BMW любит iPad и iOS она любит тоже, неудивительно, что и в рекламе своих самых технологичных концептуальных авто, i3 и i8, компания использует яблочные устройства, в частности, iPhone 4. Но в данном случае все же больший интерес вызывают сами средства передвижения, которые отлично подойдут на звание «iМобиля». Они технологичные, экологически чистые (по крайней мере, i3) и очень привлекательные внешне. Лучше, чем iMo или же iChange, например. Хотя, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
В плане экологической безопасности и дешевизны эксплуатации наиболее интересной выглядит i3. Да и внешне машина очень даже ничего. Кстати, ее масса составляет всего 1250 кг, что для 4-местного авто является крайне хорошим показателем. Чтобы добиться этого, BMW активно использовала углеродное волокно, которое нельзя назвать дешевым. Итоговая стоимость автомобиля может оказаться немаленькой, но это лишь концептуальная модель для ранних тестов, а коммерческий вариант попадет в продажу не раньше 2013 года. Многое к тому времени может измениться. Тем не менее, поиск машины с помощью iPhone, как это показано на скриншоте выше и будет видно в рекламе ниже, явно останется.
Что касается технических характеристик, то одного заряда аккумуляторов хватит на поездку протяженностью в 150 км, после чего придется автомобиль подзаряжать в течение 6 часов от обычной электророзетки. При наличии специального аксессуара машина заряжается до 80% всего за один час. Кроме того, BMW планирует оснащать устройство опциональным мотором REx, который позволяет значительно увеличить доступную для покорения дистанцию. До 100 км/ч авто разгоняется за 8 секунд.
i8 позиционируется как спортивная машина и возможности у нее соответствующие. Электродвигатели хороши в плане экологичности и экономии средств, но они еще не настолько эффективны как бензиновые. Соответственно в i8 установлена гибридная система, включающая оба мотора сразу.
Автомобиль способен использовать только бензиновый двигатель, только электродвигатель (и тогда без подзарядки он проедет до 35 км, вполне хватит на день для не сильно активной городской езды) или же работать в гибридном режиме. В последнем случае расход на 100 км составляет всего 2,7 литра топлива. Естественно используются все известные наработки в области экономии бензина и заряда батареи, вроде подзарядки аккумуляторов во время торможения и отключения обоих двигателей при наборе определенной скорости.
Оправдывая звание спортивного авто, i8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Релиз новинки намечен на 2014 год.
Как мне кажется, оба автомобиля очень хорошо подходят под стилистику устройств Apple, хотя они интересны не только внешне, но и в техническом плане тоже. Кроме того, зная об активной поддержке BMW продукции Apple, можно не сомневаться в реализации удобного взаимодействия i3/i8 и будущих моделей iГаджетов. Напоследок предлагаю взглянуть на несколько рекламных видеороликов новинок. [Engadget]
74 комментариев
Форум →i8 красотка
Красота!
@icocoadev, как владелец авто данной марки каждый день матерюсь в сторону эппл. потому что для бэхи разрабатывал эту однокнопочную шайбу айДрайва (iDrive) отораяуправляет всем и вся в автомобиле именно Эппл.
оно работает, конечно, но через одно, привычное все место (( это ж надо было так загнаться в плане ОДНОЙ кнопки, что забить и на эргономику и на безопасность и на здравый смысл в целом…
а тут вся машина будет i3 или i8…
ахтунг!!!
@formatc5, есть сомнения по поводу того что вы владелец…
ибо эппл не имеет никакого отношения к идрайву… поройте нет хоть сперва прежде чем глупости такие выдавать…
хотя в страшном сне вполне может быть чтоб эппл это придумало и виндовс установило туда))))
iDrive (1st Gen)
Debuted in September 2001 with the 7-Series and was based on Microsoft Windows CE for Automotive.
This can easily be seen when the system reboots or restarts after a software crash displaying a “Windows CE” logo.
@vetok, дануна.. сомнения у него есть )) рой глубже, четатель мануалов
@vetok, в среду клабдэй, приходи, прокачу
@vetok, Автомобили BMW с системой iDrive появились уже достаточно давно и были очень холодно встречены общественностью. Да сама идея подобной системы оказалась великолепной, но вот ее исполнение… Ужасный интерфейс iDrive практически исключил возможность его использования.
Однако в скором времени такая ситуация должна измениться в лучшую сторону. Это станет возможным благодаря сотрудничеству BMW и Apple по созданию нового интерфейса для системы iDrive.
Источники в компании сообщили, что, скорее всего, новый интерфейс iDrive, выполненный в “яблочном” стиле, впервые появится в новом поколении автомобилей BMW седьмой серии”
это цитата. а в начале двухтысячных была инфа о том, что концепцию айдрайва предложила именно Эппл
@formatc5,
Может стоит подольше попользоваться.
Достаточно удобный айдрайв. Не надо просто пытаться сравнивать с айфоном т.к. до него очень далеко. Но сравните с другими системами на машинах других марок. Айдрайв очень не плох.
@GrafZ, ну я кагбэ не вчера пересел на бнв )) и не позавчера даже.. привык, конечно уже, но…
да что вы! все это прошлый век!
вот ёМобиль с Глонассом – эт да! :-)))
@libra, ё-мобиль это заранее готовый наш ответ буржуйским кустарям типа БМВ и пр. И наши ёгаджеты с глонассом на цельное поколение опережают милитаристов, агрессоров и валютаристов! :-) :-) :-)
Coming soon 2031
Вазовская девятка весит около 900 килограмм (и ни грамма карбона). АвтоВАЗ рулит, БМВ – ацтой, делают тяжелые машины )))))
ппц конечно, но все это реализована в 1997 году на Toyota Prius.
А для совместимости продукции apple нужен всего лишь вход AUX, какой в Prius’е так же имеется.
@Moga, не уверен, что приус может похвастаться расходом в 2.7 литра бензина на сотню и разгоном до сотни за 4.6 секунды, ну и дизайн как бы в несравнении…
@Darth Vader, @Darth Vader, Га скорости 110 км/ч течтировали БМВ М3 и приус, расход у БМВ составил 11 л на 100 км, когда как у оппонента 12,3. Топ гир!
@Pushok,
Да да, я этот бред видел. У меня зимой приус на 500 км дороги от Москвы до Курска жрал 6 литров на сотню.
Стоимость 1 км выходило по тем ценам 1,3 рубля.
Сейчас трасса – 4,9 литра. Город 4 литра.
@Darth Vader,
Посмотрим, чем ответит Лексус к 2013 году.
@Darth Vader, на Дроме народ таки делал на Приусе расход 2,75л/100км. 60 км/ч, городской режим, если не топить в пол.
@Moga, примус это а не тачка. пластик голимый. Тебе про Бумер, а ты Приус…
@alefut,
Бумер это не тачка, а голимая машина. Тебе про нормальную машину, а ты бумер..
Впечатляет..
Еще бы в крышу встроить солнечные батареи..
И на все лобовое стекло прозрачный экран с AR(Дополненной реальностью)…
Задуматься только, чего еще можно воплотить )
@JohnyBoy,
Солнечные батареи реализованы на Ауди А6 1998 года :)
Правда они служат, для того, чтобы летом в жару освежать салон, пока машина припаркована :)
@Moga, ммм..лучше бы акк заряжали..
Приехал на работу(или в магазин), сидишь в офисе..а в это время твоя машина “заправляется” :)
Вообще было бы шикарно..
1250 кг, что для 4-местного авто является крайне хорошим показателем. Обычный показатель. Моя хонда не из углеродного волокна и весит 1293 к тому же 5 мест и багажник, так что тут… Но машинки и вправду крутые)
@Disco, а в Вашей машине тоже установлена куча тяжеленных батарей, которые протянут ее 150 км на одной зарядке?
@XAPOH, Нет, но там есть полноценный двигатель, а не электромоторчик.
Мы теперь сайт автолюбителей?
@Skandinavier, А вы статью читали?
@JohnyBoy, да, читал.
Газ и тормоз будут в стиле Apple- на одной педали?
@veles, И машина будет ездить только прямо)
@Артемий, Я сделаю джеилбрейк руля. =)
Блин. Такие автомобили уже пошли, а я на двенадцатой катаюсь…
@Артемий, ещё не пошли:) вот в 2013 будет повод для волнения:)
Как вообще можно сравнивать европейское авто с азиатским. В частности любой приус с любым бмв. Покупать приус из-за экономии. Я лучше на такси буду ездить чем на этом убожестве по дизайну. Еще женщины нормально в них смотрятся, но когда мужик из приуса вылазит, аж смешно. Любой немецкий автомобиль порвет по всем показатель своего одноклассника в другой стране. И я не только про скорость, я про комфортность, технологичность, качество сборки… И так далее.
@AlexVart,
А если таксист на Приусе приедет?
Как же смешно вы будете выглядеть, когда вылезете из Приуса :)
А еще смешнее, когда сядете в него :)
@Moga, Одно дело вылезти из-за руля, другое дело такси. На фкус и цвет как говориться. Я выразил свое мнение.
@AlexVart, *вкус
@AlexVart, эй теоретик!!! Попробуй Lexus GS 450H (кстати прямой конкурент BMW 5-er) и после этого ты в любой “шедевр” немецкого автопрома будешь за километр обходить! А сравнивать приус и бумер – некорректно! Это разные машины. Не хуже и не лучше…
@Pea_Soup, да как бы пробовать не хочу, потому по комфортности он хуже туарега нового или мерса того же класса. Или того ку 7. И так далее перечислять можно долго. Любому японцу по многим оказателям далеко до европейца. От дизайна до комфортности и безопастности. Из японцев уважаю только крузак сотко или его аналог лексус. Но и то можно взять тот же туарег 2003 года который по проходимости будет таким же как крузачек, но за то в салоне комфортнее лексуса этих же годом.
@AlexVart,
Своими постами вы дали понять, как хорошо разбираетесь в машинах :)
Лексус gs450h сравниваете с туарегом и ку7? :)
А туарег сравниваете с крузаком соткой? :)
Если о дизайне мы можем судить субьективно, то о безопасности и комфорте мы можем поспорить.
В мой лексус LS 430 2004 года выпуска садились люди, владеющие Мерседесами S и БМВ 7 и удивлялись тому, что видели. Все отточено до мелочей.
А когда в 2008 году я слетел на скорости 110 км с моста, падая машина сдела 2 сальто в воздухе и рухнул на крышу и я остался не просто жив, а на мне не было ни царапины, я зауважал Тойоту-Лексус в прямом смысле, проверив безопасность на себе.
Скажите честно, какой у вас автомобиль?
@Moga, Touareg 2003 год. V 6. Бензин. Люблю эту машину. И тоже сравнивал и с лексусами и с обычными тайотами. Я конечно не наделен таким опытом как полет с моста, но у меня есть как минимум 3 друга котоые попадали в аварии. Двое сидиле в ауди тт и перевернулись на скорости 190 км в час. И оба живы и без царапин. И третий друг перевернулся на мазде и тоже ни царапины. Но я после этого не стал уважать ауди тт и мазду 6. Это раз. Ну а что касается крузака сотки, для нашего севера и нефтяников это идеальная машина по проходимости и цене запчастей, но никак не помфортности. А если сравнивать проходимость туарега и сотки то они либо одинаковы либо мы не там проверяли.
@AlexVart, плюс миллион! японцам до европейцев как до луны раком! владел и ездил на многих авто, но ощущения от езды в немце не сравнить с японцами, хоть в бизнес-классе, хоть в экономе. сейчас у меня мазда3 в самой полной комплектации, управляемость очень хорошая, эргономика на высоте, но когда сажусь в старенькую беху тройку Е46 товарища, сразу становится понятно, что мазда – дрова
@MAXiDROME, Разного класса и главное цены машины.
Приведите пример автомобиля немца и японца по адинаковой в среднем цене и что бы по потребительским качествам немец был при этрм лучше!
@Pavel Demyanov, Есть один минус в немцах, который по потребительским нуждам хуже японца. Дорогие запчасти.
Но если сравнивать по всем остальным параметрам то немцы лучше. Возмите хотяба, тигуан, бмв х3, ауди q5 и сравните их с рав 4.
Помойму несравнимо.
@AlexVart, я очень люблю немецкие машины, но не стоит так обижать азиатов, будьте объективны.
В конце концов есть такие машины как Lexus LFA, Nissan GT-R, Mitsubishi Lancer Evolutin, Toyota Hilux. Японцы очень хорошо делают машины заточённые под какую-нибудь одну цель.
В минус немцам можно привести любимый вами Volkswagen, который не отличеатся особой надежностью агрегатов (те же 7-ми ступенчатые DSG со сухим сцеплением- почитайте отзывы владельцев)
А вообще в целом за сколько платишь, столько и получаешь. Немцы хороши и технологичнее, но стоят дороже и более требовательны в обслуживании.
@Ull, по теме, BMW+Apple, что может быть лучше))
@Ull, Я работаю в туризме, и доверяю только своим отзывам. И отзывам тех людей уотрых знаю. Я не говрю про все модели фольцвагена, но мерседес и бмв все же лучше чем япошки. По всем показателям кроме цены на запчасти.
@Ull, Иденственное не совсем понЛ по тойоту хайлакс? Он так втесался среди спортивных автомобилей?
Ну не забываем тогда про slr, slk, bmv 6, audi r8, и так далее. Азиаты молодцы они делают хорошие и доступные машины при покупке в салоне.
@AlexVart, по поводу Hilux, за 1 млн ему нет конкурентов по неубиваемости.
А про slr, slk, bmv 6, audi r8 – их всех “сделает” машина за $90k – Nissan GT-R. На Nordschleiffe он быстрее чем Porsche 911 GT3 RS на 6.7 секунд.
P.S. себе бы взял из вышеперечисленного BMW 6-er M )) или BMWi 8
@AlexVart, точно не там… вы на своем паркетнике даже не подумаете лезть туда где “пролетит” нормальный “джип”
@vetok, Вы на туареге ездили? Я 4 года езжу. И поверь лазит везде где лазит крузак сотка. Или старенький нисан патрол. И туарег не паркетник. Х-трел паркетник, лексус Rx паркетник, bkmv x5 паркетник, а вот туарег нет.
@Moga, что касается того что я попутал класс вашего лексуса, за это простите. Просто в буквах лексусов я не разбираюсь:-)))
И вообще только щас понял что с разнымт людьми рахговариваю.
@AlexVart,
Главное, что у вас и у меня есть айфон :)
@Moga, это да:-))) айфон рулит:-)
@AlexVart,
Ах да, если же вы решите возразить по поводу туарега и все дела.
Рынок расставил по местам наш спор.
Туарег за 1 млн. рублей – 2005 и 2006 год http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/touareg/?_p=10
Тойота 100 за 1 млн. рублей – 1999 год.
Я думаю, это вам о многом расскажет :)
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/100/?_p=3
@AlexVart, туарег такойже проходимый как лэндкрузер 100? ничессе)))) вот это веселье)))
@vetok, Не менее. Покрайней мере за 4 года ни разу не застрял нигде. Хотя вру один раз, на летней резине в 40 градусов мороза, на льду.
@Pea_Soup, И не я начал сравнивать приус и бумер. Именно из-за того что их сравнили я и написал. И я не теоретик.
@AlexVart, Да ладно!)))) обкакался, имей мужество признаться! А вообще мне пофиг. Перечитай свои посты, и не отвечай мне больше (палишься “знаниями”). С моей стороны дискуссия закрыта! Большой привет)))
@Pea_Soup, :-)
Машинки стремные.(
@evil-clown, в каком месте?
@Марципановый кактус, В любом. Ну Чо сломается. Вован с гаражей парень конечно рукастый, но так хз сказал. Это ж надо еще и айфон отжать на районе чтобы проверить все.
Да и ваще пока это десятилетки появятся по нормальной цене из Прибалтики.
Машины классные но есть новости поинтереснее . В Австралии запретили продажу Samsung Galaxy Tab.
@voice, ссылку!
@Марципановый кактус, я не стал давать ссылку потому что могут забанить за ссылку на сторонний ресурс .
ОФигенные машинки! и 3 и 8! Дизайн рулит)
Ага.. Ну при пркупке оно сможет только ехать прямо, открывать одну дверь (не водительскую), из света-только габариты.. Задние.. Но ПО СЛУХАМ УЖЕ ВО ВТОРОЙ ПРОШИВКЕ заработает водительская дверь (правда открываться изнутри будет), руль (пока только поворот на 20 градусов) и передние габариты! Ура…
“свежо” шо пипец ;)
рено такие рисовал в 2009 году
http://www.carbodydesign.com/archive/2009/09/18-renault-fluence-ze-concept/
а в 2010 закос под БМВ
http://electric-avto.ru/renault-dezir.php
BMW лучшие !
bonosurgut +1
Как раз поменяю себе на i8,если цена будет в пределах разумного…что маловероятно,зная расценки Баварцев..
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как выбрать позицию для открываемых вкладок в Safari на Mac
Как откатиться с iOS 10.3.1
Как на Mac переназначить системные клавиши
4 способа подключить микрофон к Mac mini
Как экспортировать фотографии без приложения Фото?
Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?