На днях компания AdMob, занимающаяся рекламой на мобильниках и для мобильников, обнародовала довольно таки лестные для Apple результаты исследования на предмет использования смартфона в качестве инструмента для web-серфинга.

Из графика следует, что iPhone занимает 51 процент мобильного интернета США. С ощутимо большим отрывом следом идут RIM с их Blackberry, взявшим 19% рынка, на третьем месте HTC со всем модельным рядом и десятью процентами.
По мнению специалистов AdMob, доля iPhone в ближайшее время будет только увеличиваться. Компания для получения подобной статистики, конечно же, не пользуется никакими опросами, а элементарно учитывает количество переходов по своим рекламным ссылкам с того или иного устройства. Этот показатель для iPhone растет примерно на 28% ежемесячно относительно прошлого показателя, и в январе он достиг 1.2 миллиона.
Естественно, стоит также принимать во внимание то, что в данный момент наиболее развиты только две программы от AdMob – Apple и HTC. Для первой стоит учитывать небольшую поправку в сторону нуля, а со второй не совсем понятно, почему только третье место?

мозг взорван. Автор, выражайтесь по-русски!
“наиболее развиты только две программы от AdMob – Apple и HTC” – что за фраза? смысл потерян категорически. “Для первой стоит учитывать … сторону нуля, а со второй … только третье место?” одни цифры, в которых потерялась суть предложения. Почему кстати поправку в сторону нуля делать-то надо? об этом тоже ничего не сказано…