Jabber и iPhone

Артур Малосиев avatar | 74
FavoriteLoading В закладки

icon

После того, как мою аську стырили, я стал размышлять о защите персональных данных в будущем. Уходить из ICQ не хотелось, потому что в нашей стране ICQ является де-факто стандартом офисного общения, и перейдя на MSN или GTalk, я разом потеряю своих друзей из-за несовместимости сетей. На помощь пришел Jabber.

jabber

В отличие от коммерческих систем мгновенных сообщений, таких, как AIM, ICQ, MSN и Yahoo, Jabber является децентрализованной, расширяемой и открытой системой. Аккаунты в джаббере имеют вид [email protected]. Серверов, предоставляющих услуги регистрации, множество, вот лишь небольшая их часть. Jabber умеет осуществлять транспорт протокола ICQ на себя. Получается, что вы сидите в Jabber, а общаетесь в аське. Зачем такой изврат, спросите вы?

Jabber поддерживает такие средства защиты и шифрования данных, как SSL/TSL, PGP/GPG, SecureIM, OTR.

ICQ не может похвастаться ни одним из них без помощи сторонних программ.
К тому же Jabber — IM-система с децентрализованными серверами. То есть если один из них выйдет из строя, это не вызовет падения всей сети в общем. А поддержка его такими серьезными сервисами, как Google и другие, свидетельствует о правильности выбора. [via Хабрахабра]

Кроме того, Jabber работает ТОЛЬКО в кодировке UTF-8, которая автоматически конвертится на сервере – этим снимается вопрос с крякозябрами из оффлайна. iPhone тому не исключение.

psi

Перейдем от теории к практике. Для начала работы надо скачать Jabber-клиент. Я остановил выбор на мультиплатформенном Psi IM, он заменил собой Adium.

Создаете новый аккаунт при первом запуске клиента. Для этого рекомендую использовать сервер jabberon.ru, который поддерживает icq-потоки.

01-jabber

После регистрации открываете в Psi меню закладку General >> Service Discovery >> кликаете два раза по ICQ Transport. Вводите логин от аськи и жмете OK. Асечные контакты автоматически цепляются Psi и вы общаетесь как ни в чем не бывало. Кому-то может понадобится более подробная инструкция «Как подключить ICQ к Jabber».

Дело осталось за малым – задействовать iPhone. Нам понадобится бесплатная программа Palringo, либо более продвинутый платный BeeJive.

palringo
Palringo

beejive
Beejive

В общем, Jabber оказался не таким уж страшным зверем, а вполне приятным и пушистым. И самое главное, что я снова в строю :-)

Спасибо за поддержку и помощь в написании статьи, Kit, Narmo, Хобот и Kosmi4.

P.S. Общение в Beejive происходит также, как если бы вы общались по ICQ. В процессе чата с Kosmi4 я сфотографировал себя на iPhone и переслал картинку. Оказалось, что файл сначала был помещен на сервер Beejive, а потом уже стал доступен Kosmi4.

file

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
После того, как мою аську стырили, я стал размышлять о защите персональных данных в будущем. Уходить из ICQ не хотелось, потому что в нашей стране ICQ является де-факто стандартом офисного общения, и перейдя на MSN или GTalk, я разом потеряю своих друзей из-за несовместимости сетей. На помощь пришел Jabber. В отличие от коммерческих систем мгновенных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. Vilit avatar
    Vilit21 апреля 2009
    0

    Джаббер удобнее аськи так сказать…Клиентов на айфон ток не знаю.
    “И самое главное, что я снова в стою” – удачно встать!)

  2. YouTa avatar
    YouTa21 апреля 2009
    0

    В стойле)

  3. 1nDePeNdeNt17 avatar
    1nDePeNdeNt1721 апреля 2009
    0

    Давно пора всем перейти на jabber и про ICQ забыть! И аккаунт у jabber’а бессмысленно воровать – врядли кому ваше имя пользователя подойдёт.

  4. Igor Bastrikov avatar
    Igor Bastrikov21 апреля 2009
    0

    а я вот не понимаю…
    какой смысл переходить на jabber, если icq все равно увести могут?
    Объясните плз, может сам перейду…

  5. Vladshee avatar
    Vladshee21 апреля 2009
    0

    21nDePeNdeNt17

    Нет ничего в этом бессмысленного. Их тянут не только для продажи. Начиная рекламой всяких сомнительных ресурсов, заканчивая обогащением ввиде “отправь смс на номер…”

  6. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze21 апреля 2009
    0

    Vilit, перечитайте обзор. Я привел два клиента под iPhone – Palringo, Beejive. В App Store еще есть IM+, MobileChat, Nimbuzz, Agile, Fuze, WebMessenger.

    Igor Bastrikov, на Jabber аська защищена больше.

  7. iNik avatar
    iNik21 апреля 2009
    0

    Не малая часть пользователей ICQ сидят с мобилки с jimma. Вот их будет сложно перетащить на jabber – на яву разве есть джаббер клиент?

  8. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze21 апреля 2009
    0

    iNik, Bombus IM – ява-клиент для Jabber.

  9. yes.rus avatar
    yes.rus21 апреля 2009
    0

    Смысл жаббера в том, что твой аккк от аськи будет храниться только на сервере самого жаббера и соответственно украть его оттуда почти нереально(едиснтвенный вариант-поломать сервер (шнас этого 0.0000000000001%, и не очень честные владельцы самого сервера..но эту тему трогать не будем). А аськи крадут всего парой способов-трояны и брутфорс (если простой пароль), других вариантов не существует. Если твою асю “заказали” то шанс угона очень большой т.к. ни один антивирус новые трояны не ловит, а когда его добавят в базу будет скорее всего поздно. Кроме всего прочего жаббер удобен еще и тем, что он может агрегировать множество систем…т.е. твой акк от гугл талка\мсн\аськи и т.п…. на айфоне будет общий список контактов и ты даже не будешь задумываться, что на самом деле пишеш не на аську, а на мсн к примеру.

  10. iAreg14 avatar
    iAreg1421 апреля 2009
    0

    прощай адиум :’-(
    здравствуй джаббер)

  11. nblx nox avatar
    nblx nox21 апреля 2009
    0

    А для винды какие есть клиенты поприличней. Тоже задолбали аську красть!

  12. Igor Bastrikov avatar
    Igor Bastrikov21 апреля 2009
    0

    так получается, что для этого надо создать новый аккаунт icq что ли?
    я ниче не понимаю
    ведь пароль от аси все равно могут через примари спи**ить, и трояном и брутом… какой смысл то?

  13. iAreg14 avatar
    iAreg1421 апреля 2009
    0

    После регистрации открываете в Psi меню закладку General >> Service Discovery >> кликаете два раза по ICQ Transport.

    где ICQ Transport? нету такого вроде..

  14. direktor avatar
    direktor21 апреля 2009
    0

    А iChat или mobileMe можно через джабер подключить и обьединить с аськой??

  15. Znoom avatar
    Znoom21 апреля 2009
    0

    iAreg14 – а почему с адиумом прощаться? У меня на нём и xmpp (aka jabber) и gtalk и айсикью с фэйсбуком впридачу.

  16. iNik avatar
    iNik21 апреля 2009
    0

    У меня аську ни разу не угоняли. Да и если угонят я быренько поменяю пароль (на сайте ICQ.com – забыл пароль , ответил на вопрос и все).

  17. Igor Bastrikov avatar
    Igor Bastrikov21 апреля 2009
    0

    не
    я попробовал этот ваш psi im для винды – жрет ресурсов в 6 с лишним раз больше, чем qip, а для висты это важно

    вот мак будет, тогда может перейду)))

  18. iAreg14 avatar
    iAreg1421 апреля 2009
    0

    ой чето я запутался..))никак не ставит, даже в сеть не могу зайти,постоянно всякие ошибки кидает

  19. iNeko avatar
    iNeko21 апреля 2009
    0

    Все сторонние клиентыудобны спору нет. Всякие бидживы кипы и тд. Имеют фигову тучу всяких прелестей и почти все избавленны от главного недостатка прорадителя -рекламы. Но есть в них олно бальшое НО! Ваши пароли ходят через их сервера. Не конечна шифрования и прочие фаршированности это красиво. Тока не шифруют они ваши пароли. Они как есть чапают через их сервера. Это как через прокси послать со снифером муж показывал как пароли показываються там. Не отовсех конечно клиентов но факт. И вы думаете они там сервера держат из за того что они богатенькие такие и благотворительством занимаються? Ага счаз. Акститесь.

  20. Jon avatar
    Jon21 апреля 2009
    0

    А почему это “прощай Адиум?”
    джабер и под адиумом шикарно работает.

  21. kingil avatar
    kingil21 апреля 2009
    0

    iNeko, они ходят через офциальные сервера, вроде login.icq.com aol.oscar.com и т.д.
    Ходят они зашифрованные… Помните пару недель, когда аська протоколы меняла и у всех сторонних прог ничего не работало? Так вот, меняли в том числе и алгоритм шифрования!

    Зы: ретрив всегда был, есть и будет!
    Джаббер тут уже не поможет… Если только они саму icq к севу джаббера не привязывают… Хотя если вспомнить что такое ретрив… ;)

  22. kest avatar
    kest21 апреля 2009
    0

    Если не жалко 25$, то лучше trilliаn. У него и защита супер (SecureIM) и поддерживает он всё что нужно. + интерфейс у него красивый. Скоро выйдет trillian astra. Здесь – http://www.trillian.im , можно стать бета-тестером.

  23. LbICbIY avatar
    LbICbIY21 апреля 2009
    0

    ” и перейдя на MSN или GTalk, я разом потеряю своих друзей из-за несовместимости сетей. На помощь пришел Jabber.”

    С каких пор GTalk не является джаббером?

  24. mono avatar
    mono21 апреля 2009
    0

    Кстати, GTalk – это тоже джаббер.

    Люди добрые, скажите, на айфоне есть клиент, поддерживающий конференции?

  25. Zer0CooL avatar
    Zer0CooL21 апреля 2009
    0

    SeaBreeze ,
    Очень жаль аську =( знаю что это такое….
    Ну не проще ли было на машине своей поднять локально
    SSL =) элементарно же делается и получаешь в итоге защищенное соединение во всем !!!!!!!!!
    Ни один сниффер не может получить инфы !

  26. vnuEndru avatar
    vnuEndru21 апреля 2009
    0

    Подскажите чё за фигня, пытаюсь подключится через пси(винда)-выдаетчто то про то что сертефикат сервера не катит, и не подключается!(((

  27. drdrap avatar
    drdrap21 апреля 2009
    0

    Я наерное танкист.. Перечитал все подробное описание настроек так и не вьехал как мне ники людям сделать нормальные.. а не циферки.. “Нажмите ACTION и потом RETRIEVE NIK” кто это писал? нет там никаких актионов…

  28. user-user avatar
    user-user21 апреля 2009
    0

    угон аськи с последущим пиаром джабера походу был проплачен. каждый зарабатывает как умеет.

  29. Izznolu avatar
    Izznolu22 апреля 2009
    0

    странные у вас понятия о секюрности, все что перечислено в заметке только не дает смотреть сообщения, а так также элементарно угоняется джабер таким же способом как уже описали ,а из него уже аська

    ерунда вообщем

    Остается только непонятным причем тут Шаринганы, или Сиабриз смотрит наруту ? )

  30. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze22 апреля 2009
    0

    > С каких пор GTalk не является джаббером?

    GTalk не поддерживает ICQ-протокол.

    > Люди добрые, скажите, на айфоне есть клиент, поддерживающий конференции?

    Palringo

    > Подскажите чё за фигня, пытаюсь подключится через пси(винда)-выдаетчто то про то что сертефикат сервера не катит, и не подключается!(((

    Выбирай Continue.

    > угон аськи с последущим пиаром джабера походу был проплачен. каждый зарабатывает как умеет.

    Не тот случай.

    > или Сиабриз смотрит наруту ?

    Я – ниндзя из Наруты.

  31. Pro-Zar avatar
    Pro-Zar22 апреля 2009
    0

    Izznolu,

    :))) Куча ампутированных Шаринганов:)) SeaBreeze ниндзя-коллекционер?

  32. Narmo avatar
    Narmo22 апреля 2009
    0

    Adium плох тем, что не умеет делать обзор сервисов на jabber-сервере.

  33. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday22 апреля 2009
    0

    Сделал как описал Артур :)
    Теперь сижу исключительно на iChat(MacOS) :))))
    Крутой клиент! :) мое мнение! :)
    Артур, спасибо за вводую инфу ;)
    с твоего позволения, я к тебе добавлюсь…)

  34. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze22 апреля 2009
    0

    iChat хоть и поддерживает ICQ-транспорт, но только после активации сервиса через Psi. По-крайне мере, я не нашел в айчате, как добавлять контакты из аськи.
    Psi это позволяет делать. (представляю, как звучит этот коммент для новичка, но пользователи джаббера меня поймут)

  35. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday22 апреля 2009
    0

    А я именно так и сделал. Добавил транспорт ICQ через Сай, а потом сел за айЧат. Более того, я не буду удалять Сай, вдруг надо будет что-то с сервисами делать…)
    и все же, айЧат довольно интересен.. красиво вылизан, мне кажется.. :)

  36. mazhit avatar
    mazhit22 апреля 2009
    0

    Nikogda asku ne lyubil… Polzuyus tolko skype.

  37. wsvwsv avatar
    wsvwsv22 апреля 2009
    0

    Если в каждом деле подходить целевым подходом, а не шарахаться, как ошпаренным при первых проблемах, то не надо каждый раз искать что то на стороне ……

    Уважаемые господа, прошу немного проявить любознательности, ведь ICQ не первый день на свете, и у меня шоха (шестизначный номер ICQ) уже три года в личном пользовании только потому, что я знаю как её использовать, сделаю только намек на скрытый е-майл привязанный к моей аське, и Вам сразу станет понятно, что ни одна собака, как бы не пытаясь увести у меня мою шоху, обламается в те же сутки, посему разводить разглагольствования на эту тему считаю как подписаться в собственной беспомощности умножив это на статус на данном ресурсе в двойне не презентабельно, если необходимы советы по сохранению аськи в личном пользовании, обращайтесь, помогу ICQ 752-753

  38. dkz avatar
    dkz22 апреля 2009
    0

    Narmo, Аdium отлично видит сервисы, я даже mаil.ru агента через него прикрутил.

  39. nice avatar
    nice22 апреля 2009
    0

    Подскажите плиз, можно ли настроить mail.ru agent через jabber или же как нибудь по другому на iphone?

  40. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis22 апреля 2009
    0

    yes.rus — а разве асю действительно так легко украсть?
    Стандартные рекомендации — пользуй только родной клиент ICQ и не сохраняй пароль на компе. Разве они не дают гарантии, близкой к 100%?

  41. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis22 апреля 2009
    0

    wsvwsv — ну уж просвятите, что такое скрытый e-mail в аське? PS Тоже шестизнак…

  42. GreatWizard avatar
    GreatWizard22 апреля 2009
    0

    Скажите, пожалуйста, ссылку на оригинал картинки в шапке новости.

  43. freeware avatar
    freeware22 апреля 2009
    0

    у меня тоже красивый айсикью номер (444-678) в пользовании второй год, за это время трижды угоняли и трижды я возвращал его обратно ретривом на примак.
    Секрет сохранения номерка прост, как все гениальное – примари мэйл, его нельзя изменить и надо следовать 3 простым правилам:

    1) покупать аську-неведимку (она чистая и то мыло которое вы вобьете первый раз, станет примари)
    2) примари мыло надо регистрировать на надежных сервисах по возможности русскоязычных (чтобы даже в случае если угонят примак можно было выслать скан пасспорта завереный юристом и вам его скорей всего вернут)
    3) неиспользовать примак ВООБЩЕ НИГДЕ, не хранить ни самого адреса ни пароля в электронном виде (лучше хранить пасс написаный авторучкой в своем столе или под подушкой :)) и неиспользовать примари мейл как почту вообще

    Соблюдая эти простые правила вы будете спать спокойно, даже если во всеуслышанье на айфонсру скажете что пароль от вашей аси(444678) – Mag7ne6 :-D
    Щастя вам!
    Ps:jaber gumno ;)

  44. razdva avatar
    razdva22 апреля 2009
    0

    freeware – в контактах у тебя там путевые девочки есть?

  45. alex9044 avatar
    alex904422 апреля 2009
    0

    > Смысл жаббера в том, что твой аккк от аськи будет храниться
    > только на сервере самого жаббера и соответственно украть его
    > оттуда почти нереально
    Аккаунт чаще воруют не логгерами и не с локального компьютера, а атакой на сервер. Самый простой хак старых номеров, которые пионеры и используют по сей день, – захват оригинального e-mail’а, так называемого primary e-mail. Я про это уже тут писал. Какая фиг разница, жаббер или родной icq клиент, если номер все равно могут увести. А если локально стоит какая троянская фигня, то она также легко уведет пароль от аккаунта жаббера, но тогда уже со всеми аккаунтами разом. Вот веселуха будет. :) Кстати, у Jabber’а двухлетней давности по крайней мере была неизлечимая проблема с русским юникодом на серверной стороне. Может, сейчас и вылечили.

  46. Rodjer avatar
    Rodjer22 апреля 2009
    0

    Как сделать в Psi, чтобы цифры-> в ники переименовались?
    В ручную это делать… – проще с ума сойти.

  47. Bfink avatar
    Bfink22 апреля 2009
    0

    А я на MAC и Win использую PSI, а на iPhone – IM+
    Единственная проблема – не знаю как через Jabber передать ICQ аватары. Если через ICQ IM+ подключаю аватары видны
    если JABBER – то не видны

  48. Bfink avatar
    Bfink22 апреля 2009
    0

    А насчет защищенности – достаточно в открытых WIFI сетях поподключаться c iPhone или ноута к аське – там это легко сниферится. а если JABBER то пароль зашифрован, а пароль аськи вообще не передается, то же самое для IM+

  49. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday22 апреля 2009
    0

    Такой же касяк был с аватарками… Еще когда сидел в Adium, привязал все контакты к адресной книжке… К великому моему счастью, контактов у меня в аське около 30 шт.(в телефоне номеров больше) :D Когда начал юзать жоппер, то таким же макаром привязал тамошние юины(a la uin@server.*) к соответствующим записям в адресной книге…)
    В итоге, чтобы я не юзал, ICQ или же Jabber, у меня везде одинаковые подписи и аватарки :)
    P.S.: на iPhone юзаю BeeJiveIM, в нем, как многие знают, так же есть привязка к адресной книге…так что, после синхронизации, телефон подцепил контакты и они в клиенте стали аналогично отображаться :)
    Так что, кто еще не пользуется, советую юзать Address Book! ;)
    Всем успехов! :)

  50. fanex avatar
    fanex22 апреля 2009
    0

    SeaBreeze:

    > GTalk не поддерживает ICQ-протокол.

    А это кстати совершенно не важно. Gtalk ограничен только в виде родного клиента. Если использовать любой из джаббер-клиентов, можно добавлять пользователей из других серверов, можно таким же образом добавлять транспорты в другие im-сети, в те же Yahoo, ICQ и т.д.
    Уверен, что ничего не мешает пользоваться icq транспортом от jabberon.ru в гмыле. Я когда-то таким образом использовал icq-транспорт jabber.ru

    Для меня лично, преимуществ у Гугля множество: стабильность работы, уверенность в сервере, и, главное, хранение всей джаббер-истории на сервере, с моментальным гуглевским поиском.

    p.s. Кстати, совсем забыл, если добавить других пользователей и транспорты в альтернативных клиентах, то при запуске gtalk можно будет с ними спокойно общаться, заодно использовать все прелести голосовых и видеочятиков.

  51. Jon avatar
    Jon22 апреля 2009
    0

    vnuEndru Says:”пси(винда)-выдает что то про то что сертефикат сервера не катит”

    в настройках аккаунта во вкладке “соединение” надо поставить галку “игнорировать предупреждения ssl”

  52. debik avatar
    debik22 апреля 2009
    0

    Вообще-то в Adium и iChat есть поддержка жабер. Можно воспользоваться гугловским аккаунтом (не обязательно пользоваться именно GoogleTalk’ом), яндексовским, ЖЖешным. Иногда жабером зовут XMPP. Так что, если увидете слово XMPP, так знайте – это жабер.
    Чтобы воспользоваться icq транспортом на сервере jabberon.ru, необязательно регистрироваться именно там. Вы можете зарегистрироваться хоть на jabber.ru, а icq транспортом пользоваться от jabberon.ru.
    И еще. Глупо спрашивать есть ли жабер клиент на iPhone\J2ME. Жабер клиентов гораздо больше айсикьюшных на любую платформу.

  53. debik avatar
    debik22 апреля 2009
    0

    А вот еще. Если вам крайне интересно что да как, вот:
    http://jabberworld.info
    Там все-все написано :)

  54. Umberhulk avatar
    Umberhulk22 апреля 2009
    0

    1. Как и любой другой Jabber-клиент GTalk позволяет использовать транспорт протоколы на любом сервере Jabber, не только с родным Google. Psi нужна только для подписки.

    2. За три года использования так и не нашёл надёжного сервера с поддержкой icq. Сервера отличались только частотой потери связи. В итоге на Jabber оставил только MSN.

    3. Jabber удобнее всего регистрировать на аккаунт Google, тогда ваши IM контакты будут вам доступны через GMail на любом компьютере с браузером.

    4. Jabber не спасает от кракозябр. Если на той стороне стоит что-то вроде QIP, то конвертирование в UTF8 будет происходить из неизвестной серверу кодировки. Разумеется, по-умолчанию для сервера она не русская. К слову, совместимый с icq клиент aim тоже поддерживает юникод. Но icq клиент на другой стороне без этой поддержки сводит все плюсы на нет.

  55. 2saint4u avatar
    2saint4u22 апреля 2009
    0

    Господа, а как примак сменить? (семизнак)

  56. Ekimmu avatar
    Ekimmu22 апреля 2009
    0

    Вопрос к автору:

    А для чего PSI, если Adium и так держит джаббер?

  57. d00mw01f avatar
    d00mw01f22 апреля 2009
    0

    //Иногда жабером зовут XMPP.
    Улыбнуло)) Это XMPP называют джабером. На самом деле протокол с большими возможностями, но без единого нормального клиента на iPhone, так как один из главных козырей жабы потерян! Это конференции. Клиентов почти под любую систему найдеться, будь то венда или мак, большинство из них можно посмотерть здесь:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Jabber_client_software

    2 Ekimmu Собсно никакой разницы, общаться ты везде сможеш..

  58. freeware avatar
    freeware22 апреля 2009
    0

    2razdva блин а зачем контакты то удалять? = (

  59. MegaKilla avatar
    MegaKilla22 апреля 2009
    0

    А трафика много жрется?

  60. debik avatar
    debik22 апреля 2009
    0

    >> Это XMPP называют джабером.
    В народе наоборот. Уверен, многие слышали слово «Jabber», но не слышали «XMPP». И в речи употребляют «жабер». XMPP — это «научное» название. Как хомо-сапинс (:

  61. yurash avatar
    yurash22 апреля 2009
    0

    Спорить что лучше, аська или jabber, ИМХО глупо. Это так же, как спорить что лучше Билайн или МТС. Каждый юзает то что ему удобнее и больше нравится. Косяки есть и там и там. Хотя с последними событиями по смене протокола, аська в моих глазах как-то опустилась. И, сейчас всех занкомых и друзей перетаскиваю на джаббер. Хорошо тем кто юзает винду, они могут использовать родной клиент и не заморачиваться сменой протоколов. Я винду не использую, использую линукс. И этот изврат с протоколами изрядно поднадоел.

  62. fanex avatar
    fanex23 апреля 2009
    0

    yurash: Спорить что лучше: аська или что угодно было глупо годика три назад.
    Но за последний год АОЛ устроили пользователям столько веселых ощущений, что перед пользователями стал выбор: либо переползти на альтернативу, либо ждать, когда очередной бзик АОЛ лишит нас связи в самый неподходящий момент. Родной клиент – редкое угребище, почти все альтернативы лучше.

    Я в целом согласен с тобой, просто уточняю.

  63. no_poem avatar
    no_poem23 апреля 2009
    0

    Давно была мысль написать свой джаббер со всеми прелестями (регистрация, сервисы, комнаты), но не хватает времени для вникания в особенности objective C. Если кто готов развить данный проект и помочь его реализовать, буду очень рад. Исходники на cocoa имеются, надо только перенести все под интерфейс iPhone. Кому интересен данный проект – пишите.

  64. nblx nox avatar
    nblx nox23 апреля 2009
    0

    Говно какое то, этот ваш пси

  65. d00mw01f avatar
    d00mw01f23 апреля 2009
    0

    2 fanex если к лету клиента не появиться, то я начну делать.
    2 nblx nox никто не заставляет..

  66. d00mw01f avatar
    d00mw01f23 апреля 2009
    0

    Кста кому интересно есть проект JaPyT. Его делает мой знакомый Disabler. Он написан на питоне, суть в том что запускаеться бот на айфоне, который умеет общаться в конференциях, через него идет общение..

  67. FactoREALL avatar
    FactoREALL24 апреля 2009
    0

    смеюсь. Согласен с предыдущим мнением что сравнивать эхти 2 протокола безсмысленно! защита говорите лучше ? потому что джабер просто не так распространён как аська т.е. не популярен. Щас вы кинетесь всей толпой в джабер, и будут ваши аки ломаться ещё быстрее чем асечные ломались. Да просто голову надо на плечах иметь, и ничего у вас тогда не угонят. А давать советы типа “делай так, и ничто у теб не украдут” – глупо. Это всё приходит С ОПЫТОМ. Хистори на сервере храниться ? удобно говорите ? ну да, просто ОФИГЕННО удобно.. для взломщика.. что бы получить хистори от аськи нужно ломать непосредственно комп, а тут получил пароль от акаунта, и вот она вся история перед глазами.. не поспориш, удобно. Сложно взломат ? ДООО… ломается ВСЁ! шифрование паролей ? ломается ваше мыло с паролем аля “день рождения” и все шифрования идут лесом. “все переходите на джабер!” ? он потому так и привлекателен, потому что это что то новое. щас все кинуться туда, он опопсеет так же как и аська, будете кричать “переходите все на irq” или что то в этом духе. Удобные клиенты ? ничто универсальнее и лучше миранды ещё НЕ ПРИДУМАЛИ! имея желания и прямые руки можно подружить с мирандой хоть ваш холодильник. я никого ни к чему не призываю, творите что хотите =) я для себя всё уже давно выбрал. Это просто моё ИМХО..

  68. d00mw01f avatar
    d00mw01f24 апреля 2009
    0

    Не призываеш? Ха-ха! Жаба сам по себе более защищенный протокол, поэтому сложнее. История храниться на сервере? По твоему она не защищена? Парень ты с какой планеты упал?легкие пароли? От дураков нету защиты! Миранда так хороша? А вот и нет! Конечному пользователю нужно чтоб сразу все работало, а не настраивать еще год. А если у тебя линукс или мак? Вооот! И не надо тут писать что я не умею ей пользоваться, у меня своя сборка есть..

  69. 13xforever avatar
    13xforever25 апреля 2009
    0

    Beejive обещались к следующему релизу сделать конференции.

    К слову, доступность импорта аватар и ников через транспорт – дело транспорта – они бывают разные и их функциональность тоже бывает разной.

    И ещё, к сожалению, AOL блокирует сервера, с которых осуществляется большое количество запросов на сервера AIM/ICQ, поэтому популярные сервера транспортов часто переживают отключения.

  70. FactoREALL avatar
    FactoREALL27 апреля 2009
    0

    >>Конечному пользователю нужно чтоб сразу все работало, а не настраивать еще год.

    А все эти манипуляции с несколькими клиентами, что бы в одном зарегистрировать транспорт, а в другом сидеть к примеру… это типа “сел и поехал” ? И асечных клиентов щас помоему куда больше и они куда функциональнее чем джабер. Да и въелась аська в мозг людям уже, те кто всю жисть сидели в аське, врядли перейдут на джабер. Лично я это не делаю по одной причине: все знакомые и друзья сидят в аське а в джабере абсолютно никого нет. Проблем с защищённостью у меня нет, AOL тьфу тьфу вредничать перестал, всё в порядке. причин переходить не вижу.

  71. Smarik avatar
    Smarik22 августа 2010
    0

    Посмотрите клиенты для iPhone на http://notopic.ru/download/?cat=5 , пока 7 штук, возможно будут дополнения?

  72. uto avatar
    uto22 августа 2010
    0

    Smarik , Да вы просто археологом работаете наверно! ))

  73. Smarik avatar
    Smarik22 августа 2010
    0

    Бывает ночами ищем клиенты по всему интернету, приходится разбирать английские, итальянские, китайские каракули. Обновлять версии сложнее =)

  74. outofthebox avatar
    outofthebox3 декабря 2010
    0

    Комменты не читал
    1 Используйте не Psi, а Psi+

    2 icq-транспорт, а так же другие транспорты – в мейл-ру и тп можно подключать из других джаббер-серверов.
    это значит можно иметь контакт на джаббер-ру и тп, а пользоваться транспортом с другого сервера (подозреваю, что и джабберона тоже)

    у многих уже есть свои джаббер-аккаунты, только вы о них не подозреваете.
    вконтакт, гугл и жж.
    кип-ру тоже, наверняка, перевел все на джаббер давно.

    3 палринго отличный клиент, фотографии он тоже отлично пересылает.
    в нем можно аську напрямую настроить параллельно на первое время, можно несколько джаббер-аккаунтов и тп
    в биджайве, наверно, так же.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь