BMW i3 и i8: еще пара кандидатов на звание «iМобиля»

Роман Юрьев avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
BMW i3 и i8: еще пара кандидатов на звание «iМобиля»

BMW любит iPad и iOS она любит тоже, неудивительно, что и в рекламе своих самых технологичных концептуальных авто, i3 и i8, компания использует яблочные устройства, в частности, iPhone 4. Но в данном случае все же больший интерес вызывают сами средства передвижения, которые отлично подойдут на звание «iМобиля». Они технологичные, экологически чистые (по крайней мере, i3) и очень привлекательные внешне. Лучше, чем iMo или же iChange, например. Хотя, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

В плане экологической безопасности и дешевизны эксплуатации наиболее интересной выглядит i3. Да и внешне машина очень даже ничего. Кстати, ее масса составляет всего 1250 кг, что для 4-местного авто является крайне хорошим показателем. Чтобы добиться этого, BMW активно использовала углеродное волокно, которое нельзя назвать дешевым. Итоговая стоимость автомобиля может оказаться немаленькой, но это лишь концептуальная модель для ранних тестов, а коммерческий вариант попадет в продажу не раньше 2013 года. Многое к тому времени может измениться. Тем не менее, поиск машины с помощью iPhone, как это показано на скриншоте выше и будет видно в рекламе ниже, явно останется.

Что касается технических характеристик, то одного заряда аккумуляторов хватит на поездку протяженностью в 150 км, после чего придется автомобиль подзаряжать в течение 6 часов от обычной электророзетки. При наличии специального аксессуара машина заряжается до 80% всего за один час. Кроме того, BMW планирует оснащать устройство опциональным мотором REx, который позволяет значительно увеличить доступную для покорения дистанцию. До 100 км/ч авто разгоняется за 8 секунд.

i8 позиционируется как спортивная машина и возможности у нее соответствующие. Электродвигатели хороши в плане экологичности и экономии средств, но они еще не настолько эффективны как бензиновые. Соответственно в i8 установлена гибридная система, включающая оба мотора сразу.

Автомобиль способен использовать только бензиновый двигатель, только электродвигатель (и тогда без подзарядки он проедет до 35 км, вполне хватит на день для не сильно активной городской езды) или же работать в гибридном режиме. В последнем случае расход на 100 км составляет всего 2,7 литра топлива. Естественно используются все известные наработки в области экономии бензина и заряда батареи, вроде подзарядки аккумуляторов во время торможения и отключения обоих двигателей при наборе определенной скорости.

Оправдывая звание спортивного авто, i8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Релиз новинки намечен на 2014 год.

Как мне кажется, оба автомобиля очень хорошо подходят под стилистику устройств Apple, хотя они интересны не только внешне, но и в техническом плане тоже. Кроме того, зная об активной поддержке BMW продукции Apple, можно не сомневаться в реализации удобного взаимодействия i3/i8 и будущих моделей iГаджетов. Напоследок предлагаю взглянуть на несколько рекламных видеороликов новинок. [Engadget]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
BMW любит iPad и iOS она любит тоже, неудивительно, что и в рекламе своих самых технологичных концептуальных авто, i3 и i8, компания использует яблочные устройства, в частности, iPhone 4. Но в данном случае все же больший интерес вызывают сами средства передвижения, которые отлично подойдут на звание «iМобиля». Они технологичные, экологически чистые (по крайней мере, i3)...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. IgorSaf avatar
    IgorSaf1 августа 2011
    0

    i8 красотка

  2. icocoadev avatar
    icocoadev1 августа 2011
    0

    Красота!

    formatc5 avatar
    formatc51 августа 2011
    0

    @icocoadev, как владелец авто данной марки каждый день матерюсь в сторону эппл. потому что для бэхи разрабатывал эту однокнопочную шайбу айДрайва (iDrive) отораяуправляет всем и вся в автомобиле именно Эппл.
    оно работает, конечно, но через одно, привычное все место (( это ж надо было так загнаться в плане ОДНОЙ кнопки, что забить и на эргономику и на безопасность и на здравый смысл в целом…
    а тут вся машина будет i3 или i8…
    ахтунг!!!

    vetok avatar
    vetok1 августа 2011
    0

    @formatc5, есть сомнения по поводу того что вы владелец…
    ибо эппл не имеет никакого отношения к идрайву… поройте нет хоть сперва прежде чем глупости такие выдавать…
    хотя в страшном сне вполне может быть чтоб эппл это придумало и виндовс установило туда))))
    iDrive (1st Gen)
    Debuted in September 2001 with the 7-Series and was based on Microsoft Windows CE for Automotive.
    This can easily be seen when the system reboots or restarts after a software crash displaying a “Windows CE” logo.

    formatc5 avatar
    formatc51 августа 2011
    0

    @vetok, дануна.. сомнения у него есть )) рой глубже, четатель мануалов

    formatc5 avatar
    formatc52 августа 2011
    0

    @vetok, в среду клабдэй, приходи, прокачу

    formatc5 avatar
    formatc52 августа 2011
    0

    @vetok, Автомобили BMW с системой iDrive появились уже достаточно давно и были очень холодно встречены общественностью. Да сама идея подобной системы оказалась великолепной, но вот ее исполнение… Ужасный интерфейс iDrive практически исключил возможность его использования.

    Однако в скором времени такая ситуация должна измениться в лучшую сторону. Это станет возможным благодаря сотрудничеству BMW и Apple по созданию нового интерфейса для системы iDrive.

    Источники в компании сообщили, что, скорее всего, новый интерфейс iDrive, выполненный в “яблочном” стиле, впервые появится в новом поколении автомобилей BMW седьмой серии”

    это цитата. а в начале двухтысячных была инфа о том, что концепцию айдрайва предложила именно Эппл

    GrafZ avatar
    GrafZ2 августа 2011
    0

    @formatc5,
    Может стоит подольше попользоваться.
    Достаточно удобный айдрайв. Не надо просто пытаться сравнивать с айфоном т.к. до него очень далеко. Но сравните с другими системами на машинах других марок. Айдрайв очень не плох.

    formatc5 avatar
    formatc52 августа 2011
    0

    @GrafZ, ну я кагбэ не вчера пересел на бнв )) и не позавчера даже.. привык, конечно уже, но…

  3. libra avatar
    libra1 августа 2011
    0

    да что вы! все это прошлый век!
    вот ёМобиль с Глонассом – эт да! :-)))

    Pushok avatar
    Pushok1 августа 2011
    0

    @libra, ё-мобиль это заранее готовый наш ответ буржуйским кустарям типа БМВ и пр. И наши ёгаджеты с глонассом на цельное поколение опережают милитаристов, агрессоров и валютаристов! :-) :-) :-)

  4. Blue bird avatar
    Blue bird1 августа 2011
    0

    Coming soon 2031

  5. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME1 августа 2011
    0

    Вазовская девятка весит около 900 килограмм (и ни грамма карбона). АвтоВАЗ рулит, БМВ – ацтой, делают тяжелые машины )))))

  6. Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    ппц конечно, но все это реализована в 1997 году на Toyota Prius.

    А для совместимости продукции apple нужен всего лишь вход AUX, какой в Prius’е так же имеется.

    Darth Vader avatar
    Darth Vader1 августа 2011
    0

    @Moga, не уверен, что приус может похвастаться расходом в 2.7 литра бензина на сотню и разгоном до сотни за 4.6 секунды, ну и дизайн как бы в несравнении…

    Pushok avatar
    Pushok1 августа 2011
    0

    @Darth Vader, @Darth Vader, Га скорости 110 км/ч течтировали БМВ М3 и приус, расход у БМВ составил 11 л на 100 км, когда как у оппонента 12,3. Топ гир!

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @Pushok,

    Да да, я этот бред видел. У меня зимой приус на 500 км дороги от Москвы до Курска жрал 6 литров на сотню.
    Стоимость 1 км выходило по тем ценам 1,3 рубля.

    Сейчас трасса – 4,9 литра. Город 4 литра.

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @Darth Vader,

    Посмотрим, чем ответит Лексус к 2013 году.

    Kaji avatar
    Kaji1 августа 2011
    0

    @Darth Vader, на Дроме народ таки делал на Приусе расход 2,75л/100км. 60 км/ч, городской режим, если не топить в пол.

    alefut avatar
    alefut1 августа 2011
    0

    @Moga, примус это а не тачка. пластик голимый. Тебе про Бумер, а ты Приус…

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @alefut,
    Бумер это не тачка, а голимая машина. Тебе про нормальную машину, а ты бумер..

  7. JohnyBoy avatar
    JohnyBoy1 августа 2011
    0

    Впечатляет..
    Еще бы в крышу встроить солнечные батареи..
    И на все лобовое стекло прозрачный экран с AR(Дополненной реальностью)…
    Задуматься только, чего еще можно воплотить )

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @JohnyBoy,
    Солнечные батареи реализованы на Ауди А6 1998 года :)
    Правда они служат, для того, чтобы летом в жару освежать салон, пока машина припаркована :)

    JohnyBoy avatar
    JohnyBoy1 августа 2011
    0

    @Moga, ммм..лучше бы акк заряжали..
    Приехал на работу(или в магазин), сидишь в офисе..а в это время твоя машина “заправляется” :)
    Вообще было бы шикарно..

  8. Disco avatar
    Disco1 августа 2011
    0

    1250 кг, что для 4-местного авто является крайне хорошим показателем. Обычный показатель. Моя хонда не из углеродного волокна и весит 1293 к тому же 5 мест и багажник, так что тут… Но машинки и вправду крутые)

    XAPOH avatar
    XAPOH1 августа 2011
    0

    @Disco, а в Вашей машине тоже установлена куча тяжеленных батарей, которые протянут ее 150 км на одной зарядке?

    Disco avatar
    Disco2 августа 2011
    0

    @XAPOH, Нет, но там есть полноценный двигатель, а не электромоторчик.

  9. Skandinavier avatar
    Skandinavier1 августа 2011
    0

    Мы теперь сайт автолюбителей?

    JohnyBoy avatar
    JohnyBoy1 августа 2011
    0

    @Skandinavier, А вы статью читали?

    Skandinavier avatar
    Skandinavier1 августа 2011
    0

    @JohnyBoy, да, читал.

  10. veles avatar
    veles1 августа 2011
    0

    Газ и тормоз будут в стиле Apple- на одной педали?

    Артемий avatar
    Артемий1 августа 2011
    0

    @veles, И машина будет ездить только прямо)

    JawBreaker avatar
    JawBreaker1 августа 2011
    0

    @Артемий, Я сделаю джеилбрейк руля. =)

  11. Артемий avatar
    Артемий1 августа 2011
    0

    Блин. Такие автомобили уже пошли, а я на двенадцатой катаюсь…

    Марципановый кактус avatar
    0

    @Артемий, ещё не пошли:) вот в 2013 будет повод для волнения:)

  12. AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    Как вообще можно сравнивать европейское авто с азиатским. В частности любой приус с любым бмв. Покупать приус из-за экономии. Я лучше на такси буду ездить чем на этом убожестве по дизайну. Еще женщины нормально в них смотрятся, но когда мужик из приуса вылазит, аж смешно. Любой немецкий автомобиль порвет по всем показатель своего одноклассника в другой стране. И я не только про скорость, я про комфортность, технологичность, качество сборки… И так далее.

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @AlexVart,
    А если таксист на Приусе приедет?
    Как же смешно вы будете выглядеть, когда вылезете из Приуса :)
    А еще смешнее, когда сядете в него :)

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Moga, Одно дело вылезти из-за руля, другое дело такси. На фкус и цвет как говориться. Я выразил свое мнение.

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @AlexVart, *вкус

    Pea_Soup avatar
    Pea_Soup1 августа 2011
    0

    @AlexVart, эй теоретик!!! Попробуй Lexus GS 450H (кстати прямой конкурент BMW 5-er) и после этого ты в любой “шедевр” немецкого автопрома будешь за километр обходить! А сравнивать приус и бумер – некорректно! Это разные машины. Не хуже и не лучше…

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Pea_Soup, да как бы пробовать не хочу, потому по комфортности он хуже туарега нового или мерса того же класса. Или того ку 7. И так далее перечислять можно долго. Любому японцу по многим оказателям далеко до европейца. От дизайна до комфортности и безопастности. Из японцев уважаю только крузак сотко или его аналог лексус. Но и то можно взять тот же туарег 2003 года который по проходимости будет таким же как крузачек, но за то в салоне комфортнее лексуса этих же годом.

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @AlexVart,
    Своими постами вы дали понять, как хорошо разбираетесь в машинах :)
    Лексус gs450h сравниваете с туарегом и ку7? :)
    А туарег сравниваете с крузаком соткой? :)

    Если о дизайне мы можем судить субьективно, то о безопасности и комфорте мы можем поспорить.

    В мой лексус LS 430 2004 года выпуска садились люди, владеющие Мерседесами S и БМВ 7 и удивлялись тому, что видели. Все отточено до мелочей.
    А когда в 2008 году я слетел на скорости 110 км с моста, падая машина сдела 2 сальто в воздухе и рухнул на крышу и я остался не просто жив, а на мне не было ни царапины, я зауважал Тойоту-Лексус в прямом смысле, проверив безопасность на себе.

    Скажите честно, какой у вас автомобиль?

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Moga, Touareg 2003 год. V 6. Бензин. Люблю эту машину. И тоже сравнивал и с лексусами и с обычными тайотами. Я конечно не наделен таким опытом как полет с моста, но у меня есть как минимум 3 друга котоые попадали в аварии. Двое сидиле в ауди тт и перевернулись на скорости 190 км в час. И оба живы и без царапин. И третий друг перевернулся на мазде и тоже ни царапины. Но я после этого не стал уважать ауди тт и мазду 6. Это раз. Ну а что касается крузака сотки, для нашего севера и нефтяников это идеальная машина по проходимости и цене запчастей, но никак не помфортности. А если сравнивать проходимость туарега и сотки то они либо одинаковы либо мы не там проверяли.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME1 августа 2011
    0

    @AlexVart, плюс миллион! японцам до европейцев как до луны раком! владел и ездил на многих авто, но ощущения от езды в немце не сравнить с японцами, хоть в бизнес-классе, хоть в экономе. сейчас у меня мазда3 в самой полной комплектации, управляемость очень хорошая, эргономика на высоте, но когда сажусь в старенькую беху тройку Е46 товарища, сразу становится понятно, что мазда – дрова

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov1 августа 2011
    0

    @MAXiDROME, Разного класса и главное цены машины.
    Приведите пример автомобиля немца и японца по адинаковой в среднем цене и что бы по потребительским качествам немец был при этрм лучше!

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Pavel Demyanov, Есть один минус в немцах, который по потребительским нуждам хуже японца. Дорогие запчасти.
    Но если сравнивать по всем остальным параметрам то немцы лучше. Возмите хотяба, тигуан, бмв х3, ауди q5 и сравните их с рав 4.
    Помойму несравнимо.

    Ull avatar
    Ull1 августа 2011
    0

    @AlexVart, я очень люблю немецкие машины, но не стоит так обижать азиатов, будьте объективны.

    В конце концов есть такие машины как Lexus LFA, Nissan GT-R, Mitsubishi Lancer Evolutin, Toyota Hilux. Японцы очень хорошо делают машины заточённые под какую-нибудь одну цель.

    В минус немцам можно привести любимый вами Volkswagen, который не отличеатся особой надежностью агрегатов (те же 7-ми ступенчатые DSG со сухим сцеплением- почитайте отзывы владельцев)

    А вообще в целом за сколько платишь, столько и получаешь. Немцы хороши и технологичнее, но стоят дороже и более требовательны в обслуживании.

    Ull avatar
    Ull1 августа 2011
    0

    @Ull, по теме, BMW+Apple, что может быть лучше))

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Ull, Я работаю в туризме, и доверяю только своим отзывам. И отзывам тех людей уотрых знаю. Я не говрю про все модели фольцвагена, но мерседес и бмв все же лучше чем япошки. По всем показателям кроме цены на запчасти.

    AlexVart avatar
    AlexVart2 августа 2011
    0

    @Ull, Иденственное не совсем понЛ по тойоту хайлакс? Он так втесался среди спортивных автомобилей?
    Ну не забываем тогда про slr, slk, bmv 6, audi r8, и так далее. Азиаты молодцы они делают хорошие и доступные машины при покупке в салоне.

    Ull avatar
    Ull2 августа 2011
    0

    @AlexVart, по поводу Hilux, за 1 млн ему нет конкурентов по неубиваемости.

    А про slr, slk, bmv 6, audi r8 – их всех “сделает” машина за $90k – Nissan GT-R. На Nordschleiffe он быстрее чем Porsche 911 GT3 RS на 6.7 секунд.

    P.S. себе бы взял из вышеперечисленного BMW 6-er M )) или BMWi 8

    vetok avatar
    vetok1 августа 2011
    0

    @AlexVart, точно не там… вы на своем паркетнике даже не подумаете лезть туда где “пролетит” нормальный “джип”

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @vetok, Вы на туареге ездили? Я 4 года езжу. И поверь лазит везде где лазит крузак сотка. Или старенький нисан патрол. И туарег не паркетник. Х-трел паркетник, лексус Rx паркетник, bkmv x5 паркетник, а вот туарег нет.

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Moga, что касается того что я попутал класс вашего лексуса, за это простите. Просто в буквах лексусов я не разбираюсь:-)))

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    И вообще только щас понял что с разнымт людьми рахговариваю.

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @AlexVart,
    Главное, что у вас и у меня есть айфон :)

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Moga, это да:-))) айфон рулит:-)

    Moga avatar
    Moga1 августа 2011
    0

    @AlexVart,
    Ах да, если же вы решите возразить по поводу туарега и все дела.
    Рынок расставил по местам наш спор.
    Туарег за 1 млн. рублей – 2005 и 2006 год http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/touareg/?_p=10

    Тойота 100 за 1 млн. рублей – 1999 год.
    Я думаю, это вам о многом расскажет :)
    http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/100/?_p=3

    vetok avatar
    vetok1 августа 2011
    0

    @AlexVart, туарег такойже проходимый как лэндкрузер 100? ничессе)))) вот это веселье)))

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @vetok, Не менее. Покрайней мере за 4 года ни разу не застрял нигде. Хотя вру один раз, на летней резине в 40 градусов мороза, на льду.

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Pea_Soup, И не я начал сравнивать приус и бумер. Именно из-за того что их сравнили я и написал. И я не теоретик.

    Pea_Soup avatar
    Pea_Soup1 августа 2011
    0

    @AlexVart, Да ладно!)))) обкакался, имей мужество признаться! А вообще мне пофиг. Перечитай свои посты, и не отвечай мне больше (палишься “знаниями”). С моей стороны дискуссия закрыта! Большой привет)))

    AlexVart avatar
    AlexVart1 августа 2011
    0

    @Pea_Soup, :-)

  13. evil-clown avatar
    evil-clown1 августа 2011
    0

    Машинки стремные.(

    Марципановый кактус avatar
    0

    @evil-clown, в каком месте?

    Entze avatar
    Entze1 августа 2011
    0

    @Марципановый кактус, В любом. Ну Чо сломается. Вован с гаражей парень конечно рукастый, но так хз сказал. Это ж надо еще и айфон отжать на районе чтобы проверить все.
    Да и ваще пока это десятилетки появятся по нормальной цене из Прибалтики.

  14. voice avatar
    voice1 августа 2011
    0

    Машины классные но есть новости поинтереснее . В Австралии запретили продажу Samsung Galaxy Tab.

    Марципановый кактус avatar
    0

    @voice, ссылку!

    voice avatar
    voice1 августа 2011
    0

    @Марципановый кактус, я не стал давать ссылку потому что могут забанить за ссылку на сторонний ресурс .

  15. alexa148 avatar
    alexa1481 августа 2011
    0

    ОФигенные машинки! и 3 и 8! Дизайн рулит)

  16. setmaster avatar
    setmaster1 августа 2011
    0

    Ага.. Ну при пркупке оно сможет только ехать прямо, открывать одну дверь (не водительскую), из света-только габариты.. Задние.. Но ПО СЛУХАМ УЖЕ ВО ВТОРОЙ ПРОШИВКЕ заработает водительская дверь (правда открываться изнутри будет), руль (пока только поворот на 20 градусов) и передние габариты! Ура…

  17. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff1 августа 2011
    0

    “свежо” шо пипец ;)
    рено такие рисовал в 2009 году
    http://www.carbodydesign.com/archive/2009/09/18-renault-fluence-ze-concept/
    а в 2010 закос под БМВ
    http://electric-avto.ru/renault-dezir.php

  18. bonosurgut avatar
    bonosurgut2 августа 2011
    0

    BMW лучшие !

  19. IreserveD avatar
    IreserveD2 августа 2011
    0

    bonosurgut +1

    Как раз поменяю себе на i8,если цена будет в пределах разумного…что маловероятно,зная расценки Баварцев..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь