iPhone Игры

|
FavoriteLoading В закладки
iPhone Игры

Просмотрев видео презентации iPhone SDK, решил отрисовать концепт игрового интерфейса, который может быть использован в iPhone благодаря мультитач скрину. Интерфейс эмулирует базовые функции игрового контроллера.

iPhone Игры

Такой графики как в NFS:MW (PSP) на Айфоне скорей всего не будет, так как слабоват аппаратик для этого, но что-то подобное будет 100%. Ждем, когда выпустят новую прошивку с поддержкой AppleStore (что даст возможность официально загружать сторонние приложения).

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Просмотрев видео презентации iPhone SDK, решил отрисовать концепт игрового интерфейса, который может быть использован в iPhone благодаря мультитач скрину. Интерфейс эмулирует базовые функции игрового контроллера. Такой графики как в NFS:MW (PSP) на Айфоне скорей всего не будет, так как слабоват аппаратик для этого, но что-то подобное будет 100%. Ждем, когда выпустят новую прошивку с поддержкой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 24

  1. maxbrian avatar
    maxbrian23 марта 2008
    0

    так держать, с Вами становиться снова интересно…

  2. maxray avatar
    maxray23 марта 2008
    0

    Глупо. Зачем виртуальные кнопки, когда есть акселлерометр?
    Да и расположение у вас больно кривое и неудобное. В том же gpSPhone есть более удобные раскладки. Ну и идея далеко не нова.

  3. planius avatar
    planius23 марта 2008
    0

    намана-намана, побольше интересного и полезного!!! =)

  4. Voxel avatar
    Voxel24 марта 2008
    0

    Прикинул так, правой рукой-то проще будет управлять. Ну, для правшей.

    Кстати, привет, Максрей!

  5. StrikerX avatar
    StrikerX24 марта 2008
    0

    Think different, блин!

    http://youtube.com/watch?v=SfgKFHQ8t4E

  6. aXel_f24 марта 2008
    0

    Хмм… круто!

  7. BONZO avatar
    BONZO24 марта 2008
    0

    слабоват разве? он вроде в 2 раза мощнее PSP по всех харрактеристикам. или я ошибаюсь*?

  8. StrikerX avatar
    StrikerX24 марта 2008
    0

    >aXel_f
    Опоздал где-то на годик))

  9. thelinx avatar
    thelinx24 марта 2008
    0

    StrikerX дешевый фэйк. Видно по дергоющему рулю :)
    BONZO пусть проц и сильнее у айкирпича,а графический чип ты что ли туда внедрял ? :))

  10. thelinx avatar
    thelinx24 марта 2008
    0

    Если эмулятор PSone будет на полной скорости похать,то вот радости будетттт… столько JRPG сладких таммм !!

  11. maxbrian avatar
    maxbrian24 марта 2008
    0

    BONZO – это когда-то была кличка ЛЕГЕНДАРНОГО БАРАБАНЩИКА из LED ZEPPELIN в миру John Bonham… http://www.youtube.com/watch?v=cRuTcnd8YLU а вы не поклонник случайно? а тоя уже начал Вас уважать заранее…

    касательно PSP – там стоит (MIPS R4400 MIPS64® 6KEm™) тошибовский РИСК поцессор, да у него вродь как токма стандартная скорость 333 мегаперца но максимальная 1,53 гигагертц но он подругому работает и имеет 64 разрядную арх., если сравнивать прямую производительность то к сожалению в iPhone стоит ARM1176JZ-S – это тоже мощный 32 разрядный проц (мин 420 Мгц макс 700 и все… )но у него какбы встроенная поддержка 3D и видео а у PSP ATIшный проц припаен, корорый на прямую по back side cash работает на частоте процессора а у айфона на частоте до 420Мгц ну вот и сравнивайте iPhone 420 а PSP 1,53 Ггц, ну и вот…

  12. ilmar avatar
    ilmar24 марта 2008
    0

    мне кажется логичнее будет не кнопки джойстика-крестовины делать (по ним ещё попасть нужно без тактильной отдачи) , а типа эмулятора обычного джойстика – палец держать на экране постоянно и двигать в разных направлениях.

  13. seliv avatar
    seliv24 марта 2008
    0

    Концептуалы-теоретики, ага…

    Скачайте две игрушки – тетрис и клон “boulder dash” (хз как называется) – в которых управление уже сделано таким же экранным джойстиком (уж не помню, в каких именно они репозиториях) и убедитесь, что пользоваться таким управлением категорически невозможно. Мне хватило пяти минут извращения – потом снёс нафиг.

  14. maxbrian avatar
    maxbrian24 марта 2008
    0

    мне кажеться у всего есть свое предназначение у iphone – это разводилово, у PSP – это игра. Одно не понятно-какой смысл у таких новостей?

  15. Listener avatar
    Listener24 марта 2008
    0

    виртуальные кнопки удобнее были бы вверху. Тогда держать в руках телефон удобнее

  16. forgot_my-password avatar
    forgot_my-password24 марта 2008
    0

    Такое управление будет крайне неудобным, потому что пальцем кнопок не чувствуешь. И это простительно, когда ты набираешь SMS и смотришь в ту точку экрана, куда жмешь. В игре, понятно, все обстоит не так. Там ты следишь за всем, кроме управления ;) Правильную мысль подсказали насчет джойстика вместо крестовины. Но джойстик даже на PSP неудобен, а если его еще и не чувствовать, то извозишь пальцем весь экран.

  17. kapushon avatar
    kapushon24 марта 2008
    0

    Можно поробовать использовать кнопки изменения громкости, но тогда айподы обломаются.
    зы: у мя какраз айпод)

  18. Addict avatar
    Addict24 марта 2008
    0

    И всё-таки круче будет в метро поймать по Wi-Fi чела из соседнего вагона и зарубиться с ним в какие-нибудь гонки, имея рулевое управление акселерометром. =) С другой стороны, если скорость “реакции руля” на поворот мобилы будет хотя бы как в Labirynth, будет неплохо. Но если как во многих других приложениях – эффект гидроусилка Волги 31029 на скорости 100 км/ч (для непосвященных – скорость реакции как в крейсере – около 1500-2500 мс) – это просто неприемлемо…

    А вообще, мне кажется, всегда должно быть несколько вариантов раскладок, чтобы гамер имел альтернативу.

  19. aXel_f24 марта 2008
    0

    Не выдержал, решил отписать.
    Ну что значит рисовать поверх спидометра и карты?
    Это концепт, не нужно его воспринимать слишком буквально.
    Некоторые высказываются в пользу датчика движения, думаю что при тряске в метро будет не очень то и удобно так рулить. На счет расположения кнопок, согласен, возможно не самое удачное, но это же концепт, а не рабочий проект.
    На счет тактильной отдачи, да – это конечно проблема, но я пробовал играть в эмулялятор PSOne на КПК, в частности в Driver, и хочу сказать, что вполне играбельно (там вирт. джойстик PS на экране, или же можно назначать различные клавиши, различным областям экрана).
    В общем народ, проявите немного фантазии и не зацикливайтесь на данном концепте, тем более что у Вас есть своя точка зрения, дерзайте, делайте свои работы, возможно они будут куда удачней.

  20. i3laze avatar
    i3laze24 марта 2008
    0

    вот такой вариант заюзать: http://pleer.ru/i/p/17168/17168.jpg
    Или пусть Apple выпустит чехол-насадку на телефон с джойстиком, типа:
    |———-|
    | |
    | |
    |———-|
    |X| |X|

  21. daedmen avatar
    daedmen24 марта 2008
    0

    будут вам гонки, скоро будут…….ждите…

  22. icekilla avatar
    icekilla24 марта 2008
    0

    джостик это фуфло, а вот если сделать управление машиной через аксилерометр….
    Это впринципе возможно, ведь нам уже описывали на презентации sdk стрелялку, где прицел аксилерометреннный, а перезарядка – встяхнуть айфон…

  23. icekilla avatar
    icekilla24 марта 2008
    0

    Да, ктати, а можно будет кому угодно залвать приложения в эппстор? ну я имею ввиду, тех у кого есть sdk?

  24. iTimur avatar
    iTimur5 апреля 2008
    0

    а где скачать и установить?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь