
Google решилась на объединение трёх виртуальных магазинов и сопутствующих им облачных сервисов под одной крышей. Всё вместе это теперь называется Google Play.
Знаете, для нас, журналистов, очень важно уметь охарактеризовать что-либо одним словом — или хотя бы одной фразой. Скажем, App Store — это магазин. iTunes Match — cервис. А Google Play — это… онлайн-медиацентр, по-другому не скажешь!
Google Play — это новый обозреватель цифрового контента от Google, где вы можете найти вашу любимую музыку, фильмы и книги, а также игры и приложения для Android. Это ваш развлекательный центр: вы можете получить к нему доступ из веба, с вашего Android-устройства и даже с телевизора, причём весь ваш контент будет мгновенно доступен на всех этих устройствах.
— Из описания
Не просто доступен, но и синхронизирован. По случаю объединения Google представила весьма неординардный промо-ролик:
Google Play использует мощь веба, так что вы можете купить песню на вашем ноутбуке, и она сразу станет доступна на вашем телефоне; или же читать книгу на телефоне и продолжить чтение с того же места на читалке. Вы можете начать просмотр фильма на маленьком экране, а закончить — на мониторе с плоским экраном. Если же вы купите игру с настольного компьютера, то она доберётся до вашего планшетника быстрее вас. Нет кабелей — нет синхронизации, и нет платы за хранение данных. Лишь чистое развлечение везде, где вы захотите. Потому что здесь всё просто.
Впрочем, для россиян Google Play — это тот же Android Market. Музыкальный Google Music, даже будучи переименованным в Google Play Music, нигде за пределами Штатов доступен не стал. Фильмы с книгами тоже остались там, где и были: США, Великобритания и Канада для обеих секций, Япония — для фильмов, Австралия — для книг.

В социальных сетях сразу стали возникать ожесточённые споры, мол, Google украла идеи у Apple и сообразила собственную связку по образу iTunes Store и iCloud. Что ж, Google Play — это мультимедиа-магазины плюс облачные сервисы… выходит, общие черты действительно есть. А ещё налицо попытка создания экосистемы, когда один продукт напрямую связан с другим. Что мы можем сказать? Google выбрала верный подход, преимущества которого видны на примере Apple! [google play]

кому он нафиг нужен, если только по Штатам и вообще какой-то непонятный разброс по странам. Неужели нельзя было до конца все сделать нормально?
@Hellrider, iTunes Store и другие магазины Apple так же ограничены в разных странах по разному.
@Felixx, читайте внимательно – музыкальный сервис Гугла доступен только в Штатах, нигде больше. У Эппла региональные магазины, но они доступны во всех странах.
@Hellrider, во всех включая Россию?:)
@terin, естественно.
@Леонид Клюев, не естественно. Итого:
– Обманным путем выдавая себя за американца вы можете получить контент.
– Легально контент не доступен аналогично как у Apple во многих странах.
иными словами. Ничем Google и Apple не отличается, и там и там можно сделать левые акки, и не стоит выдавать это за доступность контента в нашей стране. Вот про это речь шла.