![]()
Либо 1% — это очень много, либо Apple лукавила в сообщении, что недавние проблемы с iCloud затронули лишь один 1% пользователей. По некой причине как минимум 25% сотрудников нашей редакции не могли ни отправить, ни получить письма в день презентации Apple и за день до того. Отчасти возникшие неприятности скрасило обновление сайта iCloud — но лишь отчасти, поскольку баги в почтовом сервисе и впрямь были очень серьёзными. Зато кто-то теперь может похвастаться, дескать, я — один их немногих, перед кем Apple извинилась.
Какой-то части пользователей, чей iCloud давал сбои, пришло письмо следующего содержания:
Дорогой
друг!Мы просим прощения за проблемы с доступом к почтовому сервису, которые вам недавно пришлось испытать. Ваш почтовый сервис был восстановлен, а все письма, отосланные во время сбоев, были присланы на ваш аккаунт.
Наши клиенты очень важны для нас, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вам лучшие ощущения от работы с iCloud.
Мы ценим ваше терпение.
— Команда iCloud
Это словно получить от Apple чек — подобное случается, но крайне редко. Не исключено, что компания извинилась только перед теми пользователями, кто каким-либо образом высказал неудовольствие от багов — через форумы на официальном сайте или через службу поддержки.
А вам пришло письмо от Apple?

Письмо пришло, но проблем с почтой не возникало:)
@Kenny,
Аналогично.
@iPand13, вы, наверное, просто не пользовались почтой в этот момент)
@Grisha1996,
Как раз таки наоборот заглядывал в iCloud и накануне новости http://www.iphones.ru/iNotes/247457 и сразу же после неё,
к тому же при регулярном обновлении Mail(в режиме сна в т.ч.) никаких оповещений о проблеме с доступом и т.п. не было.