Растущий невероятными темпами контент App Store создает иллюзию бездонности и бесконечности. Там, где у обычного пользователя разворачивается соревнование по поиску интересной и нужной программы, разработчика ждет иная трудность. Всё сложнее и сложнее девелоперу сделать приложение заметным и заставить пользователя выбрать именно его из 700 тысяч имеющихся заголовков.
Лишь то приложение, которое приглянулось сотрудникам Apple, способно попасть на первую страницу App Store в разделе рекомендаций. Бывший инженер Apple Мэтт Дрэнс советует, как выделиться из непрерывного потока поступающих новинок.
Он выделил пять ключевых пунктов, выполнение которых может дать хороший результат.
1. Обратите на себя внимание
Заставьте тематические ресурсы писать о вас и вашем приложении. Если у вас действительно получился достойный продукт, то чем больше будет о нем положительных отзывов в сети — тем лучше. Сотрудники Apple очень схожи с фанатами Apple. Они также часто читают сайты. И не тратьте свои финансы и время на PR — это в целом неплохо, но чрезмерный и явно выраженный купленный контент лишь отпугнет специалистов.
2. Четкое исполнение
Одержимость Apple деталями и простотой всем хорошо знакома. Так вот, не важно, что именно делает приложение, если оно делает это неэстетично, грубо и непродуманно. Всё должно быть идеальным: и задумка, и исполнение.
3. Снимайте видео
Мертвые скриншоты отображают лишь схематическую работу приложения, а живое видео — это действие. Хорошо снятый ролик должен отображать прежде всего работу программы, а не стараться развеселить пользователей. Многие перестали готовить качественные демонстрационные материалы, от чего даже очень хорошие программы остаются незамеченными сотрудниками Apple.
4. Используйте новые функции гаджетов и прошивок
Apple добавляет новые фичи с каждым обновлением iOS. Постарайтесь быть одним из первых, кто применит их в работе приложения. Некоторое время после релиза, одним из главных критериев фильтрации новинок является именно использование ими новых функций. Не теряйте возможность вырваться в топ.
5. Посещайте мероприятия
Отрывайтесь от рабочего стула и поднимайте голову над клавиатурой. Выходите в люди, общайтесь с разработчиками «вживую» на таких мероприятиях, как WWDC. Показывайте своё приложение каждому заинтересовавшемуся специалисту, коих скапливается великое множество на подобных сборах. Кто знает, может именно там пробьет ваш звездный час.
Каждый разработчик волен самостоятельно выбирать свой путь продвижения в App Store, но воспользоваться советами бывалого (хоть и бывшего) инженера Apple не так уж сложно. [bi]
7 комментариев
Форум →капитаны)
@Леонид Клюев, что ж все так не делают, коли очевидно? :)
Капитаны может да, но повторение – мать учения. Да и советы эти не банальны.
Открыл Америку.
5-й совет особо полезный. Попасть на WWDC не так уж и просто и не дешево.
@Konstantin, это пример. Подобные события локального масштаба важны так же ;)
@Waterfree Fish, Я както не сильно рассматривал русский AppStore, по этому и локальные мероприятия тоже. Спасибо за совет.
я бы добавил пункт, добавлять свои программы не только в апп сторе, но и на подобные сайты: http://filedir.com/submit/form/#manual
там тоже есть посетители, и так же пишут отзывы и т.п.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки
Почему iPhone с iOS 14 не видит другие устройства в сети Wi-Fi
Что делать, если MacBook завис и после «хард ресета» не включается
Как облегчить доступ к уведомлениям на iPhone X
Если купить iPhone 7 (7 Plus) в США, будет ли гарантия в России?
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Как отключить всплывающее меню скриншотов в macOS Mojave
Почему на iPhone пропал FaceTime