
«Ух ты, русский Galaxy on Fire!» — воскликнул я и записался в программу бета-теста свежей игрушки от Stepgames. В ту нашумевшую мобильную космическую RPG я не могу вернуться уже второй год, уж слишком быстро мне надоело бесцельно летать и искать приключения на свою голову. Хотелось больше экшена. К моей немалой радости, Star Splitter оказался совсем другой игрой: быстрой и нетребовательной к свободному времени. Осталось приноровиться к управлению.

Неизвестно, откуда главный герой взял «стартовую» посудину, но один её вид никакого оптимизма не внушает. Садимся в грошовый кораблик с убогим лазером и, словно отшибленные на всю голову, отправляемся жечь врагов в бескрайний космос. Стартовая площадка направляет нас в одну из трёх звёздных туманностей, по сути являющихся основными уровнями. Хотите сюжета? Найдете его где-нибудь в другой галактике. Которая «в огне». А мы пока постреляем.

Вся игра, включая «задники» меню, имеет место быть в трехмерном пространстве. Но летаем мы строго вперёд — а-ля ретрошутер Starfox 64. Отклоняться от курса никак нельзя, но можно скорректировать своё положение на экране, вместе с которым передвигается и прицел оружия. Бьём по кнопке стрельбы в углу и придаём вселенский покой бесконечно наплывающим супостатам. Стандартный лазер на многое не способен, а инерция, увеличивающая время отклика на наши команды, нередко приводит к столкновениям с астероидами. Первое время тяжеловато, не скрою.


Окончательно стерев свой корабль о небесное тело, мы получаем деньги за каждого сбитого противника, пройденное расстояние и выполненные специальные задания. Таковые даются в произвольные моменты игры: к примеру, нужно медленно пролететь рядом с разбитой космической станцией, уничтожить определённое количество врагов или протестировать новое оружие. Всего таких заданий около шестидесяти, и выбираются они случайным образом. На заработанные деньги можно и нужно покупать более мощное оружие, броню, защитных и атакующих дронов, а иногда — и новые космические корабли с большим количеством «слотов» для улучшений.

Получается так. Полетали, побили, разбились — получили деньги, проапгрейдились и снова вылетели. То бишь перед нами — старая-добрая формула бесконечного геймплея. Поначалу в карманах будет очень пусто из-за Freemium-натуры игры. Покупать валюту или выбивать её из космических пиратов — личное дело каждого пилота. Зато за приборную панель кораблика можно садиться без опаски, приложение-то бесплатное. Кстати, давненько на iOS не было космических шутеров. Star Splitter — то, что доктор прописал. Космический доктор.



Хочу Elite :'(
@MAXiDROME, очень хочу Elite… да были времена… зы. интересно а сколько килобайт влазело на 90 минутную кассету
@EvGeniyLell, около 800 килобайт, может, чуть меньше
@MAXiDROME, да да я уже погуглил.
“16кб 0x00 пишется 30секунд – 2.8мб/90мин
16кб 0xff пишется 55секунд – 1.5мб/90мин
В общем в среднем на 90мин кассету где-то 2мб влезает.”(с)
@EvGeniyLell, максимум – 1200 бит в секунду, это для бытовых кассет и магнитофонов. 1200 х 60 сек х 90 мин / 8 бит = 810000 байт / 1024 = 791 килобайт
Все это здорово, но это никак не относится к обозреваемой игре. ;)
@Никита Горяинов, еще как относится, т.к. все упирается в истоки – игру Elite!