Прощаемся с Safari для Windows

Никита Горяинов avatar | 126
FavoriteLoading В закладки
Прощаемся с Safari для Windows

На первый взгляд, заголовок звучит странно: зачем отказываться от программы, которая не требует постоянной технической поддержки? Но реальность жестче, чем кажется: похоже, Apple взаправду прекратила поддерживать Windows-версию своего интернет-браузера. Молча и со всеми вытекающими последствиями.


Страница загрузки из кэша Google. Из Windows больше не открывается

После релиза долгожданного OS X Mountain Lion, с сайта Apple исчезли все упоминания о PC-версии браузера Safari. То есть вообще все — прямые и косвенные. О поддержке операционки Microsoft не говорится ни на одной из страниц на официальном портале. Страница загрузки (link) версии для Windows на момент написания этих строк также недоступна, а автоматическая утилита «Обновление программ» отказывается искать обновления для Safari на PC.

Не совсем понятно, что заставило Apple полностью отказаться от поддержки Safari на PC. Тенденция выглядит угрожающе: кто знает, вдруг пользователям Windows вскоре откажут в пользовании iCloud? Впрочем, iTunes вряд ли когда-либо покинет просторы «вражеской» ОС. И все же есть в этом что-то печальное. Покойся с миром, Safari для Win.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
На первый взгляд, заголовок звучит странно: зачем отказываться от программы, которая не требует постоянной технической поддержки? Но реальность жестче, чем кажется: похоже, Apple взаправду прекратила поддерживать Windows-версию своего интернет-браузера. Молча и со всеми вытекающими последствиями.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 126

  1. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123426 июля 2012
    0

    Если Apple похоронят itunes на win, то это будет сравнимо со взрывом.

    Leonid avatar
    Leonid26 июля 2012
    0

    @bestmetall1234, не похоронят,как тогда Win-пользователи будут синхронизировать iPad’ы/iPhon’ы/iPod’ы?

    diesbemol avatar
    diesbemol26 июля 2012
    0

    @Leonid, Похоронят и на OS X. В недалеком будущем iTunes исчезнет в принципе. Apple уводит свои мобильные железки в сторону от компьютерной зависимости. Стив, земля ему пухом, еще при жизни говорил об этом.

    Truandale avatar
    Truandale18 мая 2017
    1

    @diesbemol, шёл 2017-ый год. Но Itunes так и не исчез с PC…

    Artem Vilisov avatar
    Artem Vilisov7 июня 2018
    0

    @Truandale, минул еще год. Без перемен.

    Dmitriy Gorshalev avatar
    Dmitriy Gorshalev18 августа 2020
    0

    @Artem Vilisov, два года спустя всё ещё с нами.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear26 июля 2012
    0

    @Leonid, никак :D

    dimsonclear avatar
    dimsonclear26 июля 2012
    0

    @bestmetall1234, им это не выгодно — itunes прикрывать на Винде

  2. llpass avatar
    llpass26 июля 2012
    0

    ну терь виндовцы перстанут офис потдерживать.. и пипец.. начнется ока за око

    mcactus avatar
    mcactus26 июля 2012
    0

    @llpass, а может просто эппл поняла что они там никому и не нужен? Работает плохо, медленно, и вряд ли у него много пользователей.

    Und avatar
    Und26 июля 2012
    1

    @mcactus, во-во. Когда тестирую страничку сайта во всех браузерах, Сафари открфвается последним и закрывается первым. Систему вешает очень сильно. Браузер Сафари на Windows не нужен.

    diesbemol avatar
    diesbemol26 июля 2012
    0

    @llpass, Хрена с два. Мак ось растет не по дням, а по часам и MS не захочет терять платформу, хотя это далеко не единственная причина. Компания уже объявила о поддержке 10.8 новым пакетом приложений.

  3. DeKaN avatar
    DeKaN26 июля 2012
    0

    довели бы ее до ума на винде был бы БЛЕСК. А так в целом обидно.

    MatveyYo avatar
    MatveyYo26 июля 2012
    0

    @DeKaN, Можно подумать IE под MAC есть? Долго Safari под винду продержался.

    DeKaN avatar
    DeKaN26 июля 2012
    0

    @MatveyYo, IE – эт вообще недоразумение, выкидышь больного мозга, сафари под виндой с ее падениями и сжиранием памяти все равно лучше IE.
    а на счет под мак – вот выпустят мелкософты продукт сродни iPhone, iPad и т.п. получит он такую же популярность, думаю и будут клиенты для этого продукта под мак. А сафари был лишь дополнением к iTunes.

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk26 июля 2012
    0

    @DeKaN, IE – отрыжка Майкрософта.

    NoNyo avatar
    NoNyo26 июля 2012
    0

    @DeKaN, IE может и барахло, но Сафари для Вынь – даже не выкидышь – недоразумение. В принципе, если Apple отказалась от сафари на вин, то это закономерный результат, туда и дорога.

    iGadget avatar
    iGadget26 июля 2012
    0

    @MatveyYo, 5-й IE был под Мак

  4. RoLife avatar
    RoLife26 июля 2012
    0

    Я считаю, давно нужно было это сделать, имхо лидором в этом сегменте на данный момент является Google Chrome и переплюнуть его уже тяжело будет. Уже все мои знакомые на маках (!) которые пересели на гугл хром, а что там еще говорить про Windows … Поддерживать Safari под Windows не рентабильно просто.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @RoLife, согласен. На Винде рулят ФФ и Хром. Эппл не удалось взять этот бастион.

    iWolf avatar
    iWolf26 июля 2012
    0

    @Артур Малосиев, что за фф?

    Chipson avatar
    Chipson26 июля 2012
    0

    @iWolf, Mozila Firefox.

    DK1000 avatar
    DK100026 июля 2012
    0

    @iWolf, огнелис и он же firefox.
    Кстати вы друзья забываете об Опере. Я к ней привык. Для меня Хром каким то слишком неотесанным кажется.

    Андрей avatar
    Андрей26 июля 2012
    0

    @DK1000, Я тоже люблю Оперу. Тем не менее:

    В России:
    http://gs.statcounter.com/#browser-RU-monthly-201106-201206

    Глобально:
    http://gs.statcounter.com/#browser-ww-monthly-201106-201206

    Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk26 июля 2012
    0

    @DK1000, Опера – лучшая. Не знаю, почему она не популярна на фоне остальных браузеров, но она лучшая.

    iGadget avatar
    iGadget26 июля 2012
    0

    @Andrew Kremenchuk, быть может, она не популярна, потому что это жуткое и глючное УГ? :) Говорю это как веб-разработчик, часто сталкивающийся с абсолютно нелепыми и нелогичными багами в этом “чудесном” браузере.

    Und avatar
    Und26 июля 2012
    0

    @iGadget, как пользователь отвечаю тебе, как благодарны мы, опероводы, тому разработчику, который не поленится и сделает. Никто не говорит, что разрабатывать под Оперу легко.

    Но ей очень легко и удобно пользоваться.

    PS Кто не видел:
    1
    2
    3
    4
    5
    Мне понравилось с третьей картинки: Some people really love it, everyone else just thinks it looks f*ing stupid. Опероводы поймут :)

    kan1 avatar
    kan126 июля 2012
    0

    @Артур Малосиев, мое мнение другое, это маленький способ подтолкнуть пользователей к покупке Mac)

  5. llpass avatar
    llpass26 июля 2012
    0

    нуу.. несказал бы что хором удобней.. помне на винде опера люба была.. на маке. опера тоже нече но притормаживала.. решил юзать сафари… эти гонки за милисикунды.. смысл.. помоить систему множеством браузеров.. Имхо

  6. Артемий avatar
    Артемий26 июля 2012
    0

    Да. Для винды хром, для мака сафари. Может оно и к лучшему.

  7. Skyriver avatar
    Skyriver26 июля 2012
    0

    Вот это подстава.. А как же синхронизация закладок с iCloud в случае переустановки ОС?! Дистрибутива-то нет..

  8. iam83 avatar
    iam8326 июля 2012
    0

    Если набрать “safari” в строке поиска на apple.com, то в появившемся списке можно увидеть “Safari For Mac + PC”.

  9. zikasak avatar
    zikasak26 июля 2012
    0

    Скачивание вернулось.

    zikasak avatar
    zikasak26 июля 2012
    0

    @zikasak, только по той ссылке

    amigo_O avatar
    amigo_O26 июля 2012
    0

    @zikasak, нет: http://www.apple.com/ru/safari/download

    DeKaN avatar
    DeKaN26 июля 2012
    0

    @amigo_O, страница ненайдена ))

    amigo_O avatar
    amigo_O26 июля 2012
    0

    @DeKaN, ну я это и показываю товарищу zikasak , т.к. он говорит, что вернулась возможность скачать.

  10. Hellrider avatar
    Hellrider26 июля 2012
    0

    Нельзя убирать. Я на разных браузерах сайты тестирую, что мне потом, ради этого Мак специально покупать?

    mcactus avatar
    mcactus26 июля 2012
    0

    @Hellrider, Да…

    IVaN4B avatar
    IVaN4B26 июля 2012
    0

    @Hellrider, Необязательно, движок же Webkit, так что хватит и Chrome, у нихс Safari все почти одинаково отображается.

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack26 июля 2012
    0

    @Hellrider, А теперь посмотри сколько процентов пользуются сафари и подумай, стоит ли его вообще поддерживать.

    Может ты еще и на ИЕ6 тестируешь?

    GodLight avatar
    GodLight26 июля 2012
    0

    @Hellrider, browsershots.org

  11. InsertCoin avatar
    InsertCoin26 июля 2012
    0

    Хром даже на маках работает ощутимо быстрее Сафари – так что… Лично я не теряю ничего ни в пользовании ПК на работе, ни в пользовании мака дома и в студии ;)

    Xronos avatar
    Xronos26 июля 2012
    0

    @InsertCoin,
    Аналогично ! После тех памятных глюков в Сафари, ну утечка памяти – перешёл на Хром, думал временно – да так и остался ! А теперь вообще – есть мобильный Хром – всё охвачено ! Так штаа – мне ни жарко, ни холодно :))) ..

    mcactus avatar
    mcactus26 июля 2012
    0

    @Xronos, Ну хром мобильный не айс…

    diin0rum avatar
    diin0rum26 июля 2012
    0

    @Xronos, на заметку
    http://addmeto.cc/post/2012-07-02/

    не понимаю почему мобильный хром вызвал такой ажиотаж..

    Xronos avatar
    Xronos26 июля 2012
    0

    @diin0rum

    Ну и ..? Это давно как бэ не новость, но меня полностью устраивает, так же, как на макбуке .. А с секундомером я , знаете, не любитель сидеть и засекать скорость загрузки сайтов ..

  12. StarGazer avatar
    StarGazer26 июля 2012
    0

    Ничего удивительного… Все таки Chrome для Windows вне конкуренции. Я наверное и на маке на хром скоро перейду, дабы закладки и прочее синхронизировались четко.

  13. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal26 июля 2012
    0

    Не вижу в этом ничего страшного. Наоборот, Safari на Windows не очень-то удобен. Не имеет никаких преимуществ перед другими браузерами (за исключением Internet Explorer). Вот решил человек потестить что-то из продуктов Apple, скачал себе Safari, а тут такое. Так что правильно эппловцы поступили. Давно нужно было это сделать.

  14. aaaaa12345 avatar
    aaaaa1234526 июля 2012
    0

    Интересно, когда эпл запретит установку винды как второй системы на мак, то что будет? )))

  15. amigo_O avatar
    amigo_O26 июля 2012
    0

    http://support.apple.com/kb/DL1070?viewlocale=ru_RU

    Не все упоминания удалили.. Но это временно, почистят и это.

    Странно, даже очень.

    хитрый план у них, такой хитрый..

  16. DesAz avatar
    DesAz26 июля 2012
    0

    Да и правильно что убрали этот говно браузер… до хрома ему как до луны!

    amigo_O avatar
    amigo_O26 июля 2012
    0

    @DesAz, да что вы всё заладили “Хром, хром”? На нём свет клином сошёлся что ли?
    Когда был IE абсолютным лидером – ничто не мешало Опере, Огнелису, Хрому, Сафари существовать и становиться лучше.
    Речь не о кто лучше, а почему убрали именно для PC?

    DesAz avatar
    DesAz26 июля 2012
    0

    @amigo_O,
    когда я в первый раз запустил хром – мои осчущения можно выразить 1 словом ВАУ!
    когда я запустил сафари… ну как сказать помягче… он убог!

    DK1000 avatar
    DK100026 июля 2012
    0

    @DesAz, “осчущения”
    Неужели так сложно установить словарь русского языка в браузере?

    DesAz avatar
    DesAz26 июля 2012
    0

    @DK1000, писал по быстрому на грамотность не смотрел…
    а правку на айпаде спецом выключил…. она только мешает!

  17. Артемий avatar
    Артемий26 июля 2012
    0

    http://support.apple.com/kb/DL1531 тут то же он никуда не пропал и вряд ли пропадет)

    Артемий avatar
    Артемий26 июля 2012
    0

    @Артемий, хотя кнопка скачать ни к чему не приводит. Печально.

    Tommi avatar
    Tommi26 июля 2012
    0

    @Артемий, приводит) ещё как) скачал уже)

  18. zIs avatar
    zIs26 июля 2012
    0

    Видимо, после смерти Джобса компания медленно но верне идёт к деградации.
    Многие разработчики сайтов сидят на винде. От того, что они не смогут тестировать сайты в сафари, пострадают пользователи сафари, а значит и сам браузер в конечном счёте будет менее популярен даже под макосью.

    argonaut avatar
    argonaut26 июля 2012
    0

    @zIs, полностью поддерживаю такую точку зрения. У меня на рабочем десктопе 5 браузеров проинсталлированы, только для тестирования, хотя рабочим является Crome.

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa1234526 июля 2012
    0

    @zIs, чего только стоит отказ от гугл карт, отказ от модуля LTE работающего в европейском диапазоне. Бета иос6 показывает, что нас ждет не так много изменений, а фейк-фоты айфона 5 приводят в уныние тем, что дизайн будет вытянутая 4/4s и еще этот экран 3.5″ вытянутый аля 16:9 с гимором для разработчиков. Разьем ни старый ни микроюсб как везде в мире, а опять какой то свой. Что это такое я не знаю и не хочу знать, но назвать это прогрессом и движением вперед язык не поворачивается.

    mcactus avatar
    mcactus26 июля 2012
    0

    @aaaaa12345, Отказ от модуля? В может просто нет чипа работающего во всех диапазонах?

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa1234526 июля 2012
    0

    @mcactus, это не столь важно. Вопрос то совершенно в другом. Эпл никогда не слушало потребителей и делало так, как им надо, а уж пользователи либо принимали либо нет. Карты, сафари, лте – это все небольшие шажки эпл в совершенно непонятную сторону. Что они этим пытаются добиться и на сколько вероятно, что они скорее навредят сами себе этим, чем повысят лояльнось обладателей и желающих попробовать их продукты?

    Maksim avatar
    Maksim26 июля 2012
    0

    @aaaaa12345, да, Apple никогда не слушает пользователя, потому что пользователь (потребитель) “сам не знает, чего он хочет”… Откуда вы знаете что будет дальше? Эти карты, этот браузер, эта Siri могут стать в будущем незаменимой частью современной жизни! Раньше я думал, что нет ничего лучше и удобнее Sony Ericsson, теперь мне ничего не может заменить iPhone… Кто знает, что будет дальше…

  19. G-VIPER avatar
    G-VIPER26 июля 2012
    0

    Единственная причина юзать сафари, ограниченность хрома на iOS.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER26 июля 2012
    0

    @G-VIPER, единственный плюс-список для чтения. Но теперь появился и минус в отсутствии поддержки на Win.

  20. Артемий avatar
    Артемий26 июля 2012
    0

    http://appldnld.apple.com/Safari5/041-5487.20120509.INU8B/SafariSetup.exe вот официальная ссылка на последнюю версию Safari для Windows. Скачивается)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Да, файл всё ещё лежит на их сервере. Впрочем, на их сервере до сих пор лежит и iPhone OS 1.0:

    http://appldnld.apple.com.edgesuite.net/content.info.apple.com/iPhone/061-3538.20070629.B7vXa/iPhone1,1_1.0_1A543a_Restore.ipsw

    Так что… :)

    Дмитрий Водянов avatar
    0

    @Никита Горяинов, по вашей ссылке в статье, без проблем сафари качается, в чем проблема то? http://cl.ly/IKWk

    Дмитрий Водянов avatar
    0

    @Дмитрий Водянов, пардон не та ссылка, вот http://cl.ly/IKHG
    Касяк какой-то с сылкой был странный…

    Артемий avatar
    Артемий26 июля 2012
    0

    @Никита Горяинов, вот за это я люблю Apple) все-все-все, даже System 7.5.5 для моего старого Macintosh LC, все можно найти на серверах Apple. Sony вон недавно прекратила поддержку возможности загрузки обновлений и прошивок для Sony Ericsson до 2009 года (старый M600i больше нельзя прошить официальным способом через SE Update Service), а у Apple все хранится. Даже для Newton ничего не удалили)

  21. Дмитрий Водянов avatar
    0

    Что-то я не врубаюсь… к чему весь этот сыр-бор? По всем ссылкам качается, без каких либо проблем. Зато устроили уже тут. Смерть Джобса – смерть Apple. Больше заняться нечем…

  22. Interpreter avatar
    Interpreter26 июля 2012
    0

    Ну как бы и не жаль совсем. Пользуюсь ФФ. Понимаю пользователей хрома и оперы, но не понимаю пользователей експлорера и сафари (касаемо винды).

