Flipboard, будучи одним из лучших и самых популярных приложений для iPad, вызывает неприкрытую ненависть у издателей электронных СМИ. Их можно понять: из их же кармана утекают деньги из-за необеспеченных показов рекламы и переходов на сайт. Сей факт нисколько не смущает как пользователей программы, так и основателя компании-разработчика. Не так давно он выступил на публичном мероприятии и рассказал, почему он так любит iPad, Apple и считает, что не разрушает привычную систему распространения, а строит новую.
Майк М-Кью выступил на пекинской конференции GMIC, посвященной развитию Интернета и сетевых проектов. CEO Flipboard посоветовал разработчикам сервисов и приложений игнорировать статистику и слушать в первую очередь свою интуицию. То же самое он посоветовал дизайнерам ПО, отметив, что голая логика не всегда даёт лучшие результаты в сравнении с эмоцией и «душой».
По его словам, контент в компьютерном сегменте интернета до последнего времени был сфокусирован вокруг данных, а не красоты их представления. В качестве примеров он назвал интерфейс браузеров, распространённые приёмы навигации в интернете и внешний вид сетевой рекламы, которая делает веб-сайты менее привлекательными, чем печатная продукция. Майк считает, что Apple создала особый прецедент для издателей: возможность привнести эстетику в мобильный Интернет, в том числе и благодаря мультитач-жестам iPad, позволяющим отказаться от традиционных методов навигации на странице.
Когда Apple показала iPad, она действительно совершила революцию. И мы только начинаем понимать, насколько большой эта революция была. С помощью iPad вы можете взаимодействовать с контентом с изящностью, которая больше похожа на впечатление от печатных СМИ. Это основа Flipboard — возможность издателей подавать свой контент в таком виде на устройствах вроде iPad и iPhone.
Майк явно старается защитить своё приложение от недавних нападок со стороны издателей, которые считают подобные агрегаторы одной из ключевых, если не ключевой проблемой индустрии сетевых и печатных СМИ. В его словах есть доля правды, а консерватизм издателей объясняется непониманием возможностей заработка в условиях такой модели распространения контента. От будущего приложений вроде Flipboard во многом зависит то, в каком виде мы будем читать газеты и журналы через пять с лишним лет. И будем ли мы вообще их читать. [ap]
5 комментариев
Форум →Пробовал пользоваться и Flipboard, и Early Edition. В итоге всё равно вернулся к NewsRack.
@migmit, та же история. Не могу разобраться в каше из подписок. Намного удобнее когда видишь ленту новостей по порядку. Пользуюсь мобильной онлайн версией гуглридера: самое удобное. А всякие твитеры и фейбуки надух не переношу.
@Вкусный Йогурт, так удалите их и сделайте каждую ленту отдельно, там же это возможно.
@tamtam, А я вот так и не разобрался, можно ли вставлять в качестве источников подобранные самим собой СМИ, если не считать мордокнигу с твиттером, конечно.
@Вкусный Йогурт, главное, непонятно, зачем видеть всё сразу, если ничего не видишь целиком.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удалить джейлбрейк iOS 13
Стоит ли покупать медиасервер на Windows, если есть Mac
Как быстро проверить скорость интернета на Mac?
Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов
Почему iPhone с iOS 14 перестал подключаться к некоторым Wi-Fi сетям
Как временно отключить Face ID на iPhone
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
Как пользоваться приложениями бесплатно, если требуется оформить подписку