Разработчик/Издатель: Nikolay Stepanchenko
Версия: 1.1
Цена: $0.99 [iTunes link]
Lite-версия: Free [iTunes link]
Trasometr Pro – навигационная программа, позволяющая автомобилисту легко и просто прокладывать маршруты из точки А в точку Б, получая информацию о километраже, минимальном времени на поездку, расходе топлива и его стоимости.
Как часто вы задавали себе вопрос “сколько обойдется по стоимости путешествие на машине и целесообразен ли выбор данного вида транспорта?”. Подобный вопрос прокручивался в голове автора не один десяток раз. Приложение от разработчика из Украины Николая Степанченко поможет вам определиться по крайней мере с первой частью возникшей дилеммы.
Изначально стоит отметить, что программа использует данные карт Google Maps. Поэтому существуют некоторые ограничения в использовании приложения жителям отдаленных городов. Особенно это актуально для Сибири. Не исключены негодования по поводу того, что приложение проложило путь непривычным маршрутом. Виной тому недостаточная база дорог сервиса от Google. Но в путешествиях за рубеж он просто незаменим.
Именно на примере автомобильной поездки за границу и ее расчете пойдет речь в данном обзоре. Нам необходимо спланировать июньскую поездку на финал UEFA EURO 2012 в Польшу. Для этого запускаем Trasometr Pro. Перед пользователем находятся 5 основных полей. В первую вводим наше текущее местоположение или определяем его по геолокации (пиктограмма прицела рядом с графой ввода текста). В третью вводим конечную точку путешествия.
После этого заполняем графы средней цены горючего и расхода топлива автомобиля на сотню. Затем нажимаем на кнопку Поехали. Опустившись чуть ниже – видим полную информацию о том, что нас интересовало до запуска приложения. Но она была бы не полной без карты в правой верхней части экрана.
В этом разделе можно ознакомиться с предстоящим маршрутом. Как правило приложение выбирает самый короткий.
Поскольку правила Шенгена едины для всех, то данная планировка нам не подходит. Поэтому возвращаемся назад и вписываем соседствующую страну таможенного союза и производим перерасчет.
Итоговые цены хоть и разнятся, но зато не возникнет проблем при следующем получении визы. Также в программе предусмотрен «детальный режим», позволяющий просматривать текстовую версию путешествия в листинге. А в настройках можно изменить валюту, сменить километры на мили, исключить платные дороги или шоссе.
Программой можно пользоваться и в городе. Она знает все, что знает Google Maps, то есть можно считать поездку от дома до дома.
Тем не менее в интернете существует достаточное число подобных, но только браузерных сервисов. Предоставляющих расширенные настройки построения маршрута и пользующихся все теми же Google Maps. С одной лишь оговоркой, что в них не учитывается расход бензина автомобиля. Но для этого есть другие сайты. Ползать по ним не всегда удобно с экрана мобильного устройства, поэтому для поиска разумнее держать установленное приложение.
Остается только надеяться на то, что разработчики будут постоянно совершенствовать свой продукт, добавляя новый функционал. А пока что приложение сыровато.
Appload – это молодая и дерзкая команда разработчиков программ для мобильных устройств с огромным опытом в области дизайна, программирования и продвижения. Ребята стараются сохранять свежий взгляд на мир и его устройство. Офис компании находится в городе Киев, Украина. [appload]
Плюсы:
- Понимает километры, мили, литры, галлоны;
- Поддержка русского, английского, испанского, немецкого и французского языков;
- Добавление/удаление промежуточных точек маршрута;
- Лаконичный дизайн.
Минусы:
- Нет версии для iPad;
- Отсутствуют расширенные настройки.
И всегда помним, что обзор – это субъективное мнение. И только вам решать, стоит ли покупать ту или иную программу.
44 комментариев
Форум →Плохо что нет краткого обзорного видеоролика приложения, и не сказано про отличия платной от беслатной версии
@di3x, в бесплатной нет карт, промежуточных точек движения и истории маршрутов.
@Артур Малосиев, Да уже понял, скачав )) бесплатная – вообще безпонтовая – тупо калькулятор) умножь цифру из гугла карт (расстояние маршрута) на расход бенза
Мне тоже понравился дизайн программы Найти друзей и это не значит что теперь все могут копировать дизайн, за дизайн – незачёт
Приложение не выдает сообщения о том что хочет использоват данные о моем местоположении
@di3x, не работает функция “добавить в избранное” – на звездочку нажимаю – ничего не происходит :( по идее надо ведь чтоб добавлял в избранное и предлал ввести название маршрута, например домой/на работу
Плохо что нет возможности визуально отметить на карте точку через которую надо проложить маршрут
Ну и круто было б если пробки учитывал (подумать про выбор яндекс карт вместо гугла)
С какой скоростью он считает что я буду ехать? – думаю надо добавить этот параметр
В идеале было б круто если он спрашивал какая у меня машина и сам определял бы мой расход из подцепленной базы данных. Тогда можно и 2$ попросить)
@di3x, А также почему то не работает кнопка “поездки” – рядом со звездочкой которая – открывается пустой экран “поездки”
@di3x, аналогично. Экран пустоват.
@Артур Малосиев, надеюсь, разработчик читает эти комментарии
Зря в Польшу планировали то поездку, финал в Киеве будет:)
@udaff4ik, и туда, и туда успеем ;)
Гармин наше все:) и маршрут проложить и топливо посчитать и навигатор и поиск по пои и тд и тп:) а ну еще и голосовое управление во время движения.
@FKname, вот бы Гармин для России на айфон… Винмобиле неудобно, отдельный хардварный навигатор еще более неудобно (в некоторых областях у Навитела покрытие лучше).
На самом деле планирование маршрута, например, по европе, это довольно серьёзная вещь и я не стал бы полагаться на программу какого-то разработчика. Связка Гугл Карты + TamTam в машине – вот этому можно доверять
Чтобы задать среднюю стоимость топлива – это надо знать стоимость топлива в каждой проезжаемой стране? Неудобно, бало бы здорово, если эти цифры программа брала из инета.
Не, мы лучше через АвтоТрансИнфо. Надежнее. Ибо например гугл с яндексом до сих пор не знают, как срезать путь от Ульяновска до Нижнего в обход Чувашии (раньше приходилось ездить через Чебоксары).
Ввел в маршрут google maps и получил путь без Чебоксар. Не вижу проблемы.
Для расчетов поездок по Европе есть удобный сайт:
http://www.viamichelin.com
Рекомендую.
К сведению автора: в данном случае, совершенно не важно какой из маршрутов выбрать – по правилам въезда и пребывания на территории стран Шенгенского Содружества, можно въехать через любую из Прибалтийских стран. Абсолютно никак не повредит следующему получению визы.
Более того, с точки зрения комфорта/удобства путешествия я бы ехал через Финляндию и паром Хельсинки-Таллин. Кстати, софт с паромами работает?
Но, с точки зрения экономичности, маршрут через РБ предпочтительнее.
PS Програмка хорошая, пошел тестить )
@Mr.Globus, я бы тоже через РБ поехал. Бензин там дешевле, чем в России, а скорость передвижения намного выше, чем в Шенгене.
@Mr.Globus, не согласен. Если вы делаете польскую визу, то и первой страной въезда на территорию Шенгена должна быть Польша. Одного нарушения с меня достаточно.
@Сергей Мордовский, сейчас не так. Я делал испанскую визу и поехал туда на автомобиле. От Москвы до Барселоны. Пересекал границу с Литвой, никаких проблем.
Маршрут может быть составным. Например, ты летишь во Флоренцию по итальянской визе через амстердамовский Скирпхол. Во Флоренции нет визовой службы, на себя это берет Голландия.
@Артур Малосиев, я таким способом по финской визе путешествовал (Литва, Польша, Германия, Голландия, Норвегия). В итоге: “вы провели больше времени в других странах, нежели в Финляндии”. Если бы еще и въезд первый не сделал в Финку, то получил бы полный отказ. Теперь правила не нарушаю.
@Сергей Мордовский, так все верно! Если провел в Литве 4 дня, а в Финляндии 3 дня, Швеции 3 дня, Голландии 1 день, то надо делать Литву.
@Сергей Мордовский, все верно. Эти страны были не на маршруте. Если бы Вы въехали в Финку и оттуда (на пароме) продолжили бы путешествие в Германию или любую другую страну шенгена – никто бы слова не сказал.
Фины не любят наглого использования их виз без посещения их страны.
@Сергей Мордовский, угу, а что же делать, если я сделал французскую визу и хочу поехать туда на машине? РФ с Францией не граничит.
Вы можете быть согласным или не согласным, но все уже давно придумано до нас и не нужно усложнять.
Вы едете из Мурманска в Польшу. Абсолютно логично, если вы выбираете маршрут проходящий через Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Эти страны у вас по дороге лежат и Вы ИМЕЕТЕ право ехать через них. Это не считается нарушением и правило страны первого въезда тут абсолютно не при чем.
PS В программе нашел один косяк (помимо идиотского алгоритма проложения маршрутов по кротчайшему пути) – плохо то, что невозможно поставить промежуточную точку просто на карте, нужно обязательно ввести наименование населенного пункта.
Надо делать визу той страны, где вы проведете наибольшее количество дней – это общее правило.
@Артур Малосиев, это правило действует для однократных виз. У меня сейчас 3-х летняя эстонская виза, что же – мне надо высчитывать дни? Сколько я где провел?
PS А в общем, все очень сильно от страны зависит. Но в конкретном примере, который описывается в этой статье, автор не прав.
@Mr.Globus, это правило действует и для мультивиз тоже.
@Сергей Мордовский, выдержка из визового кодекса:
1. Государством-членом, компетентным рассматривать ходатайство о предоставлении единой визы и принимать по нему решение, является:
а) государство-член, территория которого выступает единственным местом назначения поездки (поездок);
b) если поездка включает несколько мест назначения, – государство-член, территория которого выступает основным местом назначения поездки (поездок) с точки зрения продолжительности или цели пребывания, или
c) если основное место назначения не может быть определено, – государство-член, через внешнюю границу которого ходатайствующее лицо намеревается осуществить въезд на территорию государств-членов.
2. Государством-членом, компетентным рассматривать ходатайство о предоставлении единой визы в целях транзита и принимать по нему решение, является:
a) в случае транзита по территории только одного государства-члена – соответствующее государство-член, или
b) в случае транзита по территории нескольких государств-членов – государство-член, через внешнюю границу которого ходатайствующее лицо намеревается начать транзит.
@Mr.Globus, так правильно. Визы то разными бывают. Подобная информация заносится в анкету и оговаривается непосредственно в консульстве.
@Mr.Globus, да, я имею право ехать через Финляндию по финской визе в Польшу. НО. В таком случае я не имею права выезжать за пределы стран Шенгенского Содружества. Обратный выезд у меня тоже должен быть через Финляндию. На границе можно сказать, что все время я провел на территории Финляндии. И это нарушением не будет считаться. Проверено на практике. НО2. Это экономически не выгодно.
@Сергей Мордовский, вот это вы откуда все напридумывали? ))
Если у вас многократная виза – выезжайте за пределы сколько угодно. И обратный выезд может быть где угодно – как доказать, что вы не все время пробыли в стране въезда?!
Чтобы закончить весь этот флейм, практика такова: если не наглеть и не пытаться ехать в Грецию по разовой норвежской визе, то проблем не возникает. Я езжу по Европе более 10 лет и по 7-8 раз в год. Опыт есть и не малый. За все время, у меня не было ни одной проблемы с получением виз.
@Сергей Мордовский,
Ну как сказать, возможно это именно поляки такие упёртые ;(( – у моей жены один из первых шенгенов был испанский – так как она в Мадрид летела через Цюрих – там было часов 5 – ну она и вышла в город(в первый раз была) – получается, въезд был через Швейцарию ! Но после никаких проблем с получением последующих шенгенских мультивиз – не было ! И дальше – не всегда въезжала в страну которая выдавала визу , главное, всё таки наверное – основное время провести в стране выдачи визы, а не первый въезд ..
уточнение – не всегда въезжала сразу именно в страну,выдавшую визу.. в принципе вше в ответах это практически все подтвердили..
@Xronos, поляки как раз лояльные. А вот финны к правилам очень серьезно относятся.
@Сергей Мордовский,
Всё может быть .. как и говорили выше- всё от страны зависит .. финскими визами не пользовались, ничего сказать не можем .. Были испанские, итальянские, немецкие .. и проблем, тьфу, тьфу, у жены не было !
В итоге же обзора и сказано – приложение сыровато ! В принципе я согласен с Сергеем, подождём ..
было бы очень клево, если бы это приложение считало не только стоимость на данный момент, но и учитывало запас бензобака и говорила где оптимальнее заправиться.
потому как путешествие далеко может быть и не разумно, в плане затрат. но по ощущениям совсем другое. иочень хочется знать сколько же реально бензина надо купить при дороге из Вологды в Мадрид и обратно.
@mrpsycho, все просто.
До Смоленска – 980 км, 29 руб/л
Смоленск-Брест – 700 км, 25 руб/л
Брест-Мадрид – 3000 км, 64 руб/л
Расход своей машины ты знаешь. Считай, а потом умножай на 2 (возвращение).
@Артур Малосиев, да, это то я понимаю. но тогда и в приложении смысла нет)
@mrpsycho, ввести три пункта по отдельности. Это приложение по своей сути является калькулятором.
И я был бы благодарен разрабам, если вдруг появится апдейт с записью цен на бензин в различных странах. Баз данных ПОЛНО!
@Сергей Мордовский, Сергей, ну уж если вы решили рецензировать софт на эту тему – ну истратьте полчаса времени и просмотрите правила получения шенгенских виз!
Вы же делаете умозаключения на основании своего единственного негативного опыта!
@Mr.Globus, опыт не единственный. Да и вообще для чего этот сыр-бор? В статье я указал лично свой маршрут передвижения. То есть как мне будет удобно ехать. А конкретно свой вы уже составляете для себя. Куда, через какую страну ехать и т.д. :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как найти место парковки автомобиля на iPhone
Почему приложение Напоминания выдает уведомления даже после удаления
Почему экран iPhone самопроизвольно темнеет
Как заблокировать спам в Skype на iPhone
Как перезагрузить любые Apple Watch. Есть 2 рабочих способа
iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Как сбросить AirPods до заводских настроек