Разработчикам запретили делать Jailbreak

Кирилл Егерев avatar | 50
FavoriteLoading В закладки

3g iphone jailbreak

В международный день дурака, в самый разгар веселья, специалисты ArsTechnica объявили, что отныне авторизованным разработчикам софта под iPhone запрещено заниматься разработкой приложений, которые заведомо не пройдут “родительский контроль”. То есть тех самых приложений, что разработчики планируют разместить в Cydia.

Также действительным девелоперам запрещено оказывать помощь в джейлбрейке и самим производить сей процесс. Без разницы, будет ли он реализован с использованием собственных наработок или чужих. И уж абсолютно все равно, свой это будет телефон или чей-то еще. Данные ограничения четко прописаны в последней редакции девелоперского соглашения Apple.

Несогласные с таким решением Apple, но подписавшиеся на обозначенные выше условия разработчики, в случае обнаружения нарушений будут наказаны. Пока точно не говорится каким именно образом, но по слухам – вплоть до исключения из девелоперской программы. Как будет определяться, использует ли разработчик для своих нужд джейлбрейкнутый телефон или обычный, пока также не ясно. Но лично я всерьез подумываю, нужна ли мне модификация в прошивке 3.0, учитывая недавнюю историю компании BeeJive, в одночасье отключившей десятки, если не сотни тысяч пользователей дистанционно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В международный день дурака, в самый разгар веселья, специалисты ArsTechnica объявили, что отныне авторизованным разработчикам софта под iPhone запрещено заниматься разработкой приложений, которые заведомо не пройдут “родительский контроль”. То есть тех самых приложений, что разработчики планируют разместить в Cydia. Также действительным девелоперам запрещено оказывать помощь в джейлбрейке и самим производить сей процесс. Без разницы, будет...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. 3002255 avatar
    30022552 апреля 2009
    0

    как же я ненавижу своих соотечественников ((((
    всем нужна халява, крякнуть, взломать, украсть
    Пока мы будем все крякать, скачивать и джеилбречить – у нас и будет такая страна….
    Все любят критиковать, критикуют только болваны
    умные люди критикуя – предлагают
    Большинство пользователей iPhone не в состоянии заполнить формуляр на регистрацию в App Store, но вот чтобы взломать и нахаляву – ума хватает

    мне всего 23, но вот что то чувствую что с таким народом как у нас мне в нашей стране ничего не светит….

    Даже за границей стараюсь по-русски не разговаривать – стыдно

  2. Kosmi4 avatar
    Kosmi42 апреля 2009
    0

    3002255,
    ниасилил – много текста :(
    А вот Родины стыдится – это не хорошо :) Джейлбрейк и кряки – разные вещи, учи матчасть.

  3. AppleFan-09 avatar
    AppleFan-092 апреля 2009
    0

    мда…мегановость…

    Но, как Эппл собирается контролировать вот это:

    Также действительным девелоперам запрещено оказывать помощь в джейлбрейке и самим производить сей процесс. Без разницы, будет ли он реализован с использованием собственных наработок или чужих. И уж абсолютно все равно, свой это будет телефон или чей-то еще.
    ???

    т.е. если я поеду к другу и джейлну ему айфон, то как они узнают об этом?

  4. Glavnuk avatar
    Glavnuk2 апреля 2009
    0

    3002255,
    темой не ошиблись? Вам сюда: http://www.iphones.ru/iNotes/22522/

    Jailbreak – это это даже не альтернатива, это дополнение к АппСтор. И причем тут Россия? Джеил не мы придумали,и пользуются им люди по всему миру…

  5. iNik avatar
    iNik2 апреля 2009
    0

    3002255 стыдно жить с такими людьми как ты в одной стране.

  6. dmitrij.c avatar
    dmitrij.c2 апреля 2009
    0

    Эх, началось… Давай залётные=D

    ****пошёл за поп-корном

  7. Dmi3y avatar
    Dmi3y2 апреля 2009
    0

    Jailbreak – хорошо
    Пиратство – плохо :)

    Всегда любил довести телефон до ума ещё начиная с Моторолы с350:)

    А без Джейла ни копи паста ни фонового режима и динамической полоски :( ни закачивания книг по проводу :(

    3002255 А теперь подумай что таких как ты половина населения, и именно они виноваты на 50% что такая у нас родина:)

  8. FRANCH_ART avatar
    FRANCH_ART2 апреля 2009
    0

    ахах..а я за пивком)))

  9. Tihohod avatar
    Tihohod2 апреля 2009
    0

    3002255
    Дибилко, учи теорию, джеил не обязательно варез!
    Выпендрился тут!

  10. iSkye avatar
    iSkye2 апреля 2009
    0

    Давай народ покажи кто тут прав! так его!:)
    хоть кто нибудь может обьяснит человеку нормально в чем он ошибся а в чем может прав..

  11. vuden avatar
    vuden2 апреля 2009
    0

    Да не кормите вы тролля, не видно что-ли. Провокационный первонах написал, а вы и повелись.
    Даже если он это от души писал, тем более – таки по поределению ничего доказать нельзя. Сказано – толераст.

  12. Umberhulk avatar
    Umberhulk2 апреля 2009
    0

    1. April fool’s test failed.

  13. Karpovanton avatar
    Karpovanton2 апреля 2009
    0

    ВОт новость в сидии вчера прчитал…типо майкрософт скупила сидию (саурик просит что бы вы его НЕ ненавидили ))) ) …вот джобс наверно и решил,что глупо своих девелоперов к своему конкуренту гнать))

  14. Karpovanton avatar
    Karpovanton2 апреля 2009
    0

    Если это окажеться первоапрельсикй гон…то даже вполне логично!

  15. pitonec avatar
    pitonec2 апреля 2009
    0

    3002255
    Юноша вы видимо полагаетете что на демоноиде сплошь и рядом русские тусят? ))

  16. xNIGHTX avatar
    xNIGHTX2 апреля 2009
    0

    Разница в джейлбрейке и кряканьи приложений такова, что джейлбрейк – не нарушение закона, так что не над свою праведность еще и к джейлу приплетать

  17. MadPriest avatar
    MadPriest2 апреля 2009
    0

    3002255
    если ты думаешь что всё ломают только твои соотечественники, то ты глубоко ошибаешься
    начинай стыдиться что живёшь на одной Земле с китайцами, японцами, американцами, немцами, итальянцами и т.д.

  18. beliy_96 avatar
    beliy_962 апреля 2009
    0

    вообще то джейл нарушение авторства (а значит закона).
    Нарушение это заключается в модификации ром и оси, что согласно лиц соглашения не допустимо

  19. xNIGHTX avatar
    xNIGHTX2 апреля 2009
    0

    beliy_96

    Если ты купил телефон – ты можешь делать с ним все, что тебе захочется, об этом уже говорили

  20. user69 avatar
    user692 апреля 2009
    0

    а тут вот как раз актуальненькое)))

    Ссылка удалена, так как то решение, что находится по этому адресу, может нанести вред iPhone/iPod

  21. xNIGHTX avatar
    xNIGHTX2 апреля 2009
    0

    user69

    Я так понял, это была ссылка на джейл 3.0? Тогда правдивее быо бы написать, что джейл придумали не мы, по этому вам нельзя его делать)

  22. user69 avatar
    user692 апреля 2009
    0

    xNIGHTX

    ссылка была на

    quickpwn-30-beta-jailbreak-for-iphone-os-30-beta-2

    но это может навредить телефону

  23. don_shalom avatar
    don_shalom2 апреля 2009
    0

    цифры я твою душу матал за свои слова в ответе надо быть!

  24. dmitrij.c avatar
    dmitrij.c2 апреля 2009
    0

    ***don_shalom
    2.04.2009, 15:56

    цифры ***

    оригинальное обращение :)

  25. And1 avatar
    And12 апреля 2009
    0

    они охерели совсем там!отдал за тел 1000$ мне еще нельзя чет делать с ним.Идиотская политика!джейлбрейк сделать незаконно.

  26. boltushkin avatar
    boltushkin2 апреля 2009
    0

    Пират это своего рода Робин Гуд забирает у богатых и раздает бедным. Буржуи уже совсем зажирели на программе в 30 мегов рубят по 200000$.

  27. MadPriest avatar
    MadPriest2 апреля 2009
    0

    don_shalom
    жжожЪ

  28. k214-raZor avatar
    k214-raZor2 апреля 2009
    0

    |xNIGHTX
    |Если ты купил телефон – ты можешь делать с ним все, что |тебе захочется, об этом уже говорили

    прежде чем чушь писать, ознакомтесь с законами, ты покупаешь телефон, а с телефоном и ОСЬ которая на нем стоит, а к ОСИ есть лицензионное соглашение, и если ты покупаешь телефон, то автоматичесски соглашаешься с этим соглашением, и компания производитель может принимать меры, для того чтобы не нарушались пункты соглашения.

  29. xNIGHTX avatar
    xNIGHTX2 апреля 2009
    0

    k214-raZor

    я в курсе, я говорю про реальное положение вещей а не про какую-то больную идеализацию

  30. OlegAriel avatar
    OlegAriel2 апреля 2009
    0

    помогите с ргистрацией на получение UUID

    [email protected]

  31. SepteR avatar
    SepteR2 апреля 2009
    0

    3002255

    Респект, согласен по всем пунктам!

  32. dmitrij.c avatar
    dmitrij.c2 апреля 2009
    0

    ***
    # SepteR
    2.04.2009, 17:17

    3002255

    Респект, согласен по всем пунктам!
    ***

    молчи тролюга проклятый =D

  33. SepteR avatar
    SepteR2 апреля 2009
    0

    Вот с таким быдлом как выше и живем.

  34. iNik avatar
    iNik2 апреля 2009
    0

    Все кто согласен с 3002255 и стыдятся жить в России *дуйте от сюда и живите в где вам не стыдно. Мне жить стыдно с теми кто стыдится своей родины.

  35. SepteR avatar
    SepteR2 апреля 2009
    0

    Уже в планах)

  36. Nickname_82 avatar
    Nickname_822 апреля 2009
    0

    SepteR
    Опять таки…из-за таких странна и разваливается.
    Обращение к “цифрам”
    Вот когда у инженера в нашей стране будет такая же зарплата как и у них там, вот тогда люди перестанут пользоваться кряками и делать джейлбрэйк “яблоко”. Потому что большая часть, в чем я очень сильно уверен, делает это для того чтобы устанавливать платные приложения бесплатно. Зададите вопрос, а зачем тогда вообще покупать “яблоко” если нет денег…Деньги на покупку есть, но выкидывать постоянно деньги на программы каждый раз не каждый сможет себе позволить. Бесплатных аналогов нет, а если и есть то урезанные и то сделанные для заманухи. И вообще есть такая пословица “Рыба начинает тухнуть с головы” – кто захочет поймет, к чему эта пословица

  37. SepteR avatar
    SepteR2 апреля 2009
    0

    Разваливается? А тут что, осталось чему разваливаться? Лучше вложить свои силы в перспективную страну, а россию давно пора оставить быдло гопам алкоголикам и наркоманам, кои её и населяют.

  38. krfighter avatar
    krfighter2 апреля 2009
    0

    Не знаю, кто и как привык… но я пользовался ифоном начиная с 1.1.2 (unlock+jailbrake)
    но я перестал джейлить телефон начиная еще с 2.0.1. Никаких потребностей не возникало в этом.
    Вчера поставил 3.0 вторую бетку – конечно она жуть какая сырая, но все равно очень нравится и все так же не вижу необходимости в джейле.

  39. GrafikusPro avatar
    GrafikusPro2 апреля 2009
    0

    Афоня без Джеила—-кирпич :-)

  40. mmsh0 avatar
    mmsh02 апреля 2009
    0

    да блин куда эппл без сидии.
    Сидия – это показатель потребностей покупателей. Сами подумайте почти все, что раньше было в сидии сейчас появится в 3.0)
    Так что джеил жизнено необходим как эппл, так и простым пользователям.

  41. SepteR avatar
    SepteR2 апреля 2009
    0

    И что же делает джеил такого что он перестает быть кирпичом?

  42. mmsh0 avatar
    mmsh02 апреля 2009
    0

    2SepteR
    ну например я часто использую карты, и тк в самом приложении maps карты кэше не сохраняются, то приходится каждый раз их занова скачивать, что вылевается в крупный счет за трафик от оператора.
    А в сидии есть прога Offlinemaps. Качаешь ее, качаешь кэш карт и в результате значительная экономия на трафике.

  43. GrafikusPro avatar
    GrafikusPro3 апреля 2009
    0

    Джеил? да хотябы то что можно настроить интерфейс под себя ,красиво оформить дизу,без сожаления казнить разонравившуюся игруху или прогу> и не говорить себе<>да много чего)))

  44. GrafikusPro avatar
    GrafikusPro3 апреля 2009
    0

    Джеил? да хотябы то что можно настроить интерфейс под себя ,красиво оформить дизу,без сожаления казнить разонравившуюся игруху или прогу> и не говорить себе,”зачем я потратил совсем не лишнее бабло на енту хрень”да много чего)))

  45. GrafikusPro avatar
    GrafikusPro3 апреля 2009
    0

    Пардон …два раза((

  46. SepteR avatar
    SepteR3 апреля 2009
    0

    Выходит для тех у кого нет денег?

  47. demiurgx avatar
    demiurgx3 апреля 2009
    0

    Я не согласен с

    ****3002255

    везде есть и хорошие и плохие, у себя в стране и в чужой.

    Добавлю, что европа, где я был (Испания, Италия, Франция, Португалия, Румыния) сидит на пиратских копиях, причем начиная от частных пользователей, заканчивая компаниями в 200 сотрудников….
    Не вся, безусловно, но 70 % я уверен, по своему опыту. Даже государственные департаменты.

    Софтвенные компании зарабатывают на корпорациях, где не идет счет поштучно…

    Если программа которую я скачаю нелегально меня устроит то я за нее заплачу(мне так нравится). При покупке в АппСторе если мне программа не понравилась, я требую вернуть деньги и возвращают.

    Если я купил продукт, то я имею право делать с ним, что захочу
    (кроме комерческой деятельности), это закон.
    И все соглашения, которые ограничивают пользователя, снимаются с владельца после полной выплаты договорённой стоимости.
    Так в нормальных странах есть и должно быть.

    А про родину скажу так:

    Если бы у меня была родина, то первым делом я бы ее продал. (Я апатрид).

    Патриотство для меня это самое худшее что может быть с человеком.
    Мы все родились на земле и я ни чем не обязан какойто определённой шайке бандитов и не готов их защищать.
    Я защищаю свои интересы и свою смью. И я с теми с кем мне хорошо, а не с соотечественниками или кем еще. И говорю на тех языках на которых могу говорить.

    Дополнительный язык показывает только уровень образованности, а нежелание говорить на языке который знаешь только показывает невоспитанность и не уважение.

  48. GrafikusPro avatar
    GrafikusPro3 апреля 2009
    0

    Лично наблюдал Буржуи на Савеловском комп. рынке тоннами закупают пирацкие диски всёи подряд музыку,софт,игры…и кто говорит что на западе все законопослушны)))

  49. Samigg avatar
    Samigg3 апреля 2009
    0

    2 GrafikusPro
    Может быть они думают что это дешевая лицензия :)))))))

  50. 430995647 avatar
    43099564726 февраля 2010
    0

    3002255
    Блин как я тебя понимаю.
    Тока мне жить приходится каждый день с этими уродами. =(

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь