
Агентство по рекламным стандартам (ASA) отклонило жалобу яблочных фанатов, разочарованных отсутствием у Siri знаний о Великобритании. В претензии говорилось, что ассистент не знает элементарных вещей, которые знакомы среднестатистическому британцу.
Английская версия Siri не в состоянии полноценно помочь бизнесменам найти необходимую информацию и проложить маршрут движения транспорта, поскольку поддерживает только американскую базу данных предприятий и компаний.
Просто попросите Siri помочь вам отправить SMS, установить напоминание или найти нужную информацию. Он сможет использовать местоположение и контакты с вашего iPhone для обеспечения помощи.
– реклама Vodafone
Собрав все претензии, недовольные владельцы iPhone 4S написали коллективное письмо в ASA.
Реклама вводит пользователя в заблуждение, потому что помощник не достаточно четко отвечает на вопросы и не находит местоположение на карте.
– выдержка из письма с претензией
В среду ASA принял решение в пользу Apple и отклонил жалобу, отметив, что определение местоположения с помощью Siri в Великобритании можно использовать лишь в одном случае – прогнозирования местных погодных условий.

ASA озвучило предположение, что ожидания среднего потребителя были слишком завышены.
Мы убеждены, что пункт в рекламе Siri, говорящий о поиске компаний, предприятий и ресторанов, был неявным. Многие пользователи оказались слишком любопытными и восприняли информацию о функциональность помощника Siri в США за информацию о Британии. Это не так.
– представитель ASA
В ASA также сказали, что Apple, создавая рекламу, надеялась, что этот пункт не будет беспокоить “среднестатистического британца”, который мало разбирается в технологиях журналистики или несведущ в продуктах Apple.
Иными словами, агентство, отвечающее за содержание рекламных роликов, сняло с себя и с Apple ответственность за неполноценную функциональность голосового помощника. Не так важно, будет ли Siri в новом iPad 3. Важно, чтобы она полноценно работала, несмотря на местоположение пользователя [trg].



То есть все эти фишки работают ТОЛЬКО В США? Ни в Японии, ни в Германии?
после такого русского ждать вообще бессмысленно, разве нет?
@TauruS_iPhone4_now, Ну в том состоянии, какое у нее (него)сейчас, да, она не ищет бары рестораны, адреса поблизости…
@TauruS_iPhone4_now, поиск по карте действительно достйпен только для Штатов. Но всё остальное — сообщения, почту, погоду, напоминания, Вольфрам, акции, заметки, контакты и т.д. — никто не отменял.
@Леонид Клюев, Но чёрт возьми, с этим справляется даже гугл-мапс. Если просто вбить своё местоположение и слово “ресторан” или “рыбный ресторан”. К тому же для ресторов есть отличная мишленовская база данных… Схалявили эппловцы.
@Леонид Клюев, в рекламах акцент делают как раз на “Сири, где я могу пожрать?”, “Сири, где я могу посмотреть кинцо?”. Очень не красивый маркетинговый ход, прям как в России, ну или в Китае.