О странном казусе c самой дорогой и технологичной пленкой SGP для iPad 2

Роман Юрьев avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
О странном казусе c самой дорогой и технологичной пленкой SGP для iPad 2

В начале лета мной был описан опыт физической защиты iPad 2 с помощью аксессуаров компании SGP. На тот момент казалось, что я никогда с ними не расстанусь — очень нравились и, в принципе, нравятся и сейчас, но все течет, все меняется. Пара вещей из того комплекта нашли нового хозяина, а еще одна просто отправилась в мусорное ведро. Но обо всем по порядку в небольшой заметке ниже.

Наибольший восторг у меня вызывала пленка iPad 2 Screen Protector Steinheil Ultra Optics. Она взяла лучшее у матовых и глянцевых скринпротекторов и объединила эти качества в себе, практически избавившись от недостатков обоих вариантов. Напомню, что матовая пленка прилично влияет на изображение, делая его зернистым. Глянцевая же никак не портит картинку, но очень сурово собирает отпечатки пальцев и плохо от них очищается, нивелируя плюсы олеофобного покрытия планшета. Сказочный аксессуар SGP не делал изображение зернистым, хотя, как я выяснил сейчас, когда снял пленку, картинка все же менялась — она чуть теряла в сочности, обеспечиваемой IPS-матрицей, становилась немного более блеклой. Зато отражения себя любимого практически на любом фоне при определенном освещении я не видел. Блики тоже почти не наблюдались. Да и пачкается эта пленка не особо сильно, по ней хорошо скользит палец. В общем, сплошные плюсы, которые я детально описал в своей статье.

Но пару-тройку недель назад был замечен необычный эффект на пленке, а так как аксессуар этот не из дешевых, стоит как некоторые чехлы, то не упомянуть о странности просто не мог. Особенно на фоне хвалебного обзора. Итак, под пленкой появились какие-то непонятные разводы, в виде полоски, длиной сантиметров 7-8 и шириной — 0,5 см. Вначале не обращал внимания, предполагая, что разводы на пленке, а не под ней, но когда не смог оттереть их, обеспокоился.

На светлом фоне iBooks или же при работе в браузере в этом месте казалось, что дисплей чуть выпачкан, такая себе полупрозрачная грязноватая полоска. До сегодняшнего дня я просто забил на нее, уж очень не хотелось отклеивать пленку, нравится она мне. Но у любого терпения есть предел, плюс беспокоился о том, а не начал ли накрываться медным тазом дисплей в планшете. Вдруг это не под пленкой разводы, а на матрице? В общем, сегодня «душа поэта не выдержала», решение оказалось принято в миг, пленка отправилась в мусорное ведро (только подумал, что надо бы пофоткать артефакты пленки, когда та на планшете, но пальцы уже резво ее сдирали).

Вначале изучил экран — какая непривычно сочная картинка и никаких проблем с ЖК-матрицей, ура! Затем обратил внимание на пленку. Оказалось, что там намечались такие же разводы и под полоской, но когда аксессуар был на экране планшета, они все еще оставались незаметны. Такое чувство, что в том месте слез клейкий слой пленки — держится она не за счет электростатики. Там своего рода силиконовая основа, как написано на сайте SGP. Соответственно, эта пленка разового применения. Снять ее, помыть и приклеить снова, как некоторые другие изделия такого рода, не получится.

Итог таков — пленка классная, действительно избавляет от бликов, делает экран полуматовым, на изображение хоть и влияет, но совершенно некритично. Проблема лишь в том, что оказался аксессуар не очень долговечным, хватило его на 3 месяца, после чего появились разводы. Не знаю в чем причина — может ребенок особо активно елозил в том месте пальцем во время игры, возможно, придавил кто случайно или же имеет место банальный заводской брачок. Надеюсь, что последнее. В любом случае, в следующий раз если и буду пробовать, то испытаю чисто матовый вариант, SGP Ultra Fine, или же поищу что-то у конкурентов.

Также упомяну про пару других продуктов SGP, рассмотренных в июньской статье. Во время обзора чехла Marware MicroShell Folio пленку под карбон с задней панели пришлось снять. Но она легко пережила это и, более того, была успешно наклеена на планшет товарища, где и живет до сих пор. Я ей доволен, товарищ тоже — тонкая, приятная на ощупь и защищает заднюю панель от царапин. Не отклеивается и не царапается.

Претензий к кожаному панчу SGP illuzion Sleeve Series тоже никаких нет. До сих пор считаю его одним из самых тонких аксессуаров такого рода для планшетов Apple. Опять же, за время эксплуатации у меня он не рассыпался, не облез и не порвался. Новый хозяин тоже доволен. Жаль, вышел облом с пленкой, хотя теперь есть повод для новых экспериментов и статей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В начале лета мной был описан опыт физической защиты iPad 2 с помощью аксессуаров компании SGP. На тот момент казалось, что я никогда с ними не расстанусь — очень нравились и, в принципе, нравятся и сейчас, но все течет, все меняется. Пара вещей из того комплекта нашли нового хозяина, а еще одна просто отправилась в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. ANTIMONOPOLIST avatar
    ANTIMONOPOLIST9 октябрь 2011
    0

    По моему опыту ни один фирменный (не говоря уж о самопале) чехол или пленка больше пары месяцев не живут. Трескаются, царапаются, рвутся.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2011
    0

    @ANTIMONOPOLIST,
    Не соглашусь. У меня на iPhone 4 SGP-шный кожаный панч уже несколько месяцев живет (около пяти) — чуть потреся, но все еще имеет товарный вид, никаких претензий нет. Веротяно, многое зависит от личного опыта эксплуатации.

    Dimka4on avatar
    Dimka4on10 октябрь 2011
    0

    @Роман Юрьев, Месяц назад приобрёл себе iPad 2 и решил сам наклеить такую же плёнку, т.к. на iPhone 4 я давно использую плёнки фирмы SGP (сейчас остановился на матовой, до этого клеил глянцевые раз в 2-3 мес.) и всегда клеил их сам, не прибегая к помощи за деньги)) Но с iPad’ом не так всё просто оказалось. Когда приклеивал пленку первый раз, под края попало пару пылинок, так что бы их оттуда достать, пришлось приподнять плёнку и достать их оттуда… При отклеивании край пленки, клей отошёл и больше плёнка не клеилась(( Я посчитал, что это брак и благо удалось убедить в этом продавцов, деньги мне вернули. Купил в другом месте – история повторилась и мне выдали новую плёнку. я долго удивлялся этому казусу, т.к. на плёнках для iPhone такой проблемы не наблюдалось, хотя наклеил я их штук 8… В итоге я заплатил 500 рублей за то что бы мне её наклеили)) оказалось, что если её идеально приклеить с первого раза, то всё будет хорошо…

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH10 октябрь 2011
    0

    @ANTIMONOPOLIST, тоже не соглашусь. У меня 3G с покупки и 2 года в одной одежке и проходил. И хоть чехол в одном месте и был надорван, но это я был уж очень не аккуратен разок.

    GKN avatar
    GKN10 октябрь 2011
    0

    @ANTIMONOPOLIST, у меня на айфоне 3G резиновый чехол с пленкой за 550-600р. прожил 1.5 года, пока об стенку не полетели вместе с айфоном)

  2. Knoxville avatar
    Knoxville9 октябрь 2011
    0

    А вот мою пленку zagg для айфона,спустя ,постигла такая же участь.Толи кто то случайно отклеял кусочек сбоку,толи еще чего-но под этот участок сбоку стала проникать грязь и уже не было такого четкого прилегания.Отклеив пленку так же обрадовался сверхчеткой и приятной для глаза ретине.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2011
    0

    @Knoxville,
    Zagg тоже отклеивался таким макаром с iPhone 4, но с задней панели. Аналогично: краешек отклеился, попал всякий мусор, пыль и все, отодрал ее.

