособной и самое главное стабильной системы, выберет иос. И спорить по этому поводу не вижу смысла. Я допускаю, что у андроида есть свои плюсы, но 90% сознательных людей, которых я встречаю в профессиональной сфере, выбирают иос. Этот спор не имеет смысла, как и спор на тему “винды и мак ос”. А насчет магазина, поверьте мне, ассортимент ничуть не уступает ассортименту магазина андроид, ведь это копия иос опять же)

    Zvukie avatar
    Zvukie27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, Ваша “профессиональная сфера” – это какая, простите? Просто для информации человеку, видящему, как многие в окружении продают айфоны и берут андроиды (не балалайки, а нормальные топовые решения).

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @Zvukie, Я работаю в сфере pro video/audio. Я работаю с профессиональными клиентами, которые занимаются видео/аудио монтажом так скажем, коротко. Меня касается final cut pro x, logic, Aperture. Иначе говоря, я имею дело с корпоративным рынком. Так же меня касается работа с ios. Я имею ввиду налаживание определенной сферы обслуживания с помощью иос. Например, авиакомпании, которые хотят выдавать своим клиентам бизнес класса на время полета, с определенным контентом. И честно говоря, заказов таких много. Дело не в том, сколько покупают, а в том, для чего покупают. Я думаю Вы согласитесь, что тут есть разница. Все что я описал, это так скажем, краткое описание всего.

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @elated_mind,

    За видео не скажу, но Aperture давно буквально сожран Лайтрумом. Это я вам, как фотограф – фотографу.

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @direless, Вы знаете, я не фотограф, но вот мой сотрудник, фотограф, который работает в лайтруме не согласен с Вами. Для него, цитирую: Лайтруб упрощенная копия апертюра. Ну, тут я уже не специалист) Так что извиняйте)

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @elated_mind,

    Вопрос аперчура vs лайтрум легко уходит из области практической в эмоциональную. Не претендую на истину в последней инстанции ноо… К примеру. Весной в Крокусе будет очередная Фотокина. Там представленны стенды ВСЕХ крупных производителей фототехники. У всех стенды, фотографы, девки пляшуть. Поинтересуйтесь, что за софт стоит на обработке. Боюсь, апертура сольет со счетом 1:10. Если вообще где-то засветится.

    tamtam avatar
    tamtam27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, ну сфера продакшена, рекламы и тп всегда была за Apple.

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @tamtam,

    В смсмыле – 2% от этой сферы, вы хотели сказать ?

    Андрей avatar
    Андрей27 ноября 2012
    0

    @direless, Мужчина, вам выше задали разумный вопрос, зачем своему ребенку купили iPad? Купите ему прекрасный пластмассовый андроид, чтоб он вырос, как папа, великим красноглазым кастомизатором.

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @Zvukie, Выдавать iPad-ы. Простите, ошибся.

    Zvukie avatar
    Zvukie27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, в данном аспекте могу согласиться – потребление медиапродукта в полёте лучше делать на iOS. Что же до звука, то тут, скорее, предпочтения – если рассматривать пакет Adobe, то он есть на обеих ОСях.

    ЗЫ: если честно, то не сильно впечатлён был удобством FinalCutX… Адобовские проще выглядят, но привычнее

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @Zvukie, FinalCutX лидер среди других аналогичных программ. Если точнее, я имею ввиду конечный пакет инструментов, куда входит еще Motion, а так же плагины и тд. В сфере музыки, тут уже не поспорить, качественная музыка пишется исключительно на маках и Mac os. В любом случае, я не негативно настроен и ни в коем случае не хотел кого-то обидеть) Как Вы понимаете, спорить можно вечно)

    Zvukie avatar
    Zvukie27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, предыдущий был удобнее вариант ;-)

    Насчёт музыки как ПИСАНИЯ – не в курсе, если честно. Не занимался. А уж качественность музыки – это вообще понятие, не зависящее от ПО. Тут или есть дар, или нет ;-)

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @Zvukie, Тут Вы ошибаетесь. Допустим Michael Jackson и группа Queen. Талантливая, вечная музыка. Но запись и качество музыки Jackson-а на высочайшем уровне. Определенный круг людей, который всерьез занимается музыкой, на истинно профессиональном уровне, работают только на mac os и маках. Естественно, как Вы понимаете, сюда не входят всякие Биберы, Тимати, Гага и т.д)

    kim.andrey avatar
    kim.andrey27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, Чушь фанбоя! Почему вы думаете что биберы тимати и гаги не работают на маках? Как вы это определили? С качеством у них всё в порядке, а вот содержание не очень(ИМХО). От того что ты делаешь музыку на маке она лучше не станет!

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @kim.andrey, К сожалению, Вы не правильно интерпретировали мое сообщение. Во-первых под качеством я не подразумевал грубое определение “качественная музыка и не качественная”. И к тому же я не имел ввиду, что биберы и т.д не работают на маках, я имел ввиду, что они не показатель работы на маке!От того, что ты делаешь музыку на маке она лучше не станет – Вы открыли всем глаза, спасибо)Я имел ввиду, что мак это инструмент, которым надо уметь пользоваться, и в случае, если ты умеешь им пользоваться, он позволяет тебе выполнять работу на высшем уровне, не более.

    kim.andrey avatar
    kim.andrey27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, “Определенный круг людей, который всерьез занимается музыкой, на истинно профессиональном уровне, работают только на mac os и маках.” Что это за определёный круг людей

    kim.andrey avatar
    kim.andrey27 ноября 2012
    0

    И почему по вашему мнению люди работающие не на маках работают не на “истинно профессиональном уровне”?

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @elated_mind, Вы снова неверно интерпретируете мое сообщение.давайте оставим этот и так затянувшийся спор)

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @elated_mind,

    >А насчет магазина, поверьте мне, ассортимент ничуть не уступает ассортименту магазина андроид,

    Вы даже не представляете себе, какой комплимент только что отвесили Андроиду. Похоже эппол и правда – все.

    elated_mind avatar
    elated_mind27 ноября 2012
    0

    @direless, Не очень понимаю, что Вы имели ввиду, но если Вам стало от этого лучше, то я только рад)

  12. G-VIPER avatar
    G-VIPER27 ноября 2012
    0

    Глупо спорить, каждому свое. Но мне лично нужна стабильная система и свобода выбора. Хочу работаю в стабильной ибезопасной системе. Хочу кастомизации и открытую файл систему-делаю джейлбрейк. Никто мне не навязывает мобильный линукс с открытым и бесплатным, но жутко глючащим софтом.

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @G-VIPER,

    Что-то у вас все шиворот-на выворот. Хочу стабильности-безопасности – не хочу свободы. Зачем ВЗЛАМЫВАТЬ устройство, чтобы установить виджет ?

    С другой стороны. Не рутованный дроид, ни в чем не ограничивая пользователя, отлично защищает ядро и общую устойчивость системы. За три года использования – нет претензий. Вот винда мобильная (та еще, старая) – вот это было глюкалово, с зависонами и проч. К примеру.

    Андрей avatar
    Андрей27 ноября 2012
    0

    @direless, Зачем нужны виджеты? Видеть текущую погоду при каждом включении смартфона?

  13. Stas avatar
    Stas27 ноября 2012
    0

    кто-нибудь из любителей Гугела и ведроида знает как убрать вечные идиотские предложения Chrome что-нибудь перевести или искать не с помощью google.ru, а с помощью google.com? я ноут имею в виду, не смартфон. подскажите, а то реально задолбало!

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @Stas,
    Сменить бровзер. Хром он как-бы всегда бета, недоделан и чо хочит, то и творит. Но быстрый, чертяка, не отнять.
    Опера ?

    Stas avatar
    Stas27 ноября 2012
    0

    @direless, это, конечно, проще всего, но привык уже:)
    хочется Хром до ума довести как-нибудь…

    direless avatar
    direless27 ноября 2012
    0

    @Stas,

    Мне вот на ПэЦэ он В РАБОТЕ всем нравиться – шустр, всеяден. Но споткнулся о невозможность опустить табы ВНИЗ. Казалось-бы, какая фигня. Ан нет ! Выяснилось, что гугль только имитирует плагины, скины возможность настройки.

  14. Shannon avatar
    Shannon28 ноября 2012
    0

    К самому первому каменту ответил – описал реальный опыт использования андроида и неожиданные “ништяки”, которые поджидают и прячутся от глаз.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь