Патент на водородные устройства

|
FavoriteLoading В закладки
Патент на водородные устройства

На этой неделе Патентное Бюро США опубликовало два новых документа Apple, в которых речь идет о создании топливных элементов питания портативных электронных устройств.

Заявки, поданные в начале 2010 года, обнажают новый концепт водородных батарей разработанный Apple, он должен удешевить и облегчить производство аккумуляторов.

Топливные элементы создают электрическую энергию путем преобразования топлива, такого как водород, в электрический ток. Единичная ячейка производит достаточно низкий заряд от 0,5 до 0,7 В. Это означает, что для обеспечения минимального объема заряда, необходимого мобильному устройству, нужно комплексное размещение ячеек в связке. Однако надежность такого блока уменьшается по мере увеличения его размера, в то время как необходимость использования коррозийно-стойких металлов (нержавеющая сталь) настолько утяжеляет устройство, что делает его создание попросту бессмысленным.

Новыми разработками, отображенными в патенте, Apple намерена исправить эти недостатки, за счет уменьшения веса ячейки.

Два документа под названием «Параллельная архитектура топливной связки» и «Облегченная топливная ёмкость» подтверждают инновационность развития компании и немного приоткрывают завесу над перспективой дальнейшего развития Apple.

До сих пор большинство девайсов купертиновцев работали на полимерных литий-ионных батареях. Альтернативные источники питания, такие как солнечная энергия и водородное топливо, позволят сделать устройства более экологичными.

iPhone 5h (hydrogen-водород) — привлекательное название, не правда ли [pat]?

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
На этой неделе Патентное Бюро США опубликовало два новых документа Apple, в которых речь идет о создании топливных элементов питания портативных электронных устройств. Заявки, поданные в начале 2010 года, обнажают новый концепт водородных батарей разработанный Apple, он должен удешевить и облегчить производство аккумуляторов. Топливные элементы создают электрическую энергию путем преобразования топлива, такого как водород, в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 22

  1. shimapa avatar
    shimapa24 октябрь 2011
    0

    года через 2-3 появится по идее…

    KOCTPOMEHb avatar
    KOCTPOMEHb24 октябрь 2011
    0

    @shimapa,
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/40/76
    Еще в 2007 писали :)

    Centurion avatar
    Centurion25 октябрь 2011
    0

    @KOCTPOMEHb, Что-то в кармане носить водород, хоть и в малых количествах стремно, вдруг нагреется и долбанет, а вот носить радиоизотопы (пусть даже тритий), которые которые в работе бета частицы испускают – это не для меня.

  2. Entze avatar
    Entze24 октябрь 2011
    0

    О! Утопление iPhone больше не будет не гарантийным случаем?

  3. Сергей Зломовски avatar
    Сергей Зломовски24 октябрь 2011
    0

    Радует, что 5h, а не 5U. :) Иначе, пришлось бы думать над тем, как снижать вес свинцовых пластин.

    Entze avatar
    Entze24 октябрь 2011
    0

    @Сергей Зломовски, U точно не будет. Это же совсем не экологически чистый источник. Хотя, появись iPhone в 60-х вполне могбы комлектоваться такой батарейкой. И софт бы писался на языке Ада.

    Stepan avatar
    Stepan24 октябрь 2011
    0

    @Entze, Айфон с дизельным двигателем и турбонаддувом

    Stepan avatar
    Stepan24 октябрь 2011
    0

    @Stepan, Bugatti iphone!)

    Centurion avatar
    Centurion25 октябрь 2011
    0

    @Entze, главное чтобы был Н а не 3H (Не знаю как тут писать в верхнем регистре тройку)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 октябрь 2011
    0

    @Сергей Зломовски,
    Ну уж не хнаю что лучше 4 Асс или 5 Ху (hy…)
    :-)

    FeelG avatar
    FeelG24 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, кто ищет, тот всегда найдет.

  4. shevastyle avatar
    shevastyle24 октябрь 2011
    0

    Есть еще одна проблема, при резком сжатии водород взрывается, и его довольно сложно получить, по этим двум причинам , более по первой, что машины до сих пор не оснащаются водородными двигателями, при лобовом столкновении магина взорвется)) а что будет с девайсом, когда лн упадет га землю или с мороза его внести в теплую комнату? Водород слишком не стабильный материал, хоть и не исчерпанмый…ну эпл об этом точно знает и я думаю эти проблемы они решат, или перейдут на более устойчивый- азот.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200924 октябрь 2011
    0

    @shevastyle,
    Ну или по принцыпу Фаны всё схавают (мало ли кто там взорвался и почему6 наверно инструкцию плохо читал), если чё защитный бампер-подгузник бесплатно раздодут и все успокоются :-)

    Faw avatar
    Faw24 октябрь 2011
    0

    @shevastyle, А что ты с азотом собрался делать, если не секрет?

  5. maxall avatar
    maxall24 октябрь 2011
    0

    зря ты так… зря зря зря
    :D

  6. Вкусный Кефир avatar
    Вкусный Кефир24 октябрь 2011
    0

    где-то даже был концепт с батареей на уране-235 о_О

  7. bstuff avatar
    bstuff25 октябрь 2011
    0

    Приставка h настолько же модная, как в lexus Ls600-h
    Простите мое чувство юмора, но на рис.3 нарисован баян от эппл

  8. Deckard avatar
    Deckard25 октябрь 2011
    0

    Ерунда, в ближайшие лет 20 никаких водородных батарей не случится. Аппл патентует любые разработки инженерного отдела – на всякий случай.

    Entze avatar
    Entze25 октябрь 2011
    0

    @Deckard, топливные элементы реальность, так же как и истощение запасов лития. В топовых телефонах будет не сразу, а в простенький толстый гнусмас добавят. И думаю речь о годе – двух.

    Entze avatar
    Entze25 октябрь 2011
    0

    @Entze, Хотя да. За последнее время прогресса не много. Но точно не на десятки лет.
    Так же как и с литиевыми – была бы острая потребность и возможность решить проблемы.

  9. Scars avatar
    Scars25 октябрь 2011
    0

    давно жду когда плутониевые источники питания появятся, чтоб лет 5 не заряжать

  10. ghool avatar
    ghool26 октябрь 2011
    0

    Ааа!
    Это же МТЯР из фоллаута!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь