Изображения кликабельны
Нет, это не выпускной коллектор из какого-нибудь хот-рода. В конце концов, iPhone работает не на двигателе внутреннего сгорания, и выводить выхлопные газы из него не нужно. Но перед нами док-станция, выполненная по образу и подобию выпускного коллектора! Вот только там, где «паук» должен бы соединяться с двигателем, расположена акустика. Весьма неплохая, надо сказать.
Спереди у iXoost — колёсико громкости
Название «iXoost» по произношению близко к «exhaust», что переводится как «выхлоп». Со звуковым «выхлопом» у системы всё в порядке: в моделях под V8 и V10 монтированы два 28-миллиметровых твитера, два среднечастотных динамика и два сабвуфера (!). Для V12 каждых устройств из этого списка становится по три — итого 9. А самое главное — это алюминиевый сплав, из которого выполнены трубы. Настоящий металл, да-да. Разве что не чугун и не сталь.
iXoost придумали умельцы из Модены, Италия. С покупкой истинным любителям мощных моторов придётся повременить, поскольку ни цены, ни сроки выхода пока не объявлены. Тем временем можно приобрести 1-долларовый плеер iXoost в App Store: [iTunes link]. Он выполнен ровно в той же автомобильной стилистике. [cult of mac]
5 комментариев
Форум →представляю стоимость сего чуда :)
ох купил бы…
Заверните!
Это просто шикарно!
Надо брать, однозначно :)
Чего только люди не придумают!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить дублирование уведомлений на iPhone и Apple Watch
iPhone не включается, что делать?
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam
Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Как сбросить контрольные вопросы в учётной записи Apple
Как удалить дублирующиеся контакты на Mac
Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры
Почему iPhone издает странный звук во время работы