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov10 октябрь 2011
    0

    @Knoxville, тоже самое было с пленкой на моем 3g.

    Jon-Gul avatar
    Jon-Gul10 октябрь 2011
    0

    @Knoxville, Пользуюсь ZAGG уже более полугода. Все ОК

  3. online avatar
    online10 октябрь 2011
    0

    А я не люблю все эти пленки. Какой бы не был технологичный материал, все-равно визуально-тактильные потери будут присутствовать.

    Night Coder avatar
    Night Coder10 октябрь 2011
    0

    @online, +1
    никогда не пользовался пленками и в дальнейшем не буду

    volgin7 avatar
    volgin710 октябрь 2011
    0

    @Night Coder, от плёнок тоже отказался.

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov10 октябрь 2011
    0

    @online, недавно прочитал чей то комментарий тут на сайте. Содержание было примерно таким: используя всякие пленки и чехлы, в итоте, вы имеете через три года в идеальном состоянии аппарат, а потом покупаете новый :) в чем смысл? :) продать на 1к дороже!?
    Очень верно подмечено, я над этим задумался. И теперь все чехлы спокойно лежат в шкафу :)

    AntonyJ avatar
    AntonyJ10 октябрь 2011
    0

    @iRomanGlazov, тоже спорный вопрос, все зависит от условий в которых приходится пользоваться телефоном. Я например взял чехол для поездки на побережье… все таки песок и камни опасная среда для четверки. Но при использовании работа-дом тоже считаю лишними эти средства контрацепции ))))

    iqorek avatar
    iqorek10 октябрь 2011
    0

    @iRomanGlazov, не люблю царапины, а они все равно появляются несмотря на особо прочные стекла и бережное использование

  4. Артемий avatar
    Артемий10 октябрь 2011
    0

    С мая таскаю iPad 2 каждый день в сумке, без всяких пленок и чехлов, иногда пользуюсь Smart Cover, ни одной царапины на стекле не появилось вообще. Вообще ни одной. Зачем нужны эти пленки – не понимаю. Тоже самое и про чехлы, появились лишь 2 царапины и обе от того, что несколько раз айпадом пошаркали по грязному столу.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2011
    0

    @Артемий,
    Пленку клеил не для того, чтобы от царапин экран защищать. Хотел сделать дисплей матовым, избавиться от бликов и успешно избавился от них! Но сейчас опять себя вижу на экране планшета :).

    k214-raZor avatar
    k214-raZor10 октябрь 2011
    0

    @Роман Юрьев, Ну так Apple не дураки то, раз дисплей сделали глянцевым, сочность и насыщенность цветов для меня больший плюс, нежели какие там отражения, которых я не замечаю…

    Артемий avatar
    Артемий10 октябрь 2011
    0

    @Роман Юрьев, ну, разве что для этого :)

    Хотя все равно: матовый дисплей айпаду не к лицу :)

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK10 октябрь 2011
    0

    @Артемий, везёт Вам, у меня на задней крышке iPod царапины появляются, даже если на него просто смотреть :)

  5. k214-raZor avatar
    k214-raZor10 октябрь 2011
    0

    Всегда удивляла эта паранойя с пленками. Вот нафига? Объясните мне, нафига ее клеить то? Толку ноль, только внешний вид портит, и не надо писать чушь про то как вы пальцем можете поцарапать стекло…

    Вы наверно и автомобиль свой пленками обклеиваете? А квартиру? А себя?

    Артемий avatar
    Артемий10 октябрь 2011
    0

    @k214-raZor, в данном случае получается для того, чтобы избавитьсья от бликов и сделать стекло матовым)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor10 октябрь 2011
    0

    @Артемий, Да у меня скорее возглас к общему количеству странных людей.

    Redfox42 avatar
    Redfox4210 октябрь 2011
    0

    @k214-raZor, я пальцем не зарапаю, но даже если носить в отдельном кармане появляются микроцарапины, которые раздражают.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui10 октябрь 2011
    0

    @Redfox42, Полностью согласен. Я и машину свою регулярно воском покрываю, чтобы блестела.

    pgabow avatar
    pgabow10 октябрь 2011
    0

    @k214-raZor,
    Плюсану)
    Еще объявы о продаже б/у техники от таких граждан веселят с перечислением всего защитного…

    vakrushev avatar
    vakrushev10 октябрь 2011
    0

    @k214-raZor, Пленка на экран нужна для того, что бы экран не повреждался. Не знаю как вы носите, но после того, как мой айпад соприкоснулся лицевой стороной со столом на нем образовалась царапина. Причем как потом выяснилось на столе была песчинка.
    Что бы небыло таких разочарований, наклеиваете пленку и больше не переживаете относительно царапин на экране.

    Вообще скажу так, у меня был Ipod touch последнего поколения. Так как он мне достался буквально бесплатно, я решил его экспортировать по полной, и относиться к нему не как к “святыне”, а как к обычному устройству. Заднюю сторону уберег от царапин карбоновой пленкой, а переднюю оставил как была. В итоге эксплуатации в пол года стекло поцарапалось во многих местах. Конечно это было не критично, но когда чистота экрана играет особую роль, стоит использовать пленку.

    И вообще для факта, страх стекла – стеклорезы и песок. Так как первым ни кто не взаимодействует с ipad, то касательно второго я сильно сомневаюсь.

    Сам пленку так и не использовал*, не могу перенести искажения цветов.

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov10 октябрь 2011
    0

    @vakrushev, На айпаде пояилась царапина точно также, песчинка… Царапинка маленькая, почти не заметная в углу, но как ножом по сердцу :(

  6. nervasystem avatar
    nervasystem10 октябрь 2011
    0

    Человеки в футлярах вероятно и пульты в полиэтилен оборачивают :) Не понимаю накой черт эти все презервативы использовать, ведь не вечно будет использоваться девайс и все равно его через год-два менять на более новый, а за это время изуродовать девайс до непотребного вида может только крайне неаккуратный человек :)

    wezzy avatar
    wezzy10 октябрь 2011
    0

    @nervasystem, Тоже никогда не использовал чехлы и пленки

    Pinchukov avatar
    Pinchukov10 октябрь 2011
    0

    @nervasystem, не все могут позволить себе менять каждый год, но чтобы это сделать надо продать старый девайс и тогда уже купить новый. Кто купит убитый девайс, в царапинах и сколах? Вот и носят в пленках и чехлах. А то что вы тут пишите обычные понты.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui10 октябрь 2011
    0

    @nervasystem, ОК, почему тогда люди используют всякие защитные покрытия для автомобилей?

    drundel007 avatar
    drundel00710 октябрь 2011
    0

    @Ma Wugui, На айдевайсах как раз есть покрытие. Вообще все эти плёнки и уродующие чехлы- дань многолетней традиции заматывать в плёнку или пакет пульты от телевизоров. На генетическом уровне это всё. Иначе не знаю как объяснить наличие на красивейшем устройстве зачуханые безвкусные плёнки/винилы и чехлы.
    Да и к моменту вероятной продажи корпуса/экраны уже будут стоить сопоставимо с хорошими плёнками/винилами/чехлами. Имхо это всё, конечно)

    1XTR avatar
    1XTR10 октябрь 2011
    0

    @nervasystem, +1
    знаю человека который после покупки машины примерно год ездил с полиэтиленовыми пакетами на сидениях, на вопрос зачем, отвечал – так новая же!
    Валяется у меня дома пара смартов от финского производителя, по 5 лет им, до сих пор использую. Никогда на них не ставил защитных пленок, за 5 лет пара царапин. С айфоном и айпадом тоже самое, без чехлов и пленок ходят.

  7. iGitlin avatar
    iGitlin10 октябрь 2011
    0

    ребята, подскажите у меня на ipad 1 и друга тоже появилась проблема на матрице – эффект выгоревшего экрана, например: подсветка стоит менее половины,
    читаю что нить в safari около 5минут закрываю его, а на экране остаются прогоревшие следы от safari – тоесть на иконках и фоне можно прочитать чаcть страницы из safari/
    Со временем конечно рассасывается, но как говориться в душе осадок остался.
    Если у кого опыт сдачи по гарантии с данным дефектом в ремонт – у меня до декабря гарантия еще есть.

    Hiapo avatar
    Hiapo10 октябрь 2011
    0

    @iGitlin, Просто сдать по гарантии, явно обязаны взять, это терпеть уж точно не стоит.

  8. alefut avatar
    alefut10 октябрь 2011
    0

    А вот мой подход. iPhone имеет две обычные плёнки по 1.5$ за сторону. Меняю раз в 3 месяца и не заморачиваюсь. Фон в кармане. Иногда с ключами. Без плёнок потёртости гарантированы за полгода.
    iPad без плёнки с родным ковриком. А вот сзади моё ноухау. Купил силиконовый задник того же цвета, что и коврик. Вырезал весь силикон из середины. Оставил рамку по 1,5 см. Бампер такой. Чем снизил вес в двое. И не заморачиваюсь более.

  9. Ge0rge avatar
    Ge0rge10 октябрь 2011
    0

    Никогда ничего не надевал на телефоны, но с иПадом пришлось прикупить чехол navjack – АРХИАХРИНИТЕЛЬНО. это смарт-кавёр плюс тонкая но прочная скорлупа на “попу” девайса – два в одном. Сам работаю в продажах техники и перепробовал полмиллиона вариантов. Этот однозначно лучше всех. Месяца три назад здесь на сайте даже баннер висел с этим чехлом. Достойный ценник (<2 т. р.) Я РАД!

    aibo avatar
    aibo10 октябрь 2011
    0

    @Ge0rge, какой именно navjack?

  10. yoman avatar
    yoman10 октябрь 2011
    0

    чехлы для несерьезных людей!!

  11. Vladimir Kovalev avatar
    Vladimir Kovalev10 октябрь 2011
    0

    У меня на iPhone4 обычная пленка R.BLAKE за 350руб. уже полтора года держится. Ни потертостей ни пузырьков. Тел ношу в кармане джинс.

  12. Go Vegas avatar
    Go Vegas10 октябрь 2011
    0

    Когда сильно давишь на экран айпада — на нем появляются изнутри большие пузыри с разводами. У меня одного так?

  13. Scars avatar
    Scars10 октябрь 2011
    0

    много продукции sgp покупал, на первый взгляд качественная, но быстро изнашивается, ломается, царапается..

    Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote10 октябрь 2011
    0

    @Scars, если она быстро изнашивается, ломается, царапается, в чем качество? =)

  14. Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote10 октябрь 2011
    0

    У меня на четвёрке стояла матовая sgp, но она очень зернила экран, носил, пока сама не начала отклеиваться с уголка, потом взял какую-то другую, которая очень быстро зацарапалась – содрал, сейчас уже третий месяц хожу с глянцевыми пленками по 30 р., они там были от 30-50 р., и вообще оказались офигенные, не царапаются и не отклеиваются.

  15. Ptiza000 avatar
    Ptiza00010 октябрь 2011
    0

    На айфон 3г ничего не наклнивал, но т.к. ношу телефон в кармане, то экран со временем затирается, поэтому на 4ку наклеил пленки, но после того, как он у меня нечаянно шлепнулся на асфальт и на стекле сколы появились, одел в чехол, если бы задняя крышка была не стекло, то не носил бы и чехла. А так как еще и ребенок берет телефон иногда, то приходится.
    С айпэдом ситуация ина – купил чехол для него родной, потому что очень удобно когда он лежит на столе под наклоном, в этом плане нравится айковер у жены, и подставка и снять легко когда ненужно. Но в целом я тоже против чехлов, зачем тогда разрабатывать дизайн аппарата, если чехол одневать потом.

  16. Crazy_LekS avatar
    Crazy_LekS10 октябрь 2011
    0

    У меня возникла другая проблема с пленкой для iPad 2.
    Купил экранную пленку от фирмы wrapsol.
    В комплекте был спрей,которым нужно обрызгать пленку перед оклейкой.
    Опрыскал..Наклеил и разгладил от пузырей с водой.
    Легла ровно,но остались какие-то разводы.
    Как-будто экран измазан чем-то под пленкой.
    Думаю это не до конца испарившаяся вода.
    Клеил 4 дня назад и до сих пор это не проходит!
    Может я делал что-то не так?Или это брак?
    Есть ли смысл ждать еще несколько дней в надежде на то,что эти разводы исчезнут?Или отправлять эту пленку в ведро и тратить косарь на новую?
    Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2011
    0

    @Crazy_LekS,

    Советую не спешить отдирать пленку. Обычно пара недель проходит, прежде чем пропадают всякие микропузырьки и полностью испаряется вода. Но разводы могут быть и по другим причинам. Например, на экране оставалось несколко жирных отпечатков пальцев и это жир под пленкой. Второй вариант — особенность самой пленки. Сам сталкивался с такими вариантами — клеишь идеально, экран перед этим хорошенько чистится и обезжиривается, а под пленкой разводы.

    В общем, подождите пару недель. Если останутся разводы, значит, скорее всего, такова особенность пленки.

  17. BuTaMuH avatar
    BuTaMuH10 октябрь 2011
    0

    13 месяцев юзаю iPhone4, на передней стороне ни единой, даже микроцарапины нету, на задней стороне одна глубокая,но это только от того, что я его уронил и наступил ничаянно:)) в пленках не вижу смысла… Вы говорите про матовые пленки, зачем они нужны? когда аппарат включен все равно ничего не отражается… или вы с выключеным дисплеем себя там разглядываете?:)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2011
    0

    @BuTaMuH,
    От точечных источников света блики сильные, в яркий солнечный день тоже (даже в помещении, света с окон хватает, чтобы дисплей начал бликовать). Если лежишь на диване напротив окна – бликует. Но ко всему можно привыкнуть, да. Тем не менее, эксперимегтировать никто не запрещает, правда же? Вот я и экспериментирую :).

  18. eyeq avatar
    eyeq10 октябрь 2011
    0

    А я носил iphone 2g 3,5 года в кармане и без какой-либо защиты. К концу жизни он был нормально потёрт, что только придавало ему брутальности.Где ни вытащишь, говорили, мол живуч старичок :) Он работает ещё, но не заряжается, оставил на память :)

  19. fleent avatar
    fleent10 октябрь 2011
    0

    Да-да, раньше были люди, которые заворачивали пульты в полиэтилен, одевали чехлы на сиденья автомобиля, теперь вот за телефоны принялись. Нищебродство все это, мне кажется. И это не имеет отношения к материальному достатку, это просто такое отношение к жизни.
    Когда вижу человека с уродским чехлом на айфоне, хочется его пожалеть, ей богу.
    А матовую пленку на iPad наверное можно наклеить, для чтения, но я читаю и так и не заморачиваюсь.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2011
    0

    @fleent,
    Не вижу ничего плохого в желании защитить свое устройство физически и уж тем более не считаю это нищебродством. Главное, не не быть нищебродом в душе и в сердце…

    eyeq avatar
    eyeq10 октябрь 2011
    0

    @Роман Юрьев, Согласен, iphone 4 нуждается в защите, не в пример 2g. Тут уж дело не в жлобстве.

  20. maxim-ka avatar
    maxim-ka10 октябрь 2011
    0

    –Претензий к кожаному панчу SGP illuzion Sleeve Series тоже никаких нет.

    очень качественный аксессуар. не побоюсь назвать его лучшим из такого рода.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь