iOS-разработчики не боятся увеличения экрана

|
FavoriteLoading В закладки
iOS-разработчики не боятся увеличения экрана

Опасения разработчиков относительно нового разрешения следующего поколения iPhone во многом похожи на их же реакцию на Retina-дисплей два года назад. Не каждый девелопер захочет заново перерабатывать графику в своих приложениях. Но и не каждый боится серьезных изменений в экране iPhone шестого поколения.

Портал GigaOm опросил несколько разработчиков более-менее известных приложений для iOS и выяснил их мнение относительно увеличения диагонали в iPhone и сопутствующих изменений в его разрешении. Среди них преобладал бодрый настрой относительно надвигающихся перемен:

Если они действительно так сделают, у них явно есть серьезный повод для этого. Мы уверены, что они дадут нам все необходимые возможности для легкой миграции. Ставить палки в колеса разработчикам – последнее из всего, что они когда-либо хотели.

– Ленни Рахитски, CEO Localmind

Тем не менее, мнение нескольких девелоперов не может отражать философию большинства. Если прогноз 9to5Mac относительно изменения разрешения действительно оправдается, разработчикам придется серьезно перерабатывать дизайн своих программ, чтобы ликвидировать «черные полосы» в верхней и нижней части экрана. Это сложнее, чем перерисовать интерфейс, увеличив его элементы в 4 раза — как в 2010-м году. Однако, помимо желания «не мешать разработчикам», ничто не мешает Apple пойти на такой шаг. В конце-концов, ей не привыкать задавать правила игры на своем же поле. [ap]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Опасения разработчиков относительно нового разрешения следующего поколения iPhone во многом похожи на их же реакцию на Retina-дисплей два года назад. Не каждый девелопер захочет заново перерабатывать графику в своих приложениях. Но и не каждый боится серьезных изменений в экране iPhone шестого поколения. Портал GigaOm опросил несколько разработчиков более-менее известных приложений для iOS и выяснил их...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 19

  1. alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 мая 2012
    0

    В приложениях особо ничего не изменится – только данных будет отображаться больше и меньше листать надо будет. Например будет видно больше сообщений. А вот игры придётся перерабатывать

    vilinskyy avatar
    vilinskyy24 мая 2012
    0

    @alekseyshubert, думаю док будет всегда виден. При необходимости, программы вроде твиттера, сообщения, и всего такого можно будет раздвинуть на весь экран как в мак оси. А в играл это пустое поле будет играть роль либо доп. опций к игре, либо опять же – док.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 мая 2012
    0

    @vilinskyy, вряд ли они пойдут на такой шаг, это будет отвлекать и убого смотреться, да и удобство это спорное, вот более длинные списки – удобно. А в играх могут действительно как-то задействовать дополнительное пространство, оставив основную часть.

  2. iFlankerSDV avatar
    iFlankerSDV24 мая 2012
    0

    Прошу не обобщать!

  3. rusdoman avatar
    rusdoman24 мая 2012
    0

    iOS-пользователи в лице меня очень надеются на это самое увеличение.

  4. iFlankerSDV avatar
    iFlankerSDV24 мая 2012
    0

    И в случае с ретиной там просто пропорциональное увеличение,а здесь просто приложения растягиваться будут.все старые по убогому будут выглядеть да отдельно нужно будет задавать координаты интерфейса при создании новых.

  5. Dyakiv avatar
    Dyakiv24 мая 2012
    0

    Не нравится такой формат!
    Я за увеличение корпуса в двух осях!

  6. monarchp avatar
    monarchp24 мая 2012
    0

    ” ничто мешает Apple пойти на такой шаг.” – как это…?

    frodogtr avatar
    frodogtr24 мая 2012
    0

    @monarchp, А у разрабов особо выбора нет, эппл все за них решит, как всегда.

  7. Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev24 мая 2012
    0

    Какое-то непонятное изменение, сделали бы 4.3 дюйма с разрешением 1280 на 720. У знакомого htc rezound – там ppi выше чем у 4-ки и у 4с.
    P.S. Cut the rope experiments раздаются бесплатно.

    Артур Качаев avatar
    0

    4:3 это 1280х1024
    16:9 это 1280х720.

    Creit avatar
    Creit24 мая 2012
    0

    @Артур Качаев, вы это к чему? Человек сказал 4.3 дюйма, а не соотношение сторон

    Артур Качаев avatar
    0

    @Creit, ооу, пардон.

  8. Und avatar
    Und24 мая 2012
    0

    Предсказываю: будет 2 режима, оконный с доком+баром и полноэкранный. Так что все приложения по первому времени и переделывать не придется.

    А дальше у кросс-платформщиков есть уже готовые решения для окошек разных размеров с Андроида, а iOS-only сами всё сделают из любви к платформе, как с рЕтиной было.

  9. Вкусный Йогурт avatar
    0

    Ох не нравится мне эта тенденция. Я за консерватизм!

  10. GPatrick avatar
    GPatrick24 мая 2012
    0

    лично для меня… у айфони маленький экран..
    а вот. как экран у sgsII. мне в самый раз..
    его и пользую..
    будет у айфони такой же экран. наверное следующим куплю его..

  11. fanex avatar
    fanex24 мая 2012
    0

    А мне кажется что изменения разрешения не будет. Слишком уж вразрез со всеми предыдущими действиями apple. И как всегда на чьих-то смутных догадках нагородили домыслов.

    Und avatar
    Und25 мая 2012
    0

    @fanex, think different!

  12. Andy007 avatar
    Andy00725 мая 2012
    0

    Мда уж.. Ну и глупости… GigaOm распросил разработчиков.. Преобладал бодрый настрой… %)
    Смысл опрашивать CEO Localmind’а с его тулзой??
    Ежу понятно, что подобное изменение касается в основном игроделов..
    Слабо верится, что Apple на это пойдет..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь