Неработающий прототип iPhone 5 обнаружен в Таиланде

Костя Грибанов avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Неработающий прототип iPhone 5 обнаружен в Таиланде

Информационный вакуум вокруг осеннего релиза iPhone 5 вот-вот может дать трещину. Сначала появились многочисленные слухи о технических характеристиках нового смартфона, потом мировая сеть наполнилась его рендерами и наконец-то стали известны данные о дате презентации. Не выдержал даже глава компании Sharp, одного из партнеров Apple, поведавший о старте производства дисплеев для долгожданного гаджета. Чего уж говорить про обычных пользователей, которым с недавних пор всюду мерещятся новые айфоны.


Кликабельная картинка

Фотографии, которые вы видите перед собой, буквально несколько часов назад опубликовал в соцсети бывший сотрудник бангкокского торгового центра MBK Center. Под снимками он написал, что играется настоящим iPhone 5. Естественно, это настоящая подделка, к тому же нефункционирующая. Но будем откровенными, это первая «болванка», которая выглядит так натурально. «Китайские» иконки и корявые подписи под ними не в счет. Перед нами еще один симпатичный концепт, который когда-либо увидит свет в качестве настоящего смартфона от Apple. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Информационный вакуум вокруг осеннего релиза iPhone 5 вот-вот может дать трещину. Сначала появились многочисленные слухи о технических характеристиках нового смартфона, потом мировая сеть наполнилась его рендерами и наконец-то стали известны данные о дате презентации. Не выдержал даже глава компании Sharp, одного из партнеров Apple, поведавший о старте производства дисплеев для долгожданного гаджета. Чего уж говорить...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. Grapist avatar
    Grapist3 августа 2012
    0

    кривая кнопка хоум и непонятное яблоко черного цвета все портят :)

    Vladshee avatar
    Vladshee3 августа 2012
    0

    @Grapist, яблоко скорее всего просто рефлексирует, тоесть “черный” в ней отражается. А вот кнопка да-а, какая то не такая (:

  2. Mark avatar
    Mark3 августа 2012
    0

    Ох, он, конечно, прекрасен, но зачем они переместили разъем для наушников..? Загадка. Надеюсь, что они вернуть его взад.

    bagdas avatar
    bagdas3 августа 2012
    0

    @Mark, причин может быть множество. От банальной нехватки места вверху, до вполне функциональных. Из очевидных:
    1) для наушников/гарнитуры типа lanyard.
    2) для dock-подобных станций с аналоговым аудио(если новый док будет цифровым)
    3) это удобнее. у меня есть айфон и айпод тач4 с таким разъемом. последний таки удобнее с наушниками.

    Argo avatar
    Argo3 августа 2012
    0

    @Mark, когда разъем внизу это гораздо удобнее. Когда кладешь его в карман, то выход для наушников будет сверху и провод не будет мяться. Если же разъем будет сверху, то после того как достал телефон из кармана, его придется другой рукой перевернуть.

    Mark avatar
    Mark3 августа 2012
    0

    @Argo, Я когда в наушниках всегда кладу телефон низом… э… извините, вниз… :) А теперь придется класть его вверх ногами. Как-то неудобно.

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @Mark, Я кладу iPhone головой вниз и достаю не выворачивая руки, точно дисплеем к себе. Именно внизу аппарата и должен быть вход для наушников.

    Mark avatar
    Mark3 августа 2012
    0

    @XpucT, Я наоборот делаю, поэтому мне не удобно так совсем…

    Aleksander Kandaurow avatar
    Aleksander Kandaurow3 августа 2012
    0

    @Mark, я поддержу тебя в этом, очень недоволен этим разъемом внизу.
    шанс того, что кто-то что-то вернет наверх при всех уже показанных панельках, минимален.

    Vladshee avatar
    Vladshee3 августа 2012
    0

    По мне так наоборот там разъему самое место, т.к. когда кладу телефон в карман, стараюсь чтобы динамики были направлены вверх, так звонок пропустить меньше шансов, а если подключены наушники, то так его уже не положишь, хотя с другой стороны звонок и в наушниках слышно будет… а может и всякой грязи меньше будет забиваться (:

  3. VardanV avatar
    VardanV3 августа 2012
    0

    Мне одному не нравится эта “панелька” задняя?!

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @VardanV, Меня она тоже дико раздражает. Никто из нас тут не знает — будет ли такой iPhone или нет, но точно скажу, что Стив бы не одобрил этого. Не верю, что Джонни Айв мог сделать такую заднюю крышку.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite3 августа 2012
    0

    @XpucT, Вообще говорили, что Стив как раз одобрил дизайн этого айфона

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, ещё неизвестно, реальный ли это iPhone, но уже кто-то ручается, что Стив его одобрил? То есть Вы про новость, где Стив приложил руку к созданию айфона через iPhone 4S?

    shooshpad avatar
    shooshpad3 августа 2012
    0

    @XpucT, “но точно скажу, что Стив бы не одобрил”. Ого, Ванга итт, или даже лично знаком с усопшим. Кто-то не имеет права ручаться, одобрил бы Стиви, но обратное уж точно можно утверждать, не так ли?

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @shooshpad, насколько Я помню из его биографии, удовлетворённый красивым и простым устройством не имеющим изъянов, он не любил добавлять что-то ещё. Помня его эстетическую неприязнь к каким-то лишним деталям, ИЗ ЕГО ЖЕ БИОГРАФИИ, можно смело утверждать, что на такие вещи он бы пошёл, если бы это несло пользу, как в случае с засечками у iPhone 4 и 4S. Если приблуда не несёт в себе никакой ценности, то выпускать лампочки, завитушки, финтифлюшки не станут.
    Так что не нужно быть Вангой или знакомым со Стивом, чтобы делать такие простые в логическом заключении выводы.

    Kryder avatar
    Kryder3 августа 2012
    0

    @VardanV, уже было…

    Читаем новость о всплытии iPhone 4, а точнее комментарии :)

    http://www.iphones.ru/iNotes/52894

    terin avatar
    terin3 августа 2012
    0

    @Kryder, ну согласитесь тот дизайн был красивым. Хотя да признаю многие нос воротили.

    Но вот сейчас типа всплывший прототип, это же ведь старый дизайн iPhone 4, просто увеличенный в размере. Некий мелкий тюнинг. Для 4S он бы сгодился.
    iPhone 5 должен быть абсолютно нового дизайна. Надеюсь данный прототип лишь фэйк.
    Но если это правда, видать у них проблемы с фантазией начались.

    Kryder avatar
    Kryder3 августа 2012
    0

    @terin, прототип четвёрки похожий на нексус, и тот который каплевидный – мне нравятся…

    А вообще iPhone 2G мог бы обладать дизайном четвёрки :) Сейчас бы новый айфон 5 или четвёрка были бы в стиле 2G

    А 2G на самом деле отличен в плане дизайна и материалов, у него полосы на экране, по бокам очень тонкие если кто замечал (в 2 раза уже чем у четвёрки или СГС2), а вот внутри говно – уже неделю подряд в двух айфонах ковыряюсь – пытаюсь один нормальный собрать, ещё гады экран полуоригинальный продали (оригинал, контроллер китайский у дисплея).

  4. XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    Как сейчас помню, как наверно уже три месяца назад осмеивали китайский ресурс жёлтой прессы с таким вот гаджетом. Все плевались — не быть ему таким страшным и всё такое… А сейчас Я смотрю все начинают потихоньку привыкать к самому красивому гаджету =))))))))

  5. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 августа 2012
    0

    Камера по центру беся чая, напоминает циклопа, я в шоке.

    Maksim avatar
    Maksim19 августа 2012
    0

    @Aleksandr10rus, тоже камера по центру раздражает, что тут, что на айподе…

  6. mika12 avatar
    mika123 августа 2012
    0

    Единственное что не нравиться так это то что изменили пропорции дисплея.

  7. Interpreter avatar
    Interpreter3 августа 2012
    0

    Не устали еще постить топики про этот фейк? Противно читать. Это уже наверное сотая “новость” про это говно. И сидят ведь комментаторы мусолят его, мусолят. Обсуждают плюсы и минусы. Хочется выражаться грубее, да не положено тут.

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @Interpreter, Я когда-то очень был уверен, что Apple не создаст телефон с модель for ass, но очень ошибся. После for ass Я не удивлюсь этому дизайну. К тому же вспомните сколько было разных слухов на iphones.ru, из которых 80% оказывались достоверными.
    Честно говорю: год назад сам бы дал руку на отсечение, что такое чудо-юдо не может выпустить Apple.

    Interpreter avatar
    Interpreter3 августа 2012
    0

    @XpucT, По поводу 4S хотелось бы сказать, что у носителей английского языка никаких ассоциаций с “for ass” не возникает. Лично спрашивал у пары людей (один автралиец, второй британец), да и где-то читал подобную мысль.
    Что касается конкретного “образца”, то тут отчетливо видно, что это фейк чистой воды. И если вспомнить последовательно все слухи про него, то можно проследить как этот фейк обрастал деталями, начиная с лицевой панели, продолжая корпусом и заканчивая итоговым вариантом. Просто истерия в интернете по поводу нового айфона на столь высоком уровне, что одни не ленятся создавать такие вот поделки, а другие охотно в них верят.
    Все эти слухи выглядят как поговорка “на одном конце деревни пукнул – на другом сказали что обосрался”. Сначала кто-то вот так “пукнул” про размер дисплея, разъем кабеля и понеслось. И в итоге “обосрались” вот таким вот прототипом.
    В прошлом году тоже был “прототип” стопроцентный. Под него даже чехлов наделали и начали продавать. И что мы увидели в итоге?

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @Interpreter, Очень приятно читать грамотного человека. Это так отступление. Меня немного бодрят Твои размышления, но хочу заметить, что по данному сабжу Я не тот, кто ведётся на всё это, а просто человек мыслящий. Нет ведь гарантий тому, что не выйдет подобный урод.
    Я же говорю, что руку на отсечение бы отдал, что Джонни Айв не мог создать:
    1. Циклоп.
    2. Вытянутый только по высоте.
    3. Уродские дырочки внизу девайса.
    4. Металлическую “вставку” сзади.
    5. Одноцветную модель.

    Но из-за того, что не согласен с Вами по поводу ассоциаций, простите for ass, всё же боюсь, что следующая модель может оказаться такой. Но не подумайте, что Я делаю выводы только на основании названия. Я делаю выводы по отставанию компании.
    Меня не купить четырьмя ядрами и двухгиговой оперативкой в комплекте с Siri. Я, как и многие тут, жду прорыва. Да, именно прорыва, потому что отдавать $1000 за новый iPhonе, в котором только железо улучшилось — глупо!
    Как Ты считаешь? Мне интересно.

    Interpreter avatar
    Interpreter3 августа 2012
    0

    @XpucT, А никакого прорыва на горизонте и не видно. По крайней мере по части ОС. Уже сейчас вовсю тестируют шестую бету и известны почти все ее нововведения. Но все эти нововведения настолько “значительны” и “значимы”, что я особо-то никакого из них удостоить вниманием и не могу. Кроме, наверное, новых карт (которые, как и пресловутая Siri в России будут бестолковой вещью).
    Можно сколь угодно долго вылизывать iOS, добавлять все новые рюшечки, но покуда она останется закрытой системой, взаимодействие с которой происходит с помощью iTunes, поклонников у нее много не прибавится. А если google с развитием Android будет продолжать в том же духе, то скорее даже поубавится.
    Имея сейчас 4S продолжаю следить за рынком Android-телефонов и за развитием самой системы. Уже сейчас я бы, наверное, смог отказаться от iOS в пользу конкурента, но я не вижу альтернативы айфону по части железа, внешнего вида, если хотите “допиленности” аппарата.
    Не понимаю почему такие гиганты как SONY, HTC, Samsung не могут выпустить достойного конкурента айфону. У каждого флагмана есть какие-то большие или маленькие недостатки, а иногда просто вопиющие (как слбая батарея, брак экрана (желтые пятна), облезающая задняя крышка, гипертрофированность экрана).

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @Interpreter, Я тоже поглядываю на Android, особенно после супер-плавного Jelly Bean. Не всё так аккуратно и эстетически приятно выезжает, выползает, появляется и останавливается после прокрутки, как и сама прокрутка, как на iOS, но главное, что нет больше топорной плавности, рывков, и думаю, когда среди поклонников Андроида появятся толковые разработчики твиков, то смогут скопировать ту приятную анимацию, которая сейчас на iOS (google не торопится изменять именно принцип анимации).
    Меня купило в iPhone то, что это самый красивый и приятный гаджет, который только можно представить, держать и пользоваться им. Получаешь искренний кайф от простых свайпов, звонков и всего происходящего на экране. Я не фанат, но iOS сказочно красива. Если Андроид сможет похвастаться этим, без раздумий беру HTC или Samsung.
    P.S. Для Меня экран и открытая файловая система важнее всего? чем может похвастаться сегодня и завтра Apple.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER3 августа 2012
    0

    @XpucT,
    “Я же говорю, что руку на отсечение бы отдал, что Джонни Айв не мог создать:
    1. Циклоп.
    2. Вытянутый только по высоте.
    3. Уродские дырочки внизу девайса.
    4. Металлическую “вставку” сзади.
    5. Одноцветную модель.”

    1. Это практически удобнее, особенно для левш.
    2. Это переход к 16:9 и на ведроиде тоже соотношение.
    3. Ну да это минус дизайна, хотя так возможно громче.
    4. Ну Джонни сделал металическую вставку в 2G и это было офигенно, мне лично нравится.
    5. В смысле одноцветная? Есть белая и черная, да и тот же 2G был одноцветный.

    Так же вы пишете, что iOS мол отстает от других систем. Не думаю. Единственная вещь которая отсутствует в iOS это открытая файл система, но она решатся джейлбрейком. Большинству она не нужна, а на антивирус пришлось бы тратится, так что тут эппл как мне кажется права)

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @G-VIPER,
    1. У Меня девушка левша, и что-то не заметила дискомфорт.
    2. Если только делать, как у HTC — кругловатый верх. Тогда вытянутый экран не так дико смотрится.
    3. Если в этом кроется какой-то плюс, то и Я рад.
    4. Сегодня мало кому это нравится. Я не свой вкус навязываю, а доношу плевки большинства.
    5. Хватит уже про 2G ;)

    Без jailbreak’a iPhone — кирпич с логотипом.
    Но раздражает хардкор в виде iTunes.
    Пора делать экран больше, как по высоте, так и по ширине.
    Тема мусолится давно.

    Фото Моей руки и Моего iPhone 4.
    http://i40.fastpic.ru/big/2012/0803/7f/8dcd1718fdd5ecaef297a64e4d2e817f.jpg
    Мой рост 190 см + 100 кг веса. Таких миллионы.

    akaGravi avatar
    akaGravi3 августа 2012
    0

    @XpucT, у меня пара вопросов. Почему iTunes раздражает? Да, не спорю, первоначально в нем не так легко разобраться что он и для чего. Когда мне первый раз про него сказали (я тогда вообще почти ничего не знал об apple), я решил скачать и посмотреть что это. В тот же день как я его скачал я его и удалил, мне было просто неудобно даже музыку слушать. Но незадолго до покупки iphone я решил снова попытаться к нему привыкнуть и теперь вся моя медиатека хранится именно там. Чем он так плох? Мне, например, нравится его концепция: и приложения и музыка и книги в одном месте. Да, я бы поменял некоторые элементы, но принцип оставил бы.
    Теперь про джейлбрейк. Почему без него это лишь кирпич? Поставили джейлбрейк, скачали твики, с помощью которых сможете включить блютус или вайфай со спрингборда или увеличите кол-во иконок, да, это кому-то упростит работу, но по сути-то это ничего не изменяет, а улучшает? Это то же самое, что сказать “Mercedes никуда не годится без AMG”, но ведь это не так, ведь и с AMG и без него он делает одно и то же, только с AMG круче. Разве нет?

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @akaGravi, полностью согласен. Весьма точный у Вас взгляд на вещи. Но есть мелочи, о которых наверно Вы забыли, и на которых всё держится.
    1. Пять лет ждали удаление звонков по одному.
    2. Где Мой чёрный список?
    3. Где Мои отчёты о доставке SMS?
    4. Где facetime по 3G без танцев с бубном.
    5. Siri говорит преимущественно (ВЕСЬМА) для американцев.
    6. iTunes слишком много места занимает в системе, учитывая, что Я им не пользуюсь. Пользуюсь iTools. Но даже через iTools Я не могу просто закинуть и забыть про музыку, т.к. при первой синхронизации всё слетит.
    7. Без jailbreak Я не могу залезть в Ringtones, чтобы закинуть туда любой тюн длиннее 30 секунд. Та же история с мелодией будильника.
    Это лишь часть того, что вспомнил, печатая и не останавливаясь.

    Но на всё готов закрыть глаза, лишь бы сделал экран больше.

    P.S. Почему iPhone без jailbreak’a — кирпич? Ответ кроется в списке используемых Мной твиков.
    http://i43.fastpic.ru/big/2012/0803/00/fbc36684699a5988c1c59b6c32b7c600.png

    ghool avatar
    ghool3 августа 2012
    0

    @akaGravi, Меня тунец раздражает по следующим причинам:
    1) организация музыки. Я хочу иметь возможность сортировки по папкам ТОЖЕ.
    У меня есть папки со сборкой музыки из разных мест – со своими тэгами во многих полях.

    2) iTunes тупит. иногда подвисает.
    Это при том, что проц i5, памяти 4 гига, винт не из самых медленных (сам тунец вообще стоит на SSD, а вот база тунца лежит на SATA2-винте).

  8. wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    верхняя и нижняя окантовки непропорциональны.. надеюсь в настоящем айфоне они будут тоненькие, этот выглядит как пародия.
    мне одному кажется что дизайн айфона уже слишком тяжеловесен, во всяком случае спереди? если эппл не изменят дизайн передней панели телефона, выпущенного 2 года назад (изменение соотношения сторон не в счет), это будет главный провал послдених лет

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @wilson, главный провал уже случился.
    Отставание от других платформ (1)
    1. Jelly Bean покрутите в руках.
    2. iTunes-hardcore.
    3. 4S.
    4. Никакой Siri динозаврам из 2010 года.

    wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    @XpucT, особо с телефоном заморачиваться не хочется, айпад выполняет все функции, с другой стороны почему-то появилось желание купить телефон Сони или Нокии) в андроиде не разбераюсь особо, но на первый взгляд в нем раздражают всякие мелочи, от которых портится впечатление, а на настройку не хочется время тратить
    айтьюнс очень удобная программа :) у меня на компьютере около 200 гб музыки и все выглядит красиво
    ну 4с да, но особой надобности увеличивать дисплей я и не вижу, хотя в длину в принципе нормальная идея) но не засчет самого телефона, а засчет как раз этих вот окантовок тяжеловесных

    Genius Bar avatar
    Genius Bar3 августа 2012
    0

    @Genius Bar, хотелось добавить кое-что еще: перед релизом iPhone 4S такие как Вы тоже предрекали провал Apple. Но почему акции начали мгновенно расти вверх и уже через месяц-полтора после старта продаж достигли на тот момент рекордных 500$ за акцию.

    wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    @Genius Bar, мне кажется эта популярность уже вызвана тем же, что и популярность джастина бибера, к примеру) потому что люди в большинстве своем тупы и безвкусны

    wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    @Genius Bar, да с чего Вы взяли, пойду и куплю противоударный Сони если на него дисплей получше поставят, или Нокию на 8 Винде, если будет хорошая система) облом во всех этих если, идеальные телефоны только эппл клепали) но повторяюсь, с 2008 года передняя панель оскомину лично мне набила очень сильную, хочется новый дизайн

  9. ivalerav avatar
    ivalerav3 августа 2012
    0

    Видать я с другой планеты или полностью думаю как тим кук, тк мне нравится и новая реклама эппл и эта задняя крышка и вобще дизайн прототипа телефона, о таком телефоне я мечтал всю жизнь! Наконец то увеличенный экран и эта великолепная задняя метялическая крышка!! это же великолепно плюс уменьшенная толщина! и колонки тоже красивые, намного больше нравится чем сегодняшние айфоны!

    XpucT avatar
    XpucT3 августа 2012
    0

    @ivalerav, увеличенный экран исключительно по высоте смотрелся бы неплохо, если бы верх аппарата был бы закруглённым, как у HTC. А так кажется весьма нелепым. Разве нет?

    Stepan avatar
    Stepan3 августа 2012
    0

    @ivalerav, Тим Кук, залогиньтесь! Вы опять оправдываетесь в комментариях?

  10. Hellrider avatar
    Hellrider3 августа 2012
    0

    айфонс. ру, не надоело штамповать желтые новости? Так и репутацию недолго потерять, которая кстати, судя по отзывам в Сети, и так уже благодаря им подмочена. На мой взгляд, лучше ничего не писать чем лишь бы что-то. Чуть ли не каждый день уже сплошные прототипы да слухи.

  11. anatoly avatar
    anatoly3 августа 2012
    0

    наконец-то догодались перенести разъем для наушников. намного удобнее будет убирать в карман (всегда это экраном вниз делаю), теперь не будут путаться провода в кармане, ведь это логично его динамиками вверх держать там, как раз и провод с удобной стороны. плюс когда в руках телефон держишь будет провод аккуратно снизу, а не через вверх идти.

    Arcerys avatar
    Arcerys3 августа 2012
    0

    @anatoly, Стоит учитывать тот факт, что при таком расположении аудио разьема придется полностью доставать телефон из кармана или чехла вертикального чтобы сбросить звонок или отключить звук звонка (двойное и одинарное нажатие power). Сейчас очень удобно телефон кнопкой и наушниками к наружу класть в карман.

  12. anatoly avatar
    anatoly3 августа 2012
    0

    доставать телефон из карама и так всегда полностью приходится. оптяь же разъем плюс. а чехлами “из которых надо вынимать телефон” я не пользуюсь. вообще ничего не пользуюсь. и пленками тоже)

    Arcerys avatar
    Arcerys3 августа 2012
    0

    @anatoly, Что вы, так можно на ощупь нажать, она же вверх к руке как раз. Даже руку в карман не надо засовывать, пальцем ткнул и все.

    Arcerys avatar
    Arcerys3 августа 2012
    0

    @anatoly, Кстати обратил внимание на то, что почти всегда при входящем звонке, опуская руку в карман за телефоном я “по пути” нажимаю кнопку чтобы отключить звонок, а потом уже достаю телефон, смотрю кто звонит и отвечаю.

  13. shimansky avatar
    shimansky3 августа 2012
    0

    На месте главы службы безопасности apple, я за год до релиза нового iphone, запустил бы пушку (вроде этой) о дизайне нового iphone. Сначала в сеть бросается несколько рендеров (из тех которые в купертино не приняли), затем выбирается самый из нашумевших вариантов и раскручивается дальше. Потом в сети появляются фото реальных заготовок, видеоролики, и т.д. и т.п. А все для того, чтобы усыпить бдительность журналистов и папараци, которые будут до последнего обгладывать любую инфу связанную с фейковым дизайном нового iphone, не подозревая о том, что на презентации в октябре, в итоге, представят нечто иное. Но скорее всего, к моему несчастью, это и есть диз будущего iphone, и я не глава службы безопасности apple ;)

    wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    @shimansky, да это хороший был бы исход)) на самом деле как бы то ни было, а компания добилась того, что айфон ждут больше чем любой другой продукт в мире) я вот например его покупать не собираюсь, но от того интерес не убавился

    HipDaHop avatar
    HipDaHop3 августа 2012
    0

    @wilson,

    Мусье, да Вы техногик!!

    wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    @HipDaHop, да не, это исключение из правил, я ж о том и говорю)

  14. Evg avatar
    Evg3 августа 2012
    0

    Гнездо наушника внизу – правильно.
    Сколько раз у меня заливал дождь гнездо и айфон воображал себя с гарнитурой, не давая нормально разговаривать.

  15. tamu avatar
    tamu3 августа 2012
    0

    эппл! умоляю вас не делайте айфон 5 таким убогим с этой стремной “крышкой” сзади! аааааа, сделайте его красивым как все ваши продукты (кроме айфон 4, 4s)

  16. tamu avatar
    tamu3 августа 2012
    0

    и верните обтекаемую форму ааа

    ileksus avatar
    ileksus3 августа 2012
    0

    @tamu, эппл! умоляю вас сделайте айфон 5 таким убогим с этой стремной “крышкой” сзади! аааааа, чтобы ты хомячок и все остальные пару миллиардов уже успокоились навек и перестали мучать остальное население планеты своим религиозным хомячизмом! Задрали уже!

  17. collder avatar
    collder3 августа 2012
    0

    Капец, разговоры ни о чём… Из мухи слона раздуваете. Осталось чуть подождать и мы все узнаем как будет выглядеть новый айфон (и будет ли он вообще)

    wilson avatar
    wilson3 августа 2012
    0

    @collder, КАК ЭТО НЕ БУДЕТ ТОО

  18. Sushi4004 avatar
    Sushi40043 августа 2012
    0

    После прочтения комментариев такое ощущение, что в жизни кроме айфона больше ничего нет. Это ведь просто мобильный!
    Не нравится айфон? Купите себе андроид или виндофон, как будто выбрать не из чего.

    collder avatar
    collder3 августа 2012
    0

    @Sushi4004, не, ну хочется ведь увидеть новинку и от Apple

    Maksim avatar
    Maksim19 августа 2012
    0

    @Sushi4004, может вы не поверите (я и сам не верю), но для кого-то iPhone – это целая жизнь..

  19. Aleksey Ryazantsev avatar
    Aleksey Ryazantsev3 августа 2012
    0

    О, заражается по воздуху?!)
    Нормально) Долой провода)

  20. ileksus avatar
    ileksus3 августа 2012
    0

    Ахренеть, сколько хомячков в инете торчит!

  21. Roma785 avatar
    Roma7853 августа 2012
    0

    Не нравится мне эта задняя панель)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь