Очередное сравнение скорости браузеров в Windows Phone 7, iOS и Android

Костя Грибанов avatar | 137
FavoriteLoading В закладки
Очередное сравнение скорости браузеров в Windows Phone 7, iOS и Android

Конференция Mix, проходившая в мировом центре игрового бизнеса Лас-Вегасе с 12 по 14 апреля сего года, стала сюрпризом для пока что немногочисленных пользователей cмартфонов на Windows Phone 7. Вице-президент подразделения, которое работает над еще совсем молодой ОС, Джо Белфиоре (Joe Belfiore) рассказал о грядущем обновлении под названием Mango. Совсем скоро WP7 получит многозадачность и мобильный браузер Internet Explorer 9 с поддержкой аппаратного ускорения рендеринга страниц. Решив не оставлять святое дело Youtube-блоггерам (или влоггерам, как сейчас модно говорить), Джо наглядно продемонстрировал умопомрачительную скорость работы IE9 по сравнению с мобильным Safari и аналогом на Android. Результаты теста удивили всех.

Сравнение скорости браузера в смартфоне от компании HTC проводилось с его основными конкурентами — iPhone 4 и Google Nexus S. На каждом из них был запущен специальный HTML5-тест под названием Speed Reading HTML 5. Рассказчик совсем не специально дал фору яблочному гаджету и запустил на нем сайт на пару мгновений раньше. Далее он же был одновременно загружен на WP7- и Android-устройствах.

Что же мы видим? Телефонный Internet Explorer 9 показывает 24-30 кадров в секунду, далеко позади браузер в Android и iOS — 11 и жалких 2 кадра в секунду соответственно. Такие результаты могут не только обрадовать поклонников редмондской компании, но и привлечь потенциальных покупателей. Непонятно только одно. Кого из обычных пользователей интересует тестирование на какой-то страничке, которую создала сама Microsoft (ietestdrive.com)? Почему бы не запустить парочку самых известных новостных ресурсов в мире и показать на деле, чего стоит новый браузер? Дождемся первых видеороликов на YouTube с демонстрацией нового IE9, тогда можно будет трезво оценить пока что просто внушительную «скорострельность» нового браузера. 9to5mac

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Конференция Mix, проходившая в мировом центре игрового бизнеса Лас-Вегасе с 12 по 14 апреля сего года, стала сюрпризом для пока что немногочисленных пользователей cмартфонов на Windows Phone 7. Вице-президент подразделения, которое работает над еще совсем молодой ОС, Джо Белфиоре (Joe Belfiore) рассказал о грядущем обновлении под названием Mango. Совсем скоро WP7 получит многозадачность и мобильный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 137

  1. Theodore Plesha avatar
    Theodore Plesha16 апреля 2011
    0

    Поржал…:)

    iRulex avatar
    iRulex16 апреля 2011
    0

    Хах, картинка на LockScreen айфона порадовала: I love windows phone))

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev16 апреля 2011
    0

    @iRulex,
    У меня на льве в сафари выдаёт 60 фпс,
    Очень важный момент! На айфоне установлена iso 4.2, на 4,3 браузер работает быстрее, так что тест несправедлив!

    evdakov avatar
    evdakov17 апреля 2011
    0

    @Robert.Zakiev, У меня 4.3 тупит ужасно, наверно 1 кадр в 5 сек

  2. Apploman avatar
    Apploman16 апреля 2011
    0

    ха, сами создали сайти под себя и на нем тестят))) смешные такие)) хотя не каждый Лас Вагаский глупышка до такого додумается))

    sindri avatar
    sindri16 апреля 2011
    0

    @Apploman, действительно, похоже на то)
    это тест HTML5 такой блатной, а стоит открыть страницу с большим количеством флеша, то досвиданья апаратное ускорение)

    fanex avatar
    fanex16 апреля 2011
    0

    @Apploman, Ага. Помню МС ловили за руку на этих тестах еще для ИЕ9. Опять за старое?

    xutpbii7i avatar
    xutpbii7i16 апреля 2011
    0

    @fanex, да вообще по жизни наобещают, всё что угодно.
    главное чтобы купили.

  3. savitar avatar
    savitar16 апреля 2011
    0

    У меня на эйре 13″ late 2010 этот тест жрет весь проц и выдает те же 2 фпс в сафари. У майков даже тесты глючные.

  4. kiphon3 avatar
    kiphon316 апреля 2011
    0

    в мозилле у меня 1fps lol, от чего зависит скорость в тесте не пойму, или мой комп в десяток раз медленнее каково то htc

    13xforever avatar
    13xforever16 апреля 2011
    0

    @kiphon3, зависит от качества аппаратного ускорения и видеокарты. У меня в Firefox 4 стабильно 60 fps (упирается в вертикальную синхронизацию)

  5. stigmater avatar
    stigmater16 апреля 2011
    0

    Да, у меня на iPad2 1-2 fps. И где мне интересно эта технология применяется?

  6. VooDoo avatar
    VooDoo16 апреля 2011
    0

    windows 7, опера 11.10 – 6 фпс

    VooDoo avatar
    VooDoo16 апреля 2011
    0

    @VooDoo, internet explorer 9 60 фпс
    microsoft жжёт :D

    iMeeX avatar
    iMeeX16 апреля 2011
    0

    @VooDoo,
    Win 7 x64
    Opera 11 – 7 fps
    Chrome – 12 fps
    Safari – 15 fps
    IE 9 – 60 мать их fps!

    Смешно -_-

  7. kuraev avatar
    kuraev16 апреля 2011
    0

    Хакинтош, SnowLeo 10.6.7 Google Chrome, Safari = 2 fps… Дело не в браузере, а в самой системе.

    Мелкософты хитрожопые..

  8. mr_nobody avatar
    mr_nobody16 апреля 2011
    0

    На моем ноутбуке с Firefox 4 http://ie.microsoft.com/testdrive/Performance/SpeedReading/Default.html показывает запредельные 5 PFS…

    kuraev avatar
    kuraev16 апреля 2011
    0

    @mr_nobody, да ты счастливычик!!! :))))

    mr_nobody avatar
    mr_nobody16 апреля 2011
    0

    А с IE 9 – 7 FPS и со звуком…

    VLadZ avatar
    VLadZ16 апреля 2011
    0

    @mr_nobody, FPS 3 MB pro safari

  9. Rusik avatar
    Rusik16 апреля 2011
    0

    у меня на сафари тоже 2 фпс

    что то мне кажется врет все этот тест

  10. APECTAPX avatar
    APECTAPX16 апреля 2011
    0

    Там не четверка. 3GS против винды.
    Хотя сам проверил на 4ке фпс такое же.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов16 апреля 2011
    0

    @APECTAPX, там как раз именно iPhone 4.

  11. wtfiw avatar
    wtfiw16 апреля 2011
    0

    Windows 7, Chrome 22 FPS

    nails09 avatar
    nails0916 апреля 2011
    0

    @wtfiw, у меня на Chrome 14 FPS (windows 7)

    GKN avatar
    GKN16 апреля 2011
    0

    @nails09, у меня на Хроме 5-6 фпс

  12. tim-i avatar
    tim-i16 апреля 2011
    0

    у меня google chrome 5 fps, но это ладно… что мне делать с iphone 3g??? его даже перезагрузить нереально

  13. wtfiw avatar
    wtfiw16 апреля 2011
    0

    а на safari 5 fps

  14. Nobel avatar
    Nobel16 апреля 2011
    0

    Win7+iE9=60 fps
    Win7+opera=8fps

  15. JeRDiK avatar
    JeRDiK16 апреля 2011
    0

    очень странный тест,
    попробовал в mozila 4 – 60fps
    в сафари 5 – 3fps
    google chrome – 20 fps
    проц i7 860

  16. yuliy avatar
    yuliy16 апреля 2011
    0

    последний бук про 15 = 7 fps
    мда….windows “forever”!!!

  17. AlexosArm avatar
    AlexosArm16 апреля 2011
    0

    IE8 на компе вовсе даёт ошибку при загрузке страницы.

    sindri avatar
    sindri16 апреля 2011
    0

    @AlexosArm, ie8 помоему не умеет читать html5

  18. Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    Этот тест для тестирования аппаратного ускорения рендеринга страниц. Понятное дело что на браузерах где его нет он показывает низкие результаты.

    Мозилла 4 , винда, аппаратное ускорение выкл – 9 фпс
    Мозилла 4 , винда, аппаратное ускорение вкл – 50 фпс

    Stepan Capusta avatar
    Stepan Capusta16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, А как вкл аппаратное ускорение на Мозилле 4?
    У меня то-же IE9 – 60фпс, а на Firefox 4 – жалкие 9фпс

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Stepan Capusta,
    about:config -> gfx.direct2d.disabled – false

    Stepan Capusta avatar
    Stepan Capusta16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, Спасибо…

    evdakov avatar
    evdakov17 апреля 2011
    0

    @Elvis271, Где менять? Куда идти, непонятно

    Wex avatar
    Wex17 апреля 2011
    0

    @Elvis271, на Маке не работает , нет этой функции или переменной

  19. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 апреля 2011
    0

    офигенски)) и на маке даже 2 фпс! этим сайтом скоро будут все маководом перед носом трясти…
    Заказуха сраная. майки обнаглели!

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Stalker ToXa, Вы бы хотя бы разобрались в предмете для начала. Этот тест для тестирования аппаратного рендеринга веб страниц. Понятное дело что там где оно отсутствует будут результаты низкие. Другое вопрос – полезность этого аппаратного рендеринга.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, да я не сопротивляюсь. я про то что данный маркетинг будет направлен на… ну вы поняли… и полезность, да, под вопросом…

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Stalker ToXa, Я думаю если аппаратное ускорение появилось на айфоне и маке тут все кипятком бы записали. А как у мс – так сразу маркетинг?

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, да, писали бы – apple таки дошла до этого, на тестах майков продукты apple показывают отличные результаты)
    и да – маркетинг:
    винфон- шустр прям караул(но на одном Своем сайте, про другие мы реально не знаем),
    андроид – молодцом,
    старинный “близкий враг”- ничтожество(на одном сайте))
    на презентациях apple часто звучат подколки в другие стороны) типа 100 аппов для хонейкамба, разнообразие версий(и цен) виндоус. это нормально.
    Но на видео выше могли бы затестить и популярный Acid Test для приличия то…

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Stalker ToXa, При чем тут айсид 3 и тест скорости?

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, не ну… если он что-то не сможет увидеть, это не страшно-главное, что он не сможет увидеть это быстро..=)

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Stalker ToXa, Они прикрутили аппаратное ускорение и показали это на примере теста. Не понимаю какие могут быть вопросы? Если бы они демонстрировали поддержку стандартов показали бы айсид3, который тоже далеко не панацея. ФФ4 не показаывет 100 баллов в эйсид тесте, но более правильно отображает страницы чем к примеру опера которая имеет 100 баллов.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, да, согласен, не в ту степь меня утащило. извиняюсь.

  20. Santa-Claus_Me avatar
    Santa-Claus_Me16 апреля 2011
    0

    С макбука (2008) – 2fps и с HTC Desire HD тоже 2fps)))
    MS такие честные)

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Santa-Claus_Me, Комментарий выше к вам тоже относится)

  21. PHANT0M avatar
    PHANT0M16 апреля 2011
    0

    Странно, что никто не понял, что кол-во фпс в тесте зависит от размеров окна браузера…

    Stepan Capusta avatar
    Stepan Capusta16 апреля 2011
    0

    @PHANT0M, Менял размер, не зависит… Во всяком случае у меня.

  22. NGaGe39 avatar
    NGaGe3916 апреля 2011
    0

    60 фпс на 4 мазиле

  23. Leadman avatar
    Leadman16 апреля 2011
    0

    Бугага, не ожидал от майков такой подтасовки :)

    мои рез-ты:
    IE9 = 55
    FF4 = 29
    Chrome = 4
    Safari = 1

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Leadman, это не подтасовка. Просто хром и сафари не поддерживают аппаратный рендеринг.

    Leadman avatar
    Leadman16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, Это понятно, что что-то не поддерживается… Вопрос – насколько это необходимо рядовому серферу с мобильных девайсов.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Leadman, Просто большинство комментариев тут от незнания что именно тестирует данный тест и удивленные возгласы про 2 фпс.

  24. fc15 avatar
    fc1516 апреля 2011
    0

    opera unofficial 5фпс
    лиса 42фпс
    ие9 60фпс

    чет тут явно не так))))

  25. NeroFix avatar
    NeroFix16 апреля 2011
    0

    какая разница у кого сколько фпс,вы че,не видите,что айфон тупит нереально?пофиг,если майкрософт под свой нтс сделали тест,но его даже андроид делает.или..дайте-ка подумать,наверно это мего-заговор против эпл

  26. AlexosArm avatar
    AlexosArm16 апреля 2011
    0

    у меня с включённым апп. ускорением и без абсолютно те же результаты.
    Safari 2
    FF 6
    Chrome 12
    IE9 60

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @AlexosArm, Интересно как и где вы его включали? В ФФ4 за этот параметр отвечает параметр в about:config, в ФФ3 аппаратное ускорение отсутствует.

    AlexosArm avatar
    AlexosArm16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, в ФФ4 в настройках во вкладке дополнительные->общие

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @AlexosArm, Справка -> Информация для решения проблем.
    Проверьте что у Вас в таблице “Графика”, должно быть примерно так:
    Direct2D включён true
    DirectWrite включён true (6.1.7601.17563, font cache 41,99 MB)
    Визуализатор WebGLGoogle Inc. — ANGLE — OpenGL ES 2.0 (ANGLE 0.0.0.541)
    Аппаратно ускоренные окна1/1 Direct3D 10

    AlexosArm avatar
    AlexosArm16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, нет. всё выключено. гонит на дрова видеокарты. спасибо, узнал новое.

    AlexosArm avatar
    AlexosArm16 апреля 2011
    0

    @AlexosArm, обновил дрова. теперь всё вкл, фпс на ФФ4 – 40. но удивительно, что IE9 и без дров открывал. а теперь всё равно у IE9 – 60 (и это ограничение монитора) а у ФФ 40.

  27. Андрей Доронкин avatar
    Андрей Доронкин16 апреля 2011
    0

    так и не понял ) на компе :
    мозила 4: 55fps
    safari : не открыл
    ie 9 : попросил установить ie 9 ))
    opera : 9 fps
    crome : 15 fps
    iphone4 : 0 fps)

  28. Sirius961 avatar
    Sirius96116 апреля 2011
    0

    Мда? А как тогда объяснить это: https://files.me.com/sirius961/1mrvb1
    ?

  29. Evgeniy1991 avatar
    Evgeniy199116 апреля 2011
    0

    Mac OS X Lion Beta2 и Firefox 4.0 = 9fps
    Mac OS X Lion Beta2 и Safari 5.1 = 60fps

  30. adametz avatar
    adametz16 апреля 2011
    0

    Я вообще в ах*е был когда при запуске на компе у меня вдруг кулер на видео карте заметно ожил!!

    Вообще на…

    Какой то несчастный сайт и так мою видео карту загружает….

    Скоро для интернета понабиться комп помощьнее чем для Crysis!!!)))

    Apploman avatar
    Apploman16 апреля 2011
    0

    @adametz, Crysis, по сравнению с “этим” сайтом, тетрис обыкновенный ХД

    Art-Roman avatar
    Art-Roman16 апреля 2011
    0

    @Apploman, @adametz потому и встаёт вопрос актуальности всего этого на мобильной платформе.

  31. amyskin avatar
    amyskin16 апреля 2011
    0

    IE 9 : 60 Fps
    Google chrome : 8 Fps
    Fire Fox : 6 fps
    Safary : 2 Fps

    Очень странный тест

  32. Apploman avatar
    Apploman16 апреля 2011
    0

    гавнотест!

  33. IvanDurak avatar
    IvanDurak16 апреля 2011
    0

    Если смарты на Винде везде так летать будут то однозначно он мне нужен! Ни чего так не раздражает в мобильнике как тормозной инет.
    После чтения комментов,поставлю-ка я себе 9ку

  34. kong avatar
    kong16 апреля 2011
    0

    OS X Lion DP3:

    FireFox 4.0.1 – 8 fps
    Safari 5.1 – 60 fps

    Тест действительно странный.

    Sirius961 avatar
    Sirius96116 апреля 2011
    0

    @kong, разве уже вышла DP3?

    kong avatar
    kong16 апреля 2011
    0

    @Sirius961, а как ещё обозвать апдейт DP2? :)

    Sirius961 avatar
    Sirius96116 апреля 2011
    0

    @kong, не знаю, но до полноценной сборки в 3 с копейками гига, как было с DP1 и DP2, ему далековато..

    kong avatar
    kong16 апреля 2011
    0

    @Sirius961, так то были полноценные инсталлы, а это апдейт. Апдейты того же SL обычно весят столько же или даже меньше.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @kong, Ничего странного, видимо сафари поддерживает аппаратное ускорение на мак ос, а фф4 – нет.

    kong avatar
    kong16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, да не в том суть. понятно, что тот, кто поддерживает – в плюсе. это настолько очевидно, что вообще непонятен смысл данного теста. есть ускорение – 60 fps, нет ускорения – как получится :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @kong, Ну для этого и тест – наглядно показать пользу аппаратного ускорения.

    kong avatar
    kong16 апреля 2011
    0

    @Elvis271, достаточно было ограничиться галочкой “Есть” или “Нет” :)

    Krauz avatar
    Krauz16 апреля 2011
    0

    @kong, ну это же microsoft :)

  35. Emin avatar
    Emin16 апреля 2011
    0

    Ребят, тут все зависит от браузера. Обычный браузер даже не затрагивает системные ресурсы. А вот ie9 может поджать под себя весь системный ресурс, тем самым такие тесты на html5 дают такие fps.
    Есть огромный минус. Если у вас Нормальный компьютер и вы его юзаете как следует ( например работаете в photoshop), то используя ie9 получите полностью тормозную машину.

    ps.
    Поговорил бы ещё на эту тему… но после пятницы болит голова.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 апреля 2011
    0

    @Emin, Аппаратное ускорение использует видеокарту.

    GKN avatar
    GKN16 апреля 2011
    0

    @Emin, ie9 чуть лучше стал чем предыдущие) вообще, я, с момента юзанья интернета в далеком 2002 году юзал немножко эксплорер, потом поюзав оперу плюнул на всё остальное…эксплорер всегда страницы долго грузил, а щас интерфейс плохой…скачать файл не смог с рапиды… =)

  36. KASHOOBAZz avatar
    KASHOOBAZz16 апреля 2011
    0

    http://snapshot.opera.com/labs/webgl/Opera_1150_24661_WebGL_en.exe

    и будет 60 FPS :) МелкософТЫ мудадяи…

    Sirius961 avatar
    Sirius96116 апреля 2011
    0

    @KASHOOBAZz, оригинальное расширение файла для мак-ресурса ))))

    darkstranger avatar
    darkstranger16 апреля 2011
    0

    @Sirius961, +1 ))) да и комент явно не понимающего человека вобще что к чему

    KASHOOBAZz avatar
    KASHOOBAZz16 апреля 2011
    0

    @Sirius961, в общем-то тестируют не только на MAC системах. Чего же вы не отписываетесь в комментах, где пишут WINDOWS7+SAFARI? Сообщуха была ориентирована на PC Юзеров.

    Sirius961 avatar
    Sirius96116 апреля 2011
    0

    @KASHOOBAZz, собственно отписался потому что рассчитывал на альтернативную ссылку и для мак-сборки. Но разобравшись в вопросе понял что сборка 24661, к сожалению, доступна пока только под windows.

  37. spange_01 avatar
    spange_0116 апреля 2011
    0

    macbook pro выдает 2 фпс.
    А я то думал наконец что-то толковое, супер революционное, мега технологичное создали Мелкомягкие…… хотя нет, даже не думал =)

  38. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов16 апреля 2011
    0

    Попробуйте этот тест на айфоне4 под другим браузером? Не сафари.

    Krauz avatar
    Krauz16 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, а смысл? Они все используют движок сафари, кроме оперы мини, но на ней этот тест не запускается.

  39. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME16 апреля 2011
    0

    Air 13″ 1,86 2 гига:

    Firefox4 – 6fps
    Chrome – 1fps
    Safari – 2fps

  40. nexusbl avatar
    nexusbl16 апреля 2011
    0

    А у меня рыжий 4, 60фпс выдает.

  41. Andrew avatar
    Andrew16 апреля 2011
    0

    iPad 2
    0 фпс..
    Точно не честный тест ..

  42. shimapa avatar
    shimapa16 апреля 2011
    0

    у меня на компе этот сайт виснит…

  43. Lamobot avatar
    Lamobot16 апреля 2011
    0

    ХР + Opera – 3 fps
    Как жить-то теперь, если коммуникатор оставил мой писюк далеко позади? Пойду повешусь :)

  44. London avatar
    London16 апреля 2011
    0

    Тестер майкрософтовский. Смешно. Как и скрипты, если порыться.

    http://ie.microsoft.com/testdrive/Performance/SpeedReading/Script/Performance.js

  45. vov4ik avatar
    vov4ik16 апреля 2011
    0

    всем привет! сорри за вопрос не по теме, но мне очень нужна ваша помощь……дело в том, что я купил б/у mac mini, и на нем стояла mac os x 10.5.5 я попробовал ее обновить, но все попытки оказывались неудачными…но мне не столь важна сама ось, на сколько синхронизация с iphone, а для этого мне как минимум нужна mac os x 10.5.8……нет ли никакой возможности настроить синхронизацию iphone с itunes без осуществления обновления оси?

    заранее благодарен…..

  46. ihummer avatar
    ihummer16 апреля 2011
    0

    на картинке у androidа написано”Кто это слева от меня?”.Хотя поидее слева от него нет никого, следовательно там должно было быть написано”Кто это справа от меня?”

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов16 апреля 2011
    0

    @ihummer, слева от него стоит рассказчик ;)

  47. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now16 апреля 2011
    0

    win7 firefox4
    core i3
    60 фпс)
    других браузеров в системе нет, сказать ничего не могу)

    GKN avatar
    GKN16 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ie9 тоже 60фпс выдает…а Опера 4 =) core 2 duo 1,86

  48. henkell avatar
    henkell16 апреля 2011
    0

    слева и справа апараты подключены к вай фаю с плохой скоростью интернета)))))))))))

  49. gudinny avatar
    gudinny16 апреля 2011
    0

    бред!

  50. Barmoglot avatar
    Barmoglot17 апреля 2011
    0

    Ну и чего. Ну вот прикрутят в очередной прошивке аппаратное ускорение в iPhone? да в Safari с очередным обновлением. Да, это несомненно лучше, чем программное ускорение. По сути то же самое, что аппаратное декодирование HD-видео. Ну а уж если Мелкомягкие говорят об HTML5, то далеко ходить не будем, а идем сюда (http://html5test.com/) и что мы видим:
    Safari 5.0.5 – 228
    Opera 11 – 258
    IE 9 – 130 (это замечательный прорыв у мелкомягких, потому как в IE8 было что-то чуть больше 60, если мне память не изменяет).
    И куда прикажете с этим аппаратным ускорением. А еще больше чем уверен, что чуть позже выяснится, что это аппаратное ускорение работает только с сайтами на HTML5, а во все остальных случаях от этого толку чуть…

    iPhoner avatar
    iPhoner17 апреля 2011
    0

    @Barmoglot,
    Это тест просто вшит в Win7 и даёт результаты с потолка :-)

  51. jokervaio avatar
    jokervaio17 апреля 2011
    0

    прочитал коменты.
    все та же запущенная яблочная болезнь.
    если чтото крутое у эппл – то все, это пипец, мы крутые, все отдыхают
    если чтото крутое у когото другого – нафиг это надо, тест говно, есть другие тесты. вообщем все что угодно, чтобы очернить или унизить значимость факта.
    что это – всего лишь проявление понтов. поэтому и владельцы этой техники – приверженцы подобной философии в большинстве своем просто тупые понторезы.

    если БМВ М3 быстрее лады калины – это факт. и чтобы тут не говрили владельцы лады калины, секунды до 100 говорят сами за себя.
    так и тут. тест говорит всего лишь о том, что аппаратное ускорение лучше чем его отсутствие, но большинство комментирующих никак не может принять эту простую истину. они сразу начинают связывать ее с собой. что их объявили не крутыми. очнитесь, дебилы. это всего лишь кусок пластика, почему он так влияет на ваше мышление, оценку реальности и эмоции? :))))))))))))

    evkas avatar
    evkas17 апреля 2011
    0

    @jokervaio, эмоции вызывает существо, называющее других дебилами!
    А если посмотреть суть теста, тестируются браузеры (поддерживающие или нет, аппаратное ускорение) а выводы делаются в сторону телефонов, а не браузеров! Обновить браузер нетрудно. Barmoglot упамянул об этом…
    Вот если бы МелкоМягкие сделали приложение, которое бы на iphone быстрее, чем сафари работало, вот это был бы тест!

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 апреля 2011
    0

    @evkas, лол)

    darkstranger avatar
    darkstranger17 апреля 2011
    0

    @Elvis271, а в чем ваш “лол” ? человек сказал обсалютно по существу !в отличие от вашего нелепого флуда

  52. oleg73 avatar
    oleg7317 апреля 2011
    0

    ie6 400 fps
    и я доволен

    jeker avatar
    jeker17 апреля 2011
    0

    @oleg73, это как так? что у тебя за видюха?

  53. neacris avatar
    neacris17 апреля 2011
    0

    Да черт с ним, с этим тестом и фпсами… Хром(MC, snow leo) реально шустрее сафари(Snow leo)… тестили на разных сайтах… сафари – тормоз!

  54. XaMicha avatar
    XaMicha17 апреля 2011
    0

    Вот так вот майки лохов разводят. А вообще это мошенничеством называется.

  55. Voldemar avatar
    Voldemar17 апреля 2011
    0

    Пятый день пользуюсь до кучи ipad 2 и могу сказать, что он летает. Вставил карточку оператора и в 3g всё тоже шустро. Не знаю, что за монстры пишут тесты для гаджетов, но я доволен игрушкой!

  56. Sleemer avatar
    Sleemer17 апреля 2011
    0

    Как же смешно смотреть, когда Яблочники, осознавая то,что продукт действительно стоящий, суетсятся и пытаются как можно больше облить его го*ном. И смешно и противно, когда люди не признают ничего кроме одного.

    iPhoner avatar
    iPhoner17 апреля 2011
    0

    @Sleemer,
    Фальшивость Мелкософта заставила нас их не любить. И вера в них потеряна на века…

    darkstranger avatar
    darkstranger17 апреля 2011
    0

    @Sleemer, омг чем стоящий то ? ЧЕМ ? тем что в 9IE включили аппаратный рендеринг страниц ? ОМГ какое достижение … обоср..тся

    поставьте mac os x lion там safari 5.1 и в нем ТОЖЕ включена аппаратная поддержка – пруф http://savepic.org/1613749.png

    darkstranger avatar
    darkstranger17 апреля 2011
    0

    @darkstranger, а то что это на смартфоне у мелкомягких так же не достижение в
    1 я больше чем уверен что в iOS 5 будет такая же аппаратная поддержка
    2 как было говно мелкомягкое так оно и остается ГОВНОМ и пускай у них даже рендеринг всего GUI будет через видеокарту … как были BSODы так и будут … 

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 апреля 2011
    0

    @darkstranger, Откуда столько ненависти? Я сам – большой поклонник эйпл. Но за таких фанатиков мне честно говоря стыдно.

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 апреля 2011
    0

    * эпл

    darkstranger avatar
    darkstranger17 апреля 2011
    0

    @Elvis271, ненависти обсалютный ноль просто меня раздражают люди не понимающие о чем они говорят !

    а венда она такая … в здравом уме, как основную систему, ближайшее время точно не поставлю, уж простите, но увидеть BSOD в середине сложного проекта очень не хочется … а прецеденты, что на XP, что на 7 были и не только у меня …

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 апреля 2011
    0

    @darkstranger, выпейте корвалольчику

    darkstranger avatar
    darkstranger17 апреля 2011
    0

    … нада прекращать кормить конечно …

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов17 апреля 2011
    0

    @darkstranger, позвольте с вами не согласиться. Я тоже в восторге от Эпл, но есть люди использующие винду. Эпл это хорошо, быстро, качественно и даже удовлетворительно, но оно никогда не даст 100% возможность использования тех или иных своих возможностей. Тот же айфон абсолютно бесполезен пока не взломаешь.
    А майкрософт хоть что-то отличительно предлагают. Кому-то это html5 нужен в ИЕ9. И кстати, Эпл с каждым новым продуктом становиться жаднее: Мак про с i3 и Асер с i3 стоят по 2000евро и 500 соответственно. Это удобство и яблочко сверху так дорого стоят?)))
    Так что говорите за себя)

    darkstranger avatar
    darkstranger17 апреля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, а я и не говорю за всех ))) просто честно я готов заплатить 1500$ сверху, чтобы только не видеть bsod, честно за 10 лет на мучался … только перейдя на мак, обрел стабильность в работе !

  57. mikacase avatar
    mikacase17 апреля 2011
    0

    хаха! смешно аж стало, на МБП 13” Safari 3 fps…. :D

  58. 2601 avatar
    260117 апреля 2011
    0

    Народ хотите поржать = В запустите через оперу на iPhone Reading Test

    Wex avatar
    Wex17 апреля 2011
    0

    @2601, не пашет. у меня чесно говоря на 4ке 4.2.1 не запустилс яни на одном браузере – орпера, сафари, айкаб, атомик, меркьюри

  59. IronMetal avatar
    IronMetal17 апреля 2011
    0

    Это пипец)))) У меня iMac i3 3.2 гГц и в хроме 2 фэпээса )))) Интересно что там за проц в аштиси и самсуньге )))

  60. Moonwind avatar
    Moonwind17 апреля 2011
    0

    на компе IE9 Browser Score 6 seconds
    на Винфоне7 вообще не запускается 9ый ие хочет

  61. safari2 avatar
    safari218 апреля 2011
    0

    тест проплачен M$ и mozilla :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь