Новый патент Apple на беспроводную зарядку

Наталия Чеснова avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Новый патент Apple на беспроводную зарядку

Новый патент, опубликованный сегодня Федеральным Патентным Бюро США, подтверждает информацию о том, что в недрах Apple обсуждается идея создания собственного индукционного зарядного устройства.

Патент под названием «Устройство, ориентированное на стыковочные функции» описывает взаимодействие этой пластины с внешними девайсами.

Чтобы выполнить зарядку аккумулятора, передачу данных, синхронизацию, диагностику системы или любое другое действие, предусмотренное конечными техническими характеристиками, необходимо просто поместить гаджет сверху на эту подставку.

В описании патента сказано, что совместимыми с «подставкой» могут быть как iPhone, так и любые другие смартфоны, плееры, цифровые камеры, которые могут удаленно заряжаться при помощи магнитного поля.

Поскольку сам метод индукционной зарядки не принадлежит Apple, она расширяет возможности использования такой подставки. Например, чтобы зарядить iPhone, его надо будет поместить диспелеем вниз, а чтобы синхронизировать данные по iCloud, надо будет перевернуть экраном вверх.

Патент подан на рассмотрение в ФПБ еще в марте 2011 года, но получил подтверждение и одобрение только сегодня.

Кстати, iPhone 5 не имеет возможность заряжаться через индукционную зарядку. На вопрос журналистов, почему смартфону не дали такую фичу, Фил Шиллер ответил: «Это вообще сомнительная функция. Подставка в любом случае будет подключена к розетке, так где же тут беспроводная функция?» [fpo].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Новый патент, опубликованный сегодня Федеральным Патентным Бюро США, подтверждает информацию о том, что в недрах Apple обсуждается идея создания собственного индукционного зарядного устройства. Патент под названием «Устройство, ориентированное на стыковочные функции» описывает взаимодействие этой пластины с внешними девайсами. Чтобы выполнить зарядку аккумулятора, передачу данных, синхронизацию, диагностику системы или любое другое действие, предусмотренное конечными техническими характеристиками,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. iМаньяк avatar
    iМаньяк27 сентября 2012
    0

    на самом деле беспроводная зарядка очень удобная функция. ваш кэп.

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr27 сентября 2012
    0

    @iМаньяк, да, это очень удобно, когда мобила лежит на коврике, и ты даже позвонить не можешь нормально, не сняв ее с зарядки, в отличие от неудобного провода, который дает во время зарядки хоть какую то свободу перемещения

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman27 сентября 2012
    0

    @Alexanderrrr, вот если был определёный расстояние например до 1 мерта будет идти щарядка это было бы бомба

    nervasystem avatar
    nervasystem27 сентября 2012
    0

    @hakobyanarman, абсолютно согласен. Все эти недозарядки, не более чем “Вау эффект” для школоты. Ну совершенно не вижу разницы, воткнуть телефон в кредл или положить на эту херотень. В чем прикол-то? Один хрен херотень куда-то подключена, а из дока телефон и видно лучше если SMS или уведомление приходит и достать его даже несколько легче, чем просто взять с этой панели.

    Roman Kononov avatar
    Roman Kononov28 сентября 2012
    0

    @nervasystem, а разница в том, что через несколько лет у нас будет рабочий стол под напряжением, а все девайсы расположенные на нем будут постоянно питаться. Не исключено, что технологию доведут до совершенство, и ты сможешь работать (или играть) на полноценном десктопе, питающемся от стола

    Londi avatar
    Londi28 сентября 2012
    0

    @hakobyanarman, бомба была бы для организма такие электромагнитные колебания принимать.и так скок всего излучает.

    digital avatar
    digital27 сентября 2012
    0

    @Alexanderrrr, Взял телефон, позвонил, положил на место – в чем проблема то? Наоборот даже удобней, ничего не болтается, проблем нет. А если телефон разряжен в ноль, то кабель есть ВСЕГДА, ведь такой способ не исключает возможности зарядки через кабель.
    В любом случае – когда такая фишка есть – это лучше, чем её нет.
    Бред Вы несете, уважаемый.

    Moga avatar
    Moga27 сентября 2012
    0

    @digital,
    поддерживаю!

    enkann avatar
    enkann27 сентября 2012
    0

    @digital, батарейка сесть может. Если активно юзаешь телефон, то беспроводная зарядка сомнительное удовольствие. А если раз в три дня один раз заряжаешь – то да норм.

    enkann avatar
    enkann27 сентября 2012
    0

    Когда появится много гаджетов с беспроводной зарядкой, то будет удобно. Что-то вроде универсальной зарядки. Интересно можно ли заряжать несколько устройств одновременно на одном ковре?

    digital avatar
    digital28 сентября 2012
    0

    @enkann, “сли активно юзаешь телефон, то беспроводная зарядка сомнительное удовольствие”
    Еще раз говорю, что она создана НЕ ДЛЯ ТАКОГО, для таких случаев, которые Вы описываете всегда есть кабель.
    У меня дома гаджеты стоят не на док станциях (не люблю я их), а просто лежат на столе, иногда все кучей с кабелями заряжаются. Мне было бы гораздо удобней кинуть их на коврик и заниматься своими делами… Думаю многим так.

  2. Старый Пью avatar
    Старый Пью27 сентября 2012
    0

    Но патентик тиснем, так, на всякий случай)

  3. korn64 avatar
    korn6427 сентября 2012
    0

    Интересно, Нокиа оформила патент на собственную зарядку для 920 Люмии? И кто на кого будет в суд подавать?

    Stepan avatar
    Stepan27 сентября 2012
    0

    @korn64, системы основаны на индукционной зарядке, патент не принадлежит ни нокии, ни эпл.

  4. Cegou6 avatar
    Cegou627 сентября 2012
    0

    говорите не ннада, фанбои?

    Gr0m avatar
    Gr0m27 сентября 2012
    0

    @Cegou6, просто теперь это будет крутой идеей.

    tigran80 avatar
    tigran8027 сентября 2012
    0

    @Gr0m, у нокии есть, отличная функциа. как только эпл выпустит это буден крутой , сенсационной и уникалной едеей . как впрочем было с LTE в петерке.

    iLeg0 avatar
    iLeg027 сентября 2012
    0

    @tigran80, ну ЧТО там такого крутого? Ну если только для школоты…
    От этой новой херни заряжается гораздо дольше. Да и не так удобно, как в случае с проводом – допустим, захочешь поюзать, пока заряжается – а его с места не сдвинешь, заряжаться прекратит.

    AlexSmith avatar
    AlexSmith27 сентября 2012
    0

    @iLeg0, большинство “нововведений” от Эппл именно такие и есть – “для школоты”. Но как только оно появляется в айфоне, так – “Вау, это же круто!”

    lakoros avatar
    lakoros27 сентября 2012
    0

    @Cegou6, Как сделают так сразу будет “революция!”)

    Shannon avatar
    Shannon28 сентября 2012
    0

    @lakoros, шутки у вас про эйпл революционностью тоже не блещут

  5. tigran80 avatar
    tigran8027 сентября 2012
    0

    «Это вообще сомнительная функция. Подставка в любом случае будет подключена к розетке, так где же тут беспроводная функция?» – что за бред. А их патент к источнику питания не подключается? или на воздухе и томатном соке работает?:-)

    Elfik avatar
    Elfik27 сентября 2012
    0

    @tigran80, Элементарно же, она синхронизируется по синезубу с соковыжималкой, которую, во время зарядки, необходимо кормить свежими яблоками.

    iLeg0 avatar
    iLeg027 сентября 2012
    0

    @tigran80, так они про свой патент и говорят, объясняют, почему его не реализовали в 5 айфоне.
    Запатентовали, видимо, на всякий случай, как всегда, чтобы в дальнейшем дорабатывать.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv27 сентября 2012
    0

    @tigran80, Согласен с вами, сами же “яблочники” утверждали что это сомнительная функция так как подключена к розетке, а теперь сами патентуют эту технологию!

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов27 сентября 2012
    0

    @ccccvvvv, они заявку подали еще в марте 2011. Просто ответ сейчас пришел. И Apple сообщила, что патент вроде, как бы, и не востребован. Могут продать кому нужно.
    А удобна такая зарядка будет, например, в автомобиле. Меньше шлангов – меньше стеснения движения в салоне.

  6. cd_racer avatar
    cd_racer27 сентября 2012
    0

    не забываем, что патент на зарядку + обмен данными

    tigran80 avatar
    tigran8027 сентября 2012
    0

    @cd_racer, функция обмена данными между девайсами ( PC включительно) давно существует у HP на WebOs.
    да, конечно может у эпл и hp не подходы разные.
    но уж точно революцией и инновацией не пахнет.

  7. Rus2k avatar
    Rus2k27 сентября 2012
    0

    Родственникам Теслы срочно подавать в суд!

  8. Romanidi avatar
    Romanidi27 сентября 2012
    0

    у них они будут встраиваться в лепотопы и т.д. Но главное, когда купертиновцы впустят такую тему, у них будут контракты о старбаксом, дельтой и т.д.

  9. Hellrider avatar
    Hellrider27 сентября 2012
    0

    Как всегда в духе Эппл. “Это вам не нужно”, “сомнительно”, а потом глядь, и таки встраивают. Раз патентуют, значит собираются использовать. А что же, ведь сомнительно же, Шиллер пробалаболился чтоли?

    Shannon avatar
    Shannon28 сентября 2012
    0

    @Hellrider,
    вот выше правильно написали, подали заявку уже почти 2 года назад/, а только щас утвердили. вполне возможно, что так и не нашли адекватное использование этой бесполезной технологии, чтобы было преимущество хоть какое-то, а панент все равно утвердили. или вы думаете, вчера Шиллер сбегал и зарегистрировал?

  10. iManVlad avatar
    iManVlad27 сентября 2012
    0

    А через год это станет революцией)

  11. B.O.S.S. avatar
    B.O.S.S.27 сентября 2012
    0

    Такое впечатление, что здесь больше половины отписывающихся читают через строчку.
    Еще раз для них: заявка на патент была подана в марте 2011 года, т.е. полтора года назад!
    Это во-первых.
    А во-вторых, у эппл есть туча патентов, которые они зарегистрировали “на всякий случай” и которые либо лежат и ждут своего часа, либо просто канут в лету.

    hexis75 avatar
    hexis7527 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., Читаешь мои мысли) Всё правильно.

    ivr.spb avatar
    ivr.spb27 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., В дополнение. В данном случае патентуются способы синхронизации через беспроводное зарядное устройство.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv27 сентября 2012
    0

    @ivr.spb, А на первой картинке то разве не провод? ))) в любом случае коврик будет подключен к сети через шнур!

    ivr.spb avatar
    ivr.spb28 сентября 2012
    0

    @ccccvvvv, Дело не в самом зарядном устройстве, на это патент не получить. Сдесь описывается СПОСОБ определения функции взаимодействия устройства для беспроводного заряда и смартфона, в зависимости от его геометрической ориентации относительно зарядного устройства.
    Иными словами если ктото сделает зарядку на которой при разных положениях на ней смартфона будут выполняться различные режимы синхронизации и прочие функции, то он автоматически попадает под этот патент.

  12. Galer avatar
    Galer27 сентября 2012
    0

    Что за манера такая. Быть фанатом компании и заодно обсырать ее методы и идеи. СНГ.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv27 сентября 2012
    0

    @Galer, Я допустим являюсь фанатом компании Apple, но в то же время я не слеп и вижу очевидные проколы этой компании и не боюсь об этом говорит потому как это факт!

    Galer avatar
    Galer27 сентября 2012
    0

    @ccccvvvv, а зачем? Я являюсь славянином и вижу кучу проколов целой нации и народа и не боюсь об этом говорить. Но я не говорю на каждом шагу о том какое мы говно, и что испанцы и французы куда лучше. Этот срач – камень в свой же огород.

    Galer avatar
    Galer27 сентября 2012
    0

    @ccccvvvv, это чисто для примера.

    Shannon avatar
    Shannon28 сентября 2012
    0

    @ccccvvvv, как это не слеп? а чтоже тогда не разглядел, что патент подан на много заранее, патент из серии “чтобы было”, патент это еще не сама разработка, эйпл может бесполезную функцию превратить в полезную, чтобы реально было удобно пользоваться беспроводной зарядкой, а не в том виде, как она есть сейчас, список можно продолжать, но вам удобнее покритиковать “глупенькую” эйпл, чем поразмышлять, что кроется за совсем не очевидными действиями.

  13. gio avatar
    gio27 сентября 2012
    0

    Япошки года три с этими зарядками потыкались,сейчас опять новую линейку кредлами комплектуют…там же тема такая,что аккум на них до 100% не подзарядишь,насколько я знаю,это так,типа пришел на работу или домой,кинул на зарядку,чуток подзарядил и пошел дальше,тоже самое вобщем то что и эксперименты с солнечными элементами в джапан телефонах,просто постоянный подзаряд по минимуму ,чтоб в ноль и сел..а так все равно в или штекер в “жопУ” или в кредл…и по сабжу,эппл уже надоел на велоспедные звонки патенты получать,понятное дело “надо”..но япошки наверно по тихому ржут ))

    Shannon avatar
    Shannon28 сентября 2012
    0

    @gio, а вам какое дело?

    kucu4 avatar
    kucu428 сентября 2012
    0

    @gio, сами пользовались или вычитали где? нормально на беспроводной заряжаются, а на кредлах как раз дольше, у меня ихних два аппарата от шарпа есть один в кредл вставляется второй с беспроводной – так второй заряжается по скорости как с обычного шнурка, а в кредле раза в полтора дольше.
    и не прекратили они беспроводные зарядки делать – как раз наоборот почти все в линейке этого года с беспроводной (большинство), в том числе их флагман SH-09D. это как раз тренд этого года у них.
    просто они разнообразят модели, чтоб на вкус и цвет, кстати где еще можно купить телефон с полным набором аксессуаров или как минимум с кредлом, пойди поищи сначала а потом еще и не дешево чтоб докупать их у нас или даже в той же европе. голый телефон с обычной зарядкой и дешевенькими ушами в лучшем случае.

    kucu4 avatar
    kucu428 сентября 2012
    0

    @gio, а вот про велосипеды))) плюсую пожирному, поддерживаю – и ржут и катаются со смеху тоже, они молодцы все для удобства – даже старый инфракрасный порт остается.
    а американцы только патенты на то что уже есть варганят вместо того чтобы уж внедрять их

  14. enkann avatar
    enkann27 сентября 2012
    0

    Не всегда вещи, которые кажутся удобными – удобны.
    Те же блютуз гарнитуры. Вроде удобно, никаких проводов, пять лет в них поигрались – сейчас полностью вымерли, не выдержав конкуренции от “неудобных” проводков.

  15. korolromkin avatar
    korolromkin27 сентября 2012
    0

    “Кстати, iPhone 5 не имеет возможность заряжаться через индукционную зарядку. На вопрос журналистов, почему смартфону не дали такую фичу, Фил Шиллер ответил: «Это вообще сомнительная функция. Подставка в любом случае будет подключена к розетке, так где же тут беспроводная функция?»
    Этими же словами можно было бы сказать о беспроводной печати. Принтер также должен быть привязан к розетке. Однако эту функцию Apple добавила в iOS. Имхо, Фил лукавит и оправдывается. А беспроводная зарядка – вещь полезная. Полезная в плане удобства для пользоваться, даже с условием долгой зарядки и необходимости прерывать процесс для пользования устройством.

  16. for_got avatar
    for_got27 сентября 2012
    0

    сегодня проблема этих беспроводных зарядок только в расстоянии нахождения телефона от самого блока зарядки. видимо в ближайшем будущем нам покажут зарядку способную заряжать на расстоянии 10 см от источника, потом 30 и возможно когда-то можно будет просто прийти домой или в кафе и тел сам начнет заряжаться.

    но на данном этапе вещь красивая, но бесполезная.

    Roman Kononov avatar
    Roman Kononov28 сентября 2012
    0

    @for_got, “когда-то можно будет просто прийти домой или в кафе и тел сам начнет заряжаться”.
    В таком случае придется носить шапочку и ракушку на пах из фольги

  17. MiraNet avatar
    MiraNet27 сентября 2012
    0

    Видимо я один не имею дома толстого канала и поэтому при случае в кафе использую wi-fi. Но вот беда, при включенном wi-fi заряд утекает быстрее обычного, можно таскать с собой розетку(если есть желание), но столики рядом источником питания редкость =)

  18. Gr0m avatar
    Gr0m27 сентября 2012
    0

    Интересно, а почему на иллюстрациях к патенту нет ни одного Эппл устройства? Все устройства конкурентов…

    Shannon avatar
    Shannon28 сентября 2012
    0

    @Gr0m, а как хорошо вы понимаете принцип и суть патентов? навскидку попроще, понимаете ли вы разницу между рекламной брошюркой и патентом?

  19. b00blik avatar
    b00blik28 сентября 2012
    0

    Вы понимаете, что «зарядка» — это физическое упражнение, выполняемое по утрам?

  20. smirnov avatar
    smirnov28 сентября 2012
    0

    пффф… опомнились

  21. tormeneus avatar
    tormeneus28 сентября 2012
    0

    Так «беспроводная зарядка — это никому не нужно»…
    Или уже передумали?:)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь