Nokia, Motorola и HTC выбрали не лучшее время для презентаций

Леонид Клюев avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Nokia, Motorola и HTC выбрали не лучшее время для презентаций

Сегодня вечером в Нью-Йорке проходят мероприятия сразу двух крупных игроков мобильного рынка. В данный момент Nokia представляет свои первые смартфоны на Windows Phone 8, а чуть позже стартует презентация Motorola. Эта парочка (плюс ещё один интернет-гигант, о котором ниже) решила успеть до «iPhone 5», тогда как HTC выступит с анонсами несколькими днями позже — 19 сентября. Что такого притягательного все нашли в первом месяце осени? Какие бы цели не преследовали конкуренты Apple, на рынке считают, что они лишь усугубят своё положение.

Аналитик инвестиционного банка Topeka Capital Markets Брайан Уайт не сомневается: анонсировать свои топовые девайсы в один месяц с Apple — плохая идея. Перетянуть одеяло на себя в случае с «iPhone 5» просто не получится, слишком уж ожидаемое устройство собирается представить Apple.

Мы полагаем, что Nokia, Motorola и HTC пожалеют об анонсе важных для них смартфонов в одно время с запуском наиболее ожидаемого устройства из сферы потребительской электроники в мире — iPhone 5.

Когда Уайт говорит о важности анонсов для самих компаний, он говорит так не для красного словца. Существует мнение, что сегодняшнее мероприятие — это «последний шанс» для Nokia. Либо финнам удастся переломить неприятную тенденцию последних лет, либо они будут вынуждены выставить самих себя на продажу при заранее известном покупателе. На момент публикации новости компания успела представить новый флагман — Nokia Lumia 920 с камерой PureView и индуктивной зарядкой.

Слова аналитика, мы полагаем, справедливы и для Amazon, чья презентация запланирована на завтра. Amazon должна представить преемника Kindle Fire и читалку со встроенной подсветкой для чтения в темноте. [ai.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сегодня вечером в Нью-Йорке проходят мероприятия сразу двух крупных игроков мобильного рынка. В данный момент Nokia представляет свои первые смартфоны на Windows Phone 8, а чуть позже стартует презентация Motorola. Эта парочка (плюс ещё один интернет-гигант, о котором ниже) решила успеть до «iPhone 5», тогда как HTC выступит с анонсами несколькими днями позже — 19...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. ilext avatar
    ilext5 сентября 2012
    0

    motorola должны представить телефон с экраном во всю переднюю панель и это интригует.

    Sla337 avatar
    Sla3376 сентября 2012
    0

    @ilext, видел уже этот телефон, интриги – экрана во всю переднюю панель – не случилось…

    ilext avatar
    ilext7 сентября 2012
    0

    @Sla337, я тоже немного разочарован, но в принципе достойный аппарат получился. как и с айфоном 4 и 4с, продолжение серии, мощнее,автономней и т.д.

  2. pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    Пфффффффф, миром уже давно не правит айфон.

    xSphinx avatar
    xSphinx5 сентября 2012
    0

    @pioklo, А кто правит? В некоторых вещах ему нет альтернатив.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @xSphinx, Сейчас, ни кто, примерно все поровну с андройдами и набирают обороты windows. Кстате, очень хороший телефон они сейчас представляют.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @pioklo, Если бы не бомж маркеты у этих компаний, сбежал бы давно на виндусятину.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy875 сентября 2012
    0

    @pioklo, согласен, популярность айфона закончилась примерно после 3gs

    Sla337 avatar
    Sla3377 сентября 2012
    0

    @Cowboy87, после 3GS она только набирала и набирала обороты. Вы высказали только своё личное мнение, обобщать его на всех было ошибкой

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, На самом дели ничего не изменились. Айфон также считает стандартом рынка. Сейчас, как и раньше есть те кто любят айфон и не любят. Жду все больше чем что-либо. Кто любит айфон, купит только его, а кто нет тот не купит другое. Ничего не поменялось. У айфона своя ниша и свои пользователи, как и раньше. Но вот айфон, как сморели, так и будут смотреть. Вышел 4с с сири и все начали делать аналоги. Так будет и пятеркой. П

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @James, Прошу прощения за ошибки. Учусь слепой печати.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @James, В том то и дело, айфоня была чем-то новым и неведомым :) А сейчас = это просто сенсорный телефон, как и у других.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, Ко всему привыкаешь. И все же не согласен, что как у других. Это у других, как у эпл. Айфон выделяется. И прежде всего философией заложенной в этот продукт.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @James, Это уже перебор, про философию. Они хотят заработать денег, вот и все.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, Одно другому не мешает, а дополняет. Именно философия во многом и привлекает в эпл.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @James, Так я и спрашиваю? В чем философия?:) Это сами хомячки её и придумали. Как про черный квадрат Малевича.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, Любую философию можно подвести под то, что вы написали.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @James, И именно поэтому для некоторых айфон просто обычный телефон. Один из многих. Для Вас например. А для других – идеал. Для меня например.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy875 сентября 2012
    0

    @James, какая еще философия? Я вот в универе учил философию на втором курсе и у меня язык не поворачивается использовать это слово в таких беседках про смартфоны..
    Называйте хотя бы.. принципы.. и то громко сказано

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @Cowboy87, пускай будут принципы, если Вам не нравится слово “философия”. Сути это не меняет.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @James, Философия эпл оказывает огромное влияние на то, как пользователи относятся к продукции эпл. Многие считают эпл чем то внеземным. Чем то особенным. Фраза “есть эпл и все остальное ” наглядно это показывает. Это и есть философия эпл. Охарактеризовать это можно словом “уникальность”. Именно так эпл и преподносит свою продукцию. И с учетом того, как она выглядит и работает, многие так и считают и считают эпл идеалом. И так легче продавать. Путь к большим деньгам лежит через любовь своих клиентов.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @James, Сект, тоже куча и все промывают мозги про “уникальность”, а цель одна, срубить бабла. Сорри, но вы не далекий человек, если вы так идеализирует Аппле.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, Я Вам напишу одну фразу: “Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей полнотой знаний. Всей полнотой знаний обладает только Бог.”

    У каждого свои потребности и мое идеализирование основано именно на моих потребностях. Сможет мне самсунг предложить, то что будет лучше айфона значит я буду идеализировать это устройство.

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, А вообще какое право Вы имеете давать мне характеристику?

    SCell avatar
    SCell8 сентября 2012
    0

    @James, в смысле на экран не смотрите? :)
    Плюс классической слепой печати – как раз возможность сразу увидеть ошибку :)

    GKN avatar
    GKN7 сентября 2012
    0

    @James, я сравниваю Apple с Mercedes… Очень четко всё продумано и ничего лишнего.

  3. akhval avatar
    akhval5 сентября 2012
    0

    все просто – все хотят побольше продать во время рождественского бума. Представят в сентябре, в октябре появятся первые устройства в магазинах, в ноябре массово начнут поступать в магазины. К декабрю пик интереса и продаж

    monke avatar
    monke6 сентября 2012
    0

    @akhval, Yup

  4. Cooler avatar
    Cooler5 сентября 2012
    0

    А где можно посмотреть презентацию нокии и мотора онлайн!?

  5. stepagor1 avatar
    stepagor15 сентября 2012
    0

    там на презентации ноклы чувак в джинсах и черной рубашке на кого-то похож)), еще бы очки одел) http://www.nokia.com/global/about-nokia/webcast/live/

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @stepagor1, У нокии аппараты приличные. НО! Это немного улучшенная версия прошлых люмий. Не думаю, что положение нокии и ВП улучшиться. А жаль. Телфеоны реально симпатишные и ось симпатишнее андроида.

    pioklo avatar
    pioklo5 сентября 2012
    0

    @James, Ахаха, а 4s не? Не немного улучшенная? :)

    James avatar
    James5 сентября 2012
    0

    @pioklo, Улучшенная. Но эпл это эпл, а нокия это нокия. Нокии и майкрософту надо было нечто большее чем просто улучшения, если они хотят стать серьезным игроком.

    Cooler avatar
    Cooler5 сентября 2012
    0

    @stepagor1, спс за ссылку, глава молочных тупо убийца какой-то на вид, смотрю и думаю, брешет собака)))

  6. digest avatar
    digest5 сентября 2012
    0

    Аналитик..инвестиционного..банка… господи, где находят таких аналитиков? Когда еще анонсировать девайсы, если не в сентябре? Циклы продаж вроде “начало школьного года” и “рождество” неизменны для всех компаний в мире!

  7. ParboiL avatar
    ParboiL5 сентября 2012
    0

    Посмотрел презентацию Nokia… Это конец, ребята. Слишком тухло, к сожалению…

    tormeneus avatar
    tormeneus5 сентября 2012
    0

    @ParboiL, а вот мне как раз понравилось. Ничего не увидел интересного в 6-й ios. Точнее, я бы ее назвал ios 5.2, но все уже привыкли, что apple может изменение шрифта в какой-то программе подать как какую-то невероятную фичу, стоящую новой версии ПО.
    А вот wp8 действительно зацепила. Свежо, плавно, удобно. Теперь еще бы в руках покрутить.

    ParboiL avatar
    ParboiL5 сентября 2012
    0

    @tormeneus, Ну если в Штатах начало продаж в октябре, в Европе в декабре, то после нового года выпадет возможность покрутить :)))

    Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @tormeneus, что значит “свежо”? Вы технику приобретаете по свежести? :))) Я то думал, что главное удобство, привычка и соответствие потребностям. Причём, если всё устраивает, то чем дальше, тем лучше – как разношенная пара обуви или любимые джинсы. Ну а если портится или рвётся, идёшь в тот же магазин и берёшь новую пару.

    kr1k avatar
    kr1k6 сентября 2012
    0

    @Sla337, не соглашусь.
    Вы когда-нибудь владели автомобилем?

    Sla337 avatar
    Sla3376 сентября 2012
    0

    @kr1k, аналогию понял и принял :) С одним небольшим замечанием: немного разные весовые категории. Если уж затронули такие “тяжи”, как авто, задам встречный вопрос – недвижимостью владеете? Не замечали, как прирастаешь к любимому району, улице, дворам? И, может, есть варианты и получше, но не хочешь уезжать из своего, насиженного места… А сколько хлопот и нервов, поменять одну квартиру на другую, что возникают мысли – а стоит ли того? Соответственно, и причина для такого поступка нужна очень веская (т.е. переехать, чтобы “освежиться”, мысли и не возникает). Вернёмся к телефонам. Все мы разные, одни легко меняют телефоны, авто, жильё, для них это не составляет проблемы (у меня есть такой приятель, пример прямо с него). Другие переезжают только по крайней жизненной необходимости или целесообразности, а то и вовсе проживают всю жизнь в одной стране, в одном городе, на одной улице; кропотливо и надолго выбирают машину, по разным причинам, холят и лелеят её годами; ну и телефоны выбирают надолго, на годы, до тех пор пока они физически выполняют свои функции и удовлетворяют потребности. В этом случае смена телефона происходит только на такой же, только лучший – как говорят здесь, “лучше айФона может быть только новый айФон”. В нём уже знакомо всё, выполнение базовых операций происходит на автомате, накоплен багаж любимого и полезного софта, а также создана целая экосистема из кредлов, колонок и прочих аксессуаров. Я не хочу никаких проблем, я просто хочу пользоваться знакомым и привычным аппаратом. Это всего лишь гаджет для ежедневных рутинных операций, от которого требуется комфорт и предсказуемость, а не свежесть и острота впечатлений :) Впрочем, как я написал выше, есть люди совершенно с другим укладом жизни, и этот уклад я тоже готов принять. Вот и всё, что я хочу сказать в ответ.

    Sla337 avatar
    Sla3376 сентября 2012
    0

    @tormeneus, можно ещё вопрос? :) Вы пишете “свежо, плавно, удобно, ещё бы в руках покрутить”. Ммм… эээ… Так получается, вы удобство на глазок определяли??? Не держа аппарат в руках? Мне почему-то кажется, что такой вывод можно сделать только из собственных практических наблюдений, причём по истечении длительного времени, когда всплывут фичи, баги, заложенные производителем функционал и философия. Разве не так? :)

  8. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam5 сентября 2012
    0

    Никогда нельзя недооценивать “конкурентов”, предлагающих что-то новое. Этим можно повторить судьбу многих мертвых/полу-мертвых компаний. И если Андроид уже почти ничего из себя не представляет, то ВМ отъест большой кусок.

    ParboiL avatar
    ParboiL5 сентября 2012
    0

    @Darth Saddam, Вот как раз и оценил. Я раньше как раз Nokia пользовался и за темой слежу внимательно. Аппараты сами по себе не плохи, но это попытка догнать, а для Nokia это смерть на данном этапе. Нужен был прорыв. Что бы компания осталась на плаву, нужно компенсировать убытки которые она несет ежеквартально.

    Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @ParboiL, вес Люмии удивил – 185 граммов. Чего-то они не совсем в тренде с такой массой.

  9. DomenER avatar
    DomenER5 сентября 2012
    0

    Как бы сама Apple не пожалела проводить презентацию в это время.

    Интересно что скажут пользователи, если кроме обновлённого железа Apple больше не представит ничего существенного????

    Moga avatar
    Moga5 сентября 2012
    0

    @DomenER,
    Я думаю фиаско. Но аппл должен понимать, что основную выручку дают айфоны и 5ый должен как минимум уДивить.
    Иначе фиаско.

    Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @Moga, чем удивить? Удивите меня сейчас, просто предположите – что может быть в телефоне такое, чтобы нынешние избалованные пользователи сорвались бы с мест и начали неистово апплодировать?

    Moga avatar
    Moga5 сентября 2012
    0

    @Sla337,
    вот и я о том же.

    Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @Moga, могу сказать, что меня удивило бы в “пятёрке”. Это радио и 128Гб памяти :) Взял бы не задумываясь, именно этого в повседневной жизни и не хватает (сейчас пользуюсь 64Гб 4S)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 сентября 2012
    0

    @Sla337, плюсую за появление радио.

    Sla337 avatar
    Sla3377 сентября 2012
    0

    @Артур Малосиев, :) Правда, отсутствие радио в айПодах всегда считалось неумолимым желанием и твёрдым решением Джобса (хоть в последних Нано от этих канонов отступили), что дало толчок развитию iTunes и модели именно загружаемого контента. Так же как зеркальная спинка плееров – рынку чехлов и плёнок. Кто бы что ни говорил об Эппл, но у них очень тонко выстроена вся эта философия, что и дало те результаты, которые есть.
    Сейчас Кук, да, и он может принять новые решения. Другое дело, что как раз такие, вроде бы приятные мелочи, могут в длительной перспективе поменять многое. Не только радио, и не прямо сейчас, но так или иначе Эппл будет меняться, ибо меняются люди, которые там работают и принимают решения.

  10. TypucT avatar
    TypucT5 сентября 2012
    0

    А беспроводная зарядка – это интересно. Эппл не должен отстать в этом плане.

    Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @TypucT, Да было это уже и раньше, не приживается технология на рынке, хоть ты тресни. Лучше тонкий проводок, чем зарядник-пылесборник, занимающий место на столе.

  11. Moga avatar
    Moga5 сентября 2012
    0

    Пожалуй дам Нокиа второй шанс. Ноут2 подождет, тем более давно хотел винду попробовать на телефоне!

  12. Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @DomenER, в смысле – “обновлённого железа”? В прошлом году обновили, представили 4S (внутри она серьёзно отличается от четвёрки), так народ кричал, что ничего не изменилось, раз выглядит аналогично, смысла менять нету. Скажите тогда сразу, что является действительно существенным, раз до начинки аппарата уже никому дела нет?

  13. numerouno avatar
    numerouno5 сентября 2012
    0

    Они (Нокия) показали что их экран суперчувствительный и работает через перчатки. Если бы Эппл такое сделала, все бы кричали что они сделали снова революцию))

    Sla337 avatar
    Sla3375 сентября 2012
    0

    @numerouno, ну надо же кому-то хоть что-то своё сделать, а не тупо копировать успешные ходы Эппла :) Поставим маленький плюсик Нокии. А Вы думали, что Эппл в одиночку будет тянуть на себе рынок и пробивать дорогу, по которой потом пойдут все, кому не лень?

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2012
    0

    @numerouno,
    ты прав ! Я уже не говорю про оптическую стабилизацию изображения

    http://www.youtube.com/watch?v=cimDfEIEiu0

  14. vozz avatar
    vozz6 сентября 2012
    0

    Nokia 920/820 с поддержкой российских 4G сетей ,iPhone 5 наверно 99% останется в лузерах ((

  15. smirnov avatar
    smirnov6 сентября 2012
    0

    у нокии поддержка беспроводной зарядки аккумулятора – айфон точно в лузерах((

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 сентября 2012
    0

    @smirnov, а сколько такой аккумулятор будет заряжаться?..

    smirnov avatar
    smirnov7 сентября 2012
    0

    @Артур Малосиев, мне это видится как фоновая подзарядка в процессе работы за компом или ноутом. все-таки это удобней, чем опутавшись проводами и как никак это “ноухау”, а с этим приятно иметь дело =)

    Sla337 avatar
    Sla3377 сентября 2012
    0

    @smirnov, Зачем она Вам? Что она даёт? Втыкаете в обычный телефон шнурок либо ставитеего в кредл – и ровно тот же результат, только ещё удобнее. Если Вам позвонят, когда Ваш беспроводной телефон заряжается, что происходит? Правильно, Вы его возьмёте и процесс зарядки прекратится. Когда телефон на шнурке – Вы просто будете говорить, одновременно продолжая его заряжать. Вот это я называю удобством :)
    Уж если высказали мнение, будьте любезны его грамотно аргументировать. Спасибо.

  16. varerik avatar
    varerik6 сентября 2012
    0

    После презентации новой люмиа акции Нокии упали на 14 процентов. Лично мне телефон по роликам интересен, но вот что с софтом под него.

  17. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев7 сентября 2012
    0

    Мото, Нокия и ХТС не в своем уме.

    Как аналог: в год, когда презентовался фильм “Властелин колец”, почти все знаменитые режисеры и продюсеры отказались от съемок потенциальных оскароносных проектов, потому что без вариантов.

  18. sled35sled35 avatar
    sled35sled357 сентября 2012
    0

    На 27 секунде в отражении вагончика видно\, что данный ролик снимали на профессиональную камеру. В очередной раз нас поим ели.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь