К тем немногочисленным разработчикам, кому хоть на день удалось согнать злых птиц с насиженного гнёздышка на вершине App Store, всегда приковано повышенное внимание. Все хотят у них что-то узнать, получить содержательный комментарий или договориться о сотрудничестве… Но среди писателей софта под iOS встречаются люди совершенно не публичные. Взять хотя бы создателя мега-хита 2011 года Tiny Wings — Андреаса Иллигера. Талантливый немец явно был обескуражен обрушившейся на него популярностью. Уверены, многие наши коллеги хотели взять у него интервью — но не преуспели в этом! Сейчас, спустя год, уже можно смело говорить о том, что он сознательно не желает «светиться». На YouTube вы найдёте буквально два-три ролика с участием Андреаса, а в Картинках Google не обнаружится ни одной его фотографии (за исключением кадров из тех же роликов). Доходит до смешного: интервью у Иллигера приходится брать его же собственным друзьям-разработчикам из Flow Studio!
Хорошо, что взяли. Иначе бы мы не узнали о новой игре Андреаса. А то птички что-то слишком расслабились…
FS:
Привет, Андреас! Над чем ты сейчас работаешь?
Андреас:
Заканчиваю новую игру, так что обстановка довольно напряжённая. Я занимаюсь ей последние 10 месяцев, и она должна быть готова менее чем через 3 недели. Работа сложная, поскольку я по-прежнему словно человек-оркестр (Tiny Wings сделана им в одиночку — прим.ред.).
FS:
Расскажешь нам ещё что-нибудь об этом проекте?
Андреас:
Очевидно, он вновь будет для iOS. В остальном это большой секрет, я никому ничего не рассказываю. :)
FS:
Что происходило после того, как ты достиг столь гигантского успеха с Tiny Wings?
Андреас:
Когда Tiny Wings обернулась для меня таким крупным успехом, жизнь стала сложнее. Пока вы сами не достигнете успеха, вы даже не сможете себе представить, что он на самом деле значит. Внезапно весь мир пришёл ко мне в комнату, и все чего-то хотели: купить меня, купить лицензию, продавать всякие аксессуары, снять фильм. Это было безумие. Я тихий парень, и я люблю мою тихую жизнь. Лично для меня ничего не изменилось. Я по-прежнему живу в маленькой квартире. У меня нет машины, поскольку у меня нет водительских прав. Я ничего не купил, кроме нового компьютера (!!). Так что я всё тот же, кем был до выхода Tiny Wings, и я просто хочу делать классные игрушки. Это моя страсть.
FS:
Поведай нам историю создания Tiny Wings. Когда ты начал разработку, у тебя на уме уже было что-то конкретное?
Андреас:
Основная идея была следующей: сделать игру о мечте летать. Когда я был маленьким, я мечтал о том, как научусь летать. Я собирал самолёты, и прыгал с крыши нашего дома, держа их в руках. Самое смешное, что я боюсь высоты, так что я не летаю даже сейчас. Мне также хотелось наполнить игру положительными эмоциями. Есть много негативных игр, много игр о разрушениях, а я хотел понять, возможно ли сделать игру, которая позволит вам почувствовать себя счастливыми? И я полагаю, что это один из важнейших аспектов моего успеха. Я получил очень много отзывов, где люди писали, что игра их тронула. Моя другая страсть — это создание музыки, поэтому мне было любопытно, смогу ли я через игру затронуть чувства людей так же, как это у меня получается с музыкой.
FS:
Преображалась ли по ходу разработки первоначальная идея Tiny Wings?
Андреас:
Порядка полутора лет я размышлял над тем, какой именно будет моя игра. Прежде, чем начать работу, я прокрутил в голове множество версий. Так что во время 7 месяцев разработки я вносил лишь мелкие изменения.
FS:
Не мог бы ты рассказать чуть больше о себе? Ты великолепный дизайнер, музыкант и программист. Каковы истоки твоей личности, как «человека Ренессанса»?
Андреас:
Я обучался графическому дизайну. Музыка — это моя страсть, в детстве я играл на фортепиано. Я изучал программирование в течение всей юности, поскольку в школе мне абсолютно не нравилось. Компьютеры, программирование и создание игр были моей терапией. Я также создаю анимационные фильмы, и я хотел бы больше заниматься музыкой. Сложно на чём-то сосредоточиться, когда у тебя столько интересов. Поэтому я создаю игры. Они сложны, и я могу применить все мои навыки.
Переведя это интервью, я вернулся к первому абзацу и решил, что он чересчур циничен — впрочем, менять что-либо было бы немного нечестно. Андреас Иллигер — это один из тех, кого ещё называют мечтателями. Человек-оркестр, далёкий от обычной суеты, связанной с разработкой игр. Здорово, что он продолжает трудиться, и что нас в скором времени ждёт его новая игра. Удачи, Андреас! [flow studio via touch arcade]
20 комментариев
Форум →Что сказать, молодец АндреАс) ) ) умеет, могёт)
Как-то повезло… смысла в игре никакого, тупо летает что-то, ну не интересно же, даже думать не нужно.
@PAHAN, игра интересна тем, кто ещё не разучился мечтать, кто видит цветные сны и искренне верит, что всё будет хорошо.
P.S. Лично мне игра не интересна.
молодец пацан, одна из любимых игр.
Супер приложение! Одно из самых лучших.
@Whilser,
@Костик,
Парнишка птичку рисовал с себя ))
Хорошая игра. Дальше шестого острова пока улететь не могу.
=) очень затягивала в свое время. До конца ни разу не долетел, только до 8 острова вроде. Простая, но интересная игрушка.
Лично мне эта игра очень нравится – очень простая и гениальная идея, процедурные текстуры, которые все время меняются. Но дальше 6го острова дойти так и не смог.
БОльшинству коллег на работе эта игра НЕ нравится.
Играю из-за божественного крика “YAHOOO” между островами)
@Vizakenjack, я тоже.
А мне нравится, что это сделал один человек. Ни студия, ни издатель оказались не нужны. 100$ и конечно талант. Свобода самореализации, возможность заработать. буквально несколько лет назад это было почти невозможно. Выпустить продукт то можно было, но продать?
Сейчас схема максимально упрощена и путь открыт. Производитель дает платформу и магазин, дает бесплатные инструменты для разработки и первоначальную помощь. В ответ забирает процент с продаж, известный и неизменный.
Больше никто никому ничего не должен.
Вот это, я считаю, настоящая революция.
Чудесная игрушка! Такой баланс смысла, действия, музыки и графики. Просто и гениально. И урок всем, что не обязательно писать глупую стрелялку чтобы выйти в топ.
@Onychophora, достаточно сделать глупую леталку.
@Dargalon, зависть плохое чувство.
Замечательная игра! Мое потение разработчику. Мое мировозрение очень схоже с его) Что касается игры, то, не помню до какого острова долетал, но прошел полностью: т.е. гнездо максимально проапгрейдил. Кстати, в свое время, только ради нее купил iPhone 4, так как на 3G тормозила)
Жду новую игруху и надеюсь на лучшее.
Кстати, прошу прощения за оффтоп, но в аппсторе сегодня бесплатный Wolfenstein 3D от id Software.
Отличный парень! Примерно таким его себе и представлял.
Игра, лишенная конфликта, насилия и вообще какого-либо дискомфорта. Других таких не знаю.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли ждать iPhone SE 2
Как увеличить масштаб экрана на Apple Watch
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari
Как импортировать контакты с SIM-карты на iPhone
Как передавать голосовые сообщения с iPhone на любую беспроводную колонку
Почему приложения на Mac не могут переименовывать и удалять файлы
На Mac пропадает Wi-Fi при подключении внешнего диска. Что делать?
Как включить замедление старения аккумулятора на MacBook