    Skyriver avatar
    Skyriver26 июля 2012
    0

    @Interpreter, да хотя бы синхронизация закладок через iCloud и интерфейс простой и приятный

  23. dimavesna avatar
    dimavesna26 июля 2012
    0

    из будущих новостей: ” в связи с упадшей популярностью операционной системы на базе виндоус, эппл полностью прекратила поддержку своих продуктов на данной платформе, в грядущие несколько месяцев предвидится полное поглощение платформы андроид, так что пользователям данной ОС настоятельно рекомендуется срочно обновить свои гаджеты на иные, поддерживающие iOS 8.0+

    di3x avatar
    di3x27 июля 2012
    0

    @dimavesna, мне один чувак говорил что iTunes на Mac единственная прога которая тормозит)) я правда ему не верю)

  24. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids26 июля 2012
    0

    Ну и что? На мак постоянно пользую его. Но на винде эппловские проги ужасны. Тунец сафари. Все жутко тормозит. Ничего удивительного))

  25. Whilser avatar
    Whilser26 июля 2012
    0

    Safari на Windows все равно работала всегда фигово.

  26. Sushi4004 avatar
    Sushi400426 июля 2012
    0

    Я не понимаю, с чего такой ажиотаж поднялся? apple разве официально объявили о том, что больше не будет поддерживать сафари для виндовс? И все эти крики про хром, вот честно, такое ощущение, как будто разница между хромом и сафари какая то космическая. По мне, так конечному пользователю кроме как интерфейс, больше и сравнить нечего! Работает сейчас и так все быстро, особой разницы не вижу.

  27. iWolf avatar
    iWolf26 июля 2012
    0

    мб просто глюк? сомневаюсь, что просто так яблоки отказались от окон

  28. Direnor avatar
    Direnor26 июля 2012
    0

    Юез паники, сафари сново доступен для загрузки )

  29. MacMaster73 avatar
    MacMaster7326 июля 2012
    0

    Я польщусь сафариком,на аймаке, и мне хватает.Но хром тоже есть;)

  30. uli78 avatar
    uli7826 июля 2012
    0

    Пользуюсь Сафари на винде уже около двух лет в качестве основного браузера, всё отлично работает. Откуда куча откликов, что работает хреново?? Причем пишут те, кто пользуется хромом, что характерно ). Это как – Чехова не читал, но не люблю, что ли? )).
    Причем только Сафари на винде синхронизирует панель закладок с iPadовским Safari, работает быстро, процент неоткрываемых страниц и ошибок очень невелик.
    Если перестанут поддерживать, а это только предположение автора, не более, то придется конечно переходить на другой браузер.
    Но только не на Хром – по мне там интерфейс корявый и настроек с гулькин нос.

    Big_one avatar
    Big_one26 июля 2012
    0

    @uli78,
    Вы попробуйте на Chrome перейти.
    Потом пишите комментарии.
    Chrome безапеляционно быстрее.
    А там – что нравится.
    Повторюсь – безапеляционно и намного быстрее.

    Ваше право продолжать пользоваться медленным браузером.

    uli78 avatar
    uli7826 июля 2012
    0

    @Big_one, Пробовал, не понравилось, с чего вы взяли что не пробовал. Потому и пишу комментарий.
    Слово безаппеляционно не уместно (да и написано неправильно), секундомером не проверял, кто там на 5 мс быстрее или медленнее. А намного – это в полтора -два раза, но такого нет.

    Ваше право продолжать пользоваться чуть более быстрым, но слегка убогим браузером ))))

  31. uli78 avatar
    uli7826 июля 2012
    0

    http://support.apple.com/kb/DL1531?viewlocale=ru_RU – все спокойно скачивается ))))

    uli78 avatar
    uli7826 июля 2012
    0

    @uli78, а, чорт, видимо кеш был, действительно не работает ))

  32. Whilser avatar
    Whilser26 июля 2012
    0

    А может 6 сафари выйдет для винды чуть позже? Почему сразу прощаемся, было официальное заявление что PC более не поддерживаются?

  33. Adskij avatar
    Adskij26 июля 2012
    0

    Й один раз установил сафари и после удаления забыл. Во первых он глючил не по детски, во вторых медленный до жути и в третих он вырубился как то раз и не включался больше. Что касается не нуждается в технической поддержки.

  34. uhyre avatar
    uhyre26 июля 2012
    0

    9to5mac предлагает не паниковать, а подождать. Имхо, версия для винды без новых фишек от Mountain Lion выйти должна. Webkit-то для винды по-прежнему делается.

  35. iConstantin.ru avatar
    iConstantin.ru26 июля 2012
    0

    Думаю это новость очень хорошо вписывается в цепочку инноваций от Apple. Дело в том, что современные настольные ОС, по факту мало чем отличаются друг от друга. И если убрать все современные навороты, то Windows7 точно такой же, как Windows95. Значит предложив рынку какую то новую идею, можно хорошо заработать. В Купертино готовят нечто, что позволит совместить iOS iCloud и Mac, и это будет, тем, что будет способно стать для Microsoft тем же, чем iPhone стал для Nokia. ИМХО!

  36. Kopchony avatar
    Kopchony26 июля 2012
    0

    Перешел год назад на Safari (на Mac-е конечно) и с тех пор счастлив :)
    До этого несколько лет сидел в Хроме. По скорости что Сафари что Хром, на одном уровне, поддержка страниц одинкова, движек то один WebKit. Причиной перехода на Сафари стала глубокая интеграция его в экосистему Apple, к слову вся домашняя и рабочая инфраструктура, а это десятки устройств (весь зоопарк Apple включая серверы и роутеры) построена на технике Apple. Сафари элегантней что-ли, использует нормально мультижесты (Вин пользователям не понять), очень глубоко интегрирован в экосистему и благо, что под него мне не приходится ставить тучу плагинов, один, два без которых точно жить сложно. Иногда включаю Хром, так как в работе используем Google Apps for Business и логично под ним пользоваться родным для него браузером да и это позволяет ре превращать основной браузер в свалку, для жизни Сафари для работы Хром, ну так уж получилось :)

  37. vdriver6661 avatar
    vdriver666126 июля 2012
    0

    Safari на Windows был силен разве что маковским сглаживанием шрифтов.. А так, Opera и Chrome намного лучше и быстрее. Другое дело на Mac OS, там Safari 6 лучше всех, там он быстр, удобен, а жесты на трекпаде ворбще делают пользование другими браузерами невозможным после Safari. Да, понимаю, что пользователям Windows трудно поверить что трекпад может быть удобным, зачастую даже удобнее мыши, но в маке это так.

    PAHAN avatar
    PAHAN26 июля 2012
    0

    @vdriver6661, трекпад на макбуке самая удобная вещь! Виндоусятникам не понять

    nnm1 avatar
    nnm126 июля 2012
    0

    @PAHAN, согласен. и тем кто орет что гуглохром такой весь датый разтидатый, там элементарного даже нет – ЖЕСТОВ! а ведь с ними браузинг одно наслаждение…

    Xronos avatar
    Xronos26 июля 2012
    0

    @nnm1,
    Чего ? Есть жесты в хроме ..

    nnm1 avatar
    nnm128 июля 2012
    0

    @Xronos, скачай safari 6 посмотри что там) и потом открой гугл хром. я уже не говорю об увеличении страницы))

  38. PAHAN avatar
    PAHAN26 июля 2012
    0

    На Маке – Safari
    На Винде – Chrome
    Я думаю так должно быть в современном мире =)

  39. kido avatar
    kido26 июля 2012
    0

    Да Виндовс просто не делает свой интернет эксплорер для мака, вот и мак не делает сафари для Виндовса))))

  40. buyzilla avatar
    buyzilla26 июля 2012
    0

    Поделюсь своим браузерным опытом.Всегда пользовался Оперой.Быстрота и удобство.Страница быстрого набора с несколькими самыми нужными сайтами-это гениально.Вкладки-гениально.Все это появилось в Опере когда остальные браузеры об этом даже не думали.Быстрота-вне конкуренции.
    Затем переехав в Китай обнаружил что Опера там мягко говоря не работает.Очень сильно снизилась скорость.Плохо отображаются страницы.Перепробовал все браузеры-остановился на ФФ.К этому времени у него запилили плагин быстрого набора и прочие штучки.Много плагинов,типа выкачать видео вконтакте +90000 других.
    Сафари скачал,установил,посерфил и забыл.Очень неудобный интерфейс,открывает окна вместо вкладок.Такое ощущение что браузер совсем не развивается.Нет плагинов.
    После возвращения продолжал пользоваться ФФ,но выбешивала проблема не-запуска.Врубаешь браузер-а он не включается.Почему? Непонятно.После убивания всех процессов-все равно не запускается.После обновления на новейшую версию отвалились все нужные плагины.
    С Хромом своя история-в последней версии ОЧЕНь УРОДЛИВО И КОРЯВО ОТОБРАЖАЮТСЯ ШРИФТЫ браузера.Читать невозможно.Скачал старую версию,отключил гугл апдейт-шрифты в порядке.Но теперь не синхронизируется с гугл аккаунтом-говорит “у вас старая версия, бла-бла-бла”.Такой транспарант после каждого запуска дико раздражает+неудобство отсуствия синхронизации.
    Опера:после последних пары версий все хуже и хуже отражает страницы.Иногда элементы на страницах не работают-тычешь в “отправить письмо”,а кнопочка не фарцает.Тоже раздражает.
    В общем все браузеры хороши(сарказм).Приходится держать несколько штук-открываешь сначала в одном,затем в другом.Общая тенденция-последние версии скатываются в говно.ФФ,Опера и Хром-это доказательство.Сафари,же на мэйнстрим никогда не претендовал и особо им никто не пользуется в силу банального неудобства интерфейса.Что-то типа топора с двумя ручками.Экзотика.

    uli78 avatar
    uli7826 июля 2012
    0

    @buyzilla, Нормально всё в Сафари – открываются именно вкладки, в настройках есть такая опция.
    Плагинов тоже куча – переводчики, качалки и остальное.

    buyzilla avatar
    buyzilla26 июля 2012
    0

    @uli78, Вкладки? Ну значит допилили.Правда поздновато.С плагинами тоже пытаются заскочить на уходящий поезд.

  41. FlankerSDV avatar
    FlankerSDV26 июля 2012
    0

    ААААААААААААА
    ДА КАК ТАК ТО????????
    Я так ждал обновы,чтоб вкладки icloud появились,а тут такая подстава!!Прийдётся сидеть на старой версии т.к. Сафари наиотличнейший браузер и я не могу отказаться от синхронизации закладок((((
    Весь засрался этой новостью(((

  42. direless avatar
    direless26 июля 2012
    0

    Личный опыт таков:

    Встроенный IE нужен только потому, что на эти dll-ки можно накатить сверху Maxthon. Собственно лучшее на пересечении совместимость\скорость\удобство.

    Хром быстрый, зараза, но бесят (это мое личное имхо) закладки сверху и плохая настраиваемость интерфейса. Постоянно находится в бете. Стоит на всякий случай, периодически смотрю, что изменилось с интерфесом-плагинами. Пока все кисло.

    Огнелис. Стоит на 10-ке офисных компов. Глючило еще то -неверно рендерит страницы, жрет память, не работают кнопки-ссылки и т.д. Тут-же клацаешь на иконку IE – все пашет. Ну хм.

    Оперу не пробовал, стоит на смартафоне.

    Whilser avatar
    Whilser26 июля 2012
    0

    @direless,

    Встроенный IE нужен только потому, что

    бы скачать Chrome для Widnows.

    direless avatar
    direless26 июля 2012
    0

    Есть идея, как вкладки вниз перенести, к таскбару ?

    Whilser avatar
    Whilser26 июля 2012
    0

    @direless, Не напрягают, более того, даже нравятся. Но хром только для винды, для мак хром ужасен, впрочем, как и все остальные браузеры. На маках сафари правит балом безоговорочно.

  43. michael.zaikin avatar
    michael.zaikin26 июля 2012
    0

    Полная глупость со стороны apple перестать поддерживать версию под windows.
    1. Я через данный браузер познакомился со всей линейкой Mac os.
    2. Мне нравится шрифты и дизайн браузера, и функция только текст.
    3. Раньше он был лучше, сейчас стал хуже, но все равно удобнее ie.
    4. Функция история замечательная.

    Посмотрите тв, сайты крупных гос. Компаний , там очень много было заимствований, и все они активный пользователи windows, но по средством установки safari открыли глаза на технологии и дизайн apple.

    И лично я знаю многих людей, которые пользуется.

    Whilser avatar
    Whilser26 июля 2012
    0

    @michael.zaikin, Пока это только догадки айфонс. Официально о прекращении поддержки не заявлено, поэтому урезанная версия для вин может выйти позже.

    michael.zaikin avatar
    michael.zaikin26 июля 2012
    0

    @Whilser, я тоже так понял!
    Не хочу верить в обратное.

  44. MarkOS D avatar
    MarkOS D26 июля 2012
    0

    Никто не думал, что Apple может предоставить в скором времени сервис аля “WinAppStore” .. в связи с тем, что и новая система будет поддерживать установку винды, как второй системы, то почему бы и туда не сделать общее приложение для установки программ.. ИМХО – это было бы логично..

    MarkOS D avatar
    MarkOS D26 июля 2012
    0

    для чего нужно? да просто дополнительно подзаработать на дистрибуции ПО (с Microsoft договорённость у них есть -Office и т.п.).. ну и например покупая diablo3 для мака получить возможность ставить дистрибутив на винду и т.д.
    как-то так)))

  45. uli78 avatar
    uli7826 июля 2012
    0

    По поводу скорости работы.
    У меня дома и на работе очень шустрый интернет.
    Так вот на глаз все браузеры работают по скорости примерно одинаково. Чуть быстрее или чуть медленнее, но примерно на равных.

    Многие покупали мониторы с откликом 2 мс, а у кого-то 8 мс. Это глазом почти не видно, люди теряются в догадках как объяснить причину покупки 2, а не 8, просто не понимают, поскольку не видно.
    Так вот примерно на такие же величины отличаются скорости работы браузеров.

    Поэтому критерии выбора для меня – это удобство, шрифты, интерфейс, синхронизация, плагины и т.п., а вовсе не пресловутая скорость.

  46. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan26 июля 2012
    0

    Где-то я уже подобное видел.
    Подтверждение окончания поддержки где? Догадки читателей обычно с 90% шансом ошибочны

    MarkOS D avatar
    MarkOS D26 июля 2012
    0

    @Cpt.DinckelMan, ага, с открытием MacAppStore и большим обновлении сафари

  47. President avatar
    President26 июля 2012
    0

    И не велика потеря!
    Хотя сомневаюсь, что это так

  48. Гамаюн avatar
    Гамаюн26 июля 2012
    0

    Никиту развести, как обычно, было очень просто. Достаточно слуха, что Apple больше не предлагает автоматически установить сафари под винды. Кто скажет, по макось Сафари устанавливается автоматически? ;)

    И дальше и впредь можно будет скачивать Сафари напрямую с сайта Эппла. Никто не отменяет версии для виндов. Это развод.

    Никита Горяинов avatar
    0

    То есть, по-твоему, Apple просто так старательно убрала все упоминания PC-версии с официального сайта и сняла кнопку «Загрузить» при заходе с Windows.

    Предположим, ты прав. Тогда почему сегодня Apple также «убила» ссылку на Safari во всех саппорт-документах?

    http://support.apple.com/kb/DL1531
    http://support.apple.com/kb/DL1531?viewlocale=ru_RU

    Вчера оттуда всё скачивалось.

    Артемий

    http://support.apple.com/kb/DL1531 тут то же он никуда не пропал и вряд ли пропадет)

    Сегодня — нет. Если бы Apple готовила новую версию, она бы не запрещала пока что устанавливать старую. В живых осталась только прямая ссылка на сервера Apple, но добраться до неё через оффсайт теперь невозможно.

    Что там было про «развести»?

    Гамаюн avatar
    Гамаюн26 июля 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    http://support.apple.com/downloads/#internet

    – прямая ссылка и ничего искать не нужно.

    Они просто перестали навязывать установку Сафари вместе с обновлением itunes. Возможно, их обвинили в нечестной конкуренции и навязывании услуг, вот они и подсуетились.

  49. itxsvv avatar
    itxsvv26 июля 2012
    0

    Не понимаю народ говорящий что ведроХром хорош на маке..
    Напоминает заявления ведроводов – “а у меня все летает и не тормозит”

    Macbbok Air late 2010 , Lion – после получаса серфинга хром завис на какой то странице вместе с Mac OS ;-( намертво…
    На чем знакомство с этим выкидышем гуглопрома и закончилось.

    Хотя скорее всего виноват встроенный флеш ;)

  50. dmitrihj avatar
    dmitrihj14 августа 2013
    0

    Всем доброго времени суток!

    Не понимаю, почему Хром считают лучшим? Лично у меня он может зависнуть или видеодрайвер перестает отвечать. В данное время пользуюсь Яндексом, хоть он и скопирован с Хрома, но работает по лучше.

    Теперь следующее, все, кто говорят “IE”, “Safari” – тормозят и из-за этого они херь купите новое железо, потому что не может стандартный софт лагать, и да, еще интернет нормальный проведите.

    P.S. Лично у меня не тормозит IE ни капли!

  51. max27 avatar
    max2712 января 2017
    0

    На яблочном сайте до сих пор есть виндовый дистрибутив: http://appldnld.apple.com/Safari5/041-5487.20120509.INU8B/SafariSetup.exe

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь