ТЕКСТ: FLYSOFT.Итак, прошло 8 месяцев с момента запуска сервиса Картмоне. Пришло время подвести некоторые итоги и рассказать о планах на будущее.
Конечно же, запуская сервис, мы были готовы к трудностям и отлично представляли, насколько сложной будет работа с российскими продавцами, свято хранящими свои устаревшие традиции.
Впрочем, реальность оказалась еще более суровой, чем мы думали. При всей очевидной полезности и удобстве использования, как для продавцов, так и для потребителей, сервис столкнулся со следующими проблемами:
- Не все типы сканерного оборудования могут считывать штрих-коды с экранов мобильного телефона.
- Отказ некоторых компаний принимать электронные аналоги своих карт
- Большое количество карт с магнитной полосой
Получив эту информацию, мы приступили к работе над следующей версией Картмоне.
Учитывая огромное количество сетевых магазинов, салонов, клубов и прочих компаний, имеющих свои программы лояльности, мы поняли, что договориться с каждым по отдельности не получится, а точнее не хватит и целой жизни.
Во-первых, мы решили разработать веб-интерфейс, с помощью которого компании смогут подключаться к сервису самостоятельно. Посредством личного кабинета возможно обновлять информацию о себе – рассказывать пользователям Картмоне о новых скидках и акциях, изменять и добавлять адреса и т.д. Мы в этом случае просто выступаем в роли консультантов – отвечаем на вопросы и объясняем, что и как сделать.
Во-вторых, нам предстояло, как можно глубже изучить рынок, понять задачи и потребности его участников. Несколько месяцев прошли в постоянном общении с компаниями. И, как выяснилось, мы вовсе не одиноки на поле технического прогресса, ― немало компаний не просто осознают преимущества мобильности программ лояльности и готовы сотрудничать с Картмоне в будущем, но уже сейчас принимают электронные аналоги своих дисконтных карт.
Так, если бы могли вручить кому-либо приз в номинации «Лучшая инновационная компания», лавры однозначно бы достались накопительной программе МАЛИНА.
Партнеры программы МАЛИНА ― крупнейшей программы лояльности для всей семьи ― принимают Мобильную версию карты МАЛИНА, которая так же, как и ее пластиковый аналог, позволяет накапливать баллы.
Электронный аналог своей клубной карты принимают в сети спортивных магазинов «Спортмастер», а недавно мобильность приобрела и карта «Особое отношение» сети супермаркетов «Зеленый перекресток».
В-третьих, мы тщательно проработали все пожелания и замечания наших пользователей, которые сыграли огромную роль в развитии и улучшении Картмоне.
За первые месяцы работы сервиса вы помогли нам улучшить интерфейс, обнаружить ряд мелких ошибок, расширить функциональность сервиса и сегодня мы рады сообщить вам о запуске новой версии сервиса – Картмоне 2.0.
Что изменилось?
Увеличилась стабильность приложения
Появился новый приятный дизайн, с поддержкой Retina
Стало еще больше магазинов и других заведений, гарантированно принимающих электронные карты
Добавились предустановленные карты (новые карты можно будет получать прямо из приложения Картмоне)
Появился Веб-интерфейс для компаний-участников, а значит количество партнеров, принимающих Картмоне, будет расти с каждым днем.
Что дальше?
Однозначно можно сказать, что лед тронулся и уже сейчас электронные аналоги своих карт принимают не только маленькие компании, но и такие серьезные игроки рынка , как МАЛИНА, «Спортмастер» и «Зеленый перекресток». Это позитивный сигнал остальным компаниям, что будущее – вовсе не за тоннами пластика, а в новых формах представления информации.
Если же говорить о Картмоне, то мы продолжаем развиваться, постоянно ведем работу с крупными розничными сетями – именно теми, чьи карты есть у большинства наших пользователей, и, конечно же, продолжаем прислушиваться к предложениям по улучшению сервиса.
Надеемся, что скоро всем пользователям Картмоне будут доступны не только максимум удобства и гарантированный прием электронных карт, но и эксклюзивные предложения, скидки и акции, разработанные нашими партнерами специально для Картмоне.
Выражаем отдельную благодарность постоянным пользователям Картмоне. Мы ценим ваше терпение, веру в сервис и помощь в его улучшении.
Цена: Free [iTunes link]
20 комментариев
Форум →пользуюсь с момента появления, действительно удобно, правда не все сканеры считывают, 60\40, да и продавцы иногда смотрят как на инопланетянина
Вот встроят когда-нибудь в айфоны NFC, и пользоваться картами будет намного удобнее.
@Анатолий Самаркин, Главное что бы всякие пятерочки и магазины одежды поставили приемники NFC, а потом и карточки кредитные появятся
@Анатолий Самаркин, Зачем же в телефон? в руку удобнее
Лучше начинайте уже подталкивать фирмы, чтоб внедряли NFC к октябрю))
Тем более, что не все типы сканерного оборудования корректно считывают с экрана)
Люблю почитать истории от разработчиков) Приятно видеть приложения, которые не останавливаются в развитии) Удачи и успехов вам, программисты/дизайнеры из FLYSOFT!)
у GAMELOFT РАСПРОДАЖА!!!
@ipoh3g, феерверк!!! Вау! Спасибо. Затарился на халяву под завязку. Народ, пишите в Applstore слово gameloft в поиске и балдейте.
Задумка выглядит очень удобной, как раз в большинстве случаев карточку либо забываю, или теряю где-то в домашнем “порядке”.
Пользовался этой программой, перегнал все карты (кроме МЕТРО, почему то не сканируется), везде, где пользовался – сканер не распознал штрих-код. Новую версию еще не пробовал
Надо скачать, нужная программа )
Программа очень полезная, но пока только отрицательные эмоции. Так как в 99% магазинов я не получил скидку, которая была бы имея я с собой пластиковую карту.
Только “Перекрёсток” принимает. И то сканер ни разу не сработал, всегда вручную вбивали номер карты.
“Добавились предустановленные карты (новые карты можно будет получать прямо из приложения Картмоне)” – что это значит? Я могу оформить карту, например, Малина, прямо из приложения? Как?
Затея классная, установил, в Перекрестке
Сначала как на придурка посмотрели. Потом предложили самому сканером. Воспользоваться, хорошо очереди не было. В итоге не получилось(((
Отличное приложение! Будет здорово, если у вас получится побороть костность мышления руководителей многих компаний.
Было бы неплохо чтоб вы на этом хоть как-нибудь зарабатывали. А то без прибыли любая идея чахнет
ЗЫ. Админы сайта, верните, пожалуйста РСС как был
Ни один сканер не прочитал, где бы не пытался воспользоваться.
Спасибо за программу! Очень здоровская!
может быть, чтобы лучше сканировалось нужно поставить яркость дисплея на максимум?
Проект умер совсем?
Посоветуйте программу для хранения дисконтных карт, Картмоне не доступно в iTunes Store
Разработчики, пожалуйста, ответьте, появится ли приложение в сторе и , если да, то когда?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?
Почему удаленные письма в iPhone попадают в архивную папку, а не в корзину
Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Как добавить удобный календарь в строке меню macOS
Как отправлять обычные SMS с iPad?
Как на iPhone отключить запрос в приложениях на вставку данных из буфера обмена?
Как на iPhone и iPad отключить автоматический запуск режима картинка-в-картинке
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay