Macbook – это действительно сексуально

Кирилл Егерев avatar | 98
FavoriteLoading В закладки

Жил-поживал в свое удовольствие молодой парень, пожелавший прикупить себе ноутбук. Накопил, как полагается деньжат, пошел в магазин и столкнулся с невероятно широким выбором. Оказалось, что ноутбуки имеются не просто различной конфигурации, но еще и различных размеров. Отличны во всем, начиная с логотипа производителя, заканчивая размером клавиш.

Бодрый малый в процессе выбора вынес мозг доброй половине персонала. Продавцы за кадром выли и кричали, но уговаривали его взять уже хоть что-то. А ему то экран мал, то клавиатура неудобная. Про “маки” он вообще сказал, что хотел бы купить “компьютер, а не бренд”. Конечно, куда же студенту накопить на “секси-про”? В итоге он, конечно, выбрал ноутбук на базе Windows и остался доволен тем, что подарил магазину пятнадцать сотен баксов.

Что ж, он молодец, а все выше сказанное непременно относится к новой рекламе Windows, не так давно стартовавшей на телевидении. Тенденция неплохая. Надеюсь, и Apple в скором времени перейдет на нечто подобное, не очень агрессивное и скорее даже забавное. Ведь от души посмеяться над своим конкурентом можно используя подобный весьма тонкий и ироничный подход.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Жил-поживал в свое удовольствие молодой парень, пожелавший прикупить себе ноутбук. Накопил, как полагается деньжат, пошел в магазин и столкнулся с невероятно широким выбором. Оказалось, что ноутбуки имеются не просто различной конфигурации, но еще и различных размеров. Отличны во всем, начиная с логотипа производителя, заканчивая размером клавиш. Бодрый малый в процессе выбора вынес мозг доброй половине...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. SRZ avatar
    SRZ6 апреля 2009
    0

    “Конечно, куда же студенту накопить на “секси-про”?”
    А на спортивную “Купэ” накопил-то )

  2. tim-i avatar
    tim-i6 апреля 2009
    0

    Зато этот бренд подарил нам такие замечательные телефоны и компьютеры О:-)
    Или кто-то не согласен со мной?

  3. beliy_96 avatar
    beliy_966 апреля 2009
    0

    вообще то речь идет о 500 баксах, а суть этих реклам заключается в ударе так сказать по “больному” месту – цене

  4. vaxa avatar
    vaxa6 апреля 2009
    0

    «Он такой секси! Маки для меня — это больше дизайн, чем вычислительная мощь. Я не хочу платить за бренд, я хочу платить за компьютер».

    Он практически дословно процитировал Стива Баллмера, главу Microsoft, и остановил свой выбор на компьютере HP Pavilion HDX 16t…
    И вот на этом месте стоит остановиться поподробнее ибо оно дает представление о том, что в Microsoft считают «мощным, портативным компьютером». Итак, HP Pavilion HDX 16t — это небольшой такой карманный монстр, который весит более 3 кг (в два раза больше, чем MacBook) и имеет толщину почти 4,5 см. Кажется, портативность Редмонд до сих пор определяет понятиями 20-го века — Apple перестала выпускать ноутбуки с такими пропорциями еще лет 9 назад.

    Однако дальше — больше. Мощный компьютер? В основе HP Pavilion HDX 16t лежит процессор Core 2 Duo 2.13GHz с 4GB оперативной памяти PC2-5300 DDR2. Это, так скажем, стандарт Apple двухгодичной давности. Прибавьте сюда 16-дюймовый дисплей со смехотворным разрешением 1366×768 точек и аккумулятора, которого хватает на два часа работы — вот вы только что и получили олицетворение «мощного компьютера» по терминологии MS. Сначала Лорен за 700 долларов купила откровенный 17-дюймовый хлам, а теперь еще и Джампаоло…

  5. Draft avatar
    Draft6 апреля 2009
    0

    класс, Билл молодец

  6. Tihohod avatar
    Tihohod6 апреля 2009
    0

    Draft Какой Билл, он там уже не работает черт знает сколько, год уже точно!

  7. Dmitry Zuev avatar
    Dmitry Zuev6 апреля 2009
    0

    Все эти технические характеристики не имеют значения – менее 5% тех кто увидел ролик заметят точную модель лептопа, из них еще меньший процент полезет смотреть его характеристики. Для ЦА ролик очень хорош)

  8. silko.an avatar
    silko.an6 апреля 2009
    0

    Вот он больнооой…

  9. Alexis avatar
    Alexis6 апреля 2009
    0

    Vaxa
    не совсем коректное сравнение,
    тут был куплен ноут за 500 долларов, и прикол в том что можно купить чтобы уложттся в этот бюджет
    там не говорилось о том что это самый можный ноут который видит микрософт и что то подобное
    хватит видеть только маки в глазах
    :)

  10. ReDeV1L avatar
    ReDeV1L6 апреля 2009
    0

    Смотрим:

    та же самая ирония по поводу цены мака

    “В эпл сторе за 1000$ есть только один ноут….и у него экран 13…”

  11. ReDeV1L avatar
    ReDeV1L6 апреля 2009
    0

    Кстати ее одна смешная фраза “Я недостаточно крута чтобы иметь мак” :D

  12. beliy_96 avatar
    beliy_966 апреля 2009
    0

    ))) подкол
    теперь понятно кто по мнению редмонцев пользует винду
    сори за сорказм “лохи” (шутка)

  13. jimmm avatar
    jimmm6 апреля 2009
    0

    автор статьи походу совсем безграмотный! что не первый раз происходит здесь.

    “Надеюсь, и Apple в скором времени перейдет на нечто подобное, не очень агрессивное и скорее даже забавное. Ведь от души посмеяться над своим конкурентом можно используя подобный весьма тонкий и ироничный подход.”

    apple первая стала использовать такой метод рекламы, и у них она гораздо забавнее http://www.apple.com/getamac/ads/

  14. Laimar avatar
    Laimar6 апреля 2009
    0

    Над предыдущей рекламой с экономной девицей Лорен забавно поиронизировали в комиксе Joy of Tech:

  15. SuddenBanana avatar
    SuddenBanana6 апреля 2009
    0

    А на какой арбуз ему мощный компьютер, как студенту? Ну не в упрек, но действительно интересуюсь. В “Контер-страйк с пацанами резаца”? Не думаю. Вся его вычислительная мощь уйдет в висту и ее не менее стабильные компоненты. Не знаю, вот купил в декабре макбук нового поколения 13″ старшая модель. Рад как слон. Даже хотел сначала про, но куда мне столько мощи? Всё на нем работает на порядок быстрее чем на PC, который вот уже пятый месяц пыль собирает. А он мощнее мака раза в 4 как минимум. Что делать на PC проще, так это работать в Sony Vegas. В обработке видео он все таки преуспел. В остальном для меня все делает мак.

  16. batkobelomor avatar
    batkobelomor6 апреля 2009
    0

    2 jimmm

    ой, извините, просто когда появились те ролики, то многие виндусятники сочли их грубыми и обвинили Apple в разжигании очередного холивара. Простите, что автор-полукровка так лестно отозвался о ролике майкрософт, в котором стёб присутствует, но он же является и плюсом. я сделал это в надежде не наполучать в очередной раз по щам от авторов ролика и их приверженцев. видимо, перестарался. :)

  17. Quang avatar
    Quang6 апреля 2009
    0

    Отличная реклама. Как раз подкалывает маководов в их самую больную точку – “Мы яркие, не такие как все”. В их снобизм.

    Чтобы не кидались в меня – у меня и макбук и айфон, но согласитесь – SO OVERRATED. Надо быть попроще, как в рекламе. Супер.

  18. alex9044 avatar
    alex90446 апреля 2009
    0

    Microsoft и HP стали приплачивать за покупку ноутбуков?
    Тогда пусть мне тоже ребейт шлют. :P

  19. Gates-Kung-Fu avatar
    Gates-Kung-Fu6 апреля 2009
    0

    Гниет Виндоус, гниет.

  20. iLounger avatar
    iLounger6 апреля 2009
    0

    Честно говоря, уже много раз порывался купить себе Макбук, но каждый раз здравый смысл берёт верх над безграничной симпатией к Макам… Дизайн у них лучший – это бесспорно, но цена, мягко говоря, оставляет желать лучшего, поэтому сейчас у меня Acer Aspire 6935 G в самой мощной конфигурации, и я им вполне доволен, т.к. соотношение цена-качество – идеальное. А маки – действительно для избранных, и в первую очередь из-за необоснованно завышенной стоимости. P.S. А вот айфоном пользуюсь уже давно и считаю его лучшим из телефонов))

  21. alex9044 avatar
    alex90446 апреля 2009
    0

    > И вот на этом месте стоит остановиться поподробнее ибо оно дает
    > представление о том, что в Microsoft считают «мощным,
    > портативным компьютером». Итак, HP Pavilion HDX 16t — это
    > небольшой такой карманный монстр, который весит более 3 кг
    Ну есть еще dv5, который весит практически также как и MacBook Pro 15”. Другое дело, что он весь облеплен пластиком и выглядит дешевле, но не в этом суть. Денег можно сэкономить этак $1K-1.5K в зависимости от конфигурации. И даже Хакинтош можно поставить. :) И даже сексинес Air’а давно оспорена. К Самсунгу с его ультратоникими теперь присоединился Dell, до этого там объявились Sony. Вобщем, давят на всех фронтах, и стоит все это дешевле. Причем старый эппловский марктинг теперь как бы играет против них. Они ведь потратили огромные средства на раскручивание “тонкости”, “рюшечек”, “эксклюзивности”, а теперь в эту нишу за бесплатно влезли конкуренты и давят ценой. По словам Дворака из PCMag’а, Apple готовит сильный сброс цен летом. Другого пути у них нет.

  22. ReDeV1L avatar
    ReDeV1L6 апреля 2009
    0

    Кстати вот что туповато (ИМХО) – в первом видео бюджет 1к – она купила ноут за 700$
    в этом, втором видео бюджет 1.5к – купил ноут за 500 баксов

  23. Igor Bastrikov avatar
    Igor Bastrikov6 апреля 2009
    0

    itunes обновился до 8.1.1

  24. tormozuha avatar
    tormozuha6 апреля 2009
    0

    В тему Лорен:
    http://deepapple.com/i/news/bessemer_032009/1227.jpg
    ответ от Joy Of Tech :)

  25. HeadHunter avatar
    HeadHunter6 апреля 2009
    0

    2 iLounger
    Так ты хакентош поставь, вполне себе нормальное решение для “таких” случаев!

  26. jimmm avatar
    jimmm6 апреля 2009
    0

    это идеот в рекламе сказал что “не хочет платить за бренд, что хочет платить за компьютер”, Компьютер среди них скорей МАК чем ПиСи, так как мак компьютер за который садишся и рабоаешь, а писи это шаманские пляски для того чтоб он заработал, а только потом может быть сядешь за него и по работаешь)

    2 iLounger
    мак среди компов, как айфон среди мобил, когда вы поработаете на маке то поймете сами, что цены у них ни в коем случае не завышены, а очень точно отвечающие критерию цена-качества! цены я бы сказал комунистические!)

    вот картинка в тему ))) http://www.llamasonic.com/wp-content/uploads/2008/07/200807211026.jpg

  27. jimmm avatar
    jimmm6 апреля 2009
    0

    это идеот в рекламе сказал что “не хочет платить за бренд, что хочет платить за компьютер”, Компьютер среди них скорей МАК чем ПиСи, так как мак компьютер за который садишся и рабоаешь, а писи это шаманские пляски для того чтоб он заработал, а только потом может быть сядешь за него и по работаешь)

    2 iLounger
    мак среди компов, как айфон среди мобил, когда вы поработаете на маке то поймете сами, что цены у них ни в коем случае не завышены, а очень точно отвечающие критерию цена-качества! цены я бы сказал комунистические!)

  28. jimmm avatar
    jimmm6 апреля 2009
    0

    старая картинка http://www.flickr.com/photos/87247367@N00/113535840

  29. iLounger avatar
    iLounger6 апреля 2009
    0

    Не станут спорить, что лучше в плане качества – на Маке не работал, не знаю, но цена меня по-прежнему останавливает, да и привычней как-то PC, все проги под него и игрушки….

  30. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday6 апреля 2009
    0

    У меня раньше были 2 PC… Оба – Asus… На обоих стояла Mac OS…ввиду того, что денег небыло/жалко было на Macintosh, а пользоваться благами человеческого гения хотелось… Но все не то, и все не так в этом гребаном Хакинтоше и в PC, в купе с ним..
    После долгих шаманских плясок все же решил разориться и купить MacBook. Да-да, именно разориться, ибо денег у меня не так много, хотя з/п и не маленькая… Купил. Не жалею.
    Ну и естественно, iPhone ;)

  31. iLounger avatar
    iLounger6 апреля 2009
    0

    Кто-нибудь из обладателей может рассказать про новый Макбук?? Чем он хорош или плох))

  32. Longman avatar
    Longman7 апреля 2009
    0

    Посмотрите это но только ДО КОНЦА! Там показывается как мелкомягкие неб***т пользователей в рекламе… АЯЯЙ! Не хорошо старина Балмер…

    http://www.youtube.com/watch?v=cc5PBzb1dJc&eurl=http%3A%2F%2Fdeepapple%2Ecom%2Fnews%2F&feature=player_embedded

  33. kurigo avatar
    kurigo7 апреля 2009
    0

    а вы заметили гениальный слоган?
    i have a PC because i am PiCky
    ну когда ж они наймут нормальных креативщиков – что МС что Ябл

  34. MegaKilla avatar
    MegaKilla7 апреля 2009
    0

    Хорошая реклама. MS молодцы.

  35. Artu-ole avatar
    Artu-ole7 апреля 2009
    0

    Клевая реклама, но какие 500 баксов? Ему там на чистом пиндоском сказали “ten ninety nine”, то есть 1099)))

  36. ILVADOL avatar
    ILVADOL7 апреля 2009
    0

    Я могу предположить, что Мелкомягкие пишут всё и вся на Маках…
    Уж больно у них всё глючно получается! )))
    А что будет, если я найду Мак?… Вот, блин, прикол будет! Мелкомягкие дают мне деньги на покупку Мака! )))

  37. pitonec avatar
    pitonec7 апреля 2009
    0

    Достаточно давно владею маками первый аймак еще а стеклянном мониторе с прозрачным верхом там еще мышка как шайба круглая.Во все лазил с отверткой ну там памяти добавить хард поменять, не был тока в последних аймаках.Про ноуты и мини скажу исполнение и проработка корпусов и элементной базы выше всяких похвал ближе всего подобрались тока соньки дорогих моделей.Если будете в магазине попросите продавцов открыть крышку макпро это легко я думаю они с радостью покажут кто хоть раз сталкивался со сборкой компов будет приятно удивлен.Про цены не поленился пролазил по амерканским инет магазинам в средней ценовой категории не такой уж и огоромный разброс

  38. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    Спасибо за обзор, но меня больше интересует именно Макбук, модель MB467. Насколько мне известно, у Макбуков есть проблемы с графикой, и ещё, после увеличения оперативки до 4 Гб теряется гарантия на аппарат. Хотел уточнить, так это или нет и можно ли самому увеличить оперативку в Макбуке.

  39. Longman avatar
    Longman7 апреля 2009
    0

    Оперативка на MAcBook меняется за 5 мин вроде бы даже без отвертки)

  40. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    Где можно купить оперативку для Макбука и сколько она может стоить? Нужно 4 Гб.

  41. iphoner85 avatar
    iphoner857 апреля 2009
    0

    Блин! Это же Fry’s Electronic! я там работаю, только в другой локации:)

  42. Umberhulk avatar
    Umberhulk7 апреля 2009
    0

    1. Бюджет у парня был $1500. Он хотел купить “мощный, портативный и с большим временем жизни от батареи”. Ребята из Microsoft ему сказали, что если он найдёт такой компьютер, то они ему оплатят покупку в пределах этого бюджета.

    2. Читайте AppleInsider, где эта реклама была очень подробно разобрана.

    3. То, что он купил, не портативный, посредственный мощности ноут с маленьким временем работы от батареи. В этом ирония рекламы.

  43. Chim avatar
    Chim7 апреля 2009
    0

    Это Лорен. Она только что купила РС за 700 долларов. Все правильно Лорен, АО МММ.

  44. Draft avatar
    Draft7 апреля 2009
    0

    свою продукцию надо любить молча. а вы все вблили в голову ААААААААА я владелец Apple и все хоть умри, типа все остальные ……… купил и радуйся молча. фанаты, а толку? у меня у самого mac и дальше что? что теперь на весь Питер кричать вы все лохи? умерьте пыл, будьте взрослее

  45. batkobelomor avatar
    batkobelomor7 апреля 2009
    0

    у нас тут, знаете ли, не 19 век, чтобы любить молча и в обморок через раз падать от недостатка кислорода :)

  46. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    У меня вообще такое ощущение, что владельцев Мака здесь – раз, два и обчёлся. Я задал конкретный вопрос про Макбук и НИКТО ничего конкретного не ответил. Ну и где вы, любители Маков??? Одна демагогия кругом.

  47. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    И нечего тогда обсирать PC, владельцев которых ВСЕГДА будет больше, по разным причинам, если даже в Маках не рубите.

  48. FactoREALL avatar
    FactoREALL7 апреля 2009
    0

    МАС был есть и будет продукцией для избранных. ну не убедите вы меня никогда что он для работы лучше. практически весь софт делается под винду. нужен компютер для работы? вам нужна винда. а ещё лучше PC+Linux Пляски с бубном говорите ? А я по природе своей обожаю плясать с бубном. я от этого удовольствие получаю. и большинство людей которые на компьютере действиетельно работают, а не пасьянсы раскладывают и наслаждаются как же здорово с помощью мультитача картинки зумить, меня поймут.

