
Пока одни рекламщики убеждают нас в том, что без AirPlay и FaceTime нам не прожить, другие вновь обращаются к семейным ценностям, спокойной фортепианной музыке и волшебству iPad 2.
Новый ролик показывает возможности следующих приложений:
• Доступная по умолчанию программа “Фото”
• iBooks: Free [iTunes link]
• The Photo Cookbook – Quick & Easy: $4.99 [iTunes link]
• MLB.com At Bat 11 for iPad: $9.99 [iTunes link]
• Fuze Meeting HD: Free [iTunes link]
• iMovie: $4.99 [iTunes link]
• Alphabet Fun: $2.99 [iTunes link]
Мы никогда не перестанем делиться воспоминаниями. Или увлекаться хорошей книгой. Мы всегда будем готовить обед и болеть за нашу любимую команду. Мы по-прежнему будем посещать встречи, создавать домашние фильмы и узнавать что-то новое. Но то, как мы всё это делаем, уже никогда не будет прежним.
А ведь неспроста они упомянули льва, как вы думаете? Не забудьте ознакомиться с предыдущими роликами из этой серии.

Мдя, столько ошибок, лишь бы написать.
Реклама не очень. То, что мы делаем, всегда будет прежним. Прям весь мир засел на планшеты, ога.
@harabook, не знаешь английский, не пиши. Правильно перевели “но как мы это все делаем, никогда не будет прежним”
@Timur N., я оригинал не смотрел.
@Timur N., хотя и поздновато, но отмечу, что перевели неверно :)
how… will never be the same – означает описание СПОСОБА, которым выполняются задачи. the same = такой же (тот же самый, одинаковый)
таким образом, если сформулировать конструкцию по-русски, это будет: но мы будем это делать по-разному (разными способами).
т.е. речь в рекламе о прогрессе в средствах выполнения бытовых задач (читай — с помощью гаджетов)
@harabook, много уже засело, а через пару лет все сядут, компы это прошлое.
@k214-raZor, Нюню