Нам пишет iTrack.
В рамках разработки мобильных приложений мы регулярно получаем запросы от потенциальных клиентов на анализ реализуемости определенной идеи мобильного приложения. Иногда нам разрешают опубликовать результаты в виде статьи. Эта статья написана в iTrack в ходе изучения темы специалистами компании на одном из проектов. Задача — исследовать тему 3D экранов и понять, можно ли сделать приложение с
Итак, вокруг
3D без очков реализуется разными способами. Самый простой из них — параллаксный барьер. Грубо говоря, это решетка, которая располагается перед экраном. Она заслоняет разные ряды пикселей для левого и правого глаза, так что, каждый глаз получает свою картинку, и создается эффект трехмерного изображения. Экраны, использующие этот метод, имеют очень узкий угол обзора, на них нужно смотреть точно перпендикулярно. При небольшом отклонении, изображение начинает двоиться.
Другой способ — вместо решетки используются специальные линзы (лентикулярные). Если смотреть на массив из таких линз под разными углами, то различные участки изображения увеличиваются
На момент изучения темы удалось найти несколько смартфонов с функцией воспроизведения
- HTC EVO 3D (доступен в продаже в России);
- LG Optimus 3D (доступен в продаже в России);
- Sharp Galapagos (доступен на рынке Японии) и Aquos (пока не поступил в продажу);
а также стоит отметить игровую консоль Nintendo 3DS.
Реализация 3D в EVO, Optimus и консоли Nintendo по опыту пользователей имеет ощутимые недостатки. Все эти устройства имеют экран на основе параллаксного барьера.
Многие замечают, что угол обзора недостаточно хорош для комфортной работы, кроме того, имеется ограничение на расстояние от устройства до глаз. Что характерно для этой технологии, в случае отклонения от нужных параметров на несколько градусов или сантиметров, изображение раздваивается.
Если подумать, для чего чаще всего используется смартфон, то возникает мысль, что единственным массовым способом применения
Складывается ощущение, что те редкие модели телефонов с функцией 3D на основе параллаксного барьера, которые поспешили выпустить некоторые производители — не больше, чем пиар ход. В этом случае наличие двух камер просто необходимо,
Имеет место и общее недоверчивое отношение потребителей к влиянию 3D на здоровье.
Достоверных исследований на эту тему пока нет, американская оптометрическая ассоциация ограничивается вероятностными суждениями и результатами опросов, а производители
Производители уже научились обходить проблемы, связанные с параллаксным барьером.
Например, в специальном экране 3DeeSlide для iPhone используются лентикулярные линзы, благодаря чему обеспечен широкий угол обзора. Те, кому не терпится уже сейчас попробовать 3D без очков на своем айфоне, могут приобрести этот экран примерно за 30 долларов. Появляются и более сложные решения на основе трекинговых технологий, среди последних разработок (правда, для ТВ) — экран, который автоматически отслеживает расположение зрителей и подстраивает изображение для каждого из них.
Слухов о появлении поддержки 3D в устройствах Apple довольно много. До недавнего времени ходил слух о том, что Sharp — это потенциальный поставщик экранов для Apple. Однако совсем недавно Apple отказала Sharp в сотрудничестве, а самые свежие новости о патентной заявке Apple на 3D
После того, как Apple выпустит устройство с
Написано в iTrack.
Будем благодарны за комментарии — на очереди еще несколько статей, нам нужно понять стоит ли продолжать публикации и будет интересен ли подобный формат уважаемым читателям iPhones.ru.
Компания iTrack специализируется на создании сайтов,
7 комментариев
Форум →Как компиляция среза существующих технологий отображения 3D, выходящих на потребительский уровень – интересно. Но вопрос в начале статьи поставлен крайне странно, т.к. ответ на него в общем-то очевиден и вряд ли требует изучения специалистами.
http://grilli3d.com/
еще такая шняга есть.
простой параллаксный барьер.
можно и самому дома на пленке напечатать.
Вы забыли упомянуть “псевдо” триде с фронтальной камерой.
http://www.youtube.com/watch?v=bBQQEcfkHoE&nomobile=1
Очень интересно выглядит :)
Однозначно интересно!!!
Мне интересно!!!))
Конечно же пишите. Не факт, что это интересно широкому кругу, но некоторые вещи стоят времени, потраченного на их написание и прочтение.
> Заставить разработчиков генерировать игровой 3D-контент при нынешней доли устройств на рынке тоже невозможно.
Если графика реализованна на OpenGL то переписывать её для преобразования в 3D не надо.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Легкий способ запретить iPhone выходить из приложения
Удаляем своё местоположение в любой фотографии на Mac
Как включить уведомления о COVID-19 в iOS 13.7
Почему Safari на iPhone или iPad не определяет геопозицию
Какую версию macOS поддерживает ваш Mac. Проверяем возможность отката
Почему новые приложения не отображаются на рабочем столе iPhone с iOS 14
Как собрать почту из разных сервисов в iCloud?
Как обнаружить сердечную аритмию при помощи Apple Watch