  49. tagor avatar
    tagor7 апреля 2009
    0

    офигеть, у фанатиков уже совсем с головой плохо?.. Longman, Да какая разница заходила она в магазин или нет, неужели непонятно, что это актриса? Она ведь мак описала точно.
    Реклама дибильная(обе), не спорю, но фанатики просто поражают разбрызгиванием слюны

  50. Slomka avatar
    Slomka7 апреля 2009
    0

    а мне вот этот ролик больше всех нравится…:)

    http://www.youtube.com/watch?v=GL4hyATkQ74&NR=1

  51. tagor avatar
    tagor7 апреля 2009
    0

    lol, Slomka, спасибище. Поржал от души :) Вот уж старина балмер аццкий жгун :)

  52. iClick avatar
    iClick7 апреля 2009
    0

    Windows must die.

  53. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    iClick, я бы на Вашем месте не был бы столь категоричным, ведь наверняка и Вы сами пользуетесь PC на базе Windows))

  54. bakeev avatar
    bakeev7 апреля 2009
    0

    “МАС был есть и будет продукцией для избранных. ну не убедите вы меня никогда что он для работы лучше. практически весь софт делается под винду. нужен компютер для работы? вам нужна винда. а ещё лучше PC+Linux Пляски с бубном говорите ? А я по природе своей обожаю плясать с бубном. я от этого удовольствие получаю. и большинство людей которые на компьютере действиетельно работают, а не пасьянсы раскладывают и наслаждаются как же здорово с помощью мультитача картинки зумить, меня поймут”.

    Слушайте, а что мешает иметь и PC и Mac одновременно? У меня дома стоит PC, а ноутбук MAC. И там и там все хорошо работает. Главное на PC Висту не ставить, а пользоваться XP. Не согласен с тем, что если нужен компьютер для работы, то нужна Винда. Под МАС тоже спокойно можно работать, под него есть офис, и куча разных программ, конечно меньше чем на Винде, но и откровенного шлака практически не встречается. Также, у меня ноут MAC и на него спокойно встает Винда, можно выбирать при загрузке какую ОС загружать. Я ее даже поставил, но не пользуюсь, и подумываю о том, чтобы снести ее нафиг, так как не нужна. Винда на MAC кстати работает лучше даже чем на PC. РС я использую в основном для игр, и для скачивания чего-нибудь, когда меня нет дома.
    Кстати, если сравнивать ноутбуки, то МАС может быть и дороже, но при сравнимых характеристиках ненамного. Об этом уже много говорили, при этом следует учитывать что MAC позиционируются как продукт премиум-класса, а не как продукт для всех, поэтому соответственно и дороже.
    А Майкрософт решил плясать от обратного и позиционировать Винду как продукт для всех, мол даже бедный американский студент может купить ноутбук и дешево с виндой. Хотя если бы товарищам в рекламе действительно был бы нужен хороший ноутбук, портативный они бы купили себе СОНИ Вайо, но он бы был ненамного дешевле МАС и смысл рекламы бы утерялся.
    А тех кто бегает и кричит ЭПЛ, ЭПЛ, посмотрите у меня ЭПЛ я тоже не понимаю. Пусть каждый пользуется тем, чем ему удобно.

  55. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    Золотые слова, bakeev! Везде есть свои плюсы и минусы, спорить с этим бессмысленно. В общем, ребята, давайте жить дружно)))

  56. bakeev avatar
    bakeev7 апреля 2009
    0

    Где можно купить оперативку для Макбука и сколько она может стоить? Нужно 4 Гб.

    А что, гугл уже не рулит?

    Смотря какой у тебя макбук.
    Если нового образца, то тебе нужны две планки по 2 Гб со следующими характеристиками:

    PC3-8500 2 GB RAM
    Height:
    1″ (Low Profile)
    Type:
    204 pin, DDR-3, 1066 MHz

    Стоить должны приблизительно 60-80 у.е, (за каждую).

    Производителя рекомендую Hynix, так как по-моему планки такого производителя изначально установлены в Macbook.

  57. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    Гугл-то рулит, но мне казалось, что совет знающих людей всё-таки лучше. За совет спасибо. Планирую покупать в будущем Макбук, модель MB467, это из последней серии. И последний обывательский вопрос: вообще имеет ли смысл увеличивать оперативку до 4 Гб или Макбук и так неплохо справляется со своими задачами? Заранее спасибо.

  58. bakeev avatar
    bakeev7 апреля 2009
    0

    Я знаю, что из последней серии, у меня как раз такой мак, какой ты хочешь приобрести. 2 Гб мне хватает за глаза. Думаю смысла апргрейдить в ближайший год его нет.
    У меня на PC даже оперативка на 2 ГБ справлялась со всеми задачами, и полностью никогда не забивалась, если бы не сгорела планка, я бы ее не менял на 4 ГБ.

  59. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    Ок. Ну а с графикой на Макбуке проблем не бывает?

  60. bakeev avatar
    bakeev7 апреля 2009
    0

    У меня не было.

  61. iLounger avatar
    iLounger7 апреля 2009
    0

    2 bakeev
    Если не секрет, американский аппарат брал или российскую версию?

  62. blackmacbook avatar
    blackmacbook7 апреля 2009
    0

    Hynix – это дешевая память ставится по умолчанию есть и быстрее и производительней

    по поводу количества памяти
    если задача в почте в скайпе и в подобной лабуде- разницы нет
    если действительно работать- фото видео или аудио то при 4 гб разница будет значительна и ощутима
    4 гб – это минимум

  63. blackmacbook avatar
    blackmacbook7 апреля 2009
    0

    в качестве теста – рендеринг и обработка фото в фотошопе и работа с main stage из пакета logic pro
    дешевая предустановленная оемная память 2 гб справляется с этими задачами значительно хуже

  64. blackmacbook avatar
    blackmacbook7 апреля 2009
    0

    да и еще советую мак покупать в штатах
    пример
    мой куплен в нью йорке
    я лично разорвал конверт зарегистрировал и тд

    приятель покупал аналог в россии в …сторе
    продавец вынес машину БЕЗ бумажного конверта уже авторизованную!!!!!
    хотя и новую

  65. bakeev avatar
    bakeev7 апреля 2009
    0

    2 iLounger
    Здесь, российскую

  66. iLounger avatar
    iLounger8 апреля 2009
    0

    Стремновато брать американский Макбук, хотя он и заметно дешевле – операционка на английском, клава без русских букв, да и розетки в Штатах другие, по-моему…

  67. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    2 blackmacbook

    А разве больше 3 гб увидит mac os?

  68. blackmacbook avatar
    blackmacbook8 апреля 2009
    0

    mac os увидит значительно больше вы можете в этом убедиться если посмотрите спецификации маков про на сайте эппл
    ставьте смело

  69. blackmacbook avatar
    blackmacbook8 апреля 2009
    0

    на американский макбук без проблем клеятся буквы или просто меняется клава в любом приличном сервисе
    зато ты знаешь что и у кого ты купил
    проблем с зарядками не вижу все продается
    ну и дешевле конечно

  70. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    2 iLounger

    Если брать вещь. то брать, а не так как эти в рекламе. Поплюются поработав в Висте, и один фиг в апл стор их пендосовский попрут.

    Хотя если бы мне предложили выбрать на халяву ноут, да еще подарили остаток от 1500 $ я бы тоже чего похужей выбрал бы.
    Один хрен продавать, чтобы нормальный комп купить.

  71. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    2 blackmacbook

    А разве mac os не 32-битная система?

  72. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    2 blackmacbook

    А гарантия на макбук купленный в америке, в россии есть разве?

  73. blackmacbook avatar
    blackmacbook8 апреля 2009
    0

    язык переключается в два движения
    а зачем на русском языке мак, что вам не понятно в нем?
    все же элементарно в 1000 раз прощщще чем на хр
    вообще наличие мака обязывает знать английский язык
    в принципе неприлично НЕ ЗНАТЬ второй язык это показатель уровня развития

  74. blackmacbook avatar
    blackmacbook8 апреля 2009
    0

    подробностей не зняю но думаю что авторизованный сервис работает у эппл по всему миру
    если уж совсем страшно – берите в россии

  75. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    2 blackmacbook

    Да у меня уже есть.
    Хотел спросить, это особенность Мас, что запятую с точкой в русской раскладке нужно нажимать на верхней цифровой панели, или это можно как-то исправить?

  76. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    2 blackmacbook
    Кстати для MB 467,который хочет приобрести iLounger, буквы и цифры лучше не клеить, так как там подсветка клавиш, и наклеенные буквы будут выглядеть хуже, чем програвированные…

  77. iLounger avatar
    iLounger8 апреля 2009
    0

    Да я бы уже давно взял российский аппарат, если бы не зверская цена!)) По большому счёту меня только это всегда останавливало и останавливает….

  78. blackmacbook avatar
    blackmacbook8 апреля 2009
    0

    а пес его знает я печатаю крайне редко в основ по англицки да и то без знаков препинания
    прошу прощения ушел спать спок ночи

  79. iLounger avatar
    iLounger8 апреля 2009
    0

    Я уже в курсе про гравировку клавы))) Цены – от 1000 р. и выше….

  80. bakeev avatar
    bakeev8 апреля 2009
    0

    споки

  81. blackmacbook avatar
    blackmacbook8 апреля 2009
    0

    p.s/ есть один обморок знакомый он печатает по русски в английской раскладке!!! по памяти!!! во как!

  82. iLounger avatar
    iLounger8 апреля 2009
    0

    Спок. ночки, blackmacbook, пасиб за инфу)

  83. tagor avatar
    tagor8 апреля 2009
    0

    бери в штатах. гарантия в любом сервисном центре по серийнику.
    не слушай бред что все обязаны знать английский – ось переводится на русский так же легко, как переключается\добавляется языковая раскладка на клавиатуре(только для перевода оси на другой язык, ножно сделать log out\log in)
    гравировка делается какая захочешь. я гравировал 13″ белый макбук и Эйр. Лучше чем то, что продается официально. На эйре гравировка тоже подсвечивается.

    з.ы. я тоже долго печатал на русской клавиатуре по памяти. так бы и печатал, если бы второй бук не надо было подарить, для чего и делалась гравировка. Оставшийся тоже за компанию програвировал. Интересный нюанс: на английской клаве печатать по русски получается только быстро. Когда зазевался или задмался и скорость набора падает – начинаешь промахиваться. Хотя может это только у меня так *shrug*

  84. yukerekesh avatar
    yukerekesh8 апреля 2009
    0

    iLounger

    У меня американский MacBook MB466LL, проблем с графикой нет, памяти 2Гб хватает за глаза для обычных задач. Для видеомонтажа возможно маловато, но я этим редко занимаюсь. Гравировка смотрится ПРЕКРАСНО! В Laser-M ребята мастера своего дела, они наносят ее даже специальным шрифтом (ребята сами его делали), что получается как родные символы на маке. На моделе 467 они еще и светиться будут как родные. Клавиатуру менять на русскую не целесообразно, поскольку на новом поколении Макбуков она меняется вместе с верхней панелью и стоит это порядка 15000 руб. Гарантия в России есть. Я его зарегистрировал и получал помощь по телефону. При обмене оперативки/винта гарантия не исчезает. Если будет возможность, то я поменял бы свой на MB467, поскольку подсветка клавиатуры очень классная фича. Брал MB466, поскольку он мне достался всего за 28000 НОВЫЙ ЗАПАКОВАННЫЙ, т.е. дешевле, чем в AppStore USA)))

  85. iLounger avatar
    iLounger8 апреля 2009
    0

    2 yukerekesh

    Хорошая цена, однако, за MB466!)) Самое меньшее за американский нераспакованный MB467 в Москве, что я нашёл в инете – в районе 55000 руб. Если брать уже готовый вариант MB467 с гравировкой клавы и оперативкой 4 Гб – в районе 59000 руб. Если не секрет, сколько стоит гравировка клавы Макбука в Laser-M? У них на сайте я не нашёл цены, а телефоны уже молчат.

  86. yukerekesh avatar
    yukerekesh8 апреля 2009
    0

    2iLounger

    В Laser-M я делал в январе за 1000 рэ, но вроде у них цены выросли, сейчас на сони вайо делал у них друг – 1500 рэ, но там дополнительно надо было прокрашивать символы. Ребята реально лучшие, т.к. я перед тем, как делать себе, изучил много предложений и отзывов, видел порядка 5 разных образцов у других компаний – всё меркнет по сравнению с лазер м и их уникальным шрифтом. Я даже попросил и меня пустили в “сердце” лаборатории))) Забавно лазер работает, интересно.

  87. makros avatar
    makros9 апреля 2009
    0

    Во-первых, что касается рекламных роликов – потому что об этом статья. Ролики явно примитивные не только по исполнению, но и по содержанию (такое впечатление, что на ролики был такой же бюджет у MS, как и на лэптопы :).

    Во-вторых, там столько промахов, что хоть отбавляй. Взять бы только рекламму с девушкой. Заходила, не заходила – не важно. Явно, что она – актриса. Но ей на сказали, что магазин, где продаются Маки называется не Mac Store, a Apple Store. Ну и не понимаю, зачем они пиарят сеть супермаркетов электроники BestBuy – там ведь тоже продаются Маки! По-этому не надо было даже бежать в ЕпплСтор – можна было просто подойти к соседней стойке с Маками и посмотреть цену :-)

    В-третьих, я купил себе свой первый ноут – HP Pavilion – беленький, красивенький. Комп сам не плохой, но Виста просто меня убивала. Я не выдержал, пошел в тот же BestBuy и купил себе MacBook нового поколения. Переплатил всего лишь чуть-чуть, но получил свой первый MacBook и очень-очень доволен.

    Вообще, тут в Торонто цены бывают очень демократичные на любые компы, в том числе и на продукцию Еппл. Особенно в праздничные и сезонные разпродажи.

    P.S. Admin, почему так много офф-топика? КТо-нибудь следит за этим?

  88. iLounger avatar
    iLounger9 апреля 2009
    0

    Остаётся только порадоваться за жителей Торонто, где цены на продукцию Apple демократичны. В России же по цене равным PC нет. Лет 14 я пользуюсь PC на базе Windows и пока меня всё устраивает.

  89. Hrulik avatar
    Hrulik9 апреля 2009
    0

    читаю каменты, стадо обиженых фанов эпла :)

  90. bakeev avatar
    bakeev9 апреля 2009
    0

    2 makros

    P.S. Admin, почему так много офф-топика? КТо-нибудь следит за этим?

    Слушай, тут сайт об айфонах, тут вся эта тема сплошной офф-топик. Если люди общаются что в этом плохого?

  91. iLounger avatar
    iLounger9 апреля 2009
    0

    В Торонто, видимо, так не принято, там всё по правилам))))

  92. gaperton avatar
    gaperton13 апреля 2009
    0

    “МАС был есть и будет продукцией для избранных. ну не убедите вы меня никогда что он для работы лучше. практически весь софт делается под винду. нужен компютер для работы? вам нужна винда. а ещё лучше PC+Linux”

    Разумеется Мак для работы лучше. На маке никогда не теряются файлы – spotlight позволяет за секунды найти любой файл по контенту, где бы он не находился, в том числе и в почтовом аттачменте. Нет, Windows Desktop Search и Google Desktop – это не то же самое. Они работают по факту хуже.

    На маке можно рисовать диаграммы не в убогом Visio, а в OmniGraffle, тратя на это в разы меньше времени и нервов. На маке можно составлять планы не в убогом MS Project, а в Merlin или OmniPlan. Опять сохраняя себе кучу времени и нервов.

    На маках можно делать презентации, таблицы, и документы в iWorks. Или в MS Office For Mac – по выбору. И то и другое существенно превосходит по удобству MS Office для Windows.

    Сбереженные нервы ведут к увеличению продуктивности труда. А для запуска вендовых приложений, при такой необходимости, достаточно поставить Parallels, и обе оси будут работать одновременно, с окнами вперемешку, с поддержкой копипаста, 3D графики, и файловых ассоциаций.

    Поэтому МНЕ нужен на работе Мак. А что надо вам – вы сами разбирайтесь.

  93. iLounger avatar
    iLounger13 апреля 2009
    0

    Если умело пользоваться Windows – нервы будут в порядке. Да и со временем вроде проблем нет. Главное – не захламлять комп всякой фигнёй. И антивирусник поставить нормальный.

  94. iLounger avatar
    iLounger13 апреля 2009
    0

    А MacBook я бы купил за один только дизайн – он безусловно секси))

  95. DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh13 мая 2009
    0

    Кстати в рекламе где Лорен “как-бы” заходила в эппл стор, она туда не зашла! На ютубе есть много подтверждений вот например http://www.youtube.com/watch?v=cc5PBzb1dJc

  96. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    То, что она туда не заходила, не значит ровным счётом ничего. Порядок цен на Маки она назвала тем не менее правильный. Маки очень дорогие, это ФАКТ.

  97. pharod avatar
    pharod24 сентября 2009
    0

    Mac Book однозначно лучший выбор для студенов, дамочек и гомосеков. Для настоящих мужиков есть ThinkPad T series. О чем тут вообще спорить??!

  98. pharod avatar
    pharod24 сентября 2009
    0

    Цитата со странички подбора конфигурации МакБука Про:

    # 8GB 1066MHz DDR3 SDRAM – 2x4GB [Add $1,000.00]

    Какие еще нужны аргументы? Вам разве не понятно что вас тупо имеют?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь