Просмотрев видео презентации iPhone SDK, решил отрисовать концепт игрового интерфейса, который может быть использован в iPhone благодаря мультитач скрину. Интерфейс эмулирует базовые функции игрового контроллера.
Такой графики как в NFS:MW (PSP) на Айфоне скорей всего не будет, так как слабоват аппаратик для этого, но что-то подобное будет 100%. Ждем, когда выпустят новую прошивку с поддержкой AppleStore (что даст возможность официально загружать сторонние приложения).
24 комментариев
Форум →так держать, с Вами становиться снова интересно…
Глупо. Зачем виртуальные кнопки, когда есть акселлерометр?
Да и расположение у вас больно кривое и неудобное. В том же gpSPhone есть более удобные раскладки. Ну и идея далеко не нова.
намана-намана, побольше интересного и полезного!!! =)
Прикинул так, правой рукой-то проще будет управлять. Ну, для правшей.
Кстати, привет, Максрей!
Think different, блин!
http://youtube.com/watch?v=SfgKFHQ8t4E
Хмм… круто!
слабоват разве? он вроде в 2 раза мощнее PSP по всех харрактеристикам. или я ошибаюсь*?
>aXel_f
Опоздал где-то на годик))
StrikerX дешевый фэйк. Видно по дергоющему рулю :)
BONZO пусть проц и сильнее у айкирпича,а графический чип ты что ли туда внедрял ? :))
Если эмулятор PSone будет на полной скорости похать,то вот радости будетттт… столько JRPG сладких таммм !!
BONZO – это когда-то была кличка ЛЕГЕНДАРНОГО БАРАБАНЩИКА из LED ZEPPELIN в миру John Bonham… http://www.youtube.com/watch?v=cRuTcnd8YLU а вы не поклонник случайно? а тоя уже начал Вас уважать заранее…
касательно PSP – там стоит (MIPS R4400 MIPS64® 6KEm™) тошибовский РИСК поцессор, да у него вродь как токма стандартная скорость 333 мегаперца но максимальная 1,53 гигагертц но он подругому работает и имеет 64 разрядную арх., если сравнивать прямую производительность то к сожалению в iPhone стоит ARM1176JZ-S – это тоже мощный 32 разрядный проц (мин 420 Мгц макс 700 и все… )но у него какбы встроенная поддержка 3D и видео а у PSP ATIшный проц припаен, корорый на прямую по back side cash работает на частоте процессора а у айфона на частоте до 420Мгц ну вот и сравнивайте iPhone 420 а PSP 1,53 Ггц, ну и вот…
мне кажется логичнее будет не кнопки джойстика-крестовины делать (по ним ещё попасть нужно без тактильной отдачи) , а типа эмулятора обычного джойстика – палец держать на экране постоянно и двигать в разных направлениях.
Концептуалы-теоретики, ага…
Скачайте две игрушки – тетрис и клон “boulder dash” (хз как называется) – в которых управление уже сделано таким же экранным джойстиком (уж не помню, в каких именно они репозиториях) и убедитесь, что пользоваться таким управлением категорически невозможно. Мне хватило пяти минут извращения – потом снёс нафиг.
мне кажеться у всего есть свое предназначение у iphone – это разводилово, у PSP – это игра. Одно не понятно-какой смысл у таких новостей?
виртуальные кнопки удобнее были бы вверху. Тогда держать в руках телефон удобнее
Такое управление будет крайне неудобным, потому что пальцем кнопок не чувствуешь. И это простительно, когда ты набираешь SMS и смотришь в ту точку экрана, куда жмешь. В игре, понятно, все обстоит не так. Там ты следишь за всем, кроме управления ;) Правильную мысль подсказали насчет джойстика вместо крестовины. Но джойстик даже на PSP неудобен, а если его еще и не чувствовать, то извозишь пальцем весь экран.
Можно поробовать использовать кнопки изменения громкости, но тогда айподы обломаются.
зы: у мя какраз айпод)
И всё-таки круче будет в метро поймать по Wi-Fi чела из соседнего вагона и зарубиться с ним в какие-нибудь гонки, имея рулевое управление акселерометром. =) С другой стороны, если скорость “реакции руля” на поворот мобилы будет хотя бы как в Labirynth, будет неплохо. Но если как во многих других приложениях – эффект гидроусилка Волги 31029 на скорости 100 км/ч (для непосвященных – скорость реакции как в крейсере – около 1500-2500 мс) – это просто неприемлемо…
А вообще, мне кажется, всегда должно быть несколько вариантов раскладок, чтобы гамер имел альтернативу.
Не выдержал, решил отписать.
Ну что значит рисовать поверх спидометра и карты?
Это концепт, не нужно его воспринимать слишком буквально.
Некоторые высказываются в пользу датчика движения, думаю что при тряске в метро будет не очень то и удобно так рулить. На счет расположения кнопок, согласен, возможно не самое удачное, но это же концепт, а не рабочий проект.
На счет тактильной отдачи, да – это конечно проблема, но я пробовал играть в эмулялятор PSOne на КПК, в частности в Driver, и хочу сказать, что вполне играбельно (там вирт. джойстик PS на экране, или же можно назначать различные клавиши, различным областям экрана).
В общем народ, проявите немного фантазии и не зацикливайтесь на данном концепте, тем более что у Вас есть своя точка зрения, дерзайте, делайте свои работы, возможно они будут куда удачней.
вот такой вариант заюзать: http://pleer.ru/i/p/17168/17168.jpg
Или пусть Apple выпустит чехол-насадку на телефон с джойстиком, типа:
|———-|
| |
| |
|———-|
|X| |X|
будут вам гонки, скоро будут…….ждите…
джостик это фуфло, а вот если сделать управление машиной через аксилерометр….
Это впринципе возможно, ведь нам уже описывали на презентации sdk стрелялку, где прицел аксилерометреннный, а перезарядка – встяхнуть айфон…
Да, ктати, а можно будет кому угодно залвать приложения в эппстор? ну я имею ввиду, тех у кого есть sdk?
а где скачать и установить?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как очистить словарь клавиатуры на iPhone. Автокоррекция заработает правильно
Как на iPhone автоматически принимать телефонные звонки и вызовы в мессенджерах
Как отключать дисплей Mac без перевода в «режим сна»
Что делать, если с iPhone не удаляется видео
Фестиваль Apple Music Festival не открывается в iTunes
Почему Siri не всегда отвечает, когда вызываешь её голосом
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Как перематывать видео в TikTok